Как снять передний бампер фольксваген амарок

Обновлено: 12.05.2024

Тюнинг внедорожника Volkswagen Amarok – это отличная возможность пофантазировать и устранить мелкие недостатки. В штатной комплектации авто оснащено всем тем, что должно быть у современных пикапов. Однако некоторые запчасти все же вызывают нарекания, особенно у тех водителей, которые знают толк в экстремальной езде.

1 Стационарная лебедка – особенности монтажа на Амарок

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

мощный съемный ключ;

гаечные ключи № 15–20;

мыльный раствор и ветошь.

Для начала нужно снять передний бампер Фольксваген. Для этого откручиваем болты, расположенные с внутренней стороны бампера. Снимаем деталь и приступаем к демонтажу радиаторной решетки Амарок. Сняв ее, аккуратно очистите радиатор от грязи и мелких насекомых. После очистки радиатора вымойте площадку, на которой стоял бампер. Далее сверлим в этой платформе небольшие отверстия. Их количество зависит от количества дырок в самой лебедке. Затем прикладываем устройство к платформе. Если отверстия совпали, то можно крепить лебедку.

После этого немного вытаскиваем трос механизма и просовываем его в отверстие в бампере. Ставим на место бампер Volkswagen. Подключаем лебедку, согласно инструкции, и проверяем ее, заодно подтянув трос в упор к бамперу. Как и в случае с доработкой других пикапов, после тюнинга у водителя Амарок могут возникнуть небольшие проблемы с управлением авто. Это с непривычки, ведь теперь передняя часть Фольксваген станет немного тяжелее. Но бояться не стоит – после замены передних пружин управление авто станет таким же, как до тюнинга.

Монтаж лебедки сразу же скажется на управляемости Amarok. Решить эту проблему получится только заменой штатных передних пружин. Последние не способны держать утяжеленную переднюю часть Фольксваген. Если установить новые запчасти, то машина вернет себе былую управляемость. Для тюнинга потребуется комплект деталей.

Старая пружина Volkswagen AmarokВ случае с пикапами от Фольксваген стоит отдавать предпочтение усиленным элементам от фирмы Ironman. Также можно приобрести оригинальные усиленные детали от самой компании Volkswagen. И те, и другие обладают достаточной силой для удерживания большого веса Amarok, они просты в монтаже и долговечны. Также для тюнинга понадобится:

В первую очередь необходимо поднять переднюю часть Амарок. Так вы снимите нагрузку с амортизаторов. После этого нужно подложить под кузов толстые бревна или другие крепкие предметы. Далее откручиваем болты амортизаторов и снимаем последние с авто. При демонтаже обращайте внимание на длину тормозного шланга. Как правило, в немецких пикапах он достаточно длинный, но если ваш Amarok проходил ремонт тормозов, то с этим элементом стоит быть очень аккуратным. Иначе можно повредить шланг Volkswagen или разорвать его.

На следующем этапе тюнинга нужно опустить балку. Она должна повиснуть в воздухе. После этого можно свободно снять пружину и установить новую запчасть. Собираем конструкцию в обратном порядке и приступаем к работе над вторым колесом Амарок.

3 Тюнинг порогов – простой и быстрый способ улучшить экстерьер

Улучшая технические характеристики пикапов, ни в коем случае нельзя забывать об изменении их внешнего вида. Одним из неплохих вариантов тюнинга кузова Amarok станет доработка порогов. К примеру, можно заменить штатные пороги хромированными деталями. Еще один хороший метод – это покраска порогов. Для замены штатных порогов новыми запчастями потребуется обезжириватель, сварочный аппарат и болгарка. Собрав все необходимое, в первую очередь нужно отрезать штатные пороги Volkswagen. После этого ждем, пока кузов Амарок остынет. Как только он станет холодным, обезжирьте поверхность и приварите к ней новые детали.

Амарок с обновленными порогамиВ процессе замены порогов обращайте внимание на те части кузова Volkswagen, что поддались коррозии. По возможности их необходимо срезать болгаркой и нанести в этой области кузова антикоррозийный состав. Многие владельцы пикапов от Фольксваген не желают менять штатные пороги. В таких случаях их можно просто покрасить. Для тюнинга подбирайте устойчивый состав, который не поддается воздействию влаги. Такими свойствами обладают краски от Liqui Moly. При желании пороги можно покрасить жидкой резиной. Она также довольно устойчивая к внешним факторам.

Ралиф написал(а)
Себе тоже установил камеру заднего вида, но только видео не на ШГУ вывел, а на 4' монитор. На Geely Emgrand X7 2015 уже проложены провода от головного устройства до задней двери, и через дверь есть отверстие с резиновой заглушкой для камеры. Я конечно этого не знал, сделал бестолковую работу. А спустя какое-то время прочитал на , что уже проложены для камеры провода.

Аюб написал(а)
какие симптомы были до промывки?У меня например нет так называемого подхвата,все основные датчики ставил с робочего авто,турбина в норме-а рывка нету,вот и думаю на интеркулер, Видео познавательное,па лец вверх

Петя Шишмаров написал(а)
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Турсын Загаровский написал(а)
самый лучший и адекватный обзорщик авто в своем классе,голос приятный не гундит и лишнего не говорит,все по дело,смотреть одно удовольствие. у дачи вам во всем

Гоги написал(а)
Привет, сразу Лайк. Сегодня на марке ставил койловеры и на домкрате поднимал марка, и тут на домкрат в провалился внутрь порога, думаю что делать, захожу в ютуб а тут видос выпустил что да как можно справится с дырками.

Вольт написал(а)
Менять масло ТОЛЬКО по моточасам. С учетом стояния в пробках. И проценте движения по городу. Читайте так - не крутится расстояние когда стоишь в пробке. В результате к 20 000 масло такое как будто проехал все 100 000. Я могу менять себе масло по пробегу потому как весь пробег - по прямым линиям без пробок, то есть честный. Ездите постоянно за городом - окей, можно и по пробегу. Но по пробкам - нельзя считать расстояние.

Радий Ширенин написал(а)
Субхан Аллах мог бы на минуту прервать свой ролик,подожди бы пока азан закончится,вроде бы мусульманин

Ремонт переднего бампера Volkswagen Amarok SingleCab

В нашем техническом центре есть самое современное оборудование, чтобы отремонтировать бампер Фольксваген Амарок. Работы выполняем качественно и быстро. Пердоставляем гарантию на выполненые работы по ремонту и поркаске бампера Volkswagen Amarok SingleCab.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка


Ломаю машины

Volkswagen Amarok.Для начала разговора и просто по алфавиту.



Есть машины,которые нравятся мне,есть не очень.К Амароку я,скорее,нейтрален.Всегда уважал Фольксваген за прекрасную инженерию и минимум понтов в своих машинах.Точнее очень точное соответствие качества и понтов.Ну,это,скорее, личное. Не важно.
Амарок для нас ,привыкших работать с тяжелым полным приводом,с мощными рамными бойцами,машина спорная.Вопросная.Из тех,что я бы себе не купил.Но это я.На самом деле,будучи инженером,я прекрасно понимаю целевую аудиторию посыла Фольксвагена на которую было поставлено при проектировании Амарока.Это "нетяжёлое" бездорожье,это разбитые дороги,это заснеженные трассы и высокоскоростные экономичные и протяженные пробеги.Это работяга,но такой, европейский работяга.Цивильный.Собстве нно из данного понимания и исходили мы работая с машиной.


Передний бампер выполнен в нашей общей для всех пикапов концепции "необходимой достаточности". ничего лишнего,минимум веса,максимум соответствия заводскому дизайну.Бампер передний с интегрированной площадкой под лебёдку весит чуть больше 35 кг.Мы рекомендуем остановиться на 9000 тяговом усилии при выборе лебёдки,большая,при ошибке выбора вектора тяги может просто свернуть раму.При том,что мы изрядно укрепили её своей конструкцией,точнее связку лонжеронов.Все владельцы машин на которые мы поставили бампера отмечают значительно возросшую устойчивость в лосином тесте.Что очевидно,конструкция бампера больше препятствует скручиванию рамы,нежели заводская передняя траверса.При установке бампера она удаляется.Пугаться этого не следует,это единственно честное решение.Попытка сохранить заводскую конструкцию не позволит достичь требуемой жесткости или будет значительно более громоздкой.Подрезка пластика по бамперу не вызывает проблем и занимает полтора- два часа.Главное не торопиться и не отхватить лишнего.Лучше понемногу,по чуть- чуть.
При необходимости вернуть машине первоначальный вид заводская поперечина просто приваривается на место(её необходимо сохранить) в любом автосервисе ,устанавливается новая пластиковая панель бампера и можно рассказывать новому владельцу о том,что ваш боевой друг дальше булочной не уезжал.Ни разу.Никогда.Всё обратимо.Главное отмыть рыбный запах,сбить каршером утиный пух и кабанью щетину из кузова.А бампер восстановить не проблема


Защита не заслуживает долгого описания.Просто и гладко.Наличие большого количества вентиляционно -сливных отверстий не позволяет держаться на ней большому количеству грязи и не даёт липнуть пузом при преодолении вязкого разного.Ребята,устроившие с нашей помощью себе подобную лыжу ну очень довольны.Особенно зимой.Все говорят,что там,где раньше вязли в снегу сразу,теперь на нашей лыже фигачат как сноубордисты,главное ход не потерять,с разгончику.


Но дорого.Исполнять защиту днища на Амарок мы считаем правильным из алюминия от 8мм,а при активной езде и поболее.Вес тот же,что и железа 3мм,а жесткости намного больше.Железные то же возможны,но претензий по стойкости её мы уже не примем.


Вся защита крепится на болты М10 со спецшайбами из нержавейки,служащими для предотвращения повреждения шляпки болта об камень.Подобное крепление защиты придумано не нами,стандартное европейское трофийное решение.Позволяет листам иметь некоторую достаточную подвижность относительно рамы и гарантирует её удобный и быстрый демонтаж.
Мы принципиально не делаем отверстий в защитах для удобства слива и замены масла.И не будем делать.Защиту обязательно надо снять и очистить хотя бы раз в 10 тык.

Пороги получились достаточно силовыми.Работать с хайджеком от них вполне даже можно,но не удивляйтесь,что зад пойдёт сильно после переда,я уже писал,что машина скручивается изрядно.Но,низы кузова и пороги кузова мы защитили.


Всё таки при такой длинной ,как у Амарока базе преодоление брустверов или брёвен поперёк,да просто высоких поребриков очень высока вероятность их повредить.



Задний бампер производится в любой комплектации и комбинации опций.Он может быть с калитками ,с фонарями дублирующими,с лебёдкой,с квадратом американского стандарта под съёмный форкоп и может быть укомплектован фаркопом,которые мы то же производим под любой лифт.На зад,кстати,ограничения в 9000 на тягу лебёдки я бы не устанавливал.Вполне можно установить и 12000 и 16000,но нужды в том нет.Амарок машина нетяжёлая и подвеска короткоходная.Засадить её под 12000 сложно.А помочь вылезти из небольших неприятностей и 9000 поможет.В крайнем случае через блок.И ,конечно,очень нам благодарны владельцы Амарока,использующие его как буксир для лодочного прицепа.И катер лебёдкой втащить удобно на прицеп и ,в случае слабонесущих грунтов на берегу, можно всегда отцепиться,выехать самому на передней лебёдке,раскрепиться на сухом и твёрдом месте и взявшись за дышло прицепа,подтащить его к себе на сухое.


Настоятельно рекомендую присмотреться к нашим дополнительным бакам на Амарок.Применённая на машине система впрыска Коммон-Рейл весьма даже не любит ослиную мочу продаваемую нам в мелких городах на трассах.И Доп позволяет дотянуть хотя бы до райцентра.Без потери геометрической проходимости возможно установить бак на 140л.


Недавно довелось прокатиться на Кольский в паре с подготовленным нами Амароком .На трассе ну до неприятного ехидно выглядел владелец,когда я заправлялся в полтора раза чаще,а ехал он быстрее и предпочитал меня ждать в кафешках,где мы планировали перехватить кофейку.Ну,в лесу то мы своё,понятно,взяли и на битой грунтовке бедолажка таки внятно отстал ,а в Варзугу мы пришли с разницей в час,стартовав со Статойла в Кандалакше одновременно,но сев пару раз в Кузоменских песках и мгновенно вытащившись лебёдкой владелец снова выглядел весьма ехидно и довольно.А я Амарок зауважал больше.Значительно.
В настоящее время по Амароку ведутся работы по изготовлению алюминиевого кунга.Появится в продаже чуть позднее.

Читайте также: