Как снять стекло с приборной панели фольксваген поло

Обновлено: 23.04.2024

Это не стекло, а какое-тт пластиковое дерьмо. Один раз протер салфектой-и все в царапинах.

Забыл сказать, что защёлки очень хрупкие. Надо быть крайне осторожным.

Я своё стекло поломал на Гольфе 4 😭😭😭😭 и теперь только покупать другую приборка ради стекла 😭😭😭

пыль под стеклом, царапины на стекле от пыли(

а зачем стекло снимать? перепаять светодиоиды? с красных на какие нибудь белые)

Конечно пыль.
Тонна пыли

бывает пыль попадает, кто переделывает что)

у меня приборка. А точнее это стекло ужасно скрипит на неровной дороге. пришлось заколкозить антискрип покругу


Стекло приборной панели поцарапалось просто от того что протер тряпкой, как это лечить? и продается ли стекло отдельно, поменять реально самому ?!

Volkswagen Polo Sedan 2015, 105 h. p. — just for fun

Comments 14



я сделал так, взял полироль для пластиковых фар и ей отполировал стекло приборной панели все стало супер и ничего менять не надо


Как наз полироль? Фирма какая?


Такая же фигня. Царапается как черт знает что от всего и даже от влажных салфеток. Единственный вариант это действительно заклеивать пленкой какой-либо защитной, … наверное.


снимай полируй и бронируй пленкой ! больше ни как ((


Стекла отдельно не продаются, сегодня отполировал полиролью для фар за 100 руб., царапины исчезли.


ниразу не поцарапал за три года!


Наверное разный материал, я из салона пригнал, не обратил внимания, а на утро уже царапина по диагонали. Теперь вокруг нее как в музее!


было бы стекло, не поцарапалось бы, пластик… у меня такая же проблема.


Мне когда сигналку ставили поцарапали, пытались отполировать, но следы все равно остались… Видать стекло такого качества (одноразовое). Хотел поменять, но потом забил, смысл если потом опять так же поцарапается


Я как-то особо не замечал. Но свести к минимуму царапины, можно применяя для протирки влажные салфетки. Царапины, если и появились, не такие же серьезные. При желании можно полирнуть стекло приборки. Отдельно вряд ли найдете.


Я вот как то тоже не замечал, я протер влажной салветкой, а через пару дней протер простой тряпкой, и вот сегодня увидел царапины, не глубокие, немного, но я знаю что они есть, и теперь я их постоянно вижу из за этого, напрягает))))) полирнуть реально, да?!



Я вот как то тоже не замечал, я протер влажной салветкой, а через пару дней протер простой тряпкой, и вот сегодня увидел царапины, не глубокие, немного, но я знаю что они есть, и теперь я их постоянно вижу из за этого, напрягает))))) полирнуть реально, да?!

Тоже протер, даже не протер, а протомпонил влажной салфеткой и остались царапины. Теперь вообще не трогаю пластик панели бриборов! Царапина теперь тоже присутствует и напрягает!

vw polo sedan снятие приборки и стекла размеры спидометра и бортовика

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

• Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.

• Снять рулевое колесо.

• Снять подрулевые выключатели.

• Снять щиток приборов.

• Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу далее.

• Снять центральную консоль, см. соответствующую главу.

• Снять вещевые ящики справа и слева, см. соответствующую главу.

• Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу далее.

• Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.

• Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.


• Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 — и нажать его внутрь.

• Снять выключатель света слева.

• Снять боковые обдуватели.

• Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.


• Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.


• Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем. Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.

• Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.

• Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.


• Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.

VW Polo Sedan — Как снять щиток приборов
VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика
снятие торпеды на POLO
Фольксваген ПОЛО ( Volkswagen Polo ) Замена сцепления Пошаговая инструкция
Разборка панели приборов Vw polo sedan

Приборная панель Поло Седан

Панель приборов Поло седан радует водителя своей лаконичностью , но при этом содержит все необходимые индикаторы состояния машины.

О приборной панели

Автоконцерн Фольксваген придерживается традиций, размещая приборную панель непосредственно перед водителем – в углублении сразу за рулевым колесом. На приборной панели размещаются устройства, сообщающие водителю о таких данных, как скорость, число оборотов, количество топлива в баке, а также отображает работу различных узлов и агрегатов. Водитель осуществляет управление транспортным средством, постоянно обращая внимание на показатели панели приборов.

Поэтому последняя должна быть удобной, не напрягать глаза, обеспечивать хорошую читаемость мелких символов.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.


Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.


Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан


Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

Вывод

Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.

Приборная панель Volkswagen Polo


Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?


Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.

Замена панели приборов на Фольксваген Поло Sedan от Фольксваген Поло GTI (проект реализован)

Смитт младший

Мастер советчик

Итак, друзья! Вот и настал долгожданный момент когда я готов представить тюнинг Фольксваген Поло седан.

Polo sedan+ пакет premium (почему выделяю пакет красным, да потому, что предыдущие модели идут без can и в итоге весь смысл тюнинга теряется).

Панель приборов от собрата polo GTI




Как все было.

Единственный нюанс, теперь управлять БК не очень и удобно, т.к. нету изначально правой половины кнопок на руле. Выходов пока несколько, докупить кнопки, которых как я понял вообще нет для polo. Или заменить руль на аналог от GTI. Но финансы не бесконечны и решено отложить в дальний ящик. Да и кнопки которые нашел-стоят 4000рублей

Также в процессе установки обнаружил, что и датчика омывающей жидкости у нас тоже нет. это конечно же жесть. Экономия на всем. Его как ошибку заглушить удалось, а вот заглушить ошибку о том, что проверить надо охлаждающую жидкость-так и не нашли.

Вообщем оно того стоило. Теперь я доволен как удав. И останавливаться на достигнутом не хочу. Но время покажет.
Всем удачи в переделке.

Собственно все.

Далее видео с комментариями и пояснениями.

Читайте также: