Как снять трубки кондиционера ауди а5

Обновлено: 18.05.2024

Это мое первое видео, так что не судите строго. Сам уже увидел свои ошибки, надо было хотябы показать как и что.

начал громко подшипник компрессора кондиционера! вот разобрал и заменил подшипник! что бы его снять нужно .

Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера Audi A6 C5 (2.4 V6). Для лучшего доступа к кондиционеру .

Показываем принцип снятия любой муфты постоянного вращения компрессора кондиционера. Часто эту процедуру можно .

Разбираем и определяем причину заклинивания компрессора кондиционера Denso 7SEU17C от автомобилей BMW.

Разобрали неисправный компрессор от AUDI A4 2003-2008 8E0260805BF. Компрессор Denso в корпусе 6SEU14C. Данный .

Компрессор кондиционера - устройство, предназначенное для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по рабочему .

Как производится замена салонного фильтра ауди а6 с4 . Замена салонного фильтра ауди а6 с4 . AUDI A6C4 .

Опыт по снятию компрессор кондиционера. Многие пишут что надо снимать подкрылок , у меня получилось без снятие .

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на шкиву .

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре и на самом .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Шелестит подшипник шкива компрессора кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте.

Шумит подшипник кондёра? НЕ БЕДА! Быстрая замена подшипника насоса кондиционера Фольксваген Гольф 4, своими .

Как заменить компрессор кондиционера на автомобиле Фольксваген Поло / VW Polo / своими руками. Что для этого нужно .

В видео покажу как снять и поставить компрессор кондиционера "DENSO" на AUDI А4 в B6 кузове и что находится внутри.

В этом видео мы показываем как заменить сальник не разбирая компрессор кондиционера. Как всегда метод максимально .

В данном видео хочу рассказать вкратце про кодировку климата при которой нормально функционирует компрессор .

Как правильно снять клапан для его замены и диагностики показываем в этом видео. Процедура снятия клапана одинакова .

Внутри компрессора наблюдаем сильнейшие повреждения, все разбито: поршневая, цилиндры, диск толкателя вала .

Речь пойдет о монтаже и дальнейшей замене радиатора кондиционера для A6 (C5). Чтобы добраться до радиатора, необходимо вначале правильно снять передний бампер (об этом — тут).

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.

Решетки радиаторов на Audi A6


Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.

Схема подключения трубок к радиатору кондея A6


Схема подключения трубок к радиатору кондея A6

Откручиваем трубки радиатора


Откручиваем трубки радиатора

Открученые трубки радиатора кондея


Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.

Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея


Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.

Откручиваем болты крепления радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Для установки нового необходимо приобрести сам радиатор от 3-4 т.р. + два уплотнительных кольца для патрубков, установить все на место в той же последовательности — не забыть про датчик.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Audi RS6 , система вентиляции Audi RS6 , система кондиционирования Audi RS6 , система отопления Audi RS6 , климат контроль Audi S6 , система вентиляции Audi S6 , система кондиционирования Audi S6 , система отопления Audi S6 , климат контроль Audi A6 , система вентиляции Audi A6 , система кондиционирования Audi A6 , система отопления Audi A6 , климат контроль Audi Allroad , система вентиляции Audi Allroad , система кондиционирования Audi Allroad , система отопления Audi Allroad , климат контроль Audi Avant , система вентиляции Audi Avant , система кондиционирования Audi Avant , система отопления Audi Avant

2. Система кондиционирования

Обзор компонентов

HD - сторона высокого давления, ND - сторона низкого давления.

  1. Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-.
  2. Компрессор.
  3. Ременной шкив/узел привода компрессора.
  4. Пробка маслосливного отверстия .
  5. Предохранительный и спускной клапан .
  6. Конденсатор.
  7. Присоединение с клапаном.
  8. Датчик давления и температуры хладагента -G395-.
  9. Сервисное соединение.
  10. Колпачок.
  11. Резьбовое соединение в трубопроводе хладагента (с дросселем).
  12. Дроссель.
  13. Резьбовое соединение в трубопроводе хладагента (к испарителю).
  14. Резьбовое соединение трубопровода хладагента (с испарителем).
  15. Испаритель.
  16. Сервисное соединение.
  17. Колпачок.
  18. Улавливающая емкость.

Снятие и установка датчика давления и температуры хладагента -G395-

1. Снять облицовку переднего бампера.

2. Снять воздуховод -C-(и, в зависимости от варианта автомобиля, кронштейн кожуха бампера -A-).

3. Снять штекер -A- с датчика давления и температуры хладагента -G395- -B-.

4. Снять датчик давления и температуры хладагента -G395- -B- (цвет корпуса „серый“).

Примечание:
- В начале производства могли быть установлены также датчики давления и температуры хладагента -G395- с черным корпусом, поэтому обращать внимание на нанесенный на запчасть номер (не путать с датчиком высокого давления -G65-).
- Момент затяжки: 8 Н·м.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка к компрессору трубопроводов хладагента

Примечание:
- При работающем двигателе компрессор также постоянно вращается, он не оснащен магнитной муфтой. Поэтому запускать двигатель разрешается только при правильно смонтированном контуре хладагента. Например, если трубопроводы хладагента не подключены к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может так сильно нагреться, что это приведет к его разрушению (из-за внутреннего нагрева). Внутренний нагрев возникает из-за того, что компрессор примерно с производительностью, приближающейся к 0 %, работает с постоянным сопротивлением (закрытого контура).
- На автомобилях с электрическими подушками двигателя обратить внимание на правильность присоединения штекеров, на двигателе и на регулирующем клапане компрессора кондиционера -N280-, эти узлы имеют одинаковые штекерные соединения. Если перепутать штекеры, то ошибка не будет записана в память неисправностей (узлы имеют примерно одинаковые электрические параметры), в этом случае подушка двигателя будет получать управляющие сигналы от модуля управления и индикации, блок управления Climatronic -J255-, а регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280- - от блока управления двигателем.

1. С помощью заправочной станции слить хладагент из холодильного контура.

2. При необходимости в зависимости от конструкции двигателя снять компрессор с держателя.

Дополнительные работы на автомобилях с 10- цилиндровым двигателем (например, Audi RS6):

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять воздушный шланг, раскрыв зажимы -1- и -2-.

5. Снять шланги охлаждающей жидкости с корпуса термостата, раскрыв зажимы -2- и -3-.

Продолжение работ на всех автомобилях:

6. Отвернуть болты -1- и -2- (на этом рисунке показано расположение на 10-цилиндровом двигателе).

7. Снять трубопроводы хладагента с компрессора кондиционера.

Внимание:
Трубопроводы и шланги хладагента не перекручивать, сгибать или деформировать.

8. Закрыть открытые трубопроводы и соединения на компрессоре подходящими заглушками (во избежание попадания грязи и влаги).

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:

  • Заменить уплотнительные кольца -D- и -E-.
  • Проверить направляющее кольцо -F- на соединениях обоих трубопроводов -B- и -C- на отсутствие повреждений.
  • Вставить соответствующее уплотнительное кольцо (-D- и -E-) в канавку -G- на соединениях обоих трубопроводов -B- и -C-.

Примечание:
- Уплотнительные кольца из колпачков соединений запасного компрессора использовать не разрешается.
- Перед установкой смочить слегка уплотнительные кольца компрессионным маслом.
- Следить за правильным положением уплотнительных колец круглого сечения в канавке -G- соответствующей магистрали.
- После установки трубопроводов на компрессоре (и установки компрессора) проверить их прокладку, они должны быть вставлены в соответствующие держатели и не должны соприкасаться с другими деталями.
- Вставить оба трубопровода -B- и -C- в соответствующее соединение на компрессоре.
- Затянуть болты -A- с моментом 9 Н·м (для болтов M6) и 25 Н·м (для болтов M8).

Снятие и установка компрессора

4- и 6-цилиндровые двигатели

1. Снять верхний кожух двигателя.

2. Снять центральную шумоизоляцию.

3. Пометить направление хода поликлинового ремня.

4. Ослабить и снять поликлиновой ремень.

5. В зависимости от варианта двигателя при необходимости снять масляный фильтр и масляный радиатор и обеспечить защиту уплотнительной поверхности от повреждений (при снятии компрессора).

6. Пометить штекер -A-.

7. Извлечь штекер -A- из ответной части -E-регулирующего клапана компрессора кондиционера -N280-.

8. Отвернуть три крепёжных болта -В-.

9. Снять компрессор и закрепить его на автомобиле, например с помощью проволоки.

10. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:

  • Перед креплением компрессора проверить посадку обеих втулок -D- в держателе или компрессоре.
  • Установить по одной шайбе -C- на крепежные болты -B- (момент затяжки 25 Н·м).
  • Перед установкой поликлинового ремня после установки компрессора провернуть его от руки на 10 оборотов.

Примечание:
При проворачивании холодильное масло, которое могло скопиться в камере сжатия снятого компрессора, выдавливается из камеры.

  • После затяжки болтов компрессора проверить прокладку трубопроводов хладагента, они должны быть вставлены в предусмотренные для этого держатели (если имеются, в зависимости от двигателя).
  • После затяжки болтов компрессора проверить также достаточное расстояние от трубопроводов и соответствующих держателей до других деталей, при этом обратить внимание на достаточное расстояние между ремнем, держателем и ременным шкивом.

1. С помощью заправочной станции слить хладагент из холодильного контура.

Примечание:
В зависимости от комплектации на определенных автомобилях понадобиться снять передний бампер, ослабить передние несущие панели и насколько возможно сдвинуть вперед

2. Слить охлаждающую жидкость

3. Отсоединить зажим -1- шланга охлаждающей жидкости.

4. Снять задний кожух двигателя.

5. Снять шланг системы охлаждения -С- с расширительного бачка охлаждающей жидкости.

6. Отвернуть расширительный бачок охлаждающей жидкости -стрелка- и отсоединить электрический разъем датчика сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости -F66- под расширительным бачком.

7. Положить расширительный бачок охлаждающей жидкости с подсоединенными шлангами -1- и -3- в сторону.

8. Извлечь маслоизмерительный щуп -10- из направляющей трубки.

9. Отвернуть винты -2- и -5-.

11. Снять датчик Холла 2 -G163- -поз. 9-.

Примечание:
Поз. 7- во внимание не принимать.

12. Отвернуть винт -1- и извлечь направляющую трубку маслоизмерительного щупа вверх.

13. Отвернуть винты -2-, -3-, -4- и снять левую трубку охлаждающей жидкости со шланга (нижняя стрелка).

14. Развернуть левую трубку охлаждающей жидкости немного вверх.

Примечание:
Верхнюю стрелку- не учитывать.

15. Снять резиновое уплотнение -1- и кожух водоотводящего короба -2-.

16. Закрепить адаптер -10 - 222 A /4- соединителем -T40091/3- и опорами -T40093/1- и -T40093/2- в чашках амортизаторных стоек. Опоры помечены для левой и правой сторон автомобиля.

17. Установить другие детали траверсы, как показано на рисунке. Установить для этого опору -T40093/3- на листовой фальц лонжерона.

18. Подвесить крючок -10 - 222 A /10- к левой проушине двигателя.

19. Создать преднапряжение двигателя ходовым винтом.

20. Отвернуть болты -1- и -2- левой и правой опоры стабилизатора.

Автомобили с автономным отопителем:

21. Снять кожух передней левой колесной арки.

22. Отвернуть болт -стрелка- гофрированной трубки отработавших газов.

23. Ослабить гайку -А- зажимного хомута гофрированной трубки отработавших газов.

24. Отвернуть винт -B- и снять глушитель отработавших газов с гофрированными трубками.

Продолжение работ на всех автомобилях:

25. Отвернуть гайку -3- под левой подушкой двигателя.

26. Отвернуть болты -1- и -2- и снять левую консоль подушки двигателя

27. Отсоединить разъем -стрелка- к левой подушке двигателя.

28. Отвернуть болты -1 . 3-.

29. Снять левую опору двигателя с подушкой двигателя.

30. Отвернуть болты -1- и -2- и снять магистрали хладагента с компрессора.

Внимание:
Трубопроводы и шланги хладагента не перекручивать, не сгибать и не деформировать.

Примечание:
Для того чтобы внутрь не проникла грязь и сырость, закрыть открытые магистрали и места соединения чистой ветошью или защитными колпачками.

31. Удерживая приводной вал компрессора -A- вильчатым ключом, повернуть узел привода компрессора -B- в направлении стрелки -C-.

Примечание:
- Не вращать приводной вал -A- компрессора.
- Приводной вал -A- компрессора после ослабления резьбового соединения можно сдвинуть через втулку -E- в приводную шестерню.

32. Пометить двойной штекерный разъем регулирующего клапана компрессора кондиционера -N280- (не путать с штекерным разъемом подушки двигателя).

33. Извлечь электрический разъем -1-регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280- из держателя и отсоединить его.

34. Отвернуть болт -стрелка-.

35. Снять компрессор кондиционера.

36. При необходимости снять центровочные втулки -F- с компрессора.

37. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:

  • Снять центровочные втулки -С- при необходимости с держателя компрессора.
  • Тщательно очистить поверхности контакта -A- и -B- на держателе (и на компрессоре).
  • Вставить втулки -C- в держатель компрессора (или компрессор).

Примечание:
- Обратить внимание на правильную посадку втулок -C- и чистоту поверхностей контакта. Неправильно установленные центровочные втулки, загрязненные или поврежденные поверхности прилегания могут привести к нарушению соосности между компрессором и двигателем. Нарушение соосности в процессе эксплуатации ведет к повреждениям приводного вала или компрессора.

Замена ременного шкива компрессора

Снятие

1. Снять шумоизоляцию.

2. Ослабить и снять поликлиновой ремень.

3. При необходимости снять компрессор с двигателя.

4. Снять пластиковую шайбу -B- с ременного шкива -A- (при наличии).

5. Осторожно снять стопорное кольцо -A- (может быть с наваренной резиновой шайбой), например, с помощью небольшой отвертки или кусачек (не повредить ременной шкив).

6. Удерживать приводной вал компрессора -B- с помощью обычного шестигранного ключа или торцового ключа из комплекта для ремонта амортизаторов -T10001- (в зависимости от конструкции компрессора) и повернуть ведомый диск -C- со шкивом -D- в направлении стрелки -E-.

7. Снять ведомый диск -С-.

8. Снять стопорное кольцо -A-.

9. Снять ременный шкив -B-.

Установка

Примечание:
- Заменить стопорное кольцо -А-.
- Перед установкой ременного шкива очистить фланец компрессора.
- При установке стопорного кольца -A- следить за тем, чтобы кольцо было загнуто не больше, чем это необходимо.

1. Установить ременный шкив -B- (см. рисунок выше).

2. Вставить стопорное кольцо -A- правильной стороной, сторона со скосом -C- направлена от компрессора (плоская сторона направлена к компрессору) (см. рисунок выше).

3. Вставить резиновые элементы -D- согласно рисунку в ременный шкив -B- (см. рисунок выше).

4. Для установки ведомого диска немного смазать резиновые элементы -D-, например пастой для шиномонтажа или мыльным раствором (антифрикционное средство) (см. рисунок выше).

5. Вставить ведомый диск -C- в резиновые элементы -D- так, чтобы он находился у вала компрессора (см. рисунок выше).

6. Прикрутить ведомый диск -C-, поворачивая его в направлении стрелки -F-, к валу компрессора -B-.

7. Затянуть ведомый диск -C- (над шкивом -D-), поворачивая его обычным ленточным ключом (с лентой из ткани) в направлении стрелки -F-, моментом 35 Н·м, вал компрессора -B- удерживать обычным шестигранным ключом или торцовым ключом из комплекта для ремонта амортизаторов -T10001-.

8. Установить стопорное кольцо -A-.

9. Очистить ведомый диск ременного шкива и наклеить пластиковую шайбу по центру ведомого диска (только для компрессоров без резиновой шайбы на стопорном кольце).

Ремонт шлангов кондиционера.

Вобщем, потёк шланг (от компрессора к конденсатору (радиатору)). Новый стоит порядка 6000, что совсем не айс. Б/у порядка 1000-1500, но это кот в мешке. Встал вопрос о ремонте. Может кто знает контору, занимающуюся ремонтом шлангов. Желательно поближе к ВАО.

далековато. Мне бы в Москве.
Впринципе я нашёл, но цена даже примерно неизвестна. Всё зависит от трубки.
Наверно всё-таки куплю б/у..

далековато. Мне бы в Москве.
Впринципе я нашёл, но цена даже примерно неизвестна. Всё зависит от трубки.
Наверно всё-таки куплю б/у..

У меня замена трубки(поставить и изготовить входить в стоимость) + полная заправка фрионом стоило 3000р
Трубка кстати таже самая

Да у них болезнь такая. Следующий, я так чувствую, будет конденсатор (радиатор).

http://www.autoklimat.ru/ak/avtokond. _zapravka.html чудесно делают (в плане аргон сварки и заправки с проверкой) , мне даже по месту переваренный шланг разрешили самому поставить . а если резиновый шланг то в "Железяку" 2 этаж , перепресуют за 20 минут.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

у меня тоже трудность такая, но мне посоветовали поискать в гидросистемах, то есть от грузовиков, экскаваторов и проч спецтехники, так, что делюсь и с вами.

Powar, ищи контору по ремонту РВД (рукавов высокого давления). У меня протёрся шланг от компрессора к осушителю, новый - 3 700, я принёс к ним свой старый, они посмотрели, как располагаются по отношению друг к другу штуцера-концы шланга, шланг мой вырезали-выкинули, завальцевали РВД, отъездил то лето и это езжу. Фреон за зиму не ушёл. Удачи

Делал в "Планета Железяка", это на МКАДе между Алтушкой и Медведково. Время работы - 15 минут . Шланг обошелся мне около 500 рублей. Оборудование и материалы те же, что и в оригинальном шланге. Там целый отдел ремонта РВД.

вчера сам менял этот шланг. самая большая проблема открутить старый от радиатора, что бы не сорвать резьбу на радиаторе (она алюминиевая). пришлось болт болгаркой срезать.

Делал в "Планета Железяка", это на МКАДе между Алтушкой и Медведково. Время работы - 15 минут . Шланг обошелся мне около 500 рублей. Оборудование и материалы те же, что и в оригинальном шланге. Там целый отдел ремонта РВД.

А можно в Реутове координаты этих ребят? Планирую в середине июля кондер менять, все шланги и трубки покупать новые совсем небюджетно в оригинале(

VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара. и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

точный адрес к сожалению не скажу, ул Транспортная, она начинается сразу после того, как ты спустился с эстокады над ж.д. с Горьковского шоссе, примерно километра через 1.5-2 слева предприятие, на одной из вывесок написано про ремонт гидравлики и т.д., делали там год назад, но в этом году тоже "знакомые знакомых" там заказывали шланги. если в ближайшее время буду там проезжать-обязательно скину контакты

Всем привет!
Откатавшись прошлое лето без климата, решил к этому сезону взяться за него!
Насмотревшись различные статьи в интернете, после различных подключений VAG-COM пришел к выводу, что нужно скачивать фреон и снимать компрессор, а дальше смотреть, наверно в нем стружка, клапан неисправен или муфту сорвало. В системе был фреон, а не воздух, как я уже думал.
При посещении человека, который скачал фреон, выяснялось что стружки нет. Открыли потом маленький фильтр около золотника, он сказал, фильтр выглядит как новый. Дальше пошел процесс снятия компрессора, что мог, сфотографировал (см. ниже):



Вот 4 болта на 13, из них - 3 держат агрегат, а 1 – шланги.



Но сначала снимаем ремень (2 шестигранника).


Так, сняли ремень, открутили болты и компрессор уже у вас в руках, осталось только отсоединить провод на клапан и отключить шланги.


Перед тем как открутить шланги, специалист посоветовал стравить остаточное давление (хоть он и создал вакуум). При езде до дома, масло в Агрегате выделяет остаток газа который, как он объяснил как похож га газировку.


Итак, стравливаем (здесь же меняется фильтр который выглядит так как в картинке ниже).
Если менять фильтр, то откручивать надо здесь.



Откручиваем аккуратно звездочкой 2 шланга.



Вот ради чего, это все делалось (ИЗВЛЕЧЬ).


Вот осушитель, его советуют тоже поменять. Герметизируем все трубки, как на машине, так и отверстия в компрессоре и пулей реставратору!

Читайте также: