Как снять плафон ауди а4 б6

Обновлено: 18.05.2024

Автомобиль Ауди А4 Б6 (второе поколение) был представлен миру в октябре 2000-ого на своей родине — в Берлине (Германия), в массовый выпуск автомобиль запустили в 2001-ом. В данной статье собраны схемы предохранителей и реле Audi A4 B6, выпускавшихся в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах с их расположением и расшифровкой.

Двигатель: бензиновый и дизельный, 1.6 , 1.8, 1.8 т, 1.9 тди, 2.0, 2.4, 2.8, 3.0 л.

Обращаем внимание, что в завсисмомти от года выпуска, модификации и комплектации вашего Audi A4 B6 — места расположения предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже.

Предохранители в салоне слева (основной блок)

Основной салонный блок предохранителей расположен слевой стороны приборной панели (со стороны водителя). Чтобы получить доступ к предохранителям, нужно снять защитную крышку, поддев ее специалным инструментом (отверткой, плоским пластиковым предметом)

На обратной стороне крышки могут быть расположены специальные щипцы для удобного извлечения предохранителей, а также изогнутый ключ для люка в крыше.

Пусто (Резерв); либо - Сис-ма дистанционного открытия/закрытия гаражных ворот (5 А)

Прикуриватель защищен предохранителем под номером 33 на 15 Ампер

Реле в салоне с левой строны (основной блок реле)

Этот блок реле (в которм также есть дополнительне предохранители) располагается с левой стороны под панелью приборов, в водительском пространстве для ног.


Для доступа к блоку, необходимо снять нижнюю защитную обшивук приборной панели.

Схема реле Audi A4 B6 в салоне
Схема реле Audi A4 B6 в салоне
№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле Бензонасоса (топливного насоса)
2Реле управляющего устройства для управляемого гидропривода (ГУР, гидроусилитель руля)
3Реле Сигнала (гудка)
4Реле усилителя тормозов (вакуумный насос)
5Пусто (Резерв)
6Разгрузочное реле контакта X
7Пусто (Резерв)
8Пусто (Резерв)
9Пусто (Резерв)
AПусто (Резерв)
BПредохранитель с тепловым реле

Дополнительные реле и предохранители слева в салоне

В Ауди а4 б6, за основным блоком реле (описанным выше) может быть также доп. платы с реле и предохранителями, в зависимости от того, какой модификации и комплектации ваше авто. Располагаются позади 1-ого основного блока с реле.


№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Реле низкой (малой) скорости обогревателя (печки)
3 -Реле высокой (большой) скорости обогревателя (печки)
A 30 АПред-ль дополнительгого отопителя (независимый обогреватель вебасто, webasto)
B40 АПредохранитель для свечей накаливания 1 (охлаждающая жидкость)
C60 АПредохранитель для свечей накаливания 2 (охлаждающая жидкость)

Дополнительная плата реле на 4 места

Располагаются позади 1-ого основного блока с реле.


№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Пусто (Резерв)
3 -Пусто (Резерв)
4 -Блок реле сигнализации для спец. авто (ТАКСИ)
A -Пусто (Резерв)
B Реле защиты о взлома (некоторые модели)
C Пусто (Резерв)
D Пусто (Резерв)
E Пусто (Резерв)
F10 АПред-ль для авто спец. назначения (такси, полиция)
G60 АПред-ль Вентилятора радиатора модели V6
H50 АПред-ль тормозной антиблокировочной системы ABS (абс)

Блок реле и предохранителей под капотом


Чтобы добраться до реле и предохранителей, следует открутить болты побокам монтажного блока и убрать защитную накладку.


Блок реле и предохранителей под капотом Ауди А4 Б6
Блок реле и предохранителей под капотом Ауди А4 Б6

№ на схемеЗащищаемая цепь
1Пусто (Резерв)
2Пусто (Резерв)
3Реле подачи питания на систему Впрыска топлива и сис-му управления Двигателем
4Реле насоса вторичного воздуха (дополнительного воздуха)
5Реле Стартера (дизель); Реле АКПП (автоматич. коробки передач) (бензин)
АПредохранитель для электронно-цифрового устройства управления двигателем (главный ЭБУ двигателем)
BПредохранитель насоса вторичного воздуха (дополнительного воздуха)
CПусто (Резерв)

Видео по теме

В видео ниже описана проблема с реле №429, находящимся в моторном отсеке рядом с ЭБУ двигателя и его заменой на отечественный аналог.

Надеемся информация о том, где находятся предохранители и реле вместе с их распиновкой вам юкдет полезна! Комментарии оставляйте ниже.

Для замены ламп, понадобится снять фару, это не сложно и делается за несколько минуть по этой инструкции.

После того как фара снята, выберете год выпуска ауди .

audi a4 галогенные фары до 2013 года

Галогеновые фары.Устройство.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена лампы ближнего света

Снимаем крышку 1, извлекаем лампу из пружинных скоб по стрелкам В.Отсоединяем провод и меняе лампу.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена лампы дальнего света

Снимаем крышку с корпуса фары и освобождаем лампу из пружинных скоб.Отсоединяем штекер и меняем лампу.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена габарита

Помните что для замены габарита, помимо лампы необходим ремонтный набор.Вырезаем заглушку 1, поворачиваем патрон 2 против часовой срелки и вытаскиваем его из корпуса.Аккуратно отсоединяем штекер, разблокировав защелку и меняем лампу.После замены из ремкомплекта берем крышку и закрываем отверсие в фаре.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена ДХО

Так же вырезаем на корпусе фары отверсте.Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вытаскиваем его.После замены лампы закрываем отверстие крышкой из рем.комплекта.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена поворотника

По инструкции нужно вырезать заглушку 2, но я бы посоветовал открыть крышку 1 и подручными средствами повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть его из корпуса.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

\

Ксеноновые фары.Устройство.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Откручиваем крышку, лампу поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.Меняем лампу и ставим на место

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена поворотника

Откручиваем блок розжига ксенона.Снимаем светодиодный модуль ДХО.Через маленькое отверстие, пласкогубцами поворачиваемтпатрон против часовой стрелки и извлекаем из крепления.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Audi A4 после 2013г.в

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Галогеновые фары.Устройство.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена лампы ближнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена лампы дальнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена габарита

Снимаем крышку 1 .Язычек 4 поворачиваем против часовой стрелки, отсоединяем его и меняем лампу.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена поворотника

Откручиваем крышку 1,поворачиваем корпус цоколя против часовой стрелки и вытаскиваем его,меняем лампу.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Ксеноновые фары.Устройство.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Снимаем крышку 1,поворачиваем лампу против часовой стрелки, разъединяем соединение и меняем лампу.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена лампы адаптивного освещения поворотов

Снять крышку 1, извлеч лампу, заменить на новую.

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Замена поворотника

Снимаем крышку 1 с корпуса фары.Разблокируем патрон 1 поворотом по часовой стрелке.Извлекаем из корпуса и меняем лампу.


Зачем снимать плафон автомобиля

Правильное снятие плафона в салоне авто

На самом деле причин снятия плафона в салоне автомобиля можно назвать множество, каждый человек находит определенные проблемы или они его. Процесс снятия плафона довольно простой – это не установка светодиодной ленты в фару, которая, кстати, может пригодиться многим автолюбителям. Итак, существуют следующие причины:

  1. Замена лампы на более мощную или она сгорела.
  2. Замена рассеивателя, который можно без проблем повредить.
  3. Проверка всех контактов в автомобиле во время установки подсветки.
  4. Обычная замена на другую лампу, если вы желаете установить иное освещение в своем салоне.

Как правило, люди пытаются менять такие лампы только в том случае, если они слишком ярко или тускло светят. Можно поставить и разноцветную подсветку, она всегда будет красиво смотреться. К примеру, у вас установлена светодиодная подсветка синего цвета, без проблем можно поставить и такую лампу.

Зачем плафон в салоне машины?

Плафоном называют светильник, который устанавливается под потолком автомобиля и создает световой поток, который освещает салон автомобиля в темное время суток. Плафон является незаметным, но очень нужным устройством. Именно он помогает пересчитать деньги в автомобиле или найти потерявшийся в салоне предмет.

Такое освещение предусматривает не только единичное, но и групповое размещение светильников. Так в автомобиле может быть целый комплект плафонов, которые освещают не только водительское, но и задние сидения.

Размещение плафонов тоже имеет небольшое многообразие. Так, в классических моделях ВАЗ первые плафоны монтировались на стойки между дверьми. Они излучали малый световой поток, и потому по ним анализировали только открытые двери автомобиля или нет. Затем, в переднеприводных автомобилях стали применять более усовершенствованные плафоны, состоящие из пластикового рассеивателя и мощной лампы. Позднее стали применять светодиодный вариант лампы для улучшения освещения салона.

Помимо него, прямо над панелью подвесили плафон с шаровым направляющим приводом. Главная его особенность заключается в том, что имеется возможность его поворота, хотя он не обладал особыми параметрами светового потока.

Как снять плафон освещения салона самостоятельно?

Этот вопрос обычно встает только перед новичками, недавно севшими за руль, владельцы автомобилей, имеющие большой стаж, как правило, знакомы со всеми хитростями, если, конечно, не предпочитают личного механика-водителя. Однако прежде, чем ответить на этот вопрос, зададим другой – а зачем это нужно? Ведь разные ситуации предполагают и действия различные. Если вы хотите поменять лампочку – схема работы будет типовая, если лопнул рассеиватель и требует замены, плафон снимать вообще не придется.

Фото про то, как снять плафон освещения салона, ladakalinablog.ru

Иногда плафон снимается вместе с рассеивателем одним движением, поскольку они составляют одно целое.

И вот перед вами сама осветительная начинка, можно менять лампочку. Определите источник света, в зависимости от типа вам придется внимать его из гнезда, надавив на пружинный зажим, если это лампа накаливания, либо отсоединять провода от контактов люминесцентной лампы. Второй вариант подразумевает предварительное снятие кожуха, защищающего выводы электропитания путем откручивания пары винтов. Сам плафон удерживают обычно 2-4 винта, вывернув которые, можно легко извлечь корпус из отверстия в обшивке. Далее остается только отсоединить разъем проводов.

Фото о том, как снять плафон освещения, drive2.ru

Как снять плафон освещения в салоне автомобиля

Стоит отметить, что существует большое количество различных автомобильных марок, практически во всех отличаются способы снятия. Но, есть хитрости, которые смело можно применять ко всем автомобилям. В этой статье мы не будем говорить, как снять плафон освещения в салоне автомобиля отечественного производства, сюда можно отнести: 2101, 2105, 2106,2199 и т.д. – если у вас такое авто, попытайтесь найти другую статью. Узнайте, какие бывают электрические схемы.

Изначально рекомендуем посмотреть видео, как снять плафон освещения в салоне, после этого мы расскажем вам еще несколько хитростей.

Снять плафон можно двумя основными способами, о них мы поговорим по отдельности.

Правильное снятие плафона в салоне авто

Сейчас самые популярные изделия крепятся на специальные флажки с пружинным зажимом. Чтобы их открыть, достаточно потянуть прозрачную крышку немного на себя, вот так это выглядит на фото.

Правильное снятие плафона в салоне авто

Второй вариант, когда необходимо немного отверткой поддеть, специальное отверстие вы должны заметить. Если его нет – читайте дальше.

Если вы начали пытаться снимать плафон такими способами, но у вас ничего не получается – не старайтесь. Помните, плафон снимается всегда легко, если ничего не выходит, значит, вы делаете что-то не так.

Правильное снятие плафона в салоне авто

Совсем редкий вариант, когда необходимо надавить плафон вовнутрь, немного расшатать его и вытянуть. Бывает и такое, но встречается очень редко, поэтому мы не делаем никаких акцентов на этом.

Правильное снятие плафона в салоне авто

После того как вытянули плафон помните о проводах, питание аккумулятора отключайте изначально, оно может замкнуть проводку в машине. Иногда, чтобы поменять лампочку, достаточно выкрутить и вставить новую – это простой способ. Бывает и сложней, когда все провода скреплены специальными клемниками, их нужно расцепить. Делайте это аккуратно, их очень просто повредить.

Вот мы и рассказали вас, как снять плафон освещения в салоне и рассмотрели основные способы. Сложного ничего нет, но помните, если не идет – не трогайте, только сломаете.

Что делать если отключили свет.

Видео — Освещение салона ВАЗ 2104-2107

Наглядная видео инструкция

К Вашему вниманию короткий видео урок, на котором можно увидеть все тонкости данного мероприятия:

Видео инструкция: как снять плафон освещения салона автомобиля

Вот и вся технология монтажно-демонтажных работ. Как Вы видите, ничего сложного нет, главное – быть предельно внимательными и аккуратным. Рекомендуем также ознакомиться со статьей: как снять точечный светильник!

Видео инструкция: как снять плафон освещения салона автомобиля

Для чего и как производится замена плафона?

Необходимость замены светильника появляется, если на нем явно видны следы механических повреждений, в случае его электрической неисправности или когда водитель желает установить более мощный осветительный прибор.

Бывают случаи, когда утерян один из элементов плафона, а запчасти с плафонов нового и старого образца попросту не взаимозаменяемы. В этом случае приходится менять весь прибор целиком.

  • Механические неисправности: под ними принято понимать любое нарушение конструкции вследствие механических воздействий – повреждение креплений, сколы, царапины и тому подобное.
  • Электрические неисправности: часто являются следствием механического повреждения. Электрические неисправности могут проявляться в виде недостаточного контакта из-за неправильного положения контактной группы. Другая неисправность заключается в возникновении короткого замыкания между контактами. В связи с этим дальнейшая эксплуатация плафона не то что недопустима, но и опасна.

На самом деле, замена плафона не представляет собой ничего сложного. Для этого необходимо определить способ крепления светильника и принять соответствующие меры. Чаще всего, саморезы крепления устанавливаются внутри светильника, а рассеиватель выступает в роли защитного стекла. Другой способ крепления – это защелки, а также заглушки, под которыми и располагаются крепежные элементы.

Чтобы поменять светильник, необходимо снять рассеиватель. Он может крепиться при помощи защелок или посредством осевых выступов на своей поверхности. Разведя корпус плафона, вытащите рассеиватель. Теперь, чтобы не повредить электрическую цепь, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем вытащите лампу из светильника. Она крепится на контактах, поэтому снять ее не составит особого труда. Далее открутите шурупы крепления плафона к потолку и снимите его. В отдельных случаях разведите крепежные защелки с помощью плоского инструмента и выведите плафон из потолочного крепления. Отсоединение проводов понадобится в любом случае, однако последовательность этой операции зависит от длины провода и способа установки.

Теперь рассмотрим замену со сменой светильника на более мощный. Прежде чем приступать к данной процедуре, попробуйте поменять лампу в уже имеющемся приборе. Скорее всего, главная проблема заключалась именно в этом. Если вы все равно недовольны результатом, то можно поменять и весь светильник целиком. Для этого нужно снять старый аналогичным методом и примерить новый светильник. Вполне возможно, что размеры нового будут чуть больше, а электрическая схема может измениться, хотя способ подключения останется тот же.

Согласно замерам, необходимо соответствующим образом пропилить потолок автомобиля. В данном случае рассматривает верхнее покрытие потолка, а не металлическая часть крыши. Ее пропил делается в соответствие с разметкой и соблюдением правильных размеров. После этого осуществляется крепление светильника в таком же порядке, в каком его крепление осуществляется на другом автомобиле. В случае отсутствия подобным систем крепления на потолке вашего авто, их необходимо доработать и установить.

На этом замена плафона освещения салона завершена. Как видите, это совсем не сложная процедура и потребует от вас скорее творческих способностей, нежели ремонтных. Выполняя ее самостоятельно, можно хорошо сэкономить деньги на услугах сотрудников сферы ремонта и обслуживания автомобилей.

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 20159
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Audi A4 Отчет. Замена лампочек в задних фонарях.

Всем доброго времени суток! На форуме часто возникают различные вопросы, связанные с работоспособностью световых приборов (габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников и т.д.). Книги по эксплуатации автомобиля имеют далеко не все наши одноклубники, а лезть вслепую иногда даже по мелочи желает не каждый.
В своем отчете хотел рассказать о задних световых приборах Ауди А4 в кузове В6, седан. Думаю, некоторым пригодится, дабы не повторять одни и те же темы из раза в раз.
Думаю, что кому-нибудь будет полезно. Дело пустяковое на 5 минут.

Итак, перегорела лампочка. Что делать?
Открываем багажник, возле заднего фонаря в обшивке багажника видим заглушку. Аккуратно поддеваем ее отверткой и отводим в сторону. Заглядываем внутрь и видим крепление самого фонаря
Крепление это можно открутить либо большой крестовой отверткой, либо головкой, накидным ключом на 8”


Откручиваем его и снимаем фонарь. Кроме винта, который мы открутили, фонарь держится на двух вставках, которые втыкаются в отверстия в крыле. Поэтому при снятии фонаря будьте аккуратны, чтобы их не сломать. Я по незнанию потянул своими кривыми ручками и одну сломал… Так что не перегибайте его на внешнюю сторону, а снимайте по возможности назад.





На задней части фонаря с двух сторон видим защелки
-->



Аккуратно по одной оттягиваем защелки и снимаем основную часть, на которой крепятся все лампочки. При этом снимать штекер с разъема не обязательно, но можете и снять
Схема расположения лампочек в фонаре
А) левый фонарь


Б) правый фонарь



Заменяем перегоревшую лампочку на исправную.
Применяемые лампочки:
1 - Указатель поворота - цоколь PY, 21 Ватт (оранжевая)
2 - Фонарь заднего хода - цоколь P, 21 Ватт
3 - Туманный фонарь - цоколь P, 21 Ватт
4 - Габаритный фонарь - цоколь P, 5 Ватт
5 - Стоп сигнал/габаритный фонарь - цоколь P, 21 Ватт, лампа двухнитиевая (трехконтактная)

Проверяем работоспособность. Работает – тогда собираем все в обратной последовательности. Когда будете собирать фонарь, особых усилий прикладывать не надо, чтобы не сломать защелки (а то фонарь потеть будет в будущем). Ставим фонарь на место (сначала выступы вставляем в свои отверстия в крыле), при этом смотрим, чтобы уплотнительная резинка не попала между фонарем и кузовом, а легла по месту.



Далее закручиваем винт и затыкаем заглушку обшивки.
Примечание:
Лампочка 5 – трехконтактная. Имею в виду, “минус” (сам цоколь) и два ”плюса”. При габаритах горит одна нить, а когда нажимаете на тормоз, то загорается и вторая, следовательно, лампочка горит ярче.
И еще, не знаю как у вас, но в моей машине противотуманный фонарь работает только левый. Да и у многих так! Заменой лампочки это не лечится. Проверено. Хотя мне кажется, что правый отключен программно, так как лампочка есть, цоколь есть, проводов подходит одинаково, что к левому, что к правому фонарю (если не изменяет память, то по шесть). Давайте обсудим этот момент.
Ну вот в принципе и все!
5 минут делов…

Читайте также: