Как снять приборную панель на фольксваген пассат б5

Обновлено: 15.05.2024


Prehistory is described by me, I will add only to the fact that last year I did radiator washing with the use of citric acid, soaking with Tirreta. I drove the water for about an hour, but it didn’t give the proper effect, although last winter until spring with warm air somehow reached, and closer to spring cold again went, but decided to change only now since the summer was ahead))), and after reviewing this the question is not very much and I wanted to lower the freon from the air conditioner filled a year earlier. Let’s start:

I just want to add how to remove the stove radiator without freon and without disassembling the air conditioning system.
I want to supplement the first report: 1) it is not necessary to remove the cabin filter body, 2) we do not disassemble the steering column, it can be seen in the second report.
! BOLT mounting air conditioner tubes near the cabin filter DO NOT unscrew !
and so we got to the case where the heater radiator is located


и снова здравствуйте! сегодня хочу поведать историю о том, как проклеивалась панель, и менялся радиатор печки. Было выбрано время (выходные, два полных дня), куплен сам радиатор отопителя, запасена шумо и виброизоляция (в конце напишу какая и сколько) на панель и моторный щит. Для чего все это, ведь в пассате хорошая шумка? Исключительно потому, что я люблю себя и свою машину. Я максималист, и если уж что-то делать, то делать идеально, и лучше чем просто хорошо! Да и нужно было менять радиатор печки, т.к. диагностика (не компьютерная, моя личная после осмотра и проверки всего остального) показала, что он конкретно забит. Чем — не знаю, пока даже не смотрел на него, просто поменял на новый. Заранее хочу сказать, что в моей машине уже от души полазили ну просто сказочные рукожопы, т.к. было огромное количество поломаных креплений, незакрученных саморезов и т.д. Если вы не разбирали никогда и ничего в машине, не беритесь за данную процедуру.
Итак, суббота, 9 утра, подъезжаю к гаражу, где есть весь необходимый инструмент, и пока не заехал внутрь, через нипели на системе кондиционера спускаю весь хладагент в атмосферу. Спускаем потихоньку, чтобы выходил только фреон, и не брызгало масло.
Заезжаем в гараж. Тут все будет с фотографиями, пошагово. Некоторые вещи сфоткать забыл, опишу их на пальцах.
для начала отключаем и для удобства вынимаем аккумулятор. Отсоединяем патрубки системы охлаждения от радиатора печки, и откручиваем шестигранник, который держит трубки, подходящие к испарителю.


далее переходим к салону. Снимаем боковую заглушку на панели, аккуратно поддев её. Вытаскиваем переключатель свера — для этого нажимаем на крутилку, поворачиваем в вертикальное положение, и вытягиваем на себя. Отсоединяем. Откручиваем 4 винта крепления подрулевого кожуха, и снимаем его, аккуратно отсоединив от защелок в верхней его части.


Я уже менял этого засранца где-то в 2012 или 2013-ом году.
Менял на китайскую туфту, ибо планировал сбагрить эту шушлайку по-быстрому. и так каждый год
Вообще на данной машине редко но метко происходят нюансы именно с системой охлаждения.
То основной радиатор лопнет, то патрубок какой-либо, теперь вот радиатор печки на ровном месте залил весь салон и печку антифризом.
При разборе пользовался руководством на "passatworld".
Ничего сложного, но долго, муторно и нудно. Желательно разбирать с пивом.
2 сложности, с которыми я столкнулся при ремонте:
— хитрая головка болта рулевого колеса — многогранная, но больше чем на 10. Открутил Торксом, благо была не до усёра затянута,
— винты крепления кожуха рулевой колонки мелкие, откручиваются только часовой отверткой.


Откручиваем:
— центральную консоль( 4 торкса у климат-контроля и 2 внизу)
— руль( подушка снимается поддеванием отвертки)
— нижнюю шалупень.
— рулевой кожух с лепестками и панель приборов
Воздуховоды и центральный тоннель с подлокотником трогать не нужно!
Все это в большинстве случаев держится на винтах под торкс небольшой.



Далее по всему периметру откручиваем торксы, для наглядности сделал подробные фото всей торпеды голой, чтобы понимали где и что откручивать.






Зашибись, мы крутые! Теперь перед нами следующая картина.


В инструкции описано, что вот эта металлическая поепень элементарно снимается. На деле же все абсолютно не так. Не дает её снять до конца винт у лобового стекла со стороны водителя, на фото выше его видно. Как его открутить — я хз, но и с этой шабулой я снял без особых проблем печку в сборе.

Значится, теперь переходим к снятию самой печки.
— Отсоединяем все видимые и невидимые фишки, включая подушку безопасности пассажира,
— откручиваем и снимаем трубки кондея и патрубки радиатора печки под капотом,
— по правой стороне откручиваем 2 болта в верхнем углу и 2 болта по середине за местом подушки безопасности,
— по центру надо пошкрябать руки и открутить все винты на 8 крепления печки и воздуховодов.
После этого мероприятия пытаемся достать эту шабулалу как вам угодно, любым углом и стороной.


Всем привет!
Коротко о главном. Началось все с подтеков на лобовом стекле, при первом первичном осмотре стало ясно, что это Антифриз. Подтеки были маслянистые, их трудно перепутать с чем либо. Сопровождается все это дело с неприятным запахом испарений антифриза. Естественно, как и многие, я первым делом отсек идею о лопнувшем радиаторе печи т.к понимал чем мне это грозит. И Вы не поверите, на первых порах я действительно нашел дополнительные подтеки в подкапотном пространстве. И даже успел заметить сначала тройник ((Фланец) Я его уже менял, и видимо совсем плохого качества поставил, т.к уплотнительное кольцо рассохлось и начало пропускать антифриз) и верхний шланг от Радиатора который. =) Но как вы понимаете это только частично решило мою проблему.
Далее было осознание, гореч, крики и слезы. Но выбора было не много. Нужно снимать "Торпеду".
Руки дрожали, при одной мысли сколько всего нужно перекрутить и собрать, что не мало важно, заного.
Рассматривал вариант загнать в сервис, но потом понял, что мой светлый салон, а так же постаревший хрупкий пластик…банально не переживет аккуратность местных мастеров (Говорю не за всех, но есть печальный опыт обращения в спец. сервисы). Поэтому решил, что переломать все к херам собачьим я и сам могу.
Выбрал наиболее подходящие выходные и начал свое нелегкое дело. Описывать буду поверхностно, т.к весь процесс не реально перенести на чистый холст Драйва)
Радиатор печи брал за 3500р. Оригинал. (вроде)
И так. Поехали.
1. Освобождаем пространство под "Ручником"



2. Далее на выбор. Но смысл в том, что Вам нужно снять все обвесы с Торпеды.
Я начал с "Бардачка". Это все просто. Раскручиваем все, что видим, отсоединяем клемму на лампочку и вытаскиваем бардачек.


3. Снял все под рулевой колонкой. Как и с бардачком, все просто.


4. Снимаем рулевую колонку. Обязательно отключить аккумулятор! А то прилетит подарочек.
Подушку скидывал отверткой на "+" Вставляем в пазы с обратной стороны. На руль кидаем метку, что бы не промахнуться.



5. Снимаем стрекозы. Все аккуратно освобождаем.



6. Снимаем Приборку. Там всего 2 болтика. На обратной стороне контакты. Хитрые крепежы, нужно рычажок перевести в положение под 45 градусов.(условно)



7. Разбираем блок управления воздухозаборником. И все, что рядом находится. Советую приложить максимум аккуратности))



8. Под блоком воздухозаборника откручиваем все болтики которые попадаются.
С торцов Торпеды так же находим болтики и откручиваем их.
Так же нужно снять Дефлекторы (Хотя я думаю, что их можно было не снимать, но помним, что к ним подходят провода. У меня все провода были закреплены к Торпеде с обратной стороны, а в косу подключались где-то в райолне бардачка. Иначе говоря, нужно сдернуть там клемму и не снимая дефлекторы вытаскиваем Торпеду. Аккуратно. если не идет. значит не все открутили. Торпеда легко выходит.


9. Далее крутим по кругу. Начинаем с Подушки безопасности пассажира. Аккуратнее с ней, она тяжелая.))
Я уронил на ногу. и сильно пожалел об этом.


10. Обращаю внимание, что Ребра по центру нужно полностью снять. буду мешать. А вот ребро под Торпедой я просто ослабил. Не снимая косу проводов и все прочее. Что бы не перепутать все это дело.

13.3 Панель управления отопителем / Volkswagen Passat B5

Общие сведения

Панель управления отопителем Volkswagen Passat B5

Панель управления отопителем Volkswagen Passat B5

Порядок выполнения

Как заходить в меню климат контроль на VW Passat, Golf,Bora, T4,T5-Скрытое меню Climatronic Все коды Диагностика климат контроля Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР VOLKSWAGEN PASSAT B5 ВСЕХ ОПЦИЙ Не греет печка VW Passat B5 HELP. Адаптация заслонок климата CLIMAtronic VW Passat B5 (5.5)

Другие материалы раздела

Рычаг центральной заслонки

Общие сведения Установка рычага центральной заслонки На шестерне рычага центральной заслонки имеется установочная метка. Рычаг.

Отопление, вентиляция

12.1. Общая информация Общие сведения Детали системы отопления и вентиляции 1 – скоба, 2 – фильтр пыльцы, 3 – корпус, 4 – сопла.

Вентиляционные сопл

12.2. Вентиляционные сопла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие сопла подачи воздуха на боковые стекла Порядок выполнения 1. Плоскогубцами.

Панель управления отопителем

Общие сведения Блок отопителя 1 – радиатор отопителя, 2 – винт, 3 – коробка распределения потоков воздуха, 4 – исполнительный.

Блок резисторов отопителя

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны пассажира. 2. Отсоедините электрический разъем от блока.

Вентилятор отопителя

Общие сведения Расположение винтов крепления вентилятора отопителя 1 – электрический разъем, 2 – корпус вентилятора Снятие Порядок.

Блок управления отопителем и кондиционером

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите декоративную панель блока управления отопителем и кондиционером. Для этого, используя отвертку с тонки.

Блок управления отопителем

Общие сведения Блок управления отопителем 1 – корпус блока управления отопителем, 2 – лампа подсветки, 3 – боковые поворотные ручки.

Компрессор кондиционера

Общие сведения Предупреждение Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с.

13.3 Панель управления отопителем / Volkswagen Passat B5

Общие сведения

Панель управления отопителем Volkswagen Passat B5

Панель управления отопителем Volkswagen Passat B5

Порядок выполнения

Как заходить в меню климат контроль на VW Passat, Golf,Bora, T4,T5-Скрытое меню Climatronic Все коды Диагностика климат контроля Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР VOLKSWAGEN PASSAT B5 ВСЕХ ОПЦИЙ Не греет печка VW Passat B5 HELP. Адаптация заслонок климата CLIMAtronic VW Passat B5 (5.5)

Другие материалы раздела

Рычаг центральной заслонки

Общие сведения Установка рычага центральной заслонки На шестерне рычага центральной заслонки имеется установочная метка. Рычаг.

Отопление, вентиляция

12.1. Общая информация Общие сведения Детали системы отопления и вентиляции 1 – скоба, 2 – фильтр пыльцы, 3 – корпус, 4 – сопла.

Вентиляционные сопл

12.2. Вентиляционные сопла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие сопла подачи воздуха на боковые стекла Порядок выполнения 1. Плоскогубцами.

Панель управления отопителем

Общие сведения Блок отопителя 1 – радиатор отопителя, 2 – винт, 3 – коробка распределения потоков воздуха, 4 – исполнительный.

Блок резисторов отопителя

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны пассажира. 2. Отсоедините электрический разъем от блока.

Вентилятор отопителя

Общие сведения Расположение винтов крепления вентилятора отопителя 1 – электрический разъем, 2 – корпус вентилятора Снятие Порядок.

Блок управления отопителем и кондиционером

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите декоративную панель блока управления отопителем и кондиционером. Для этого, используя отвертку с тонки.

Блок управления отопителем

Общие сведения Блок управления отопителем 1 – корпус блока управления отопителем, 2 – лампа подсветки, 3 – боковые поворотные ручки.

Компрессор кондиционера

Общие сведения Предупреждение Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с.

Читайте также: