Как снять педаль газа опель зафира б

Обновлено: 05.07.2024

Пропала педаль газа

Люди помогите! У меня опель вектра 2001 год, модель В. Не работает педаль газа, нажимаю никак не реагирует. Уже ездила на диагностику, потом и в сервисе была, никто не может понять что такое. Пробовали разобрать сами, все равно ничего не помогает. Может у кого то была такая же проблема, помогите решить.

очень остороумно. Я это уже делала, мне сказали слабый сигнал аксилератора и что дроссельная заслонка на месте

электронный блок управления - верно? Да нет на самом деле проблема с машиной у моего отца, я пытаюсь ему помоч,посоветовали обратиться на этот форум, он что только уже не перепробовал, моет вы зададите какие то вопросы, я ему передам что нужно проверить и посмотреть. Ну просто многое уже делали, ничего не помогло. педаль меняли, блок этот разбирали, на диагностику ездили и ничего не помогает встали в ступор. :cry: :cry: :cry:

ну теперича нужно дождаться Вадима Сорокина и узнать цену вопроса, или на местных суровых челябинских разборках купить точно такой же эбу, иммо к нему и связку ключей с чипами, но можно и без них. главное , чтобы у мастеров были правильные опелёвские диагностические приборы.

Да электронная. Сначала педаль тупила: газу даешь, она не едет, а теперь вообще не реагирует.
А кто нить знает, где в ЧЛБ хороший автосервис с диагностикой?

Svetlana
Дай папе почитать это и это, может на какие нибудь мысли наведет.
З.Ы. Флудеров буду карать жестоко - мне терять нечего, меня итак тут уже двое убивать будут :twisted:

Раз не педаль, значит блок, обращайтесь, блоки есть. Только с пересылкой надо что то решить. В общем звоните, пишите, определим проблему поточнее, а там уже подумаем о способе ее решения. Для начала, на любом сервисе считайте номера ошибок и выложите сюда, пожалуйста. Именно номера.
ЗЫ. Плохо что разбирали. Раз не починили, значит значит руки не оттуда, следовательно только испохабили.

Я по своей профессии, да и хобби, часто ремонтирую электронику и мне часто приносят ЭБУ всяких машин. Так вот, чаще всего они ломаются из-за слесарей которые на сервисах туда лезут и как правило чаще всего неисправность систем зажигания и управления дааааалеко не из-за ЭБУ. Знаю один случай, когда на 9-ке троил двигатель и после диагностики человека заставляли покупать то датчик воздуха, то лямбду, то свечи, то модуль, намикали на ЭБУ, а оказалось что перетерт был провод управляющий модулем и попадал на массу. И как оказалось потом, сервисмены видать даже не знали что нужно перед диагностикой прогревать двигатель до рабочей температуры :shock:

А по делу!
1. Я б поменял сервис.
2. Проверил бы контакты на разъеме блока электронного управления на самом дросселе.
3. Проверил бы проводку до этого разъема.
4. Проверил бы потенциометр датчика положения педали газа.
5. Если все вышеперечисленное не помогло бы, то я выложил бы коды ошибок сюда! И как тут уже говорили, именно коды, потому как многие работники сервисов часто не правильно понимают и переводят код ошибки!

Подозреваю, что и лампа у тебя загорелась?! И ошибка потом прошла сама собой?!
Это скорее всего у тебя дроссель грязный и иногда выскакивает ошибка дросселя, при этом педаль не реагирует!
У топикстартера думаю другое!

У меня на Y16xe было эта прблема, поменял релюху и всё чики чики :D
Купил от таза десятого и поставил,

Раз не педаль, значит блок, обращайтесь, блоки есть. Только с пересылкой надо что то решить. В общем звоните, пишите, определим проблему поточнее, а там уже подумаем о способе ее решения. Для начала, на любом сервисе считайте номера ошибок и выложите сюда, пожалуйста. Именно номера.
ЗЫ. Плохо что разбирали. Раз не починили, значит значит руки не оттуда, следовательно только испохабили.


Здравствуйте. У меня такая же проблемка началась с электронным дройселем (Y16xe, 2000 г/в). Съездил на диагностику, там мне выдали ошибку 0120 (датчик/концевой выключатель педали акселератора - неисправность). Суть в том, что когда начинаешь поднимать обороты, что при езде. что на Х.Х. более 2000 об/мин,обороты резко падают до 1500, двигатель "проваливается", начинает троить итд, на педаль реакции никакой. Заслонка при этом зависает на уровне 13% открытия (показал комп.). Тут же диагност сбрасывает ошибку и машина начинает работать как надо, до очередного поднятия оборотов. Да еще добавлю, после зависания, я глушу двиг, потом завожу снова и все ОК (не надолго), вот так пока и езжу.
Подскажите пож., чистка эл.дройселя спасет положение (диагност сказал,надо чистить его каждые 30 т./км и это поможет, хотя сам не взялся). Или же тут проблема в другом и просто ее не решить. Заранее благодарен!

Заводится хорошо. Включаю передачу начинаю движение. Нажимаю на педаль газа, никаких изменений, тахометр на месте 0.5. Машина двигается со скоростью 5 км в час.

Привет. От чего может гореть чек при нажатии тормоза.

Опель Зафира, 2.2, автомат, не горят фонари заднего хода, предохранители все в норме, лампы исправны, думаю дело в датчике, где он находится? Заранее благодарен за ответ.

На ходу загорается указатель малого уровня охлаждающей жидкости, через время резко перестаёт показывать указатель температуры. Потом то показывает, то опять нет. Ошибок как таковых.

Не загорается индикатор свечи накаливания при включении зажигания.

Привет. Ещё хочу узнать. Когда включаю зажигание то все панельные лампочки горят жарче, а когда включаю габаритные лампочки, то слабеют. Как будто где-то замыкает. Или же так должн.

Читайте также: