Как снять переключатель света опель вектра с

Обновлено: 17.05.2024

С помощью плоской отвертки необходимо снять клавиши выключателя, для чего устанавливаем ее острием между рамкой и одной из клавиш, с верхней или нижней стороны. Небольшим усилием и используя отвертку как рычаг, необходимо поддеть клавишу, и помогая пальцами извлечь ее из пазов.

Как снять блок управления светом Опель Вектра А?

Что бы снять блок надо повернуть "крутилку" в положение ближнего света и оттянуть ручку на себя. Под ручкой есть отверстие в которое надо вставить металлический прутик или отвертку и надавить что бы вытянуть ручку.

Как снять переключатель света Опель Астра Ф?

  1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Отожмите крепежный зажим и снимите ручку выключателя.
  3. Сожмите зажимы выключателя и снимите выключатель. Отсоедините разъем подключения.
  4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Как снять переключатель света Опель Вектра?

Как оказалось разбирать ничего не надо, достаточно повернуть переключатель в положение включенных фар и включить подсветку салона потянув переключатель на себя, покажется отверстие в которое необходимо нажать например небольшой отвёрткой. Тем самым снимется ручка.

Как включить ближний свет Опель Вектра С?

Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар. Мигание дальнего света фар (положение 3) – потяните рычаг до упора назад. При отпускании рычага дальний свет выключается.

Как включить противотуманки на опель астра H?

Зажимы-фиксаторы на крышке блока предохранителей опель астра h в подкапотном пространстве — Вставьте отвертку в щель между крышкой и зажимом — немного отогните защелку и приподнимите крышку что бы не защелкнулся когда вы его отпустите — тоже самое проделайте со вторым зажимом — подымите крышку opel astra j как включить .

Как снять блок предохранителей Opel Zafira B?

Дополнительный блок предохранителей под капотом Opel Zafira B. Блок предохранителей и реле в багажном отделении Opel Zafira B. Расположен с левой стороны багажника за обшивкой. для доступа отожмите два фиксатора и снимите крышку.

Где находится предохранитель крышки багажника Opel Astra H?

Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны. В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку.

Где находится предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н?

В полном монтажном блоке его ищите в багажнике автомобиля это приборы FR29 на 15 Ампер и FR18 на 5 Ампер для подсветки. При неоднократном перегорании новых предохранителей следует искать не работает прикуриватель на опель астра 2007 этого явления.




И тонкой отверткой разпаковуем корпус переключателя.Вынимаем все запчасти.


Подгибаем контакт 1мм как писали в статье и собираем все на место.


Уложив одиночный контакт, потом двойной подогнутый, потом еще одиночный и потом саму ручку переключателя.Берем проволочку протягиваем между щелями для удобства при сборке.Фото не мое, забыл с фоткать.


Отводим переключатель в любое крайние положение и одеваем пружинки.Потом при одеваем сам корпус на место и вынимаем проволоку и защелкиваем в плотную.Вставляем переключатель на место и пробуем.


Все получилось.Надеюсь теперь не будет надоедать моргание дальнего света.

Здравствуйте всем подскажите или скиньте пожалуйста схему подключения на opel vectra С 2002 года бензин?сложно ли ? и какая сигналка подойдет,или лучше будет поставить?если честно первый раз слышу о такой машине

Это вектра С . Да что уж не пугать, надо правду говорить! С каном пойдет или нет-никто не знает. По аналогу полный пипец будет! Концевики из каждой двери ,управление ц.з. из водительской по сложному алгоритму с разрывом.Моргалки ,не помню,но тоже гемор(вроде габариты просто). Подключение замка зажигания -там сим модуль,т.е.-опять геморой.Ну,контроль можно взять с форсунок,если ставишь старлайн.Разборка подторпедика только после изучения инфы,могут быть грабли. При всем при том-2002год-это куча неисправностей,которые потом упадут на тебя!Теперь думай.

Согласен-не ланос))Делал 3.2 2004г,Старлайн А92 Кан Флекс,кан лучше брать ТЭКовский,у Старлайна этой машины нет в программе,по похожим машинам получилось с кана взять все концевики,аварийку,тахо,ц.з по аналогу в вод. дверь,закрывал доп.каналом(работал комфорт с люком и зеркалами),помню точно без разрыва..По разборке да,надо знать хотя бы как крутилку света вытаскивать)))

Не пугайте человека, это обычный современный Опель, необходимо преобрести навык по нему напримере той же Астры, на которую хватает описаний разборки салона\торпеды\руля. Ставлю Старлайн А92 с КАНом - не выходит только ручник с рабочим тормозом, поэтому аналог с лягушки или порога, по ЦЗ и аврийке не помню, но тоже ничего сложного.
Единственное правило по Опелям - не отпускать клиента сразу, пусть кружок прокатиться недалеко и убедится что руль одет как раньше, т.к. ошибка на зуб в боксе незаметна, а по рулёжке заставляет всех приезжать для переделки, а это тоже время и репутация.

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

С замками надо будет подбирать резисторы и на откр и на закр чер.красн.провод в вод двери примерно 330-680Ом .комфорт в передние двери тянуть провода коричнево черный провод на массу.для задних в любом пороге провода заходящие в заднюю дверь тоже кор чер(задние двери запаралелены).по аналогу к поворотникам не подключишь на переключателе света серо зел габариты управление минусом.удобнее все по кану.

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

по кану, вопрос в том, что ингнорирует или нет ЭБУ водительской двери сигналы с личинки при включенном зажигании. У меня не было второго ключа, чтоб проверить.

На вектре С 2002 года имитация ключ в замке не нужно, проверено.

и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке.

по кану, вопрос в том, что ингнорирует или нет ЭБУ водительской двери сигналы с личинки при включенном зажигании. У меня не было второго ключа, чтоб проверить.

АСС все верно, человек пишет, чтоб не забыли про "ключ в замке". Я перед установкой тоже читал про важность сигнала ключ в замке, что якобы если его не вовремя подать не считается чип с ключ, а если вовремя не убрать, не включится зажигание, но на практике оказалось, что он вообще не нужен, все работает без него.

на днях поставил аналоговый древний старлайн без кана с автозапуском


Opel vectra c 2004 год бензин МТ
Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по Кану в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.
Итак имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. (Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно)
основные моменты как то съем сима, разборки салона и прочее я описывать не буду, инфы на этот счет полно на крайняк видео можно на ютубе посмотреть.
Итак снимаем и разбираем СИМ-модуль


переворачиваем сим и впаеваемся в плату


Снимаем обшивку водительской двери находим красно-жёлтый проводок


проверяем (подача минуса закрывает ЦЗ и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает цз)


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом),

прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, так же для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон)

А вот сейчас начинается самое веселье - Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко-идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот проводе отрицательный потенциал каждый раз когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, вообщем мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.


вообщем после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. потому что вот:

в стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоко-легированной стали они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь протянув провода через дверную фишку
концевики взял gm 96235956



Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке)
находим зелено серый провод - это габариты управляются минусом.

подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).


к ручнику цепляемся без премудростей так как описано в инструкции.
антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим как описано в инструкции, к концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.


у нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе

на тех двигателях где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке

плюс и минус берем в водительском пороге


вообщем как то так
конечно я понимаю что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно)
Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

Opel Vectra B | Снятие и установка выключателей и ламп | Опель Вектра


Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

снять переключатель света опель вектра б

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше Отсоедините от переключателя электрический разъем.

Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Vectra Club Russia

Так вот это не. Держится он там довольно крепко, но снимается весьма. Для начала нужно снять крутилку.

снять переключатель света опель вектра б

Для этого вытяните ее на себя включает свет в салоне. Внизу откроется небольшая дырочка, в это отверстие просовываем тонкую отвертку, как указано на фото, и пытаемся освободить защелку отверткой при этом вытягивая ручку на.

Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки.

Снимите кожухи рулевой колонки. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания и отсоедините от него электрический разъем.

снять переключатель света опель вектра б

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1. Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки фото слевазатем извлеките цилиндр замка за ключ фото справа.

При установке цилиндра замка установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка.

Переключатели Опель Вектра

Откройте пепельницу и выньте вставку. Выверните винт с крестообразным шлицем —1— и снимите пепельницу —2—. Расстыкуйте разъем лампы подсветки пепельницы и прикуривателя.

снять переключатель света опель вектра б

Выверните 2 винта с крестообразным шлицем стрелки на иллюстрации. Выверните 2 винта с крестообразным шлицем стрелки на иллюстрации в проеме радиоприемника. Осторожно снимите вверх облицовку —1—. Надавите рукой вперед соответствующий выключатель сзади через проем радиоприемника.

Это самое интересное во всей процедуре. Поначалу кажется, что одному собрать всё обратно не получится… — Устанавливаем одну малую пластину у меня они были не одинаковые! При этом хвостом заводим её в ответную часть корпуса Рис.

Разбираем блок включения света


Уже давно у меня не подсвечивалась верхняя часть блока управления светом, и я решил разобрать его и поменять диод который все это дело подсвечивает! Итак начнем!

1. Нужно снять блок управления светом
Аккуратно вставляете 2 пластиковые карточки по бокам блока и НЕЖНО тащите за круглую ручку, и вот он блок у вас в руках. Сзади блока по середине выкручиваем лампочку подсветки что б нам не мешала.
2. Давайте проясним что подсвечивает лампа, а что диод! То что обведено КРАСНЫМ — диод, ЗЕЛЕНЫМ — обычная лампочка!

3. Далее снимаем кнопки ПТФ и задних противотуманок. Аккуратно поддеваем защелку и вытаскиваем их.

4. Далее надо разобрать блок! По бокам и снизу видим по 2 защелки, поддеваем их со всех сторон и тянем, тем самым отделив от блока заднюю часть с контактами


5. Теперь нам надо отделить пластмассовый корпус от платы. Что бы ничего не повредить возьмите тонкую отвертку и обверните тонкой тканью, аккуратно поддевая плату со всех сторон, снимите ее.

6. Смотрим на плату и видим перегоревший диод. Выпаеваем его, а на его место ставим новый. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите как припаян старый, так же припаиваете и новый, т.к. диод чувствителен к "+" и "-" Паяльник особый не нужен, я справился обычным. Диод туда ставится БЕЗ РЕЗИСТОРА, т.к. в плате он уже встроен. Просто меняем один диод на другой. И не вздумайте его проверять подведя к ножкам диода 12В а то он сгорит. Для проверки есть тестер


7. Далее ставим плату обратно на место в пластмассовый корпус.

8. Далее соединяем пластмассовый корпус с основным корпусом блока. При соеднении внимательно посмотрите соединились ли тяги с колесиками регулировки положения фар и яркости подстветки. Снизу блока есть тех отверстие и эти тяги будет видно. Далее вставляем кнопки ПТФ и бежим в машину радоваться!

Ремонт переключателя света


Распространенная проблема — самопроизвольно включается дальний свет на неровностях, при откидывании включенного поворота. Дело идет к зиме и решил уже точно залезть, разобрать переключатель, дабы не нервировать встречных и попутных водителей!)))) Нашел мануал:
Итак, для начала снимаем сам подрулевой переключатель. Далее снимаем крышку контактной группы переключателя, я начал разбирать от стороны включения правого поворота и пошел по круг, . че-то этим методом снимается без особого усилия!В итоге получаем набор "сделай сам"(рис.2).


Проблема заключается, что "ушко" большой контактной пластины отмеченное на рис.2 в рабочем собранном положении находится близко к одной из малых пластин, что во время движения может привести к касанию и как следствие к "морганию".

2. Отгибаем отмеченную на рис.2 часть вниз(в сторону контактной колодки) примерно на 1мм. Тем самым мы увеличиваем расстояние между пластинами в состоянии покоя. Но при этом остается более чем достаточный запас(в несколько мм) для включения дальнего света.
Сборка. Это самое интересное во всей процедуре. Поначалу кажется, что одному собрать всё обратно не получится…
— Устанавливаем одну малую пластину( у меня они были не одинаковые!, эта пластина немного была выгнута вверх) в корпус как показано на рис.3.


— Далее устанавливаем большую пластину на пружины(круглыми "пупырышками" вниз — это посадочные места для пружин). При этом хвостом заводим её в ответную часть корпуса(Рис.5).


— Поверх неё ставим вторую малую пластину(рис.6).


— Готовим два отрезка тонкой проволоки. Поджав ролик, устанавливаем рычаг. И чтобы дальше без проблем собрать, фиксируем установленный рычаг одной проволокой(Рис.7).



— Поворачиваем рычаг в одно из крайних положений(чтобы язычок находился в посередине), ставим в паз рычага осью язычок, который служит для его возврата в исходное положение, растягиваем пружины и фиксируем второй проволокой(Рис.8).

снять блок управления печкой или панель управления печкой Опель Вектра А

Многие задаются вопросом как снять блок управления печкой или панель управления печкой Опель Вектра А . я хочу раскрыть вам секрет Как снимается правильно, что бы ничего не сломать.
Первым делом снимем бардачок в Вектре А.

Бардачек Вектра А

Заглушки в бардачке Vectra A

Открываются саморезы, нужно открутить 4, два сверху и 2 снизу, открываем бардачек и видим тяжки бардачка, возле них саморезы. Вытягиваем бардачек, и не забываем снять разъем подсветки бардачка.

Саморезы для снятия бардачка Vectra A Вектра А

Всё бардачек снят, и у нас есть полный доступ к креплениям тросиков печки к тяжкам заслонок печки. Их аккуратно отсоединяем. с этой стороны мы отсоединим два тросика и один со стороны руля.

Торпедо Вектра А без бардачка

Отсоединzем тросик печки Вектра А Vectra A

Идем к следующим саморезам, которые находятся за часиками, (БК), или электронными часиками с температурой Вектра А. Для этого снимаем обичайку самих часиков. не поцарапав панель. Отверточкой можно с боку а можно и снизу, снизу лучше, не поцарапаете ничего.

Снимаем часы стрелочные, электронные с датчиком температуры или БК на Вектра А Vectra A

Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, (БК) или электронные часики с Опеля Вектры А.

Снимаем часы на Vectra A Вектра А

Снимаем фишки и подсветку часиков, (БК) или электронных часиков Вектры и прячем фишки с проводами вглубь торпедо Вектра А. Откручиваем два самореза для снития пенели управления печкой Вектра а.

Два самореза под часами Vectra A Вектра А

Переходим в сторону руля, там нужно снять обшивку с рулевой колонки и замка зажигания, открутив два винтика под рулем, видны когда повернуть руль поперек, и один винтик снизу. Сняв обшивку рулевой колонки отсоедините переключатель дворников и поворотников, и пусть на проводах болтаются. Внизу панели приборов нужно снять пластмассовую шторку. Она снимается, виламливанием внутрь.

Отсоединяем переключатели поворотников и дворников

Снимаем декоративную планку приборки Вектра А Vectra A

У нас появились ещё два винта, откручиваем их. Всё наша панель управления печкой Вектра А почти свободна, тянем на себя и отсоединяем пальцами широкий разъём и последний тросик печки.

Два самореза для снятия панели управления печкой Vectra A Вектра А

Отсоединяем фишку панели управления печкой Vectra A Вектра А

Отсоединяем тросик печки Вектра А Vectra A

Всё Как снять блок управления печкой Опель Вектра А мы разобрались и Правильное снятие панели управления печки Vectra A что бы ничего не сломать у нас тоже получилось. Можно поменять лампочку а можно и сделать подсветку самому. Вот тут я расписал как разобрать блок управления печкой и как сделать подсветку.

Читайте также: