Как снять торпеду фольксваген гольф 4

Обновлено: 18.05.2024

В этом ролике полностью разбираю панель приборов, снимаю торпеду, вынимаю корпус отопителя печки на автомобиле .

. болтики суда 4 штуки и вообще все красиво меняется сам радиатор то есть вот вытаскивается этот весь узел дата питер .

На вопрос "Почему не горит ЧЕК!?", продавец ответил мол не знаю, не обращал внимания. Дошли руки до того, чтоб .

Рекомендую к просмотру, если вдруг у Вас возникли трудности со снятием воздуховодов с подсветкой на автомобиле VW .

Мой telegram канал! - t.me/ELPtech Telegram чат для общения - t.me/elp_chat Инста Руслана из Белой Церкви .

Как снять целиком торпеду на Volkswagen B5 заменить радиатор печки. замена радиатора печки Volkswagen B5. снятие .

В этом видео рассмотрим, как снять вещевой ящик (бардачок) на автомобиле VW Golf 4. Для снятия бардачка нам .

Так как же нам надо снять подстаканника гольф четвертым также самборе. Skoda octavia tour в принципе довольно легко .

Описание как демонтировать торпеду и снять с нее весть пластик. Поддержать канал материально можно тут .

не горит подсветка блока управления печкой гольф 4, почему так бывает и в чем прия\чина что не горит подсветка в салоне .

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

Устройство радиатора печки

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Схема системы отопления салона Volkswagen Golf

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Антифриз на коврике в салоне

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Маслянистый налёт на лобовом стекле

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Слив антифриза через патрубок помпы

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия подушки руля

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

Извлечённые дефлекторы и приборы

При демонтаже приборов важно не повредить провода

Съём патрубков печки

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки в блоке отопителя

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки Volkswagen Golf 2

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Всем привет, подскажите пожалуста как добраться до приборной панели, что и как пошагово снимать! Заранее благодарю!

Изображение

Где руль надо сдёрнуть панельку она над рулевой калонкой ешё с кусочам кожи, затем там 2- болта на Т20 помойму или Т25 , и всё, вуаля.

Изображение

что такое Т20 и Т25? ЭТО ОТВЕРТКИ ТАКИЕ 6 ГРАННЫЕ . я чёто искал но так и не понял оиткуда начинать добираться до панельки

Изображение

zipache писал(а): что такое Т20 и Т25? ЭТО ОТВЕРТКИ ТАКИЕ 6 ГРАННЫЕ . я чёто искал но так и не понял оиткуда начинать добираться до панельки


Т20 - Т25 да это такие отвертки-(насадки) Т20-25 это их размеры они разные, от меньшего к большему.
Где приборка ( пласмассовое стекло) под ним есть кожух коженный, когда руль на регулируешь ( на себя тянешь) то его видно, так перед ним стоит плосмаска её и снимать на себя. ну а там 2 болта и вуоля

Кароче , под приборной панелью есть кожанный чехол, он держится на заклепках типо таких. Тянеш вверх, он отстанет от руля , там увидиш 2 болта, 6 граней их откручиваеш и достаеш потихонечку приборку ибо она держится еще на 2ух шлейфах. Снять их нетрудно, первоночально откинув пальцем защитный элемент на нем который фиксирует его в пазе чтобы не выскочил во время дви жения . Ну и все достаеш приборку. Перед снятием скинь клемму и не пытайся снять пластмасску из под руля ибо сломаеш, так же не пробуй снимать стекло ибо оно припаено. Если что интересует спрашивай.

пРИМЕРНО сообразил спасибо . мне надо добраться до лампочки "check" и припоять ее к какойнить другой лампочке чтобы check гаснул

Изображение

DartMooR писал(а): Кароче , под приборной панелью есть кожанный чехол, он держится на заклепках типо таких. Тянеш вверх, он отстанет от руля , там увидиш 2 болта, 6 граней их откручиваеш и достаеш потихонечку приборку ибо она держится еще на 2ух шлейфах. Снять их нетрудно, первоночально откинув пальцем защитный элемент на нем который фиксирует его в пазе чтобы не выскочил во время дви жения . Ну и все достаеш приборку. Перед снятием скинь клемму и не пытайся снять пластмасску из под руля ибо сломаеш, так же не пробуй снимать стекло ибо оно припаено. Если что интересует спрашивай.

У меня стекло снимаеться на ура, и не припаено, а на засчёлках.

у меня ошибка 0036 - обрыв элетрической цепи подогрева

вот чё за зрень я понятия неимею куда нос свой пихать чтобы устранить ошибку

Изображение

zipache
сначала нужно сунуть нос в блок предохранителей и проверить, что все исправны. У цепи подогрева кислородного датчика он есть и, может, сгореть. Номер вроде 43.

Затем лезть под машину к датчику после катализатора. Снимать фишку и проверять, что на белый провод подогрева подаётся напряжение питания. Если напряжение в норме, далее следует прозвонить сам нагреватель и замерить сопротивление.

На основании полученной инфы думать.

Изображение

спасибо братан! отличная пища для размышления !

ты вот это имел ввиду?

43 Электронные системы двигателя 10а

Изображение

ЧТОТО Я оттащил руль на себя и неуыидил там никаких болтов где что откручивать чтобы добраться до щитка приборов, у кого есть фото пошлите сюда пожалуста буду признателен очень

На вопрос "Почему не горит ЧЕК!?", продавец ответил мол не знаю, не обращал внимания. Дошли руки до того, чтоб .

Рекомендую к просмотру, если вдруг у Вас возникли трудности со снятием воздуховодов с подсветкой на автомобиле VW .

В этом ролике полностью разбираю панель приборов, снимаю торпеду, вынимаю корпус отопителя печки на автомобиле .

. болтики суда 4 штуки и вообще все красиво меняется сам радиатор то есть вот вытаскивается этот весь узел дата питер .

В этом видео рассмотрим, как снять вещевой ящик (бардачок) на автомобиле VW Golf 4. Для снятия бардачка нам .

Пытался аккуратно удалить софт-тач покрытие с ручек и другого пластика в салоне golf, но все пошло не по плану.

не горит подсветка блока управления печкой гольф 4, почему так бывает и в чем прия\чина что не горит подсветка в салоне .

В этом видео показано как легко и быстро снять блок комфорта автомобиля Фольксваген Гольф 4. How to remove the golf 4 .

Полная снятие торпедо Т4 ! Смотрите и делайте ! Всё просто ! Снятие руля , панель приборов , кнопки , ДАЖЕ .

6.6. Снятие и установка блока управления отопителем

Использование специального приспособления 3370 для снятия декоративной панели блока управления отопителем

 Снятие и установка блока управления отопителем Volkswagen Golf IV

 Снятие и установка блока управления отопителем Volkswagen Golf IV

 Снятие и установка блока управления отопителем Volkswagen Golf IV

Установка троса управления на рычаг блока управления отопителем

Читайте также: