Как снять шкив коленвала фольксваген т4

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет, в этом видео делюсь информацией по замене демпфера на Фольксвагене т4. Сколько стоит замена, и .

. какой-то грохот со стороны правого колеса вот пожалуйста демпфер он уже разваливается и так короче такая железяка .

В этом видео вам мастер покажет как он производил замену сцепления на микроавтобусе Volkswagen Transporter T4.

В данном видео расскажем, как и по каким признакам выявить износ демпфера коленвала дизельного мотора БМВ.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Маховик глухой (замена демпфера) комплект сцепления Volkswagen Т4 2,5TDI 75KW VALEO 835028 Купить Маховик .

Для замены понадобится спец инструмент, его можно купить или сделать самому. В данном видео инструмент сделал .

Дорогостоящий узел Автомобиля Двухмассовый Маховик DMF. Что Убивает данный узел, и Как ВЫ убиваете данный узел .

Вітаю всіх! Ролик про те, як я в гаражних умовах відремонтував торохтящій на холостих обертах двомасовий маховик VW .

LUK предлагает технологию и инструмент для оценки состояния двухмассовых маховиков. Об этом и о том, какие нюансы .

Вы часто спрашиваете, стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый, и моё мнение - не стоит! Я понимаю, что .

. 60 тысяч свободно выхаживает ролики беру оригинальные но я через с каждый раз замены ремнем их не меняй смысла .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

На видео показан процесс замены внутреннего пыльника гранаты на автомобиле Фольксваген Транспортер Т4. Все видео .

Можно неоднократно вваливать кучу бабла в двухмассовый маховик. Но скорее всего дело не в маховике и не в .

VW T4 замена ремней ГРМ, сколько стоит замена ремней VW T4, Фольксваген Т4 замена ремней грм, Фольксваген Т4,

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ . Замена двухмассового маховика Passat b6. Замена сцепления Luk на sachs. Замена ступичного .

Как снять передний бампер Фольксваген Крафтер, как снять фару, как снять интеркулер и основной радиатор. Замена .

В оригинале идет шкив фирмы Corteco. Оригинальный номер шкива - 11 23 7 805 696 Номер шкива фирмы SNR .

Так теперь дальше помпа ребят помпу я менять не буду объясню почему чуть позже что-то заменить помпу сложного ничего .

Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!


Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?

1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса)
2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.

Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, пришлось наварить сваркой.

Проще. Дрель, сверло 8 мм, отсверливаеш головки, там пару мм всего, снимаешь шкив, остатки будут торчать, откручиваются обычно от руки, максимум пасатижами. Болты шкивов надо менять каждый раз как откручиваешь. Шестигранник забивать до упора в чистый болт.


Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?

1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса)
2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.

Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, тоже пришлось наварить сваркой.

Снимаю что б заменить грм.
А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?

Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?

Снимаю что б заменить грм.
А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?

Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?

Выше правильно написали последовательность.
Высверливай шляпки, снимай шкив.
Пассатижами ты остатки болтов не открутишь. Просто накрути, или накинь на "болты" гайки и сделай небольшие прихваточки сваркой, 100% открутятся. По другому никак.

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Фото шкива коленвала, skygarage.ru

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

На фото - болт шкива коленвала, lll-c.com

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

Фото - как открутить болт шкива коленвала, calibra-club.ru

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

На фото - как отвернуть болт шкива коленвала, sc-finec.ru

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

На фото - гайка шкива коленвала, faqnissan.ru

Всех с праздниками! Давно не посещал форум. Все нет времени. Вот у меня вопрос к гуру. ну начну все с самого начала. Делал кап ремонт двигателя ААВ, заменил ГЦБ. Ну вроде сделал двигатель, потекла ТНВД, сделал ТНВД, накрылся генератор, сделал генератор опять соляра текет, оказалось трещина в форсунке, заменил форсунку, масло бежать начало (может оно и бежало вместе с солярой не замечал) на первый вгляд с под клаппаной крышки, снял почистил поставил новую прокладку старую отодрал с крышки, посадил на герметик, вроде стало бежать меньше, но всеровно бежит и гавное скапливается в низу где трубка ГУРа, начал пищать ремень генератора из-за попадания масла на него Терпение лопнуло решил снять все генераторЮ Гур, все шкивы и наконецто найти причину утечки масла, снял все шкивы, сальники коленвала и распредвала в порядке, ну уже и не знал откуда могло бежать, снял защитный щиток шестерни распредвала и только после этого нашел причину утечки. оказалось на головке есть заглушка которая не была закручена, как мне сказал мой моторист который делал мотор, я думал ее закрутили на заводе! В итоге собираю все обратно дохожу до демферного маховика, а на нем трещены появились. ну думаю раз разобрал надо заменить,новый покупать уже не было желания так как менял год назад, мне предложили самодельный, с виду как заводской только, завтулен и обварен, ну решился поставить поставил, и появился не приятный звук в определенный момент, идет постороний звук, натяжной ролик скачет как дурной, мне говорят нужно на генератор обгонную муфту ставить, а я думаю нужно нормальный демферный шкив купить.
Какой фирмы нужно ставить демферный маховик!

изучи тему! В частности про маховик твой тоже есть! они меняются одинаково на всех пятицилиндровых двигах! там и контора указана от которой чел покупал и всем рекомендует

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ.
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

А как самому поменять демпфер?есть какие сложности или ньюансы?мой колбасит на холостых,думал ролик,ан нет.

UА-13
можно и нужно самому,
снять защиту, поднять правую сторону, зафиксировать шкив приспособлением которое делается за пол часа и открутить центральный болт с помощью 2-3метровой трубы

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ.
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Это я понял,а че за приспособа для фиксации?где глянуть её?алмазную шайбу и болт менять?просто щас с долларами напряг,а гривен мешок маленький!отпиши плиз цены если знаешь на демпфер и болт и шайбу!

болт и шайба обязательны к замене, цены с харьковского бусавто по оптимальным производителям

CORTECO 21652976 Шкив коленвала T4 2.4D 90.07-, T4 2.5TDI 98.05- 1397.9 грн

CORTECO 80001156 Шайба 1 69.95 грн

VAG N90498002 Болт с шестигранной головкой М18x1.5x110 65.13 грн

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ.
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

коллеги,вопрос-после ремонта мотора ACV (срезало шпонку на шестерне ГРМ)закрутил передний болт КВ,как в книжке--160НМ + доворот на 180градусов.вот по довороту-довернулся градусов 80,не больше а дальше как ни тяни толку нет,ощущение что болт либо уперся в торец резьбы либо. трубу брал метровую,вес 98кг,мой..все равно.вот и думаю,мож открутить обратно,замерять дину болта и резьбы в КВ,если что обрезать болт(новый) и закрутить по новой?а то как бы снова поршня с клапанами не встретились,в прошлый раз он,болт,сцука,отвернулся.что посоветуете?

Читайте также: