Как снять поддон опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Привет друзья! Итоговый выпуск трилогии по замене прокладки маслонасоса. В нем мы уделили внимание процедуре .

Под машиной начали каждый день появляться отчетливые масляные пятна, замена прокладки клапанной крышки и .

Думаете что замена датчика давления масла на опель астра н (z18xer) - это проблема? Неееееа! Нужно скинуть клемму с .

Друзья привет Сегодня мы поменяем масло в МКПП F17 а/м Opel Astra H. Как всегда все сопровождено выдержками из .

All work was carried out on the car Opel Vectra C. the same work is carried out on cars Opel Zafira B, Opel Astra H, Opel Astra J .

В видео имеется ввиду прокладка масляного насоса! Её номер по GM (для моторов A16XER, Z18XER) - 24405911.

Друзья привет Мы наконец собрали этот огромный выпуск! В общей сложности было отснято 300 Гб сырого материала, .

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем .

Наше видео на тему замены радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Opel Astra H (z16/18xer) c МКПП/РКПП В .

Друзья привет Сегодня чистим ДЗ со снятием. Переуплотнением и адаптацией Как обычно видео снабжено выдержками .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

Всем доброго времени суток сегодня у нас opel astra h замена ремня грм двигателя к так так для замены нам необходимо .

Меняем масло на оставались выпили острович здесь 16 xr до точнее xi один такая должна быть крышка поддона .

Просто заменим масло, сделаем это правильно, плюс бонус! Я очень сильно заморочился на видео, ну это же Я )))

КАк заменить и каким инструментом! Ремонт опеля своими силами возможен! При пробеге 156 000 заменил ступицу слева, .

Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER По вопросам рекламы и .

На автомобиле Опель Астра Н потёк сальник коленвала, как оказалось, произошло это из-за большой выработки на шейке .

Это чтоб нам снять отсоединяем датчик от bs от стойки отсоединяем тормозной шла и начинаем отсоединять верхнюю .

В данном видео я покажу вам как правильно заменить масло в гур усилителе руля на опель астра h (таким же методом .

Hi friends In this release, we continue the previous vlog on servicing the cooling system on the Opel Astra h car. 5 years after the .

Всем привет В этом выпуске мы ставим обгонную муфту на генератор а/м Opel Astra H с мотором z16/18xer, демонтируем и .

2-й год мучаюсь. Течет масло из прокладки поддона двигателя. При периодическом затягивании болтов они (болты) периодически откручиваются. В прошлом годе поменял прокладку -эффект тот же самый. Под болты поставил гровера - тоже. Причем если уровень масла доливаю до нормы, оно уходит очень быстро до отметки MIN и потом почти не течет.
Двигатель 20SEH.

Та же фигня на том же двигателе И тоже второй год мучаюсь. Недавно поменял у Сергея Кутаева прокладку, но сырость не пропала. Начал подозревать, что источник масла где-то в другом месте. По Серегиному совету тщательно отмыл весь периметр прокладки от масла с целью обнаружить течь (отмывал сам с помощью средства для чистки карбюраторов - отмывает очень хорошо и не требует воды, как средство для мытья двигателя). И увидел, что пятно сначала появилось под датчиком давления масла(он находится очень неудобно - за масляным фильтром). Я предполагаю, что источник масла именно там, а затем оно растекается по прокладке, создавая иллюзию, что течет именно она. Правда, оговорюсь, что пятно я увидел под датчиком, а сам не представляю, может быть в этом месте есть еще какие-либо источники масла(стыки и т. д.) . Масло у меня растекается только с этой стороны двигателя.
Прокладку я менял уже три раза и мне не верится, что все три раза (два первых делали на Автоимпорте и ставили на герметик) делалась систематическая ошибка. Год назад в сервисе на улице Часовой мне меняли и датчик, но я не видел какой и как ставили.
Виктор

Вот так мы победили сырость Двигатель 16SV, встала задача замены прокладки и некоторой правки поддона после встречи с бульником. Реализация. Закуплены хорошие немецкие прокладки, не так чтобы намного дороже турецких или китайских, и тюбик красного АГАшного герметика. Радостно откручиваем болтики, снимаем поддон и масляный отражатель, обдирая с них лохмотья старых прокладок. Долго отмываем внутренности поддона до относительного блеска, немного выправляем вмятину. Чистим и шкурим края поддона и обе стороны отражателя до абсолютного блеска. Мажем край поддона и верхний край отражателя тонким широким слоем герметика. Оставляем подсохнуть минут на 10. Приклеиваем сверху соответствующие прокладки. Мажем обе прокладки тонким широким слоем герметика, оставляем подсохнуть. Протираем нижний край картера бензином. Приклеиваем отражатель к картеру. Прилипает. Приклеиваем к отражателю поддон, быстренько прикручиваем парой болтиков чтобы не отвалился. Аккуратно и вдумчиво закручиваем болтики, сажая их на тот же герметик, кстати, букварь не рекомендует болты сильно затягивать, момент - 5 Нм. Перезакручиваем первые два болтика. Ждем полчаса пока герметик подсохнет. Обрезаем вылезшие лохмотья герметика. Заливаем масло, запускаем двигло и катаемся уже полгода, никаких потеков, никуда масло не девается :-)).
Дмитрий, FixerKerl и его Вектра.

Вопрос? По книгам вроде бы надо еще откручивать маслозаборную трубку прежде чем снять поддон. А там какая прокладка стоит?
Удачи.
Анатолий, Вектра А 2.0i

И все - не течет и даже ржаветь начало :). И напоследок пара общих советов. Прокладку бери турецкую - самую дешевую, разницы с оригинальной нет вообще. Герметик любой фирмовый, но я последний раз купил очень хороший (америка) - он полностью отвердевает за три часа. И самое главное: почти каждый пункт рекомендации написан не кровью, но выброшеной прокладкой (и деньгами). Но я так офанател, что добился таки результата (с пятой попытки). Чего и тебе желаю.
Удачи.

Может у тебя система вентиляции картера закакалась? : 2-й год мучаюсь. Течет масло из прокладки поддона двигателя. При периодическом затягивании болтов они (болты) периодически откручиваются. В прошлом годе поменял прокладку -эффект тот же самый. Под болты поставил гровера - тоже. Причем если уровень масла доливаю до нормы, оно уходит очень быстро до отметки MIN и потом почти не течет.
: Двигатель 20SEH.
:

Привет друзья! Итоговый выпуск трилогии по замене прокладки маслонасоса. В нем мы уделили внимание процедуре .

Под машиной начали каждый день появляться отчетливые масляные пятна, замена прокладки клапанной крышки и .

Друзья привет Сегодня мы поменяем масло в МКПП F17 а/м Opel Astra H. Как всегда все сопровождено выдержками из .

Думаете что замена датчика давления масла на опель астра н (z18xer) - это проблема? Неееееа! Нужно скинуть клемму с .

All work was carried out on the car Opel Vectra C. the same work is carried out on cars Opel Zafira B, Opel Astra H, Opel Astra J .

В видео имеется ввиду прокладка масляного насоса! Её номер по GM (для моторов A16XER, Z18XER) - 24405911.

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем .

Друзья привет Сегодня чистим ДЗ со снятием. Переуплотнением и адаптацией Как обычно видео снабжено выдержками .

Друзья привет Мы наконец собрали этот огромный выпуск! В общей сложности было отснято 300 Гб сырого материала, .

Просто заменим масло, сделаем это правильно, плюс бонус! Я очень сильно заморочился на видео, ну это же Я )))

Всем доброго времени суток сегодня у нас opel astra h замена ремня грм двигателя к так так для замены нам необходимо .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

Меняем масло на оставались выпили острович здесь 16 xr до точнее xi один такая должна быть крышка поддона .

КАк заменить и каким инструментом! Ремонт опеля своими силами возможен! При пробеге 156 000 заменил ступицу слева, .

На автомобиле Опель Астра Н потёк сальник коленвала, как оказалось, произошло это из-за большой выработки на шейке .

Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER По вопросам рекламы и .

Это чтоб нам снять отсоединяем датчик от bs от стойки отсоединяем тормозной шла и начинаем отсоединять верхнюю .

В данном видео я покажу вам как правильно заменить масло в гур усилителе руля на опель астра h (таким же методом .

Всем привет В этом выпуске мы ставим обгонную муфту на генератор а/м Opel Astra H с мотором z16/18xer, демонтируем и .

Hi friends In this release, we continue the previous vlog on servicing the cooling system on the Opel Astra h car. 5 years after the .

С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Надёжность мотора Опель Z14XEP

В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

ЭБУ

При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.


Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Генератор

Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Датчик коленвала

Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

ДВС заводится не с первого раза;

Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.


Система вентиляции картерных газов


Дроссельная заслонка

Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.


Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Заслонки Twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.


Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.


Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Клапан EGR

А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

  • Нестабильной работе мотора.
  • Потере мощности

В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Термостат


Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.


Модуль зажигания

Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.


Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Прокладка клапанной крышки

Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.


Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Цепь ГРМ

У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.

Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

Читайте также: