Как снять расширительный бачок опель инсигния

Обновлено: 06.07.2024

Может пригодиться, соседу интересно было выяснить, где находится расширительный бачок Опель Insignia в автомобиле. Наконец нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен расширительный бачок Опель Insignia.

Спасибо за подсказку в замене фильтра салона в Opel.Astra.P-J. 2013.хетчбеэк. Ну скажу от себя что блин, охренеть, надо чутьли не полмашины раскрутить. Блин в Honda.Civic, открыл бардачок и там задвижечку плоскую открыл и два фильтра заменил салонных. Всё просто и безлишних хлопот. А тут блин, ну немцы не хуже наших Что-то сделать полмашины надо блин разобрать Дебелизм.

Уважаемый, не морочьте голову электорату, при всей схожестиё, Опелевские двигатели стоят только на OPEL, на всяких дейво и вшевроле круз абсолютно другие двигатели, как по размерам деталей и характеристикам, а также по материалу из которого изготовлены. Говорю авторитетно, так как имею тесные контакты с инженерами с завода OPEL. Посвящаяется всем птушникам, ремонтникам сто и прочим шапкозакидателям: Ну слух режет уже, вас послушать, все движки одинаковые, одноразовые и дерьмо и т.п.

Блин, человек впервые увидел ключ гаечный а к нему уже вопросов как к спецу. А вопросы типа: где педаль тормоза находится. Вы . оторвитесь от Дама-2 и посмотрите схему на экзисте или элкасте хоть.

Здраствуйте, скажите пожалуиста, что может стучать, двигатель только после капиталки, первый раз запустил всё отлично, на следующий день завожу движок и вот такой стук появился Регулировка клапанов не помогает, цепь натянута, что ещё может стучать, всю голову сломал.

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель 'миллионник'C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

Вот если кому надо Насос доресталовый (с подшипником) номер ремкомплекта ГУР 00149A - Direct Parts 26053277 - GM вот отдельно номера сальников: 19026517B – Corteco 19,05 х 36 х 6,7 26043126 - GM размер сальника 19 х 36 х 7 размер подшипника 17 х 40 (6203, по-нашему 203) Отечественный 203 советуют не ставить, он долго не ходит. Насос рестайловый (со втулкой) Сальник х 33,3 х 7 по каталогу Corteco подбираюся следующие сальники: 19019293 B1SLRD 19,00 х 33,00 х 7,50 19020058 B1 19,05 х 33,30 х 7,90 01019453 BASL1,5 19,05 х 33,33 х 7,93 01020304 B1BASLSFRDX237 19,05 х 33,33 х 8,00 по последним двум в качестве аналогов следующее: A 0189976047 - мерседес 0770080442 - ZF 01020304B - Corteco

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


3. . и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.


4. Аналогично снимите со штуцеров расширительного бачка шланг отвода жидкости из дроссельного узла.

Все по теме Замена расширительного бачка Opel Insignia

Доброго дня, цікавить заміна двухмасового маховика на одномасовий на рено сценік 3, 1,5 dci, 81kW. Можливо замінити?

1500 -1900 оборотов шумит так что в салоне слышно. с4 двиг ep6 120л.с. в остальном без нареканий.. подскажите менять всё(цепь, натяги, успокоитель) или можно чтонить из этого

Не могли бы вы мне подсказать какой у меня мотор стоит на опель астра j 1.7 2014года,менял масло 5.5литра залил ато на сто глаза чето большие стали у мастера?

Блин, человек впервые увидел ключ гаечный а к нему уже вопросов как к спецу. А вопросы типа: где педаль тормоза находится. Вы . оторвитесь от Дама-2 и посмотрите схему на экзисте или элкасте хоть.

Класс спасибо. Довольно просто. Помню как в предыдущем кузове h менял фильтр это просто ужасно неудобно. А тут супер



6. после перекидывания шлангов на новый бачок, ОЖ из старого бачка просто перелить через самое широкое отверстие снизу бачка в новый.
7. старый бачок у нас пустой в руках, осталось переставить датчик и крышку, на новый бачок.
8. сборка производится в обратной последовательности, результат на картинке.

Чистка системы охлаждения, замена расширительного бачка и установка датчика


И так случилась у меня проблема, машина начала греться и вода в бачке кипела и вытекала, как это было можете посмотреть на видео:

Как все везде пишут, дело может быть, скорее всего в самой крышке бачка, сняв крышку я увидел что кольцо резиновое в ней поломано, вернее нет куска этого кольца.



Ну и принял я решение заказать новую крышку бачка охлаждающей жидкости, такая же крышка стоила дороговато, около 800р. вычитал что ставят крышку от новой астры и такая же стоит в инсигнии, стоит она дешевле, и я думаю будет получше.


Да, если вы уже обратили внимание на видео, где увидели цвет охлаждающей жидкости не пугайтесь, я тоже очень испугался и думал что это за говно. Это результат свёртывания охлаждающей жидкости, она становится коричневая а со временем и очень тягучая как каша, поэтому советую, раз в 3 года промывать систему охлаждения. Как я понял что до меня в моей машине этого ни кто не делал, и поэтому за 8 лет в нее только подливали антифриз и ничего более, бачок уже был на столько грязный внутри, что и не видно было уровень.

Были заказаны и куплены:
1305248 — Крышка от инсигнии.
1304702 — Датчик уровня охлаждающей жидкости.
1304242 — Бачок расширительный системы охлаждения.
P999-G12 — Антифриз-концентрат HEPU RED G12 (-80C) красный 3 по 1,5л

А так же для чистки системы около 40л. дистиллированной воды и средства для чистки системы охлаждения.





Чтобы слить старую муть, нужно купить или найти в гараже шланг, всунуть его внизу справа в радиатор, в место для слива антифриза, и повернуть вентиль против часовой стрелки (если открутить вентиль полностью, будьте готовы что от туда польётся напор антифриза)


После того, как я открыл вентиль, сначала пошёл антифриз, очень плохим напором, но потом вдруг перестал, решил поставить тазик и выкрутить вентиль, но кроме мелкой струйки ничего не было, в итоге вообще перестал идти, потихоньку начала выходить каша, увиденная ситуация меня поразила. Слилось где то 1-1,5 л. Ну залил я столько же воды с очистителем, погонял чуток машину. Открыл опять вентиль, в этот раз выходить стала лучше, но был он все равно не совсем жидки, но наконец то его пробило, после того как напор кончается, открутите крышку с бачка, тогда опять будет литься. Как все слилось возьмите пассатижи и отведите фиксатор на верхнем шланге в сторону, чтобы его вытащить, заткните все дырки в бачке, и дуйте в него чтобы все окончательно вышло.


Ну и после первого раза консистенция в ведре была отвратительна.


Кстати на ютубе есть видео где показано как чистить систему:

Я прокатился только один раз, понял что это бесполезно, можно просто по газовать, подождать пока температура дойдёт до 99 градусов, и включится вентилятор, и так раза 2-3, в общем итоге на каждую промывку 20-30 минут.

Так я повторял ещё 3 раза:




Залил дистиллированной воды и катался так 2 дня. На 3 день начал повторять то же самое.


В итоге за эти дни я сделал 8 промывок.

После этого колдовства, снял старый бачок, в новый установил датчик, нашёл разъём для датчика, все установил. Залил антифриз концентрат, разбавил его 60 на 40, и теперь в бачке красная консистенция, теперь моя душенька спокойна.


Всем удачи, следите за своими четырёх колёсными, чтобы они вас не подводили!

Да и кстати писал пост, увидел что админы пошутили и преподнесли всем нам веселье в виде котов. Чем подняли в день рождения мне настроение.

Снятие и установка расширительного бачка

Если требуется, отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и контакта датчика уровня охлаждающей жидкости, на крышке расширительного бачка.

Слейте охлаждающую жидкость из системы.

Отсоедините все шланги с боковой стороны бачка.


Поставьте емкость под бачком, отсоедините нижний шланг и дайте содержимому слиться (в случае если жидкость не сливалась).

С помощью отвёртки разожмите фиксатор крепления расширительного бачка и снимите его



так выглядит держатель бачка охлаждающей жидкости в снятом виде. В случае его повреждения — держатель заменяется


Удалите расширительный бачок из моторного отделения.


Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако, после завершения работы проверьте уровень жидкости и, если необходимо, долейте ее.

Читайте также: