Как снять заднюю полку на фольксваген пассат б5

Обновлено: 16.05.2024

Не у кого не завалялась задняя полка для пассата б5 (99г. универсал) ?

на днях снял свою полку, перевозил шмотки на дачу, а когда стал ставить обратно то увидел, что пластиковый квадратик с одной стороны слетел, в итоге поставил на место, но полка перестала сворачиваться сама, видно что то в ней сломалось, блин так обидно.

залез по приколу на экзист и ужаснулся увидев ценник на новую.
По другим сайтам еще не мониторил решил с начало тут спросить.

Я свою починил )))
Недостатки : не работает стопор(пимпочка которая справа- нажимаешь вытаскиваешь полу) её пришлось спилить.
Попробуй разобрать там по месту все посмотришь, ничего сложного, но механизм действительно хлипкий.
Для сборки понадобится клей(я брал суперклей обычный)
Подробнее не напишу, нужно смотреть по месту.
В итоге: полка сматывается, а стопор особо и не нужен, полка в пазах как влитая стоит
Удачи!

– Извлечь резиновый коврик из отсека -1-.
– Открутить гайку -2-.

– Откинуть подстаканники -1-.
– Открутить гайки -2-.
ИнструкцияНа автомобилях без центрального подлокотника установлена только одна стопорная гайка под пепельницей.

– Затянуть рычаг стояночного тормоза.
– Снять облицовку -1- рычага включения стояночного тормоза -стрелка-.

– Поддеть и извлечь заглушки -1-.
– Выкрутить болты с шестигранной головкой -2-.

– Снять удлинитель центральной консоли -1- с рычага стояночного тормоза.
– Расклипсовать диагностический разъем -2-.
– Снять штекер -3- выключателя дистанционного открытия лючка заправочной горловины (E 204).

Автомобили с механической коробкой передач
– Разблокировать фиксаторы и снять накладку -2-.
– Открутить рукоятку рычага -1- вместе с накладкой -2- и снять вверх.

Продолжение описания работ для всех автомобилей
– Снять центральную консоль -1- с передней панели и извлечь с рычага коробки передач вверх.
– Отсоединить разъем прикуривателя -2-.

Но я себе сделал подсветку иначе,по внутренней поверхности крышки пепельницы приклеил светодиодную ленту и забыл про лампочку.

Тема: как снять пепельницу?

как снять пепельницу?

поиском не нашел,нужно снять пепельницу переднюю.
в инете нашел вот картинок первая и вторая

это так и есть?
кто снимал?

У меня пепелка без защелок, вытащил вытряхнул вставил .

FL1NT вероятно пепельницы у тебя нет, передняя обычная пластиковая чашка, легко достается и вставляется

Да и задняя такая же

Ну а если основание снимать, тогда снимай тонель, откручиваешь 4 болта, подаешь часть тонеля ( тонель делится на 2 части, вторую с подлокотником необязательно снимать) на см в сторону торпеды и вытаскиваваешь аккуратно в сторону багажника .

пепельница и спереди и сзади чашка под номером 10, с выступами (направляющими) по бокам,

11.42. Задняя пепельница

1. Откройте крышку и извлеките заднюю пепельницу из гнезда.


2. Вставьте лезвие тонкой отвертки между крышкой (1) пепельницы и центральной консолью и извлеките ось крышки пепельницы из отверстий в центральной консоли.

Правильное положение установленной крышки задней пепельницы


1 – отверстие для установки оси крышки пепельницы,

2 – фиксирующий выступ,

Вставьте крышку пепельницы на место и зафиксируйте ее в боковых отверстиях центральной консоли. Проверьте, чтобы фиксирующий выступ на крышке пепельницы правильно совместился с пружиной.

Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.
  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.


Утечка рабочей жидкости

Неисправности блока управления

Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

  • надо слить рабочую жидкость;
  • снять поддон;
  • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.


Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.

Кратко опишу, что было сделанно вчера по внедрению двух сабов в заднюю полку фолькс вагена пассат В 5 кузов.
-Первое, и самое злащастное- это вырезали железо в полке авто, под два динамика.
-Второе. Закатали железо полки под фен бимаст бомбом со стороны салона в два слоя, а так же со стороны багажника в один слой. Потом по верх БОМБА закатали битопластом 10 мм в два слоя по размеру полки.
Третье. Вырезали основания для сабов и прикрутили их из нутри на саморезы.
- Четвертое. просто примерили динамики
- Пятое- вырезали новую полку их МДФ , обтянули карпетом и поставили на место . динамики были утопленны в ней с сетками . В конце она прикрученна подобраннами по размемру саморезами из нутри багажника.
ПО поводу "КАК ИГРАЕТ" ничего не известно , все еще надо подключать . так что. сам бы рад послушать ,но увы.
-НУ И ШЕСТОЕ - фото ниже

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: