Как снять трубку кондиционера на опель вектра б

Обновлено: 02.07.2024

1. Рабочая тормозная система функционирует при достаточно высоком давлении: 2.0-2.5 бар, поэтому в качестве тормозных линий используются металлические трубки соответствующего сечения. Однако для подвода жидкости к подвижным элементам подвески и ходовой части приходится использовать шланги, которые способны с определенным запасом прочности выдерживать требуемые нагрузки.

2. Каждый раз при проведении ТО проверяйте все элементы тормозной системы на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

Внимание: Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и бензином, не подвергайте их окраске, а так же воздействию специальных составов для антикоррозионной защиты днища.

3. Со временем, в ходе эксплуатации автомобиля, старые тормозные шланги могут набухать, при этом уменьшается их проходное сечение, - это затрудняет возврат тормозной жидкости в ГТЦ и полный отвод тормозных колодок от диска. В результате происходит нагрев тормозных механизмов, что может привести к выходу из строя как самих механизмов, так и колесных подшипников.

4. Сменные стальные и гибкие тормозные линии всегда можно приобрести на фирменных СТО, а также в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в качестве сменных никакие трубки, кроме фирменных, специально предназначенных для установки в тормозной контур Вашего автомобиля.

5. В случае необходимости замены металлических тормозных линий необходимо обратиться на СТО компании Opel, т.к. их прокладка требует определенного навыка и квалификации неосторожное обращение может привести к перегибу трубок и повлиять на величину проходного сечения канала. Тормозные линии должны располагаться на удалении не менее 20 мм от движущихся или вибрирующих компонентов кузова, подвески или рулевого привода. При установке необходимо использовать все штатные зажимы и держатели линий.

6. Перед заменой шланга проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре и при необходимости долейте необходимое количество. Снимите соответствующее колесо. Приготовьте заглушки для закупоривания тормозных линий после их отсоединения и ветошь для удаления пролитой тормозной жидкости.

4.6 Крепление тормозного шланга (4) заднего колеса

1 Накидная гайка

2 Стопорная скоба

3 Металлическая тормозная линия


Замечание: Ниже описан порядок замены тормозного шланга переднего колеса. Замена тормозного шланга заднего колеса производится практически аналогично, с той лишь разницей, что промежуточный держатель для шланга не предусмотрен

7. Для отпускания штуцерных соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических линий используйте специальные накидные ключи с разрезной головкой. После отпускания накидной гайки снимите стопорную скобу и высвободите тормозной шланг из опорного кронштейна (см. рисунок) в колесной арке, - стопорную скобу после отсоединения шланга необходимо установить на место. Сразу же закройте тормозную трубку приготовленной заглушкой.

4.7 Отпустив накидную гайку (2) штуцерного соединения с металлической линией (1), снимите стопорную скобу (3) и высвободите тормозной шланг (4) из кронштейна

5 Стопорная пластина

8. Выверните полый болт (см. рисунок) и отсоедините тормозной шланг от штуцерного соединения суппорта. Удалите старые уплотнительные шайбы, - при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке.

4.8 Крепление тормозного шланга (4)

5 Стопорная пластина


9. Высвободите шланг из промежуточного держателя на амортизаторной стойке ( 4.8), для чего при помощи клещей извлеките стопорную пластину.

10. Проследите, чтобы новые тормозные шланги в точности соответстввали по своим типоразмерам и характеристикам снятым с автомобиля.

11. Закрепите тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами на суппорте, затяните полый болт с требуемым усилием. Затем извлеките заглушку и состыкуйте шланг с металлической тормозной линией, затяните накидную гайку. После этого закрепите шланг в промежуточном держателе на амортизаторной сойке - следите чтобы при установке шланг не перекручивался.

12. При вывешенных передних колесах поверните рулевое колесо вправо и влево - шланг не должен мешать подвижным частям механизма рулевого управления и соприкасаться с другими элементами конструкции.

13. После замены шланга обязательно удалите воздух из тормозной системы с применением специального устройства. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

14. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Статью эту мне прислали, очень прошу автора отозваться.

Про Вектру Б.
Движок Х16ХЕL. Кузов -хэтчбек.
Может кому будет полезно.
Еще летом поехал на диагностику кондиционера, выяснилось -компрессор не создает высокое давление.
Мастера в один голос-выбрасывай. А меня любопытство берет, ведь в нем нечему ломаться.
Захотел сам снять, попытаться.

По конфе так и не узнал , с какого бока снимаетя, и ,вообще, как туда добраться.В книгах ни гу-гу.
Итак, последовательность действий при снятии компрессора, так делал я , может можно по-другому.
Инструмент: головка-внутренняя звездочка- размер не помню, у меня набор.
Ключ на 15-для снятия ремня.
Ключ накидной (не гнутый) и головка или рожковый на 16-для снятия опоры двигателя.
Пометить направление вращения ремня.Снять ремень.Ремень по-дурацки вокруг опоры установлен.
Колеса вправо до упора. Снимается пластмассовая арочка, та что внутри.
Под двигатель завел домкрат. Подложил дощечку, чтобы не пробить.
Дальше откручиваются три болта крепления опоры двигателя. Достаточно неудобно.
Максимально поднял домкратом двигатель.
"Выковырял" с матами опору.
Отсоединил от компрессора трубки высокого и низкого давления.
Отсоединил разъем муфты.
Открутил три болта крепления компрессора.
Со всякими словами достал компрессор.
Компессор вылечил , там был пустяк.
При установке последовательность очень строгая.
Заклеить на компрессоре оба отверстия для трубок скотчем.
Сначала затолкать компрессор.Прикрутить можно и потом.
Укладывается ремень.
Заталкивается опора двигателя. ВЕРХНИЙ БОЛТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВТАВЛЕН В ОПОРУ, потом не получится.
Прикручивается компрессор. Соединяется разъем и трубки.
С опусканием домкрата устанавливается опора.Прикручивается. Без мата не обойдется.
Вешается ремень.Вешается арка.
Кстати , хотел поездить некоторое время без компрессора, не получилось.
Короткий ремень не смог приладить. Может не очень старался, не знаю.

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Продажа трубки кондиционера на Опель Вектра. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кондиционирование и вентиляция Opel Vectra с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже трубки кондиционера на Опель Вектра с авторазборов и автомагазинов: 101 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка трубки кондиционера на Opel Vectra с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Читайте также: