Как снять печку на ауди а8 д2

Обновлено: 03.07.2024

Для примера если выставляю климат на 26 град. при уличной -10, то при тошнотности в пробке, температура по показометру не выше 75 град.

Не гоеется в чем выражается и есть ли на машине вебаста?

А оно не греется по показометру на приборке или смотрели блоки измеренных величин по мотору и приборке?

И показометр указатель я так понял,ну и печка не греет,до -5 вроде до 60 и чуть тепло,а ниже - 5 45-50 и нет тепла

Радиатор может быть чуть тёплый, это, к сожалению, не показатель (теплая вода постепенно попадает в него - он закрыт только с одной стороны). там опыт надо иметь, чтоб понять.

Схемы воды по вашему АСБ нет, спасибо немцам. Но не беда.

Из простых причин - может, конечно, термостат не работает, но вряд ли. Могут быть воздушные пробки - столько трубок, можно попробовать поставить машину мордой немного вверх, включить климу на Hi и погонять 2000-2500 оборотов минут 5, погазовать ещё можно, можно несколько раз по паре минут. Если это пробки - должно помочь.

Заслонки стоят по середине ДВС,я их отключил как машину купил.вернее диагност,у нас в городе таких машин мало,бензинки одни,дизеля ни одного не одного не видел,ну я про а8 говорю

Я с Пензы,готов приехать в Москву это 650 км,надо же довести до ума машину.ошибок нет ни мотору ни по климе,и вообще ни каких,я за машиной слежу,только подушки на кпп вроде доживают свои дни

Пробка была после замены термостата,я добил антифриз думал изменится но увы.спасибо за советы,а не подскажете где сервис нормальный есть,можно к ним махнуть!?

Ну если бы было под 70 то было бы комфортно,если на ул не сильно холодно то стрелка указателя поднимается чуть выше самой нижней точки указателя,если на ул холодно -15 и ниже так стрелка поднимается до нижней отметки

свою приборку, пожалуйста, и куда там стрелка кажет.

И дайте год выпуска а8 и буквы мотора. а то так гадать можно долго.
Дизелюки, вообще, плохо греют, там много всяких ухищрений применяют, чтобы было тепло.

Заметить всегда успеешь, тем более задача это не простая и не дешевая, посмотри здесь

выкинешь только деньги на промывку и время потратишь. а толку 0. там если грязь скопилась, то ее удалишь механическим путем после разборки радиатора. в трубках радиатора вставлены винтовые завихрители, именно на них оседает грязь в следствие чего уменьшается проходное сечение радиатора и как следствие теплоотдача

Я думаю результат промывки может зависит от сдадии загрязнения радиатора. А затраты на промывку и время не сопоставимы с затратами на замену радиатора.
farlep, печка вообще не греет или греет слабо?

De Vliegende Hollander

Полностью согласен. Вся промывка поднимает накипь и грязь накопившуюся за много лет эксплуатации, и забивает ещё больше магистрали радиатора. Простым сливом грязного антифриза не ограничешься, т.к. самотёком дерьмо само не выйдет - нужно создавать давление. Подашь мало, дерьмо не вымоешь, подашь много - может и радиатор такой опрессовки не выдержать. Проще и дешевле замена самого радиатора.

ауди - ломучее барахло

Можешь побаловаться и купить LIQUI MOLY: арт. 1994 очиститель системы охлаждения

рассказать потом не забудь о рез-те

Полностью согласен. Вся промывка поднимает накипь и грязь накопившуюся за много лет эксплуатации, и забивает ещё больше магистрали радиатора. Простым сливом грязного антифриза не ограничешься, т.к. самотёком дерьмо само не выйдет - нужно создавать давление. Подашь мало, дерьмо не вымоешь, подашь много - может и радиатор такой опрессовки не выдержать. Проще и дешевле замена самого радиатора.


ВСЕ ПРАВИЛЬНО НО Я В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОМЫЛ И ПРОДУЛ. ПРОМЫВАЛ ПРОСТОЙ ВОДОЙ С ВОЗДУХОМ ГРЕЕТ ПРЕКРАСНО.НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

ВСЕ ПРАВИЛЬНО НО Я В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОМЫЛ И ПРОДУЛ. ПРОМЫВАЛ ПРОСТОЙ ВОДОЙ С ВОЗДУХОМ ГРЕЕТ ПРЕКРАСНО.НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

De Vliegende Hollander

Все присадки , не важно какого производителя, служат в целях профилактики, т.е. : подошло плановое ТО с заменой антифриза , тогда можно плюхнуть какую нить гадость , но это нужно делать РЕГУЛЯРНО , и только тогда (со временем) такая плановая промывка даст результат. Но на новых авто такой ерундой никто не заморачивается, а всё начинается потом, . тцать лет спустя, когда пошла проблема. Но к сожалению всё получается, как описано выше, что дешевле заменить - чем промыть. Поздно пить боржоми - когда печень в червях.

ауди - ломучее барахло

Все присадки , не важно какого производителя, служат в целях профилактики, т.е. : подошло плановое ТО с заменой антифриза , тогда можно плюхнуть какую нить гадость , но это нужно делать РЕГУЛЯРНО , и только тогда (со временем) такая плановая промывка даст результат. Но на новых авто такой ерундой никто не заморачивается, а всё начинается потом, . тцать лет спустя, когда пошла проблема. Но к сожалению всё получается, как описано выше, что дешевле заменить - чем промыть. Поздно пить боржоми - когда печень в червях.


согласен, но человек хочет попробовать простой способ. пусть хотя бы боржоми на вкус попробует, чтобы потом пить для профилактики

согласен, но человек хочет попробовать простой способ. пусть хотя бы боржоми на вкус попробует, чтобы потом пить для профилактики

Вернее верного.каждый хочет подешевле,ну а те у кого место кошелька багажник то можно поменять сразу машину.

На прошлой тоже помог сжатый воздух и вода. Может на 100% не восстановил, но 70-80% работоспособности меня удовлетворило.

Изображение

Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
Фотоотчеты
Audi manuals

На прошлой тоже помог сжатый воздух и вода. Может на 100% не восстановил, но 70-80% работоспособности меня удовлетворило.

у меня тоже самое 2й год греет так что лутше сначала помыть и продуть.

На прошлой тоже помог сжатый воздух и вода. Может на 100% не восстановил, но 70-80% работоспособности меня удовлетворило.

Ребята, хватит писАть всякую куйню!

Изображение


Как можно ЭТО продуть?!

ауди - ломучее барахло

Периодические трудности с радиатором печки подзадолбали ) Приветствую, Илья, можно Вас попросить сделать короткое видео по замене предохранителей обоих прикуривателей в пепельнице и в подллокотнике. заранее спасибо

VW Passat B5+ Замена радиатора печки торпеды dashboard and replace Heater Core

Печка не дует горячий воздух,причины

Ауди S8 кузов d2 съем и промывка радиаторов печки.

Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5

Всё круто, все понятно, но из-за чего вообще потребовалось его менять? Какие симптомы плохого радиатора?

AUDI A8 D2, небольшой ремонт вентилятора печки, решил оставить оригинал.

ГТ

Замена регулятора оборотов печки на Audi A8 d3 speed regulator

Замена Радиатора Печки Шкода Октавия l, Как снять торпеу на шкода октавия, Remove dashboard Skoda

привет. а сколько по времени непрерывно может работать насос от стиралки. вроде он не ращитан на долговременную беспрерывную работу.

Audi C4 - Система охлаждения, развоздушка проблемы

Audi A8 D3 двигатель отопитель печки

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА САЛОННОЙ ПЕЧКИ AUDI A6 C4 с климатом

RR Ауди А8 Д2 - видео обзор отзывы тест свечи зажигания

Мне приятель сказал на audi с радиатором печки пока все нормально Ж)) здравствуйте. тоже не греет печка, подскажите как определить работает ли термостат. и где он расположен приблизительно( лансер 9)

Дурдом. Чел говорит в кадре : ' Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение. ' Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата. Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.

Про радиатор печки все понятно. Производитель радиатора печки - 'LSA', это очень низкокачественный Китай, как бы не довелось её снова менять.

ЗНАКОМЫЙ ЗАБИЛ КОЛУ И ПОТОМ NET ПРЯМО В РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РАБОТЫ ПРОКЛАДКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОБИЛАСЬ

хмм, а я читал на форумах, что все равно около литра-двух остаётся в системе. спасибо за наглядный пример, не думал что настолько просто)

Проблему с печкой решил очень просто.заменил помпу,родная помпа была с жестяной крыльчаткой, в новой помпе,лопасти крыльчатки из толстого метала и на одну лопасть больше,через 10 мин прогрева в машине жара. У друга с радиатором печки на a8 пока все норм :)

добрый день! а причину плохой циркуляции в водяной помпе не рассматриваете? у меня радиатор отопителя чистый а вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры шланг подачи в радиатор отопления гарячий и обратка холодная, снимаю шланг подачи а напор охлождающей жидкости очень слабый.

Я взял и заглушил обогрев дроссельной заслонки, перегнул и завязал проволокой, потом то же самое, практически в ноль стальной проволокой патрубок малого круга и о щастье. До этого до -10 так себе, а когда больше мороз, холодно, теперь щастье. Хоть -20, Ташкент. Желательно в деталях по радиатору печки рассказал бы )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Для того что бы снять кожух вентилятора 1 требуется открутить 12 маленьких саморезов по всему периметру корпуса. Четырем из них, находящимся под лобовым стеклом (показано стрелкой) мешает кронштейн 2 и правая часть механизма дворников 3.


Что бы снять механизм дворников 6 необходимо демонтировать расширительный бачек 4 и его ложе 5. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Нижний шланг бачка и датчик уровня уходят вниз в колесную арку и для доступа следует частично снять подкрыльник


Теперь аккуратно снимаем разъем с датчика и шланг, предварительно подготовив обрезанную 2х литровую бутылку для сбора антифриза с бачка


После того бачек отводите в сторону, снимаете его ложе, получаете доступ к болтам механизма дворников, снимаете их, снимаете кронштейн 2, откручиваете 12 саморезов по периметру кожуха вентилятора и снимаете кожух (аккуратно отщелкнув жгуты, проходящие рядом) Получаем следующую картину:


Вентилятор прижимается кронштейном с 2мя саморезами (на фото стрелками) Отщелкиваем фишку питания и вот он виновник торжества!


Причина дефекта стертые щетки. Ремонтировать такие вещи тут не принято, поэтому новая деталь за 240 евро уже лежала на столе: B)


При установке нового вентилятора строго соблюдать его позицию (установить возможно только в одном положении), остальное в обратной последовательности

З.Ы. Перед сборкой убедитесь в его работе, мало ли контроллер скорости тоже приказал долго жить!

Читайте также: