Как снять педаль газа мерседес 124

Обновлено: 17.05.2024

Точно кому-то понадобится, соседу стало нужно понять, где находится педаль газа Mercedes-Benz W124 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположена педаль газа Mercedes-Benz W124.

Отзывы по теме где находится педаль газа Mercedes W124

Одно время тоже хотел всё переделать под диоды,вместе с приборкой.теперь же понял,что ламповый свет куда уютнее и приятнее глазу.в головном свете да,куда лучший свет чем был,но в салоне перебор.

Такая проблема мотор как у тебя не набирает больше 30000 обротов. Отсечка стала на 3000 иногда едет хорошо но в основном такая беда.

Нашел я эти наборы Производитель пишет, что вставки разной высоты в наборе - 'Высота равна внутренней резьбы, полутора диаметрам и двум диаметрам внутренней резьбы'.

не совсем понял - все пыльники ставились одинаковые? по каталогу они различаются на внутренние и наружние, и кроме того наружние как правило идут комплектом вместе с корпусом шруса и уплотнительными кольцами. вот ищу наглядное пособие, как всё это поменять и не могу найти

Сейчас подшипников нет нормальных! Ремонтирую промышленное оборудование - подшипники обрабатываются напильником ;) шх 15 там и не пахнет!

Что за бред сивой кобылы? Нагревательные элементы стоят в нижней части форсунок, что под капотом, они расположены сбоку, так что никакой проволокой ты при всём желании не достанешь до него.

не тратьте время зря, замена плавающих не так дорога. Живите уделяя время своим близким. Оставте эту бодягу своим проверенным слесарям из сэрвисов..

и всегда покупаю новое вот радиатор поменял на алюминиевый хоть и говорят что гавно. а почему гавно никто и не знает. работает не хуже медного уже два года и если потечёт опять куплю алюминь поставлю и опять на двагода стартер новый редукторный тоже крутит и всё хорошо.

Можно было бы уже давно пластиковые съёмники. Ножами ковырять какое-то дилетантство. Особенно упирать его в молдинг стекла.

У моего соседа с педалью сцепления на мерсе до сих пор проблем нет… Здрастьвуйте. У меня опель вектра в об. 2. Машина норм ездил, потом на движок польный кап ремонт сделали. После этого начал фередо буксовать. А фереду я 6 месяц назад менял. Причину не могу найти тепер. Подскажите если знаете

Забавно. Лампочка и так должна гореть при не заведенном двигателе, а после пуска гаснуть. Безовсяких сбросов ошибок. Лучше бы показал горящий чек при заведенном двигателе.

Мне приятель сказал на мерсе и без педали сцепления много чего сломалось! А на Нисан Цефиро 96 года 2.5 чуть стучит цепь броблема в чем и сильно ли опасно она не сильно стучит

Спасибо за видео. У меня проблема. Ездил на тех осмотр, ручник при затяжке тормазит нормально, а задние тормоза намного ниже нормы(перед в норме). В чем может быть причина??

Адаптация это жесть. Люблю старые авто. Там ничего ненадо адаптировать. Друг, ты что опять в шапке то)

Периодические геморрои с педалью сцепления не особо напрягают! Звук, в записи, будто опять в ГАЗ - 52, на двойном выжиме, еду)

Добрый день. А до регулировки какая проблема была? У меня на туране пока холодный передачи включаются чётко, а приедешь километров 10 уже туго заходят, а задняя вообще с сильным хрустом.

Че ты нам тут фуфло гонишь фраер,ты эту рекламу там детишкам впаривай чудило. У друга с педалью сцепления на w124 пока без проблем,

да недавно купил машину еще нече не минял. но щас думаю может тросик нертлажен либо все сцепление вшатано

Редкие трудности с педалью сцепления не особо напрягают ))) поставти себе джостик от ps4 в место руля тоже будет електронный

Да несёт какуето . (слушайте каробку, она с вами разговаривает). Всякую дичь мелит и не слово по делу.

Конечно не по теме но может посоветуете какую цепь и натяжитель ГРМ поставить в паре. У вас большой опыт. Заранее спасибо. У моего друга на w124 и без педали сцепления много чего поломалось >)

Вы молодец, спасибо. Сегодня адаптировал ДЗ на гранте, порядок такой-же только чек не мигает, а горит с самого начала и до конца процедуры. Получилось со второй попытки, до этого шел хруст с ДЗ и обороты немного прыгали.

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mercedes W124

Hallo, I have a question about the button in my Volvo V70, in german Sichercheitsverri egelung! I do not understand- hoe it is works? It is alarm for my car or something alse? With regards, Arturs

Делал подобное на е 46, тоже два вечера убил, очень понравилась готовность кузова к этой процедуре, все отверстия с резьбами где надо под мкпп уже есть, даже на бачке с торм жидкостью есть пиптик под шланг сцепления, самым сложным оказалось найти как подключить огни заднего хода, на фишке от акпп какой то другой алгоритм включения?и по лёгкой хйу прокатило, долго .

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mercedes W124

Урус Яковченко написал(а)
Такая проблема машина то тянет то нет, на прогретой тяга заметно хуже чем на холодную (летом вообще плохо тянет) автомобиль ваз 21124 1,6 в автосервисе померив давление на рампе 3,5 при нажатии на педаль газа падает до 3,3-3,4 сказали все . иди катайся при таком давлении все должно быть норм ехать хотя норма для 1,6 (3,8 стабильно) клапан давления не проверяли сеточка и топливный фильтр менялся 6 тыс назад. Подскажите пожалуйста куда копать?) Может заменить сеточку и фильтр или больше вероятность что бензонасос или клапан давления мудит? P.S летом в жару при остановке бурлит в бензобаке как будто бенз сливается в бак

Акерке Бальба написал(а)
Блин, я уже года 3 прокачиваю тупо 100 кубовым шприцом и силиконовым шлангом от обратки (шланг желательно прозрачный, можно в принципе и капельницу натянуть тоже проблем не составляет). Крышку с бачка снял, штуцер сорвал, шланг с присоеденённым шприцом одел и погнали, открутил, выкачал, закрутил, сли и всё по новой. Даже на самой длинной магистрали 2-3 приёма и жижа заменена, тормоза прокачаны. Нафига столько сложностей?

Maleah написал(а)
Добрый день! Я уже обрадовался но зря у меня Приора 14 год,там нет этой пластмассовой крышки а куда тут лить я хз. Посоветуйте кто знает

Мартьененко Венер написал(а)
Подскажи пож,может сталкивался-устан овил круиз,активировал в электронике рулевой,коды приняло.а вот в электронике двигателя окошко кодирование II-11 не активно,круиз не работает.Ошибок никаких нет

Фуад написал(а)
Найс апгрейд уазика. Ну а что если руки из нужного места растут можно что хочешь наколдовать)

Шакир написал(а)
Как часто по времени надо делать замену масла и фильтров на Ниссан Кашкай нового выпуска? Диллер сказал, что раз в 60,000 или раз в 3 года. Так ли это?

Майор написал(а)
у иеня такой же стук,сегодня разобрал мотор и точно юбка поршня бьет об цилиндр 4 цилиндр двигатель 1,9jtd тоже думал либо втулка шатуна либо вкладыши а нет,коленвал в отличном состоянии еше стд вкладыши все в идеале а поршень в 4том целиндре просто болтается

Devries написал(а)
Скажите, а если наоборот выжим очень лёгкий, будто в молоко, но включается хорошо не дёргается

Белоус Стрижик написал(а)
Доброго времени! Ваше видео всегда полезное.У меня вопрос?Почему на вашем сайте запчастей.шины диски колпаки,только болт-шпилька и гайки?

Wazir написал(а)
Случайно наткнулся на ваш канал.У проблема глохнет машина на горячи.подъезжаю к перекресток нажимаю на сцепления слехка на тормоз и он глохнет но быстро заводиться какая причина может.Вам желаю крепкого Здоровья и вашей семье.Канал Супер.

102816 original foto 4b 1xx

11.3.1 Трос акселератора
Снятие квадратного крепежного элемента для освобождения троса акселератора Извлечение троса акселератора пропусканием его через паз в кронштейне рычага Расположение скоб фиксации оболочки троса акселератора Крепление троса акселератора к педали акс.

102813 original foto 4b 5xx

11.3.2 Установка
Элементы троса акселератора и тяги дроссельной заслонки A – ограничитель положения полностью открытой дроссельной заслонки; B – пластиковый фиксатор; C – трос; D – квадратный блок крепления троса акселератора; E – пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится.

102942 original foto 4b 6xx

11.3.3 Регулировка
Предупреждение На автомобилях с системой управления скоростью движения ASP регулировка тяги дроссельной заслонки очень сложная операция, и ее необходимо производить на станции технического обслуживания. Установка направляющего рычага Установите направляющий рычаг в такое положение, .

Тему перенес в вопрос.
вот фото вид из салона. Педаль газа снята.


Как собственна раскрутить девайс? окуда действовать из салона? из пад капоты?

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold


Лехко .
Просто влева штырь вытаскиваешь из отверстия пластиковго.. на фото видно.
А вот саму педальку я по дури испортил.. надо очень осторожно.. там пластиковые зажимы.. завтра фотку положу.. Короче отломал я их.. торопыга .

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Проблемы с заменой тросика нет никакой.
Сложности есть:
1. Отвинтить пластиковую гайку (которая держит тросик из салона).
2. Воткнуть обратно резинку уплотнителя в моторный щиток.

На всё про всё - 20 мин. максимум.
Пролезает везде всё очень хорошо.

Стоимость б/у - 300 р. (ну, мне так досталась).
Правда, за эти 300 р. ещё и помогли поставить.

Разбирается педаль газа очень просто. Главное, снять пружинку. Остальное само разъединяется.

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

До Мерседес нужно дорасти!


БУ. Я просто хочу новый поставить. я не думаю, что это бешанные деньги.
Почем новый ценакачество.


да я тож думаю, што тросеги и всякую такую хрень можна БУ брать, вот всякиее внутрениие куски мотора, сальники, подшибнеги и т.п.-другое дело


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg

27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg

29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Топливная система дизельных двигателей Mercedes-Benz W124

13.7 Трос акселератора / Mercedes-Benz W124

Снятие и установка

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3.

Регулировка

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – пластиковый фиксатор;
G – регулировочная гайка;
H – кронштейн

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – регулировочная гайка

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – регулировочная гайка;
B – пружина;
C – педаль акселератора

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с пазом в рычаге (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг;
D – тяга

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с концом паза рычага (шестицилиндровый двигатель).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

При полном нажатии педали акселератора рычаг управления топливного насоса высокого давления должен упираться в ограничитель предельной нагрузки.

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях.

Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 6-цилиндровых дизельных двигателях.

Порядок выполнения

Реанимация Мерседеса w124 дизель. Низкая компрессия со всеми вытекающими. Ремонт топливной системы дизеля ом 601 мерседес мерседес 124 2.0 МКПП седан 1988 года(1) Шикарный Дизель 124 Мерседес Е300 Diesel | Обзор | 1995 om606 Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601 Работа мотора 2.5 дизель mercedes-benz w124

Другие материалы раздела

Трос акселератора

Снятие и установка Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3. Регулировка Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных.

Электронная антидетонационная система ARA

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие Порядок выполнения 1. На моделях с пневматической системой управления оборотами холостого хода.

Датчик уровня топлива

Система защиты двигателя от перегрузки

Общие сведения Предупреждение Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом. Система защиты.

Электронная система управления дизельным двигателем

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие Порядок выполнения 1. Электронный блок управления системы EDS установлен в задней части моторного отсека.

Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Общие сведения Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при.

Впускной коллектор

Снятие Двигатели без турбонаддува Впускной коллектор двигателя без турбонаддува A – шланг вентиляции картера; B – болты крепления коллектора;.

Воздушный фильтр

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра. Двигатели с турбонаддувом Воздушный фильтр двигателя с.

Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса

Общие сведения Предупреждение Для фиксации вала топливного насоса необходимо использование специального инструмента. При использова нии.

Подкачивающий топливный насос

Снятие Элементы подкачивающего топливного насоса A – топливный насос высокого давления; B – подкачивающий топливный насос; C – топливопровод;.

Читайте также: