Как снять заднюю полку на фольксваген поло седан

Обновлено: 19.04.2024

Sergey (Margaretta) дочитал до пункта 7 и решил, что это к нашему седану не относится

Yury (Josselyn) Сергей, возможно не все относится, интересно пункт 19 например работает?

Alexander (Eleanora) да работает

Sergey (Margaretta) ну что-то работает, что-то нет. просто это имеет отношения к нашему поло только косвенно.

Mikhail (Enerida) А с колесными болтами.так и есть?? кто вкурсе?? спасибо). №22

Alexander (Eleanora) Юрец, работает

Alexander (Eleanora) Михаил, так и есть

Mikhail (Enerida) Александр.ок.спасибо!

Alexander (Eleanora) Юрец, относится. Только гореть будут не оба габарита, а тот которого поворотник был включен.

Металл под задней полкой VW Polo Sedan проклеен вибропоглащающим материалом Шумофф М2. Простукивание

Снятие задней полки — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Hiline .

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — автозвук. Попробую оформить небольшой степ, делаю первый раз.Так что строго не судите: Начну с того, .

Металл под задней полкой VW Polo Sedan проклеен . - YouTube

Металл под задней полкой VW Polo Sedan проклеен вибропоглащающим материалом Шумофф М2. Простукивание. Артур А. Loading.







Фольксваген Поло Седан | Автор темы: Степан

Увидел я по интернету это чудо:

Поло Седан – народное авто!

Приобретя его, я очень счастлив буду,

Хоть и придется подождать, да ну и что!

Меня любовь к das Auto настигла,

Я так хочу к ней прикоснуться поскорей!

Поло Седан – моя ты Половинка

Задаток внес я - стало веселей!

Теперь совсем немного ждать осталось,

На сайте, в форуме уже нашел друзей,

И вместе мы Седаном восхищаясь,

Про Поло ждем всем клубом новостей!

В анфас и профиль видел я машину,

И скоро выведу ее я на асфальт,

Ох, протестирую тогда я шины!

Тонировка ФольксВаген Поло - YouTube

Вы владелец VW Polo и вас . Если вырезать не собираетесь, то разбирать заднюю полку нет нужды. Только .

Снять задние сидения и полку(РЕШЕНО) | Клуб Volkswagen Поло седан

25 мар. 2014 г. - Подскажите пожалуйста, как снять спинку заднего сидения и полку.

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора.

Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора.

Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников.

Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора.

Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Уровень третий – замена динамиков

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:



Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску.

Когда капот не до конца закрыт – невозможно включить дворники. Для штатной магнитолы: Значения от 0 до 9.

фольксваген поло задняя полка

Если на штатной магнитоле звук убрать в "ноль", то песня останавливается магнитола становится в "паузу". Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места.

фольксваген поло задняя полка

Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране фольксваген поло задняя полка служебная информация. Для АКПП: Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток.

Как снять заднюю полку на Поло седан видео

Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через. Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора – это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один фольксваген поло задняя полка вниз – дворники примут вертикальное положение.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны.

фольксваген поло задняя полка

Если включен режим аварийной сигнализации, то включив рычаг указателя поворота, она временно выключается. При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.

Колесные болты фольксваген поло задняя полка подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

фольксваген поло задняя полка

Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. В заднее стекло встроены две антенны.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок. И так, начнем Потратив минут времени и почесав затылки, решили что полку трогать не будем, лучше на трезвую голову Но тут как то неожиданно я заметил что отходит пластиковый кожух у заднего стекла Обведенно красными кружками на фото, фото ниже а так же у крайних саморезов которыми прикручена сама полка Решив чтоу нас жигули с шильдиков VW фольксваген поло задняя полка криворуких калужских сборщиков, начали думать как так, щель была ого-го у меня туда фольксваген поло задняя полка пролазил, плюс при надавливании слышны стали и трески и хрипы и пардон пуканье пластика об метал Решив окончательно что скорее всего там просто напросто отсутсвуют или сломаны защелки, решили сделать временный выход из положения пока завтра не поеду к од разбераться.

В эти щели позапихивал упаковочной хрени плотной какойто в которой когда-то лежала магнитола по периметру Тобеж и слевой и с правой сторон, в аналогичных местах поехали по ямам

Разрушение задней балки может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если в момент, когда это произошло, машина двигалась на большой скорости.

Задняя балка

Поэтому при любых признаках повреждения эту деталь нужно заменять. Рассмотрим вопрос подробнее, в том числе сравним цены.

Косвенные признаки повреждения балки

Обычно повреждение балки обнаруживают визуально при ее осмотре. Делать это нужно при каждом ТО. Но есть и косвенные признаки, при появлении которых нужно обязательно обратить внимание на балку.

  1. Виден перекос машины, если она стоит на ровной площадке ее днище или бампера не параллельны земле.
  2. Задние и передние колеса идут не след в след. На такой машине трудно заехать на смотровую яму или эстакаду.
  3. Неравномерный износ протектора, который не пропадает после регулировки развала-схождения.

Повреждение балки

Итак, мы определили, что балка треснута или погнута. Перед тем как начинать ее замену необходимо естественно купить новую.

Различия в зависимости от года выпуска автомобиля

В первую очередь нужно определиться с типом, чтобы купить подходящую на вашу машину. На фольксваген Поло в независимости от кузова (хэтчбек или седан) устанавливаются несколько типов.

1j0500051k

  1. Автомобили выпуска до 12 сентября 2011 года с каталожным номером 1j0500051k.
  2. Второй тип ставился по 9 июля 2012 года. Ее номер 6RF500051.
  3. Дальше, по сегодняшний день, ставят балки с каталожным номером 6RU500051A.

6RU500051A

Какую балку покупать

Вариантов несколько, как правило, выбирают между балкой выпущенной производителем автомобиля продукцией сторонних фирм, а также между новой и бывшей в употреблении деталью.

Оригинал или аналог

Это вечная проблема при покупке запасных частей. Конечно, на безопасности нельзя экономить, и коль она связана с надежностью балки то лучше всего, конечно, выбирать оригинальную деталь.

Но не факт что все аналоги хуже оригинала, хотя и стоят меньше. Поэтому не стоит отметать и этот вариант, тем более, если вы стеснены в финансах. Главное чтобы деталь была рекомендована производителем. Также проконсультируйтесь у автослесарей или хотя бы почитайте отзывы об этом изделии на автофорумах.

Новая или бывшая в употреблении

Еще один способ сэкономить, это купить бывшую в употреблении балку. Но тут нужно быть очень внимательным. Чтобы выбрать действительно качественную оригинальную деталь убедитесь в следующем.

  1. Машина, с которой снимали балку, пошла на разборку не от износа, а по другим причинам. Лучше всего снять запасную часть из разбитого и не подлежащего восстановлению автомобиля с небольшим пробегом
  2. При аварии, из-за которой Polo пошел по разборку, не пострадала ее подвеска, а лучше вообще задняя часть кузова.
  3. Перед покупкой осмотрите балку, на ней не должно быть дефектов и повреждений.

Разбежка цен на балки показаны в таблице ниже.

Каталожный номер балкиОригинальная балка фольксваген Поло Сторонних производителей От разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
1j0500051k. 140009000140005000100001000
6RF5000511500010000140005000110001000
6RU500051A.140008000140003500100001000

Замена балки

Замена балки

Дальше перейдем к практической части. Поэтапно распишем процесс замены задней балки.

  • В первую очередь загоняем машину на смотровую яму. Вывешиваем ее заднюю часть и устанавливаем ее на надежные подставки. Не забываем про противооткатные упоры. Можно также воспользоваться подъемником для ремонта автомобилей.

на яме

  • Снимаем задние колеса.
  • Под балку устанавливаем упоры, чтобы она не упала на нас.
  • Отключаем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его.
  • Отключаем и убираем тормозные трубопроводы.
  • Снимаем тормозные барабаны.

Снять барабаны

  • Снимаем колодки и отсоединяем тросы ручного тормоза.
  • Отворачиваем и извлекаем болты сайлентблоков.
  • Снимаем ступичные узлы.
  • Отвинчиваем четыре болта кронштейнов крепления балки к кузову.
  • Убираем старую балку.
  • Устанавливаем новую деталь, все операции проводим в обратном порядке.

станавливаем новую деталь, все операции проводим в обратном порядке

Вот и все что мы хотели рассказать о замене задней балки volkswagen Polo. Надеемся, наша статья была не только познавательной, но и практически полезной. Отлично если с помощью наших советов и инструкций вы смогли выбрать и заменить балку на вашем автомобиле. Ровных дорог и поменьше поломок.

Читайте также: