Как снять трубки кондиционера на ауди а4

Обновлено: 10.05.2024

Здесь мы перечислим основные неисправности кондиционеров, которые в последние годы встречаются на большинстве самых распространенных автомобилей. Список будет постоянно пополняться!

AUDI Q7 – эти машины часто приезжают к нам с насквозь прогнившими трубками заднего кондиционера. Больное место расположено под левым передним подкрылком. Задний кондиционер на этих машинах можно как отключить, так и восстановить. Главное – не стоит ездить к официалам. Это обойдется Очень дорого! А новые трубки все равно скоро сгниют.

BMW E60 – в последние 2 года массово приезжают с прогнившими патрубками испарителя. Новый испаритель покупать не обязательно. Мы ремонтируем его “ножки”. Чтобы снять-установить испаритель, приходится полностью снимать торпеду.

BMW E65 – часто перетирается плохо закрепленная напорная трубка под капотом. Насковзь прогнивают патрубки испарителя.

BMW F10 – перетираются и загрязняются радиаторы кондиционера, посмотреть, как это бывает, можно на этом видео.

CHEVROLET LACETTI – от повышенного давления (причина – грязь на радиаторах) чаще всего течет напорный шланг (ремонтируется) и выходят из строя уплотнительные кольца на компрессоре и ТРВ (меняются).

CHEVROLET CAPTIVA – “гниёт” испаритель кондиционера на двух-трехлетних автомобилях. Чтобы его заменить, приходится снимать “торпеду”. Как это выглядит, смотрите тут и тут.

CITROEN C4 – часто течет радиатор кондиционера. Всегда есть у нас в наличии!

FORD FOCUS, FORD MONDEO – часто местом утечки фреона становится радиатор кондиционера (варится или меняется) , а также напорный шланг кондиционера, из компрессора в радиатор. Вместо оригинального (он откровенно дохлый) , мы ставим усиленный вариант.

FORD FUSION – радиатор кондиционера страдает чаще всего. Они у нас всегда есть в наличии. Но бывают и нехарактерные поломки, как на видео ниже.

HYUNDAI STAREX – сильно страдают трубки заднего кондиционера. Смотрите сами:

INFINITI – чаще всего приезжают к нам с гнилыми трубками заднего кондиционера. Смотрите видео!

LEXUS RX 450H – страдает трубками кондиционера. Ремонт представлен на видео ниже.

MAZDA 6 – традиционно частый гость нашего техцентра. У этих машин корродируют трубки кондиционера под корпусом воздушного фильтра. Сгнивает либо одна трубка, либо другая, либо обе сразу. Мы поступаем радикально – заменяем сразу обе трубки на шланг, который не подвержен коррозии. Такой ремонт занимает часа 2 и гарантирует отсутствие рецидивов. У “шестерки”, так же, как и у остальных “мазд”, часто течет напорный шланг, из-за забитых грязью радиаторов. Чтобы промыть радиаторы, приходится разбирать пол-“морды”.

MAZDA 3 – чаще всего “сгнивает” фитинг на трубочке, иногда – радиатор кондиционера. Смотрите видео!

MAZDA CX-5, CX-7 и CX-9 – часто текут напорные шланги из-за забитых грязью радиаторов. Шланги ремонтируются, радиаторы моются.

MERCEDES W 210, W220, W221 – постоянно текут радиаторы кондиционера, трубки заднего кондиционера (ремонтируются или отключаются) , уплотнительные колечки на ресивере-осушителе.

MAYBACH – под передним правым крылом “гниют” трубки заднего кондиционера. Трубки ремонтируются, для их снятия приходится “подразобрать” пластик и снять подкрылок.

MITSUBISHI PAJERO , MONTERO – чаще всего приезжают к нам на ремонт с гнилыми трубками заднего кондиционера. По желанию клиента мы либо восстанавливаем задний кондиционер, либо отключаем.

NISSAN ALMERA CLASSIC – чаще всего течет радиатор кондиционера.

NISSAN PRIMERA P12 – так мы восстанавливали кондиционер после аварии.

NISSAN PATHFINDER, PATROL – трубки заднего кондиционера. Видео ниже.

OPEL ASTRA G и H – Часто выходит из строя электромагнит компрессора (лечится) и радиатор кондиционера (меняется).

PEUGEOT 307 – часто течет радиатор кондиционера. У нас они всегда в наличии.

PEUGEOT 308 – иногда течет радиатор кондиционера, часто накрывается блок управления вентилятором или термостат, из-за чего кондиционер отключается. У нас все это всегда в наличии!

RENAULT MEGANE и SCENIC – постоянно текут трубки кондиционера, идущие по правому лонжерону. Трубки ремонтируются! Покупать ничего не нужно!

SUBARU OUTBACK – почему-то часто текут уплотнительные кольца на входе-выходе компрессора. Меняются за 5 минут.

SUZUKI SX4 – Раньше всего прочего течет напорная трубка, ведущая из радиатора кондиционера в испаритель. Смотрите:

SUZUKI GRAND VITARA – у этих машин несколько больных мест кондиционера. Прежде всего – трубка низкого давления. Начинаясь у выхода из испарителя, она идет по правому лонжерону, затем проходит за решеткой радиатора (здесь она и сгнивает под двумя крепящими ее хомутами), потом переходит в шланг и входит в компрессор). Мы обычно заменяем всю эту трубку на шланг, и в качестве бонуса переносим заправочный порт в более удобное место.

Также у этой машины иногда страдает от вибрации вентилятора верхний левый угол радиатора кондицинера. Трескается место крепления верхнего усилителя радиатора к его боковому бачку. Мы ликвидируем такую утечку аргонной сваркой. Еще у Гранд Витар иногда гниет тонкая напорная трубка под хомутиком. У XL7 чаще всего гниют трубки заднего кондицинера, которым эта машина штатно комплектуется. Плюс все вышеперечисленное, относящееся к “короткому”собрату.

TOYOTA LAND CRUISER всех годов выпуска – страдают трубки заднего кондиционера. Мы можем как восстановить их, так и отключить задний кондиционер. Об этом подробно читайте тут.

TOYOTA RAV4

На Рав4 чаще всего приходится сталкиваться с ремонтом трубок кондиционера. Как на видео ниже:

TOYOTA YARIS

На Тойота Ярис чаще всего выходят из строя трубки. Мы можем как отремонтировать трубки, так и переделать их на шланги, что проще и практичнее. Нестандартные случаи, как на видео ниже, тоже нам под силу!

VOLKSWAGEN MULTIVAN, CARAVELLE

На Мультиванах и Каравеллах, конечно же, первыми “сгнивают” трубки заднего кондиционера. Смотрите:

VOLKSWAGEN PASSAT B6

в последнее время приезжает много таких машин с прогнившем под хомутом трубкой. Смотрите видео.

Конечно же, трубки заднего кондиционера. Мы переделываем их на шланги.

VW TIGUAN – на Тигуанах шланг кондиционера выскакивает из крепления и перетирается об шкив компрессора кондиционера. Смотрите видео!

VOLKSWAGEN TOUAREG (ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ) – трубки кондиционера, расположенные под левым передним подкрылком, подвержены сквозной коррозии. Выходят из строя как трубки переднего кондиционера, так и заднего. Все то же самое, что и на АУДИ Q7. Смотрите видео.

VOLVO S30, VOLVO S40, VOLVO S80 – текут радиаторы кондиционера. Стараемся держать их в наличии!

Когда в машине не работает кондиционер – это существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля. Причем, не только в летнее время. Ведь, как известно, кондиционер не только охлаждает воздух внутри автомобиля, но еще и работает в качестве осушителя. Он очень хорошо очищает воздух от лишней влаги. Это особенно заметно в дождливые дни, при большой разнице температур, в весенне-осенний период. Когда лобовое стекло запотевает – достаточно на несколько секунд включить компрессор кондиционера, чтобы стекло вновь стало полностью прозрачным. Но что делать, если кондиционер не работает. Компрессор устал, и больше не включается.. Сегодня поговорим о замене компрессора кондиционера на автомобиле Ауди А6.

Замена компрессора кондиционера Ауди А6 – не частый вопрос в интернете. Нет, безусловно, они ломаются, ничто не вечно в мире сложных автомобильных механизмов, но.. – это одна из тех проблем, которую лучше решить “один раз и навсегда”. Связано это с тем, что профессиональный и качественный ремонт кондиционера – достаточно редкое явление. замена компрессора кондиционера ауди а6

замена компрессора кондиционера ауди а6

Новый компрессор А/С

Обусловлено это тем, что даже если Вам смогут отремонтировать компрессор (хотя, заводом-изготовителем такой ремонт не предусмотрен), то, наверняка, не устранят все последствия поломки, которые, несомненно, есть, и будут мешать дальнейшей нормальной эксплуатации системы. Также, при замене компрессора – последствия предидущей поломкиПри неисправностях компрессора кондиционера – как правило, в систему попадают продукты износа. Это стружка, мелкая металлическая пыль – все это превращается в жидкую грязь-абразив, которая распространяется по системе. Как Вы понимаете, после замены компрессора на новый – эта проблема, также, не уйдет. И новый компрессор может, в этом случае, очень быстро отказать, что, несомненно, расстроит Вас. Чтобы избежать таких проблем и дальнейших недопониманий с СТО – следует обязательно удостовериться, что при ремонте или замене компрессора – будет обязательно выполнена промывка системы. Это очень важная процедура, которая обеспечит нормальные условия эксплуатации в дальнейшем и избавит Вас от лишних трат нервов, времени и денег, ну и от повторных обращений по этой проблеме, соответственно. замена компрессора кондиционера ауди а6

Еще один важный момент – при серьезных проблемах с компрессором – настоятельно рекомендуем менять осушитель кондиционера. Меняют его и в случаях разгерметизации системы, т.к. он набирает влагу. Эта мера – также, залог нормальной работы системы в будущем.

Для того, чтобы заменить компрессор – нужно выполнить следующие действия:

Это основные действия, не включая в себя подготовительных работ. А вот выглядит продукты износа старого компрессора, находящиеся в системе, и готовые вывести из строя Ваш новый компрессор: замена компрессора кондиционера ауди а6

замена компрессора кондиционера ауди а6

Справа продукты износа компрессора, находящиеся в системе

Не допускайте ремонта без промывки системы после серьезной поломки. 😉 замена компрессора кондиционера ауди а6

замена компрессора кондиционера ауди а6

Новый компрессор установлен

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта: замена компрессора кондиционера ауди а6

В сервисе сказали, что типа долго так ездить нельзя, т.к. сильно убивается вся система кондиционера.

Правда ли это, и что делать, если пока нет денег варить эту трубку и заправлять систему?

:evil: :evil: :youidiot: :youidiot:

Хочешь завари аргоном, не хочешь, то купи в Метизах такую же трубку по длине и развальцовщиком сделай вальцовку и поставь её и заправь R134а, погубишь компрессор, там фреон с маслицем, а счас насухую, хотя :hmm: если муфта не срабатывает, то вроде и вал крутиться не должен.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

:evil: :evil: :youidiot: :youidiot:

Хочешь завари аргоном, не хочешь, то купи в Метизах такую же трубку по длине и развальцовщиком сделай вальцовку и поставь её и заправь R134а, погубишь компрессор, там фреон с маслицем, а счас насухую, хотя :hmm: если муфта не срабатывает, то вроде и вал крутиться не должен.

Что такое Метизы?

вот в том то и вопрос - компрессор кондиционера у меня вроде даже и не включается. :hmm:

Ну это в Питере сеть магазинов такая. А компрессор и не включится из-за отсутствия давления в системе, датчик на радиаторе не даёт это сделать

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Не могу дать точного ответа, но я бы не стал так ездить,т.к. бездействие губительно для любого механизма

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل


Зимой кондиционер так и так не работает. Но если в дыру может попасть грязь , то лучше её замотать чем нибуть.

Ребят, разводят его. Если есть дырка в трубке, то фрион уже убежал полностью и кондей в этом случае не включится скока не тыкай. То, о чем вы говорите (работа компрессора насухо) происходит тогда, когда система заправлена не полностью. Свою трубку отдал паять человечку за 200 руб плюс 300 руб дорогой припой по аллюминию.
Будешь сам отсоединять РВД от радиатора наверняка возникнут затруднения, т.к. резьбовые соединения там свариваются временем (Al+Al)/

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

А у меня ставь-не ставь в АВТОрежим, при температуре наружного воздуха менее +5 градусов, кондиционер не включается. Правда иногда замечал, что на показометре наружного воздуха кажет +3 и в пробке стоишь, то включается.

Андрей AVK сказал:


Жми не жми на кнопку АВТО , при +4 градусах и ниже кондиционер уже не включится , даже если очень захочешь . :cool:
Так же при самостоятельном ремонте нужно быть осторожным при разборке шлангов- Масло-фреон при попадании на кожу , вызывает ожог! :ded:

Автору топика настоятельно рекомендую трубки заварить сейчас, т.к. в негерметичную систему попадёт воздух и весной, када ты заправишь фреоном, будешь сильно разочарован.

Автору топика настоятельно рекомендую трубки заварить сейчас, т.к. в негерметичную систему попадёт воздух и весной, када ты заправишь фреоном, будешь сильно разочарован.


Не знаю как там у вас , у нас зимой на Ауди кондиционеры не включаются и стекла отпотевают теплым воздухом.

Игорюха, лучше молчи, а то у Вас сейчас наступит отдельная климатическая зона.

ЗЫ: при отпотевании стёкол, воздух подсушивается именно вмешательством кондея.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Игорюха, лучше молчи, а то у Вас сейчас наступит отдельная климатическая зона.

ЗЫ: при отпотевании стёкол, воздух подсушивается именно вмешательством кондея.


А – область низкого давления
В – область высокого давления
1. Дроссель
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
3. Клапан высокого давления
4. Переключатель высокого давления хладагента
цвет корпуса: желтый или зеленый
рабочее давление:
закрывается: 13.1–17.5 бар
открывается: 10.6–15.0 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
5. Выключатель высокого давления кондиционера (5ти цилиндровый двигатель)
красный корпус
открывается: 28.2 бар–31.0 бар
закрывается: 10.3 бар–17.3 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
6. Обслуживающий клапан высокого давления (5-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера
7. Конденсатор
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм
толщина 1.8 мм
кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 26.5 Н.м.
момент затяжки на выходе: 16.5 Н.м.
8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель)
9. Обслуживающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

Предупреждение

Когда Вы снимаете конденсатор в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.

Элементы управления кондиционером


1. Люк подачи свежего воздуха и
рециркуляции воздуха
2. Внешний температурный датчик
3. Вакуумный усилитель
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
4. Воздухозаборник приборной панели
5. Двусторонний клапан
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха

Предупреждение

Устройства, описанные здесь, расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования воздуха.

Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.

Схема расположения составных частей


1. Внешний температурный датчик
снятие и установка:
снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик
2. Люк подачи свежего воздуха
3.Температурный датчик (на крышке)
4.Вакуумный блок управляющей заслонки (обдув ног и стекол)
Вакуумные шланги
5.Соединительное гнездо
для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя
6. Отверстие для обдува ног
7. Вакуумный блок
обеспечивает работу центральной воздушной заслонки (заслонки регулирующей поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол)

Ремонт трубок кондиционера Ауди аргоновой сваркой и методом пайки.

Нужно сделать ремонт трубки кондиционера в вашем автомобиле Ауди высокого давления аргоновой сваркой, или способом пайки на специальном оборудовании по минимальной цене?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по ремонту автокондиционеров Ауди, A3, A4, A6, A8, Q3, Q5, Q7, TT и прочих моделей, готов помочь вам решить данную проблему.

Магистрали высокого — низкого давления систем кондиционеров автомобилей есть связующие звенья между его составляющими.

За время эксплуатации транспортным средством, на их тонких стенках, особенно в местах крепежа с кузовом машины стальными хомутами, появляются трещины из которых начинает течь фреон.

Ремонт трубок авто кондиционера Ауди пайкой.

Как осуществляется ремонт трубок автокондиционера высокого давления на автомобилях Ауди в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется диагностика — опрессовка трубки для точного определения места откуда выходит хладагент.
  2. После опрессовки, как место течи фреона будет обнаружено, происходит её снятие с машины для дальнейшего ремонта.
  3. Затем происходит сам процесс восстановления патрубков аргоновой сваркой, или методом пайки на спецоборудовании.

Когда все отверстия и трещины будут заварены выполняется её обратная установка с заменой уплотнительных колец в соединениях на своё штатное место в автомобиль.

Дополнительные услуги и предложения.

  • Помимо восстановления герметичности алюминиевых магистралей, когда ремонт не возможен по причине полного разрушения металла, можем предложить сделать их замену на резиновые фреоновые шланги goodyear (гудиер).

Изготовление шлангов выполняется по образцу старых патрубков, с соблюдением всех размеров, длины и внутреннего диаметра из качественных расходных материалов от компании goodyear (гудиер) made in usa, актуально для заднего контура на Audi Q7.

  • В заключении ремонта проверим всю систему на герметичность, её работоспособность в целом, и заправим необходимым количеством фреона по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

В ремонт принимаем трубки кондиционера ото всех моделей Ауди A3, A4, A6, A8, Q3, Q5, Q7, TT и пр моделей.

Все работы осуществляются опытными сварщиками по аргону под гарантию от 6 месяцев.

Читайте также: