Как уменьшить расход топлива на ауди 80 б3 карбюратор солекс

Обновлено: 24.04.2024

Основные поломки, связанные с жиклером • Обычно при неправильном тюнинге своими руками такое может случиться.

Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода

Обеднение смеси может быть вызвано как во время работы, так и при пуске двигателя, низким уровнем топлива непосредственно в поплавковой камере. Также может иметь место подсос воздуха в выпускном коллекторе, где он соединяется с карбюратором.

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно?

Расход топлива Audi 80 составляет от 5.3 до 13.8 л на 100 км. Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Настройка систем Солекса

но примерно раз в пол года иногда чаще появляеться провал давишь тапку в пол машина резко замедляеться и лишь спустя пару секунд начинает набирать обороты. Вообще, мое личное мнение, это что карбюратор Солекс , несмотря на некоторые преимущества все таки уступает ОЗОНу в надежности, хотя по ездовым характеристикам Солекс все таки лучше.

Какой бензин лить в ауди 80 б4? Пoдбop жиклepoв

То есть на свой карбюратор можно без особых проблем установить жиклеры с другого карбюратора Солекс, но, например, большей или меньшей производительности. Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные с повышенным.

Модификация Количество дверей Объем топливного бака (л)
1.9 TDI MT (90 л. с.) 66
1.9 TD MT (75 л. с.) 5 66
1.9 TD MT quattro (75 л. с.) 66
2.0 MT (115 л. с.) 5 66

Ваз 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ причины © Регулируем холостой ход

Таблицы жиклеров карбюратора солекс
Если деформируется корпус, между карбюратором и впускным коллектор подсасывает воздух, и мотор начинает работать с перебоями, так как топливовоздушная смесь обедняется. Соотношение Диаметры диффузора Экономичный 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Экономично мощностной 13,5 98,5 105,8 111,0 119,3 Мощностной умеренный 13 102,3 109,8 115,2 123,8 Мощностной нормальный 12,5 106,4 114,2 119,8 128,8 Мощностной динамичный 12 110,8 119 124,8 134,2 Спорт 11,5 115,7 124,2 130,3 140 Заводские значения 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Количество воздуха в диффузоре 1330 1428 1498 1610,0.

Выбор жиклеров • зaexaл в гapaж paзoбpaлcя, нa пepвoй кaмepe paбoтaeт xopoшo a кoгдa oткpывaeтcя втopaя кaмepa тaкoe чycтвo чтo зa жoпy ктo тo дepжит.

Дополнение (2019 год).

Пoдcкaжитe пoжaлyйcтa. Kaк пoдключить элeктpoклaпaн,ecли aвтoмoбиль шeл изнaчaльнo бeз элeктpoклaпaнa,ceйчac oн пpocтo нaдлoмлeн и paбoтaeт бeз нeгo? BAЗ 2106 c дв. 1,6. Cтoял зaвoдcкoй кapбюpaтop.Я пocтaвил COЛEKC 83, тeпepь xoчy пoдключить элeктpoклaпaн к элeктpoceти, нo нeзнaю кaк, т.к. нa poднoм нe былo элeктpoклaпaнa пoэтoмy нeт пpoвoдa для нeгo. Kaк eгo пpoвecти и oткyдa? Cпacибo!

Жиклеры карбюраторов Солекс: 6 комментариев

Попробуйте поставить в первую камеру воздушный жиклер ГДС 150 (от 21073) вместо родного 155 и топливный жиклер ГДС 97.5 (от Солекс 2108) вместо родного 95. Вторую камеру можно не трогать. Остальные жиклеры тоже можно не трогать. Если тяга двигателя улучшилась, можно поставить жиклеры еще покрупнее. Но, вообще, лучше поставить обратно Солекс 21073 так как главное его отличие от 21083 это увеличенный размер больших диффузоров. Так как существует зависимость — чем больше объем двигателя, тем больше диффузоры у карбюратора. Что бы подогнать 21083 под 21073 надо диффузоры растачивать, что проблемно и не всегда помогает.

Здраствуйте. На ниве стоит 83 карбюратор.что можно поменять чтоб он был близок к 73 двигмтель 1.7

Здравствуйте. У вас настроено небольшое обогащение топливной смеси в первой и чуть побольше во второй камере. Я бы оставил все как есть. Конечно, если необходимо сделать расход топлива поменьше, то можно поставить в первую камеру воздушный жиклер 155, как в стандартном исполнении для Солекс 21083 и для 2108. И во вторую камеру — топливный жиклер 100 от Солекс с автоподсосом.

Здравствуйте. 21083 сейчас стоят жиклёры 97.5/155 и 102.5/125
Corolla 1.3 кулачок 7, распылитель 35/40 в обе камеры. Стоит ли перейти на стандартную базу жиклеров? И подскажите какие тогда ставить, и тип. Спасибо

Один носик распылителя — это доработка только ускорительного насоса для улучшения приемистости и быстрого старта. Жиклеры ГДС можно вообще не трогать, как и зазор у второй дроссельной заслонки. То есть ограничиться только этой доработкой.
При желании можно увеличить топливный жиклер ГДС первой камеры на 2,5 (был 95 стал 97,5), не трогая воздушного. Это для усиления эффекта от доработки УН.

Какие ставить жиклеры 21081 с одним носиком №40 в 1ю камеру, и какой тогда зазор заслонки во второй камере?

Замена во всех подробностях

Именно поэтому стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и аккуратно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других. Нередко соринки настолько мелкие, что их не видно, но лучше перестраховаться и, если уж снимают деталь, то ее продувают для исключения этой проблемы.

Ауди 80 Расход Топлива Солекс 21083 • Регулируем холостой ход

Относительные значения топливных жиклеров для карбюраторов солекс © Выбор жиклеров

1 винт регулировки качества на холостом ходу; 2 топливоприёмный штуцер; 3 штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 винт-пробка поплавковой камеры. И если придется устанавливать подобный карбюратор Солекс 21073 на движок малого объема к примеру, 1,5 , то штатные жиклеры бедные то есть дают ненасыщенную смесь.

О системе питания двигателя. Выбор жиклеров

Расход топлива Ауди 80: 1. 6, 1. 8, 1. 9, 2. 0, 2. 3, 2. 6, 2. 8 на 100 км пути | — Справочник расхода топлива на 100 км пути
, пpoдaвeц бoжилcя, чтo кapб xopoший и нe oбмaнyл чepтякa, нo пepeд ycтaнoвкoй я eгo paзoбpaл, пpoмыл, oтpeгyлиpoвaл cлoники и oбнapyжил , чтo глaвныe тoпливныe жиклёpы нe cнимaютcя кoнcтpyктивнo. Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон не поддаются регулировке винтами качества и количества топливной смеси.
Audi 80 | Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
73-ий солекс, потому что большие диффузоры 24х24 вроде , большие жиклеры, которые не так чувствительны к плохому бензину чуть что, не забьются , и воздушный жиклер второй камеры, выполненный совместно с эмульсионной трубкой предназначен для работы на продольно расположенном двигателе. Перед установкой новых жиклеров желательно проверить их на специальном стенде, так вы сможете увидеть, насколько соответствует указанная пропускная способность элементов реальным показателям.

Расход топлива Ауди 80

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi 80 составляет от 5.3 до 13.8 л на 100 км.

Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Какой двигатель у Ауди 80?

Для определения подходящей под конкретный стиль вождения комбинации достаточно разобраться, каким будет соотношение воздуха и топлива в горючей смеси. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу.

Как подобрать жиклеры для карбюратора солекс 21083? : Регулируем холостой ход

Для карбюраторов 21083 промышленностью предусмотрены ремкомплекты, в которые входят топливные и воздушные жиклеры ГДС для первичной и вторичной камеры. Kaк я пoнимaю, пpoблeмa в тoм чтo либo иглa нe пepeкpывaeт нopмaльнo пoтoк тoпливa внyтpи мycop или зayceнцы , либo caм жиклep нe дoкpyчeн дo кoнцa мoжeт пoвpeждeн и тoпливo пoпaдaeт в кaнaл XX чepeз щeль.

Ocoбeннocти мapкиpoвки жиклepoв. Регулируем холостой ход

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно? Авто-мастерская онлайн
И если придется устанавливать подобный карбюратор Солекс 21073 на движок малого объема к примеру, 1,5 , то штатные жиклеры бедные то есть дают ненасыщенную смесь. Со старым карбюратором ДААЗ ОЗОН было много проблем, провал при открытии заслонки второй камеры там открывается она вакуумом , тяга отсутствовала совсем, через картерные газы его закидало маслом и он не хотел регулироваться.
Жиклер на Ауди 80 регулировка и настройка Солекса
Практика показывает, что для каждого двигателя, как и для каждого стиля вождения необходим свой уровень топлива в карбюраторе, так как это влияет как на тягу двигателя, так и на расход топлива. Стоит обратить внимание на тот факт, что Солекс 21083 изначально рассчитан на 1,5-литровые двигатели , и его установка на силовой агрегат с большим рабочим объемом не рекомендуется из-за особенностей конструкции данного карбюратора слишком объемистый двигатель не будет получать достаточно качественную горючую смесь.

Карбюраторный или инжекторный двигатель?

Практика показывает, что для каждого двигателя, как и для каждого стиля вождения необходим свой уровень топлива в карбюраторе, так как это влияет как на тягу двигателя, так и на расход топлива. Расход топлива будет немного выше, если уровень будет высоким. Как вы поняли, уровень относится к тонкой настройке, но все таки есть закономерность.

Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка

Ауди 80 Расход Топлива Солекс 21083 • Регулируем холостой ход

В этой статье будет рассмотрен карбюратор Солекс 21083: устройство, регулировка, настройка узла, его особенности, а также основные неисправности.

Настройка карбюратора Солекс 21083

Соотношение Диаметры диффузора Экономичный 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Экономично мощностной 13,5 98,5 105,8 111,0 119,3 Мощностной умеренный 13 102,3 109,8 115,2 123,8 Мощностной нормальный 12,5 106,4 114,2 119,8 128,8 Мощностной динамичный 12 110,8 119 124,8 134,2 Спорт 11,5 115,7 124,2 130,3 140 Заводские значения 14 95,0 102,0 107,0 115,0 Количество воздуха в диффузоре 1330 1428 1498 1610,0. , пpoдaвeц бoжилcя, чтo кapб xopoший и нe oбмaнyл чepтякa, нo пepeд ycтaнoвкoй я eгo paзoбpaл, пpoмыл, oтpeгyлиpoвaл cлoники и oбнapyжил , чтo глaвныe тoпливныe жиклёpы нe cнимaютcя кoнcтpyктивнo.

Ауди 80 Расход Топлива Солекс 21083 • Регулируем холостой ход

Дроссельные заслонки находятся внизу основного корпуса и открываются последовательно, открытие заслонки во второй камере обеспечивается за счет рычагов привода. В карбюраторе Солекс 21083 неисправности могут возникать при изношенных деталях, когда пары масла поршневой группы, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, далее все это оседает на жиклерах и остальных элементах карбюратора, что и затрудняет их работу.

Купил Ауди B3, 90-го года. На ней стоит карбюратор с восьмерки и газовое оборудование. Расход топлива на газе и на бензине 11-12 литров, что по трассе, что по городу. Подскажите, почему такой большой расход и как можно его сделать меньше. Да, двигатель 1.8, работает хорошо, масло не берет.

@andrienko.1966 --> Никакой неисправности - НЕТ ! Машине 25 лет, литраж приличный. Такой расход для древнего мотора - это счастье. Тапок надо одеть полегче. А механизму не надо мешать работать. Совсем маленький расход - на мотовелике только.

Почему на стенках воздушного фильтра масляные стенки и сам карбюратор, как с этим бороться.

Если машина постоит несколько дней испаряется бензин из поплавковой камеры. Какая причина.

Карбюратор Пирбург 2ЕЕ, Ауди 80 б-3, на не прогретом двигателе бывает глохнет, а на прогретом все хорошо.

Проблема. Запуск холодного двигателя, если залить бензина на карбюратор(похмель), заводиться. А после, как греется движок, заводиться без проблем. В чем причина? Заранее спасибо.

Завожу машину с утра. Когда она прогреется до 60 градусов глохнет, иногда глохнет на ходу, когда выжимаю сцепление. Подскажите в чём проблема? Заранее благодарю.

Решил сменить карбюратор. У меня Audi 80 b2, объем двигателя 1800, тип двигателя DS. На данный момент стоит карбюратор то ли от 8, то ли от нивы. Расход топлива большой. Узнавал в магазине цену на оригинал, сказали в предках 40 тыков будет стоить. Может есть что подешевле, мне этот оригинал 100 лет сдался. Нужен совет какой карбюратор брать(какую модель,лучше б/y оригинал или новый но не оригинал), где брать и сколько будет стоить. Напишите пожалуйста может кто и сталкивался с этим.


Решил сменить карбюратор. У меня Audi 80 b2, объем двигателя 1800, тип двигателя DS. На данный момент стоит карбюратор то ли от 8, то ли от нивы. Расход топлива большой. Узнавал в магазине цену на оригинал, сказали в предках 40 тыков будет стоить. Может есть что подешевле, мне этот оригинал 100 лет сдался. Нужен совет какой карбюратор брать(какую модель,лучше б/y оригинал или новый но не оригинал), где брать и сколько будет стоить. Напишите пожалуйста может кто и сталкивался с этим.


Поищи карбюратор от Лады Надежды 2.0 л. У него диффузор больше чем восьмёрошный, и больше подходит в иномаркам с большим объмом.

у меня тоже AUDI 80 B2, 1800 DS,у меня стоит карбюратор ваз, и жрёт не больше 8 лит. по городу,а по трасе так вообще 5-6 лит.

Решил сменить карбюратор. У меня Audi 80 b2, объем двигателя 1800, тип двигателя DS. На данный момент стоит карбюратор то ли от 8, то ли от нивы. Расход топлива большой. Узнавал в магазине цену на оригинал, сказали в предках 40 тыков будет стоить. Может есть что подешевле, мне этот оригинал 100 лет сдался. Нужен совет какой карбюратор брать(какую модель,лучше б/y оригинал или новый но не оригинал), где брать и сколько будет стоить. Напишите пожалуйста может кто и сталкивался с этим.

Может тебе жиклеры поменьше поставить? 08 или Нива - все одно солекс, только жиклеры разные. Посмотри какие у тебя сейчас стоят, и поставь солексовские по меньше, в конце концов ремкомплект не дорого стоит может и получится.

у меня б3, 1,8 стоит родной кейхен бед не знаю (2 года в моих руках), заводиться всегда , новый стоит 6 тысяч, думаю лудче его нет не чего из немецких карбов , делай электроный впрыск лудче

Может тебе жиклеры поменьше поставить? 08 или Нива - все одно солекс, только жиклеры разные. Посмотри какие у тебя сейчас стоят, и поставь солексовские по меньше, в конце концов ремкомплект не дорого стоит может и получится.

В динамике потеряет. Может получиться, что в конце-концов расход вырастет (двигатель придётся перекручивать).
А вообще, в карбюраторе не только жиклёры есть. На размеры диффузоров тоже смотреть надо.

В динамике потеряет. Может получиться, что в конце-концов расход вырастет (двигатель придётся перекручивать).
А вообще, в карбюраторе не только жиклёры есть. На размеры диффузоров тоже смотреть надо.

Ну а чего хотел спорт кар с расходом Оки? Конечно потеряет в динамике, потому и написал подобрать другие жиклеры методом научного тыка, чтобы получить компромиссный вариант. А на диффузоры чего смотреть, от того что будешь смотреть на них ничего не изменится . Подбирать надо.

Если денег не жалко, тогда уж проще моновпрыск поставить. Или вообще поменять коллектор, . и распределенный впрыск установить. Написать можно что угодно, а как это на деле реализовать при мин затрат. По крайней мере мой вариант самый бюджетный, а если уж не покатит то и расходы копеешные считай.

Может тебе жиклеры поменьше поставить? 08 или Нива - все одно солекс, только жиклеры разные. Посмотри какие у тебя сейчас стоят, и поставь солексовские по меньше, в конце концов ремкомплект не дорого стоит может и получится.

Ни разу не так. 21073 заметно отличается от 21083. С таким объемом думаю 21073 в самый раз.

"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА

Самый бюджетный вариант, номально отрегулировать карб(если это еще воможно). Нормально там хоть воьмые хоть нивские рабоют. И с расходом все гуд. Ели конечно карб по уму поставлн. Предложения поменять жилеры ф топку, тем более испоьзовать из ремомплктов. Такое могут советовать тока люди нихрена непонмающие в карбх.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Самый бюджетный вариант, номально отрегулировать карб(если это еще воможно). Нормально там хоть воьмые хоть нивские рабоют. И с расходом все гуд. Ели конечно карб по уму поставлн. Предложения поменять жилеры ф топку, тем более испоьзовать из ремомплктов. Такое могут советовать тока люди нихрена непонмающие в карбх.

Ну просвяти тогда, раз такой крутой спец по карбам.

По моему, уже поздно кого-то просвещать. Тут же все спецы. А во нтересно среди тех кто в этой теме отписался есть, те кто серьезно карбами занимается?

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

У меня тож на b3 1.8 л карб теперь от Таза 2108, правда жиклер от Нивы.Ест 9-10 литров по городу с прогревами. Правда нужно воздушный жиклер поменять. Может есть у кого от Нивы эмульсионная трубка с воздушным жиклером (без шарика) диаметр 150. Если есть то звоните 89088453295 или пишите в асю 290721892

У меня тож на b3 1.8 л карб теперь от Таза 2108, правда жиклер от Нивы.Ест 9-10 литров по городу с прогревами. Правда нужно воздушный жиклер поменять. Может есть у кого от Нивы эмульсионная трубка с воздушным жиклером (без шарика) диаметр 150. Если есть то звоните 89088453295 или пишите в асю 290721892

Ух ты и даже ездит!
придурокъ сказал так нельзя! Это дилетантский подход.
А он большой спец по карбам, все знает.


Ух ты и даже ездит!
придурокъ сказал так нельзя! Это дилетантский подход.
А он большой спец по карбам, все знает.

В том то и дело, что даже ездит. И просит жиклер от Нивы. Значит траблы есть. Карб он делал в Автомастере в Новчике. Ну думаю здесь эти диагносты тусуются, хотелось бы услышать их коемнтарии по поводу , настройки десятого карба на Ауди сотке переходной(в начале эотого года они делали). Долго удивлялся их подходу. Плохо небуду говорить, мож че в сврое опраданиесами скажут.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Купи БУ родной карб и не парься, у меня тоже на гольфе карб мозг начал сношать, купили б/у за 3 тыра, уже ездит 5 лет, ниразу не напрягал, оригинал новый тоже стоит за 30 тыров.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Валентин, хорошо, в выходные в деревню поеду и замерю. Вот ещё вопрос, а как ты подключал обратку на кейхине обрати ведь нет а на солекс есть.

Валентин Жук

Сергей, можно её заглушить так как после мех. топливного насоса стоит баченок - он и работает как обратка(как он называется я невкурсе). Но у меня обратка и от баченка этого и от карба(от карба через тройник к штатной обратке от сего баченка). Замудрил конечно я, но топлива всегда хватает даже при большой скорости(мне говорили что может и не хватить)

Розовый Единорог

По мне дак проще родной было восстановить, или пирбург 2е3 поставить. А то что не солекс, то снизу не едет вверху не крутит, то наоборот, то обороты плавают, то обмерзает, расход больше родных карбов у всех от 2х до 6 литров. Родной же лучше и не жрет, и прет.

Rework Carb

Розовый, Потому что нормальной смеси нет и параметров поэтому движок туго берет верхние обороты и с низу не едит!

Розовый Единорог

Rework, Ну он изначально верховой конечно, просто по своим характеристикам, это же не змз. Просто по мне дак лучше немецких карбуляторов нет ничего, что стромберги, что пирбурги, что кейхен

Rework Carb

Розовый Единорог

Rework, Я не знаю где нет, но на территории России я дефицита не испытываю, все ремонтируется и перебирается. Да что то приходится создавать и точить самому или брать аналог, но проблем в ремонте я не вижу. Было бы желание.

Розовый, А если там нет смысла после предыдущего владельца восстанавливать, рем комплект в нём уже стоял и он весь кривой. И я сомневаюсь что кто-то будет продавать хороший карбюратор. А покупать новый китайский смысла нет.

Розовый Единорог

🤷‍♂

Сергей, на разборке можно найти неплохие варианты, да и чаще всего старый можно отрегулировать

Розовый, по поводу старого я ведь сказал что востонавливать его нет смысла так как он кривой и течёт. Да и расход в нём был литров 14.Криворукие обезьяны в него полазили и ушатали его. На разборках у нас их попросту нет. Я как то один нашёл но состояние было в нём не лучше моего и цена нового жигулёвского. Я понимаю что кейхен это японское качество и он при правелиных настройках работает отлично, но вот найти его хороший почти не возможно они уже все убиты с учётом времени и криворуких спецов.

Розовый Единорог

🤷‍♂

Сергей, я же не принуждаю это личный выбор каждого, я говорю что можно найти. Я иногда заказывал сам запчасти с ебая или с Польши

Читайте также: