Как снять поддон на мерседес вито

Обновлено: 16.05.2024

А что толку снимать коробку? Тогда уже придется снимать сцепдение и маховик. Я скидывал поддон на снятом двс. Там все проще - можно со всех сторон подковырять герметик.

ma4o если Вам не трудно выкладывайте фотки ,интересно как Вы отпустили движок ,это больное место в этих машинах ,мало информации и фоток в форуме по этой теме .Слышал ,что вытачивают длинные болты для подрамника и вывешивают на этих болтах .Я на своей машине всматривался с низу вверх на подъёмнике, но поддона так и не увидел ,а вообще он существует ?Если у поддона болтик для слива или у этой марки в принципе не существует сливать масло через отверстие в поддоне.

ma4o если Вам не трудно выкладывайте фотки ,интересно как Вы отпустили движок ,это больное место в этих машинах ,мало информации и фоток в форуме по этой теме .Слышал ,что вытачивают длинные болты для подрамника и вывешивают на этих болтах .Я на своей машине всматривался с низу вверх на подъёмнике, но поддона так и не увидел ,а вообще он существует ?Если у поддона болтик для слива или у этой марки в принципе не существует сливать масло через отверстие в поддоне.

Существует и поддон и пробочка сливная существует и болты, удерживающие подрамник тоже существуют
Вот только всё это есть для людей хоть мало-мало знакомых с техникой
Вы уж извините меня, Дымдыр, но впечатление такое от Ваших вопросов, будто Вам не помощь нужна, а вы технический ликбез при помощи форума думаете получить Вы бы сначала книжечку по устройству Вашего авто изучили, а уж потом задавали бы вопросы.


Всем доброго времени суток! Опять проблемы. :-( Застучал движок. Стук снизу справа. Стучит сильно. Открутил поддон, но вытащить не получается, даже движок открутил и приподнял немного, не помогло. Чё делать, подскажите? PS между форсунками обнаружил жидкость, слабо-жёлтого цвета, не соляра(почти без запаха), не масло, не антифриз, чё эно такое так и не понял, есть мысли?

Mercedes-Benz Vito 2001, 122 h. p. — vehicle breakdown

Comments 11


Идиотизм не снимая двигатель пытаться что то сделать капитальное в вито.Дурная трата сил и времени.Ну и ещеж нада порасспросить кто что по колхозам и областям думает…


Сцепление я один менял не особо напрягаясь, а это посложнее будет. Ремонт Витька в сервисе оч. кусаеца, я сам его лечу уже 8 лет и вполне успешно. Снимать мотор в моих условиях не очень хорошая идея, но от безысходности может и придётся. В сервисе цена вопроса будет больше 2/3 остаточной стоимости, ремонт не рентабелен…


Красота.Получается кап ремонт двигателя, где залог успеха все тсщательно отдефектовать, почистить, взвесить и аккуратно собрать (что не снимая в принципе не возможно) — проще чем снять — поставить коробку…Поэтому у вас машины и не ездят, поэтому и работают как сенокосилка…Выж самые умные…)))


Сцепление я один менял не особо напрягаясь, а это посложнее будет. Ремонт Витька в сервисе оч. кусаеца, я сам его лечу уже 8 лет и вполне успешно. Снимать мотор в моих условиях не очень хорошая идея, но от безысходности может и придётся. В сервисе цена вопроса будет больше 2/3 остаточной стоимости, ремонт не рентабелен…

Я в общем.ничего личного.Просто от сайта этого такое сложилось впечатление.)))


Дефектовку я смогу сделать и не снимая, а взвешивать, шлифовать и т.д. и т.п. делать на машину 14летней выдержки 400 тыс км пробег по меньшей мере не рентабельно! (см. цены на запчасти мерс.)
Проще перекинуть двигло целиком, если найду за разумные деньги…
Но вопрос был задан не об этом…

Откручиваем крепежные болты поддона (фото 1). Снимаем болты, которые удерживают картер, а также крепления провода массы ДВС. Крепежные болты на 10 и 13 держат магистрали охлаждения АКПП (фото 2).

Сняети поддона на w202
1. Болты креплений

Снятие поддона на W202
2. Болты картера

Откручиваем болты под двигателем внутреннего сгорания. Для этого нужен ключ трещотка с удлинителем.

Сняети поддона на w202
3. Поднимаем машину домкратом
Снятие поддона на W202
4. Подставка для домкрата

Поднимаем машину подкатным домкратом (фото 3). Для надежности используем деревянную подставку (фото 4).

Сняети поддона на w202
5. Снимаем поддон
Снятие поддона на W202
6. Необходимое расстояние

Производим подъем при достижении расстояния примерно в 4-5 сантиметров от балки до подушки (фото 7). Такое расстояние позволит легко извлечь поддон (фото 8).

Сняети поддона на w202
7. Отосоединяем поддон
Снятие поддона на W202
8. Отсоединяем поддон

Отсоединяем поддон, откручиваем болты масляного насоса. Используем шестигранник (фото 9). Отодвигаем в сторону масляный насос, отводим в сторону натяжитель цепи, вынимаем масляный насос (фото 10).

Сняети поддона на w202
9. Снимаем поддон и болты
Снятие поддона на W202
10. Вынимаем масляный насос

Поддон тщательно чистим. При обратной установке откручиваем трубки охлаждения АКПП, так как они мешают отцентровывать прокладку.

Защита картера двигателя Мерседес Вито с завода стоит не у всех, поэтому нужно свой автомобиль ею дооснастить. В комплекте к передней защите нужен хитрый крепеж для быстрого демонтажа в случае необходимости (крепления в виде винтов только они снимаются в пол оборота).​ Оригинальная защита на двигатель Мерседес Вито 639 идет пластиковая. Защищает генератор, стартер и подмоторное пространство от грязи и соли. Обладает также шумоизоляционными свойствами. Как силовая защита неэффективна.​

Оригинальная защита двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Передняя и нижняя защита двигателя Мерседес Вито

Штатная защита двигателя на автомобиле Mercedes-Benz VIto W639

Оригинальная защита двигателя

1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду.

2. Установите переднюю часть защитного поддона моторного отсека. Она крепится на четырех хитрых винтах.

Крепления защиты картера двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Закрутить защиту двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Установите заднюю часть защитного поддона моторного отсека. Она крепится на двух винтах и двух гайках.

Читайте также: