Как снять замок зажигания мерседес с 180

Обновлено: 05.07.2024

Столкнулся с проблемой отвязался ключ на 202 садись у меня от замка как снять замок на 202 210 мерседесе чашки у .

Схема замка зажигания мерседес. Заклинил замок зажигания Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W127 | ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА .

Снизу отверткой и ударами по ней сбиваем крышку что справа на замке, если смотреть на руль из салона. Снимаем .

Ремонт замков зажигания Ремонт Ключей Изготовление и программирование новых Ключей в Москве тел 89164444944.

Всем привет! Наконец-то снял первое видео из жизни моего мурзика) Буду снимать много видео на тему мерса и не .

Стал у нас mercedes w220. Сегодня я решил снять замок зажигания. Если никто не кто не знает но он глючит когда .

Если ключ не поворачивается и руль на замке . Вот как решил данную проблемму . Без эвакуатора . Ключ простой .

В видео я рассказываю как снять, а соответственно и поставить замок зажигания мерседес под ключ "рыбку".

На разных моделях Мерседес, замок зажигания снять тяжело, на некоторых - легко. Показываю, как легко снимается EZS .

Mercedes W124 полная утеря ключей снимаем личинку замка зажигания Разбираем её и изготавливаем ключ по личинке .

. В нашем ролике мы покажем как снять замок зажигания Mercedes w210 и запрограммировать дополнительный ключ.

Для вытяжки попробую там пробыть замок можно ставить поведал. Но как я и говорю не любит и не предвещало только .

Снимаем замок зажигания Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), как заменить замок. Замена .

Снятие замка зажигания. Основная проблема при снятии замка, ремонте или замене. Мастер ключей в Челябинске .

Снять. Обзор и тут покажу и акции не не дай. Вот-Вот от центра масс палят это to keep it стык мы распыляли и все далее .

В двух словах расскажу и покажу наглядно, как работает электронный замок МЕРСЕДЕС и что бывает, когда защелка руля .

В этом видео я покажу как снять замок зажигания на автомобиле Toyota Vitz 2000 года. Также разберем сам замок и здесь .


МВ с280 W202 WDB2020281F077579
Друзья, помогите советом! Накрылся замок зажигания. Может кто-нибудь подскажет хороший магазин запчастей в Москве, с контактными телефонами, если возможно.Заранее всем признателен.

Talgat818

Пользователь

mag717

Пользователь
Пользователь

Клинит замок зажигания

Такая ерунда приключилась.
Начало клинить замок зажигания.Ключ проворачивается очень туго и когда запускаешь двигатель ключ должен вернуться из положения 3 в положение 2,а он не возвращается,т.е. приходится рукой его обратно возвращать.
Может кто сталкивался с подобной проблемой.
С180,1994г.

Пользователь

Снял сегодня замок полностью, но личинку вытащить так и не могу:dash1:

Если кого интересует как замок снимать, без снятия приборки, могу написать

Илья Игоревич

Новый пользователь

не прокручивается ключь в замке зажигания

подскажите пожалуйста что может быть? суть такова: когда вставляю ключ в замок идет стандартный шелчок,а дальше ничего.ключ не поворачивается.пробовал и вместе с рулем его крутить и клеммы с аккумулятора сбрасывать-ничего не изменилось.причем произошло это в один момент. кстати машина перестала открываться и закрываться с ключа тоже. п.с. у меня С-180 в 202 кузове.

Biwis

Легенда форума

подскажите пожалуйста что может быть? суть такова: когда вставляю ключ в замок идет стандартный шелчок,а дальше ничего.ключ не поворачивается.пробовал и вместе с рулем его крутить и клеммы с аккумулятора сбрасывать-ничего не изменилось.причем произошло это в один момент. кстати машина перестала открываться и закрываться с ключа тоже. п.с. у меня С-180 в 202 кузове.

а может аккумулятор сел просто??
или проблема уже с ключами, хотя врядли так как замок ключ принимает. поиском пользуйтесь помнб обсуждали подомные темы на других машинах(ну кузовах)

Илья Игоревич

Новый пользователь

Chief Claims Officer

Известная личность

подскажите пожалуйста что может быть? суть такова: когда вставляю ключ в замок идет стандартный шелчок,а дальше ничего.ключ не поворачивается.пробовал и вместе с рулем его крутить и клеммы с аккумулятора сбрасывать-ничего не изменилось.причем произошло это в один момент. кстати машина перестала открываться и закрываться с ключа тоже. п.с. у меня С-180 в 202 кузове.

Новый пользователь

Заклинил замок зажигания!

Ребят, выручайте. На С-180 94-го года заклинил замок зажигания. Ключ не поворачивается ВООБЩЕ! Снял нижнюю панель, отвернул хомут, но весь замок вытащить не могу, мешают провода, выходящие с задней стороны от корпуса замка. Подскажите, как эти провода снять? Мучаюсь уже несколько дней.

Олег Покрасов

Новый пользователь

cidmac

Новый пользователь

Biwis

Легенда форума

Black_Zerg

Активный пользователь

Ключ механический или электронный? Если механический, то мог обломаться шток на клемнике в самом замке зажигания. Была такая проблема на W201 кузове. Надо разобрать замок.

Звездаков Роман

Активный пользователь

не провернуть замок зажигания

Мужики помогите, не провернуть замок зажигания, что может быть? машина третий день на приколе. W202 c280 АКПП 1994

Звездаков Роман

Активный пользователь

МерсЕ320

Активный пользователь

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!

Доброго всем времени суток! Заранее извиняюсь если создал похожую тему, с планшета поиск работать не хочет, облазил почти все, но ничего похожего не увидел.
Проблема в следующем: знакомый взял себе мерина в 202 кузове, было все нормально, но говорит заклинил замок зажигания. С трудом, но повернул его и теперь машина не заводится. и моргают как мигалка лампочки на зеркале заднего вида. Говорит мотор стартером крутит, но не заводится. в чем может быть причина?
К сожалению ВИН пока сказать не могу, чуть позже.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

если ключ не поворачивается в положение 3, то вынуть замок можно только с помощью зубила, т.к. будет мешать штырь от блокировки руля.

Вот это я уже ощутил. Вызвал А24 за 3200 поменяли. Сам бы не справился точно. Спасибо

Такая же ерунда случилась! снял нижнею панель, там непонятно, как вообще замок держится, он вообще весь заклёпан. Стоит там хомут стягивающий соединение- между колонкой и замком, там как я понимаю и стоит штырь. а вот как этот штырь выковырять. или отпилить, или ещё как нибудь уничтожить? замок менять, вообще не вариант.
Подскажите пожалуйста, как штырь этот уничтожить собственными руками..

Мы написали выше - вырубают зубилом.

нашёл тут, читаю, что есть инструмент такой, для замены личинки

"Вообще то специнструмент рекомендуемый Мерседес для этих целей представляет из себя вороток с изгибом и насадку на чашку замка, что гораздо надежнее, чем такого рода заточки. Видел несколько поломанных
внутри личинки, а если сломался ключ внутри личинки, то как использовать твой инструмент?"
или же от умельца было предложение использовать с той же проблемой

"Специнструмент изготавливается из шестигранника на 8 и открывает любые замки Мерседесов, кроме электронных."

можно как-то подробнее это объяснить это? может есть у вас фото с ходом действий по этому вопросу?

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем .


В прошлом посте я писал, что купил на разборке новый замок зажигания с ключем.
Мой замок не держал ключ и он постоянно вываливался при движении. Это знатно напрягало.

Так вот, сначала ради интереса подкинул новый замок на провода. Как итог работает только центральный замок от нового ключа и всё. Замок же не разблокируется даже.
Ну что же, тогда приступим к сборке из двух замков одного.

Первым делом откручиваем пластик под рулём у педалей.


Получаем доступ к блокиратору руля. Отворачиваем гайку М6, достаем штифт и приложив некоторое усилие достаём сам блокиратор (предварительно вставляем ключ в замок, чтобы блокиратор засунул свой язычек и можно было вытащить штифт). Он при вынимании упарается в воздуховод печки. Придется немного силой поработать.


После того как достали блокиратор переходим к снятию самого замка зажигания.
Для этого просто плоской отверткой проворачиваем кольцо возле замка и выкручиваем его полностью. Замок освободится.


Вынимаем его вниз. Отключаем провода.
Я клемму не снимал.

В замке два болтика, либо под звездочку либо под фигурную отвертку. Выкручиваем их.


Теперь нужно отсчелкнуть покругу защелки и рассоединить замок на две части. Также снимаем заглушку (сдвигаем в сторону и поднимаем вверх).



Теперь у нас в руках "внутренности". Плата обкручена вокруг механической части, которую нам нужно извлечь.

Берем паяльник.
В первую очередь отпаиваем два контакта, что на фото ниже и отводим часть платы в сторону.


Теперь отпаиваем два контакта с другой стороны. Отщелкиваем плату. Фото ниже.


И в последнюю очередь отпаиваем три ножки катушки. Отщелкиваем плату.


Ну вот у нас в руках две части, плата и механика.



Тоже самое проделываем и с другим замком. После этого впаиваем обратно в нашу плату механическую часть с донора в обратной последовательности.
После спайки проверяем на предмет замыкания две ножки. Они близко друг к другу и могут спаяться между собой.


Собираем замок. Ставим на машину — радуемся :)

P.S. Я купил замок с другим номером, но внутри они полностью идентичны. Мой замок 210 545 00 08, а я купил 210 545 02 08.

Parts

Mercedes-Benz C-class 1998, engine Diesel 2.2 liter., 125 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 16


Приветствую. Тоже так попробую сделать, только у меня помимо выпадания ключа стала жёстко глючить электроника, после выкл/вкл всё заново работает, говорят проблема в замке, мол стёрлись дорожки, поможет ли моему авто данная замена? Может кто в курсе? И ещё вопрос, а блокиратор зам снимать то?



Нет имею ввиду поменять только эту черную херню что спаивается с платами, куда рыбка входит, если её только поменять то надо и ключи переписывать?


Не нужно, перепаиваете и ключ старый остается.


А если поменять только эту пластмаску, он родные ключи что были не будет видеть? То есть при впайке нового пластика нужно будет потом прописать ключи?


Вы имеете в виду весь замок поменять? Если весь замок с ключем, то не будет разблокировывать руль и не будет заводить. Но будет работать от нового ключа центральный замок. Нужно либо разбирать и перепаивать либо менять замок и прописывать ключ.


Огромное отдельное спасибо за фотоотчёт внутреностей ЗЗ. На Ваших фото есть и иногда проблемные контакты замка)

Читайте также: