Как снять руль на ауди q7

Обновлено: 18.05.2024

Функции кондиционера активируются и дезактивируются нажатием кнопок. С помощью регулятора выполняется настройка температуры, вентилятора, распределения воздуха и обогрева/вентиляции * сидений. При включенной функции в соответствующей кнопке горит светодиод. Настройки на несколько секунд отображаются на дисплее MMI. Настройки на стороне водителя и переднего пассажира могут осуществляться отдельно.

Включение/выключение кондиционера производится нажатием кнопки ON/OFF . Кондиционер также включается при нажатии регулятора или любой кнопки. Посредством кнопки ON/OFF в задней части салона включается/выключается только кондиционер в задней части салона. Если кондиционер выключен, подача воздуха снаружи прекращается.

Если режим охлаждения выключен, воздух не охлаждается и не осушается. В результате могут запотеть стекла. Если наружная температура ниже нуля, режим охлаждения включается автоматически.

В режиме рециркуляции происходит фильтрация и циркуляция воздуха из салона. Таким образом предотвращается попадание загрязненного наружного воздуха в салон автомобиля. Режим рециркуляции рекомендуется включать при движении через туннель или в транспортном заторе ВНИМАНИЕ!.

В автоматическом режиме поддерживается установленная температура в салоне автомобиля. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически.

Температура регулируется в диапазоне от +16 °C до +28 °C. За пределами данного диапазона на дисплее кондиционера появляется индикация LO или HI . В конечных положениях кондиционер постоянно работает в режиме максимальной холодо- или теплопроизводительности. При этом регулировки температуры не происходит.

Количество подаваемого воздуха можно регулировать по необходимости вручную. Чтобы регулировка вентилятора выполнялась автоматически, нажать кнопку AUTO .

Водитель самостоятельно может регулировать подачу воздуха по соответствующим приточным каналам. Чтобы регулировка распределения воздуха выполнялась автоматически, нажать кнопку AUTO .

Максимально быстро происходит оттаивание ветрового и боковых стекол, а также удаление с них конденсата. Максимальное количество воздуха поступает, преимущественно, через приточные каналы, расположенные под ветровым стеклом. Выключается режим рециркуляции.

Обогрев заднего стекла работает только при включенном двигателе и выключается автоматически в зависимости от наружной температуры примерно через несколько минут.

Чтобы включить обогрев заднего стекла на продолжительный период времени, удерживать кнопку нажатой дольше 2 секунд. После этого заднее стекло будет обогреваться до выключения зажигания.

При выключенном зажигании длительным нажатием кнопки ON/OFF можно включить функцию остаточного тепла Илл.1. При этом остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для отопления салона.

С помощью рифленых регуляторов можно открывать и закрывать центральные и боковые воздуховыпускные отверстия на панели приборов, а также на задней центральной консоли и в дверных стойках. С помощью рычагов можно изменять направление поступающего через приточные каналы воздуха.

Режим рециркуляции не рекомендуется активизировать на продолжительное время, так как прекращается подача свежего воздуха, и при выключенном режиме охлаждения могут запотеть стекла – опасность аварии!

Во избежание повреждения нагревательных элементов системы обогрева сидений запрещено находиться на сиденье на коленях и нагружать отдельные точки поверхности сиденья иным способом.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Как снять руль?


Как снять руль?

Хочу заменить свой, видавший немцев в 1996 году, руль.

Визуальный осмотр обнаружил: 2-а непонятных отверстия на руле по бокам, плюс 3 винта на рулевой колонки.

Подскажите как правильно снять руль?


Ветеран Клуба

Отсоединяешь аккумулятор, откручиваешь подушку (она вроде на 2-х болтиках держится), тянешь на себя подушку, отсоединяешь штекер, руль держит одна гайка на 19 или 21, не помню и дергаешь руль немного раскачивая влево-вправо на себя, всё


Ветеран Клуба

LIS писал(а): Отсоединяешь аккумулятор, откручиваешь подушку (она вроде на 2-х болтиках держится), тянешь на себя подушку, отсоединяешь штекер, руль держит одна гайка на 19 или 21, не помню и дергаешь руль немного раскачивая влево-вправо на себя, всё

Хо! Отсоединять аккамулятор надо.
это наверно чтоб подушка не сработала.

"Слава богу" что я спросил.

Ок. Видео отчет, предоставлю!

AmouR писал(а): Хо! Отсоединять аккамулятор надо.
это наверно чтоб подушка не сработала.

"Слава богу" что я спросил.

Ок. Видео отчет, предоставлю!


Ветеран Клуба

Жень, экстримал?
Я даже при снятом аккуме голову пригибал, взрыв в лицо получить от статики не сильно улыбалось.

Общей инструкции быть не может, так как по дорогам России уже ездят несколько генераций означенной модели. В подавляющем большинстве случаев в сопроводительной книге присутствует подробная инструкция.

Однако, если она потеряна и не может быть найдена в Интернете, данная статья поможет разобраться в процессе. Каталог аксессуаров Ауди можно найти в сети. Подобрать можно практически любую мелочь.

Аккуратный демонтаж рейлингов

Аккуратный демонтаж рейлингов

Изначально следует отметить, что процедура может занять огромное количество времени. В особенности, если Вы являетесь обыкновенным пользователем, а не автослесарем. Для аккуратного (всё остаётся целым) демонтажа рейлингов придётся разобрать значительную часть салона.

Ниже будут приведены этапы демонтажа:

Сложности заключается в том, что при некорректном подходе могут сработать подушки безопасности.

Следовательно, первоначально настоятельно рекомендуется полностью обесточить автомобиль путём физического отсоединения клеммы аккумулятора.

В этом строго говоря и заключается вся сложность. Чтобы раскрыть защёлки рейлинга, необходимо тянуть его с определённым усилием (без рывков) под определённым вектором.

Лишь в этом случае удастся достичь расщёлкивания без повреждения защёлки. Некоторые автослесари рекомендуют немного разогревать пластик при помощи строительного фена. Горчим воздухом необходимо действовать предельно дозировано.

В этом случае пластик становится более упругим, и риски сломать крепление сводятся к незначительному минимуму. Также не стоит забывать о том, что защёлки также имеются и с лицевой стороны рейлинга.

Но эти защёлки открываются достаточно просто. Достаточно поддеть их плоским предметом. Металлическую отвёртку лучше обернуть тряпицей, чтобы ничего не поцарапать.

В видео демонстрируется аналогичный процесс демонтажа рейлинга на Рено Дастер:

Глючит электрическая рулевая колонка с памятью: при включении зажигания выезжает не совсем в то положение, которое запрограммировано, при этом если принудительно нажать на кнопку памяти - приезжает туда куда надо, но если на улице холодно - и это может не помочь.

Насколько я понимаю, проблема эта возникает если во момент движения руля к нему прикладывается усилие (типичный случай - приехал, вынул ключ, руль поехал "вглубь", выходишь из машины и пока руль еще "едет" - ты на него опираешься.

Судя по всему - требуется адаптация, в сети встречается описание этой проблемы, предлагается сделать следующее:
1. Войти в блок 09 - Центральная электроника
2. Открыть Базовые установки (04)
3. Группа 001 - активировать (ON/OFF)
4. Адаптация запущена, руль должен "пробежать" сам по всем положениям!
5. Выход.

НО: у меня VAG-COM не находит этот блок вообще, соотв. либо у меня кривой кабель/софт (что маловероятно), либо - нужен другой метод. В блоке Рулевой электроники я не нашел ничего подобного.

Читайте также: