Как снять саб на ауди а6 с5

Обновлено: 14.06.2024

Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом и чистым твердым покрытием.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. При снятии используйте подъемный механизм достаточной грузоподъемности для безопасного подъема двигателя.

Если вы снимаете двигатель впервые, пригласите опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя замените новыми.

В зависимости от года изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и разъединением трубопроводов и шлангов рекомендуется липкой лентой прикрепить к ним бирки с подписями.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Выверните радиатор масла гидроусилителя рулевого управления и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как находящийся под давлением пар может привести к сильным ожогам. Закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно выверните крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно выверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из радиатора

Вращая против часовой стрелки, выверните из радиатора резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 3.2.3 стрелкой.

Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя

Выверните из блока цилиндров двигателя резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 3.2.4 стрелкой.

Расположение компонентов на автомобилях с кондиционером

Рис. 3.2.5. Расположение компонентов на автомобилях с кондиционером: 1, 2 – болты крепления конденсатора; 3 – разъем датчика давления кондиционера; 4 – болт крепления воздуховода

Извлеките конденсатор из креплений, отведите в сторону и мягкой проволокой закрепите около правого переднего колеса.

Расположение электрических разъемов на передней части блока ABS

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и изогнутый впускной трубопровод.

Отсоедините электрический разъем и, потянув, извлеките клапан угольного абсорбера паров топлива (ACF).

Топливная система находится под давлением. Перед разъединением элементов топливной системы необходимо сбросить давление в системе. Для этого закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отверните соединительную гайку.

Направление поворота для отсоединения соединительного патрубка системы рециркуляции отработавших газов

Рис. 3.2.7. Направление поворота для отсоединения соединительного патрубка системы рециркуляции отработавших газов

Поверните по часовой стрелке на 45° соединительный патрубок системы рециркуляции отработавших газов и отсоедините его от воздушного фильтра (см. рис. 3.2.7).

Расположение зажимов (1 и 3) крепления водозащитного кожуха и крышки (2) электронного блока управления двигателем

Рис. 3.2.8. Расположение зажимов (1 и 3) крепления водозащитного кожуха и крышки (2) электронного блока управления двигателем

Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от электронного блока управления двигателем и датчика высоты. Освободите жгут проводов из зажимов и отведите его в сторону.

Выверните гайки 1 и снимите кронштейн с разъемами системы зажигания с перегородки вентиляционной камеры. Освободите жгут проводов из зажимов и отведите его в сторону.

Места соединения шлангов и расположение болтов крепления

Рис. 3.2.10. Места соединения шлангов и расположение болтов крепления: 1 – болт крепления к опорной плите; 2, 3 – болты крепления к и впускному коллектору; А — место присоединения шланга к усилителю тормозов; В — к регулятору давления; С — к тройнику

Отсоедините вакуумный шланг А ( рис. 3.2.10) от вакуумного усилителя тормозов, топливный шланг В от регулятора давления и шланги С от тройника.

Выверните болт крепления блока системы круиз-контроля к кронштейну и отсоедините тягу от дроссельной заслонки.

Отсоедините шланг между клапаном вентиляции угольного абсорбера топливных паров (ACF) и корпусом дроссельных заслонок.

Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки и оболочку троса от кронштейна и отведите трос в сторону.

Отсоедините электрические разъемы в правой стороне вентиляционной камеры (перед лобовым стеклом) и отведите их в сторону.

Использование зажимов 3094 для пережатия шланга гидроусилителя рулевого управления и место отсоединения подводящего шланга

Рис. 3.2.11. Использование зажимов 3094 для пережатия шланга гидроусилителя рулевого управления и место отсоединения подводящего шланга

Зажимами (например, 3094) пережмите подводящие шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления ( рис. 3.2.11).

Отсоедините подводящий шланг гидравлической системы усилителя рулевого управления от патрубка под левой головкой блока цилиндров. Для сбора протекающей жидкости под местом отсоединения трубки положите ветошь.

Места отсоединения гидравлического шланга высокого давления от задней трубы системы охлаждения и правой головки блока цилиндров

Рис. 3.2.12. Места отсоединения гидравлического шланга высокого давления от задней трубы системы охлаждения и правой головки блока цилиндров

Отсоедините гидравлический шланг высокого давления от задней трубы системы охлаждения и правой головки блока цилиндров ( рис. 3.2.12).

Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора

Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом 3212, обычным ключом выверните болт крепления шкива. Болт имеет левую резьбу, для отвинчивания его необходимо вращать по часовой стрелке (см. рис. 3.2.20).

Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником. Стрелками показаны места установки штифтов 3204

Рис. 3.2.21. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником. Стрелками показаны места установки штифтов 3204

Накидным ключом на 17 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, в результате чего натяжение ремня ослабится. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 (см. рис. 3.2.21) и снимите ремень с генератора.

Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если после установки ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.

Освободите зажимы крепления проводов стартера и генератора, отсоедините провода от стартера и генератора и отведите их в сторону.

Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю ( рис. 3.2.14).

Выверните болты крепления стартера и снимите его, перемещая назад между валом привода и подмоторной рамой.

Расположение болта крепления гидротрансформатора

Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, выверните три болта крепления гидротрансформатора ( рис. 3.2.15). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения на 1/3 оборота. Для проворачивания коленчатого вала используйте центральный болт крепления шкива коленчатого вала.

Отвинтите зажимы крепления трубок системы кондиционирования и масляного радиатора от передней части двигателя.

Выверните болты крепления кронштейна компрессора кондиционера, отведите в сторону компрессор вместе с присоединенными к нему проводами и трубками. Мягкой проволокой закрепите его на кузове.

Расположение гайки (1) крепления и установочной втулки (2) опоры двигателя

Отметьте места установки резьбовых соединений 1 ( рис. 3.2.16) и установочных втулок 2 на правой и левой опоре двигателя.

Для различных модификаций двигателей используются различные варианты расположения резьбовых соединений и установочных втулок.

Установите переходник 10–222А/ 2 на опорную балку 10–222 и закрепите захват 3147 переходника на коробке передач.

Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес коробки передач воспринимался подъемным устройством.

Соблюдая осторожность, приподнимите двигатель, затем отведите его от коробки передач и извлеките вверх из моторного отсека.

Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к двигателю

Рис. 3.2.17. Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к двигателю: А — место установки центрирующей втулки

Замените новыми самоконтрящиеся гайки и болты ( рис. 3.2.17), которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих относительное положение двигателя и коробки передач.

штатный саб, говоришь?
значит где то спрятан усилок, в нем также выход на тыловые динамики.
читай профильные Ауди-форумы, помню что запускал штатный усь довольно таки просто, подать плюс куда надо и сигнал в правильном виде.
либо вариант номер два. в обход штатного усилителя кидаешь акустические напрямую к задним стойкам
а на саб покупаешь нормальный усилитель

в постах чуть ниже распиновка вашей магнитолы
на родном разъёме выход динамиков идёт только на фронт
на дополнительном разъёме (блаупункт) он из трёх частей
отмечено на картинке
имеется ремаут усилителя
у пионера на разъёме синий проводок нужно подключить
при включении магнитолы запуститься родной усилитель
и припаять колокольчики L и R
что бы с магнитолы подать сигнал на усилитель
после включиться усилитель
заработает задний динамик и саб


Модель точно не помню,там их две всего было, а ISO один и тот же(concern) вроде так,у меня касетник с ченджером.

в постах чуть ниже распиновка вашей магнитолы
на родном разъёме выход динамиков идёт только на фронт
на дополнительном разъёме (блаупункт) он из трёх частей
отмечено на картинке
имеется ремаут усилителя
у пионера на разъёме синий проводок нужно подключить
при включении магнитолы запуститься родной усилитель
и припаять колокольчики L и R
что бы с магнитолы подать сигнал на усилитель
после включиться усилитель
заработает задний динамик и саб


Я запитал усилок(распиновка придельно ясна) так все и делал,усилок запитан,так как колонки издают шумы,пробовал на пердние кидать пины с саба и зада,работают,следовательно усилок запитан. В том то и беда,что по распиновке делаю все верно, магнитола исправна проверил в другом авто, в сервисе говорят мол приедь запустим,только по деньгам дороже магнитолы выходит.

Я запитал усилок(распиновка придельно ясна) так все и делал,усилок запитан,так как колонки издают шумы,пробовал на пердние кидать пины с саба и зада,работают,следовательно усилок запитан. В том то и беда,что по распиновке делаю все верно, магнитола исправна проверил в другом авто, в сервисе говорят мол приедь запустим,только по деньгам дороже магнитолы выходит.

скинь картинку разъёма который находиться в твоей машине
в гугле-картинках найди скинь здесь ссылку

я пока не понимаю в чём проблема

tsilmir хорошую ссылку дал вам. А точнее,по ссылке пост 11.
Там всё есть-в смысле куда подпаивать тюльпаны,где ремоут.
В чём сейчас у вас проблема то? Неясно,куда подпаиваться?

Рулевое колесо с подушкой безопасности

Рис. 14.1. Рулевое колесо с подушкой безопасности: 1 – рулевое колесо; 2 – электрический разъем считывающей катушки; 3 – электрический разъем подушки безопасности; 4 – электрический разъем снятия статического электричества; 5 – болт, 70 Н·м; 6 – подушка безопасности; 7 – фиксатор; 8 – отвертка Torx Т30; 9 – кольцо возврата в нейтральное положение со скользящим контактом; 10 – электрический разъем обогрева рулевого колеса

С обратной стороны рулевого колеса отверткой Torx Т30 поверните по часовой стрелке на 90° гнездо и освободите фиксатор 7 (рис. 14.1) подушки безопасности.

Отсоедините разъем 3 подушки безопасности и разъем 4 снятия статического электричества и снимите подушку безопасности.

Не нашел на форуме , хотя наверное многие это делали . Как на А6 ,1998 г/в самому установить динамики в задние двери , а главное протянуть провода с наименьшими разборками салона ?

Сними дверные обшивки и посмотри. Возможно динамики уже стоят и провода тоже. Правда, ШТАТНАЯ магнитола не умеет ими управлять "на прямую", а делает это через усилитель которого у тебя нет. Этот усь ставился в багажнике.

Куда идут, уже не важно.
Есля поменяна "голова" и нет штатных динамиков, проще протянуть новые провода. Укладывай вдоль порогов, рядом со штатной проводкой и крепи к жгуту пластиковыми хомутиками.
Снимать придется бардачек, полку в ногах у водителя, накладки порогов, боковины в ногах водителя и пассажира и соответственно дверные обшивки.
PS В качестве ликбеза:
Штатная голова имеет выход только на передние динамики. Задние управляются линейным выходом через усилитель (стоит в багажнике за обшивкой справой стороны). Провода линейного выхода не экранированные.

Новичок 2006 года

Павел Неволя, вопрос уместен, ты прав, ожидаемого эффекта не получилось. Просто передние звучат не плохо, а в задних дверях место под динамики есть, решил улучшить звук. Купил KICH, STS 6.2 , стали как родные, только на 4 самореза. Но чтото звук не очень, штатные лучше звучат. Но это "проба пера". Надо еще косяки убирать, шумоизоляция, прокладку не поставил между динамиком и обивкой двери, ну и пространство для компрессии открыть. А по правде сказать, всё это от нефиг делать, всё равно придется к спецам обращаться, ставить саб, усилитель и всё такое.

Новичок 2006 года

Ну вот. ИМХО, качественный фронт + саб (тоже качественный) гораздо круче всяких там 4-х - 6-ти калонок не понятного производства.
Знаю дядю, (так его тогда в партнеры клуба и не удалось мне завербовать ), который очень неплохо разбирается в характеристиках акустики. Саб может сделать какой захочешь.

Новичок 2006 года

Да тема может побудет, мож кто поинтересуется установкой динамиков на А6 или посоветует что по звуку. Сейчас тут всё кратенько и понятно, спасибо. Сегодня решил добавить инфо по установке. Всё уже сделано начисто, поставил динамики на прокладки, устранил дребезг обшивки, сфазировал подключение самих динамиков, ну и всё что разбирал, закрепил. Повозился с настройками, эффект превзошёл ожидания, звук получился приличный, даже в области низких частот, признаюсь от дверных динамиков не ожидал.

to WATT
Брат, скажи пожалуйста, а цвета проводов ты не знаешь? какие меняют цвет на какие.
У меня ситуция следующая. Стоит не родная голова. Динамики спереди и сзади - родные, аудюховские. но передние подключены, а задние неет. пробовал подключить, прозванивал, но безрезультатно!
Подскажи, что делаеть?))

Чтобы проследить цвет, нужно снимать обшивку средней стойки, поэтому я просто провел новые провода от головы. Вот тут уже писал DiCh :"Есля поменяна "голова" . проще протянуть новые провода. Укладывай вдоль порогов, рядом со штатной проводкой и крепи к жгуту пластиковыми хомутиками.
Снимать придется бардачек, полку в ногах у водителя, накладки порогов, боковины в ногах водителя и пассажира и соответственно дверные обшивки.
PS В качестве ликбеза:
Штатная голова имеет выход только на передние динамики. Задние управляются линейным выходом через усилитель (стоит в багажнике за обшивкой справой стороны). Провода линейного выхода не экранированные."
Короче. если задние работали от штатной головы, то есть усилитель для них, можно найти его и подать на вход от новой головы, а можно новые провода кинуть.

У тебя нормально новый приемник станции принимает, а то там есть прикол с антенной, только вчера разобрался. Принимал 3 станции, сейчас 12 ловит.

Извини за долгое молчание, работа такая)))

Ловит приемникнормально. только, когда я машину взял, то ловил он только нечетные, как американки. Приемник - Clarion. думал-думал. в результате, скачал рукводство. переключил нажатием комбинации кнопок и все, теперь ловит все!

я просто хочу штатные задние динамики подключить, чтоб звук объемней был, потому что акустика аудюшная итак меняустраивает. и "качает" нормально, и потом я не всегда громко слушаю, так, по настроению.

вообще, в будущем планирую поставить DVD с навигатором, камерой занего вида, TV. тогда может и сабвуфер поставлю. причем меня терзают смутные сомнения, что поставить лучше?? САБ или 2 Блина по 300 ватт. (в любом случае - через усилок)

Псс. Лучше саб на 600 номинал =) в ЗЯ. от 12. Хотя ето надо послушать. =)

Зы: вдруг много покажется.

Протяни сам провода или пусть мастера протянут. Звук получится нормальный, даже низа будут прослушиваться. Только аккуратно с деталями дверей, делай чтобы ничего не дребезжало. Я нессколько раз разбирал, оказалось дребезжит пепельница задней двери.

to WATT
Брат, скажи пожалуйста, а цвета проводов ты не знаешь? какие меняют цвет на какие.
У меня ситуция следующая. Стоит не родная голова. Динамики спереди и сзади - родные, аудюховские. но передние подключены, а задние неет. пробовал подключить, прозванивал, но безрезультатно!
Подскажи, что делаеть?))


Привет. В эти выходные менял на сидюк. Тоже всё нах.. отключил, а стал подключать-борода. Такого наворочано. Короче тупо протянул провода к задним дверям. Цвет проводов не помню сейчас, но поступи проще. Снимаешь накладку порога (она на защёлках, просто потихоньку начинай спереди приподнимать. Но предварительно открути боковые панельки спереди.), сзади приподнимаешь ковёр и увидишь и стой и с другой стороны витую пару проводов (обмотаны изолентой) (вроде с левой стороны красно-коричневый и сине-зелёный), уходящие в середину машины по кузову, где лежит задняя сиденька. Цепляйся на них, не промахнёшься.

Читайте также: