Как снять пистон фольксваген

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую, Вас! Сегодня я расскажу и покажу, как вытащить: клипсы, пистоны, закладные.. Много чего нам встречается в .

Правильная работа с клипсой. Запчасти на Итальянскую технику, на Японскую под заказ, мотоциклы, квадроциклы, скутера .

Самый простой и удобный инструмент для быстрого снятия автомобильных клипс не повредив их целостность.

Отличный съемник автомобильных клипс и пистонов своими руками. Снять обшивку салона автомобиля, не повредив .

Если пистон вставили, значит, это было не зря. Ведь случайно пистон не вставляют. Но вот как его вынуть, не обломав .

. несколько разовый зависимости как их снять вот это количество многоразовые все всем спасибо за внимание всем пока.

Снять показать так беру канцелярский ножик хороший за . И его стараясь засунуть под сам винтик вот этот пластиковый .

Клипсодёр или съёмник пистонов с обшивок дверей и других частей автомобиля там где есть клипсы-пистоны.Сделано из .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Автомобильные клипсы, фиксаторы, крепления - 6 видов. Разные размеры и 6 разных видов, общее количество - 100 .

Volkswagen: преимущества

Главное, за что потребители ценят немецкие машины, — это за высокий уровень безопасности. Он обеспечивается, в том числе, хорошо продуманной тормозной системой. Плавный ход гарантируется грамотно сбалансированной подвеской и сильным двигателем. Машина идеально подходит и для городских автомагистралей, и для бездорожья.

В числе достоинств автовладельцы также отмечают:

  • качественную систему климат-контроля;
  • приятный дизайн;
  • быстрый обогрев;
  • наличие функции поворотного света;
  • качественную медийную систему.

Наконец, вся линейка Volkswagen характеризуется идеальной шумоизоляцией. При соблюдении правил эксплуатации и корректном вождении машина прослужит долго. Комфорт салона обеспечивается применением самых современных методик при сборке. Например, производитель использует эргономичные, но очень прочные автоклипсы и разнообразные зажимы для Volkswagen polo.

Автокрепеж: где используется

Большинство автокрепежных элементов для Volkswagen tiguan — это классические клипсы со способностью защелкиваться. При надавливании срабатывают пружинящие свойства пластика. Верхняя часть клипсы или распорного фиксатора остается в зоне видимости, а стержень с технологическими усиками вдавливается в материал. При нажимании усики расходятся в разные стороны. Крепление получается таким прочным, что не потребуются ни саморезы, ни клей.

Вытащить заглушку или пистон голыми руками не получится. Для этого используются специальные съемники: механические или автоматические.

В машинах Volkswagen golf автокрепеж требуется для крепления:

  • вибрационной обшивки;
  • радиаторной решетки;
  • замков и ручек;
  • уплотнителей;
  • молдингов.

Разнообразные наборы фиксаторов и коннекторов для Volkswagen transporter нужны также при монтаже дополнительных приборов на фронтальной панели.

Важно, что пластиковый или металлический автокрепеж для Volkswagen полностью соответствуют оригинальным образцам. Во всех автоклипсах полностью соблюдены технологические отверстия, размер усиков и глубина резьбы.

Компания гарантирует каждому клиенту:

Фольксваген — добротная машина, проверенная многолетней эксплуатацией на отечественных дорогах. Обеспечить себе дополнительный комфорт в силах каждого автовладельца. Закупая оптом connectors, хозяин машины обретает чувство уверенности.

Copyright © 2013-2022 КрепАвто – продажа автокрепежа для иномарок.
Все права защищены. Использование материалов
с сайта только с разрешения правообладателя.

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Многим владельцам Volkswagen Passat вместе с машиной достался бесполезный штатный держатель телефона.


Коды деталей держателя телефона:

3С0 035 707С — внешняя часть с электроникой

3С1 035 716 — тыльная пластиковая рамка держателя

3C1 857 371A — рамка-основание держателя с двумя дырками под болты



Установка этого держателя — чистый маркетинг и от затеи автоконцерн позднее отказался, вначале переместив держатель в подлокотник, а после — и вовсе убрав.
Идея была отличная с точки зрения маркетинга — имея перед глазами крепление, клиент захочет его использовать. А вот тут потребуется адаптер под популярные модели телефона, который можно приобрести дополнительно за 100-250 евро, в зависимости от модели. Если интересно, можно подробнее почитать про штатные держатели телефонов и поддерживаемые модели.

Вот так выглядит, например, адаптер для iPhone 5, код 3C0 051 435 CQ. Если его поместить в штатный держатель, телефон будет отделен от торпедо примерно на 5 см. Достаточно громоздкая конструкция, не правда ли?

Демонтируем…

Все проще, чем кажется. Просто кладем руку на крепление и давим верхнюю часть на себя. Все держится на пластиковых защелках и снимается легко.


Далее придется снять бардачок, чтобы отсоединить AUX шнур, идущий от магнитолы и шнур телефонной антенны, идущий от блока Bluetooth.


На месте блока остается зияющее отверстие.


Кодирование.

После извлечения электроника начинает испытывать фантомные боли в виду потери оборудования и нужно облегчить ей страдания. В частности, блок Bluetooth хочет видеть телефонную антенну, а RNS и MDI жалуются на потерю AUX.


Итоговая кодировка: 0A000500000 10110

Эта опция нужна была для автоматического воспроизведения звука при подключении источника к каналу AUX. Если у вас есть аудио-вход под mini jack — опцию следует оставить включенной.


Также иногда может выдавать ошибку MDI (медиаплеер, блок 2E ) — его кодировку следует установить в 010000


-открываем капот.
-под капотом выкручиваем четыре винта, которые крепят решетку радиатора.
-освобождаем нижнюю часть из защелок и снимаем решетку радиатора.
-со стороны днища выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть бампера и накладки крыльев.
-освобождаем накладки крыльев из бампера (держатся на защелках, тянем на себя).
-выворачиваем колеса в сторону.
-выкручиваем винты в колесных арках и освобождаем подкрылки (переднюю часть).

-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы бампера на себя).
-под решеткой радиатора освобождаем из защелок верхнюю часть бампера.
-с помощником аккуратно стаскиваем бампер вперед (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы электрооборудования.

-открываем крышку багажника.
-со стороны днища выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят низ бампера.
-освобождаем накладки крыльев из бампера (держатся на защелках, тянем на себя).
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки (заднюю часть).
-выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы бампера на себя).


-освобождаем защелки под задними фонарями.
-с помощником стаскиваем бампер назад (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: