Как улучшить свет фар на фольксваген пассат б3

Обновлено: 07.07.2024

Volkswagen Passat B3- B4.КАК Дёшево и легко улучшить ближний свет фар?!

Реле для света на пассат

Перед установкой реле на пассат б3

Установка разгрузочных реле на фары VW Passat B3

Проверка света фар на Пассат В3 после установки разгрузочных реле

Линза G5 Volkswagen b3

VOLKSWAGEN PASSAT B6 переделка фар, замена старых линз VALEO на новые и мощные HELLA 3R

Сбет и на дальнем и на ближнем ужасный,а если мокрый асфальт и встречная машина то вобще не чего не видно.какие лампочки посаветуете?Спасибо.

Добрый день, обьесняю : купиш лампочки фирмы осрам неметцкие 80/100 ватт, и ешшо есть специальная кабель на фары с усилиннымы проводами, и с 4 мя реле для каждый фары отдельно, эти лампы белымы светят, ставиш этих вешшей, я тебе отвечаю отлично будеть, как далнии включиш переди идушший авто всю фару выключить.

Источник: Уменя на 011 стоить, мне хватает только ближнего, пользуюсь уже 10 лет этими лампами, бери только 80/100, а другие осрамы уже китайские.

пиши в личку объясню а проще перезвони 89042741890-менять не надо свет будет на штатных не хуже ксенона-а эти советчики по заменетолько сменить могут фар не хрена не знают

А при чем тут лампочки? Если у тебя и отражатель и стекло, помутнело от времени! Попробуй фары уксусом прополоскать. Или меняй на новые.

Плохо светят передние фары

Если кто сталкивался с такой проблемой помогите советом!Слабое напряжение на фары!мне сказали что должно быть 14 а у меня 12.Где искать блок отвечающий за оптику или что делать в такой ситуации.

Напряжение зависит от того, какое напряжение в борт сети!

Как поживают линзы и стекло фары? Вообще-то это главное в светотехнике.

ShurikMD, ксенон? хотя думаю что галоген, а с ним если будет даже 13 на разъеме, лампочки станут расходником, так что 12 это норма

з.ы помню такую фигню еще по вазовской шестерке, менял их раз в месяц


для начала поменяй лампочки на хорошие типа ОсрамКулБлю или типа такого(короче в ценовом диапазоне около 1000р за пару)

машину в подпись.
что-то с генератором,может интегралка.массу проверь
ищи полировку фар.(сперва шкуркой микронкой затираешь,потом пастой полируешь)

VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

Слабое напряжение на фары!мне сказали что должно быть 14 а у меня 12.Где искать блок отвечающий за оптику или что делать в такой ситуации.

Напряжение на всех фарах/фонарях стабилизируется блоком борт сети с помощью ШИМ как раз на уровне примерно 12,5 В независимо от напряжения в борт сети (если оно конечно больше 12,5). Регулировать можно яркость ближнего света в режиме ДХО и яркость задних габаритов (про передние чтот не помню). Кстати и правильно измерить напряжение на фарах/фонарях не всяким вольтметром получится.

Если кто сталкивался с такой проблемой помогите советом!Слабое напряжение на фары!мне сказали что должно быть 14 а у меня 12.Где искать блок отвечающий за оптику или что делать в такой ситуации.

14 вольт скорее всего должно быть на заведенной и на клеммах аккумулятора при зарядке от генератора, в фишке на фарах будет вольт 12 за счет падения напряжения в бортовой сети. Полирни пластик фар, если линзы стоят возможно нужно помыть линзы изнутри.
А вообще если фары линзованые, советую поставить ксенон и забыть про плохой свет, я на Б-шестом пол года мучался с плохим светом с линзами и галогеном, поставил ксенон MTF (блоки 50 W, лампы филипс 4300 К) езжу не нарадуюсь.

С момента покупки автомобиля прошло уже почти 4 года, за это время свет родных галогеновых фар значительно растерял свою былую эффективность. Так как часто приходится ездить по трассе, решил заняться этим вопросом, к тому же есть рецепт, который ранее уже проверялся на других моих автомобилях.

Первый шаг , достаточно очевидный – прозрачность пластика фары. На фарах моего авто была наклеена защитная плёнка, которая за эти 4 года помутнела и пожелтела. Внешне не скажешь, что критично, но на эффективность фар это влияет в значительной степени.

Пытался найти ролик, но не получилось. Очень показательный, автор рассказывал, как делаются тесты популярных сегодня LED модулей, он банально ставил перед линзой прозрачный кусок оргстекла и показания на люксметре снижались примерно на 3-5%.

Старую плёнку я снял – под ней идеальные фары, наклеил новую и… на самом деле можно было на этом остановиться, так как разница в свете ощутимая и уже стало почти как с завода, но нет.

Второй шаг касается лампочек. Любые лампочки имеют определенную степень деградации, хорошо об этом знают владельцы ксеноновых фар, так как даже хорошие ксеноновые лампочки могут деградировать до 30% от мощности за год службы. В моём же случае стояли родные лампочки, которые плюс ко всему с пометкой LongLife.

Лампочки ближнего у меня с цоколем H7, но вместо них я решил ставить H18, такие же лампочки, но с мощностью 65W вместо 55W. Многие начнут читать морали про бедных встречных водителей, про то что фары таким экспериментаторам надо бить и так далее, но факт остаётся фактом. Ориентироваться на чьи-то влажные мечты не буду, а вот на светотеневую границу буду. H18 светят значительно лучше, заливка света более плотная, но в тоже время граница света не смешается выше или ниже, уровень ослепления вовсе не возрастает (знаю, так как замену делал на СТО с замерами на приборе для регулировки до и после установки).

Третий шаг , который на самом деле нужно было осуществить давно – проверка напряжения на лампочках. Современные автомобили имеют блоки управления всем и вся. В моём авто напряжения на лампочках ближнего формируется с помощью ШИМ сигнала от блока комфорта, благодаря этому можно реализовать плавный розжиг и гашение, а также точно регулировать напряжение, чтобы не было скачков.

В комплектации моего авто числился пункт “увеличенный срок службы ламп” в группе “Адаптация для Российских дорог”. Так вот, померив напряжения на лампах, я понял, что это не маркетинг и не пустые слова – лампочки реально вечные, так как напряжение на них 11 Вольт… Хорошо, что реализовано это на программном уровне, за 300 рублей и 2 минуты электрик внес в блок управления нужные кодировки и напряжение стало 12.9, можно было и 13.5 сделать, но на глаз разницы между 12.9 и 13.5 не видно, а вот между 11 и 12.9 ещё как.

На этом всё, никого не слеплю, фары как были галогеновыми, так и остались, но сам вижу намного лучше и больше, что тоже сказывается на безопасности окружающих – всем спасибо за внимание и удачи.

Читайте также: