Как включить брызговики на мерседес cla

Обновлено: 17.05.2024

Брызговики ⇐ Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Модераторы: ka750, Эдисон

Наверно немного не в тему, ну да ладно. Купил 4 брызговика "почти" оригинальных, и вот не хотел сверлить лишние дыры в кузове, хотел поинтересоваться как и на что их прикручивать, кто говорит болтами, кто шурупами, кто саморезами. подскажите кто чем может ) Брызговики брал без крепежа, простые резинки

Я в курсе, что оригинал с болтами и с крепежом, но они стоят в 2 раза дороже, чем я взял, а материал и форма такие же точ в точ, как бы так, мне просто интересно как кто крепит их.

Хотел заказать родные, но 1200 за штуку - мне кажется перебор, заказал с Фольксвагена ЛТ за 450 руб за шт. О чудо пришли брызговики мерседесовские. Прикручу саморезами.

Алюминиевые клёпки рулят! Правда просто резину приклепать не достаточно, надо ещё металл к кузову клепать внутри арок, а затем уже внутр. часть брызговика приклепываем к нему. При условии конечно, что брызговики ранее не стояли и вы делаете всё "с нуля"!

Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!

Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.

Летом ставил подкрылки и брызговики. Тоже на саморезы, нутрь арок пушсало с палец до порога. Снаружи в стык тектил. Весной посмотрим)

Всем привет. Тоже ставил подкрылки и брызговики, на саморезы. Брызговики фирменные шли со своими шурупами. Будьте внимательны, когда цепляете правый передний подкрыльник, там вин код кузова, и видел несколько раз люди повреждали номер кузова прикручивая подкрылку, машинально прикручивали, забывая, что там номер кузова. Обнаруживали при продаже авто, что номер поврежден, когда подкрыльник надо было снимать для экспертизы. А потом геморрой.

люди как думаете нужно ли ставить подкрылки,у меня уже стоят но убитые, я один снял вчера обработал и покрыл битумной мастикой,получилось не-хило,как бы думаю нужны ли и подкрылки ? у меня они уже купленные лежат,почему то мне кажется что достаточно и просто обработать нормально,подкрылки думал крепить на заклёпки так как фигня эти саморезы,в итоге в месте этих саморезов всё и портится, пол года поездил не обрабатывая их,в кантиках конечно грязи было на краю арки труба,но эти места можно покрыть в три слоя мовили ,в общем сейчас как раз сезон на эти дела думаю продать их может ?
Ещё мой друг тут покрыл пол мовилью потом положил обесшумку и фанеру,у меня насчёт этого есть некоторые сомнения не будет ли кирдык полу или скажем есть ли смысл это делать когда я и так уже прошёлся грунт акриловый плюс краска? а пол был в общем то норм пару очагов имел я их вычистил болгаркой со щёткой и обработал преобразователем,как бы и так хватит на очень долго чувствую.

Привет.
Не знаю какой ты мастикой обработал, но у меня в первую же осень водой с песком большую часть слоя смыло.
Это внизу, куда из под колес все летит.

как бы сегодня ходил смотрел что есть из неавтомобильных но подходящих к авто .
Есть инт ересные варианты,Silko допустим стоит 10 литров 460 гр (уе 8,2) что бы для росиян.
В сравнении с скажем той мовилью что я купил то моя обойдётся при таком объёме 150 гр,как бы разница существенная,у меня на подкрылках ещё родная видимо мерсовская так она толстенная и её хрен смоешь, так что дорогая так когда высыхает то как слой резины получается гибкий и очень прочный,есть ещё одна та 1100 гр 10 литров,той говорят если чё на неё положил приклеил то уже не снимешь,она и как герметик,выгоняет весь воздух и типа жесть,написано что для обработки кузовов авто,я вот купил подкрылки как бы эконом вариант получается а думаю может нада взять серьёзную дорогую мастику покрыть и всё,не отдерёшь уже и не смоет её не чем.

В России объявление цен и старт приёма заказов на седан Mercedes CLA запланированы на 1 апреля 2013 года. Первые клиентские машины доедут до своих владельцев в конце апреля или начале мая. Реализация полноприводных версий начнётся летом.

В тот вечер Томас Вебер, член совета директоров концерна Daimler AG, открыл нам частичку души. Сейчас ему 59 лет, и он, по его признанию, с высоты прожитых лет часто смотрит на жизнь прагматично, без лишних эмоций. И автомобиль у такого человека чаще всего бывает незаметным, какого-то строгого цвета. Но, рассказывая нам о Мерседесе CLA, глава отделения разработок компании из Штутгарта поведал, каким бы он был, будь ему снова 29 лет. Конечно, он бы приобрёл элегантный и стильный Mercedes CLA, возможно, в AMG-обвесе. Цвет — только ярко-красный! Вебер пытался донести до нас, что новинка — выбор молодых людей, желающих выделиться из толпы. Но для нас смысл слов гораздо глубже — это седан для тех, кто не в курсе, каким должен быть настоящий Mercedes-Benz.

В Германии Mercedes CLA стоит от 28 976 (CLA 180) до 38 675 евро (CLA 250). Для сравнения, там же Mercedes A-класса продаётся по цене от 23 978 (A 180) до 36 860 евро (A 250 Sport).

Всё меняется, это факт, но есть вещи незыблемые, непоколебимые. Например, мерседесовское ощущение автомобиля. Это когда всё крутится-вертится вокруг тотального комфорта обитателей салона. Энергоёмкая, всепоглощающая подвеска, изолирующая от внешнего мира шумоизоляция, подчёркнуто растянутые реакции на газ, нежная работа трансмиссии — эти характерные особенности немцы пронесли сквозь время. И когда ты не находишь этого в очередной модели марки Mercedes, то впору говорить о новой эпохе. Четырёхдверка Mercedes CLA как раз и сделана по новым лекалам и для нового клиента.

По интерьеру никаких откровений: с этим внутренним убранством мы уже знакомы по моделям А- и B-класса. Качество отделки, уровень сборки, эргономика в большинстве случаев — всё на высшем уровне. Кресла с вертикальными полосками и центральная панель, отделанная кожей с контрастной прострочкой — отличительные особенности пакета Neon Art, а руль с утолщённым рельефным ободом, подпиленным снизу, металлические вставки на педалях — признаки исполнения AMG Line.

У машин с пакетом AMG на обоих рядах установлены сиденья с интегрированными подголовниками. И это не только красиво: спортивные кресла оптимальны по геометрии посадки, по жёсткости, а боковая поддержка у них страстная, но ненавязчивая. Беда в другом — в жертву дизайну принесено удобство задних пассажиров. Садиться на галёрку неудобно из-за узкого дверного проёма (берегите голову!). А сидеть решительно невозможно: голова сильно упирается в крышу, как в настоящем купе небольшого размера. Благо места для ног двух седоков достаточно. Третий? Об этом не может быть и речи из-за низкой крыши и высокого центрального тоннеля.

На фотографии — комфортные сиденья. Рельеф менее изысканный, наполнитель мягче, боковая поддержка хуже, но они тоже гостеприимны и больше подходят крупным людям. Передние кресла оснащены трёхступенчатым подогревом, но вентиляции и встроенного массажёра нет в принципе. За центральный подлокотник на диване нужно доплачивать (без малого 200 евро).

Ещё одна жертва концепции — багажник. Его объём составляет 470 л (у седана Mercedes C-класса — 475 л), но как ими пользоваться, когда проём столь узкий? Добавьте сюда немаленькую погрузочную высоту, и петли, съедающие полезный объём. Один плюс — добротная отделка грузового отсека.

Налитый усилием руль, крепко сбитое спортивное шасси, жёсткий кузов — мчать по серпантинам на таком Мерседесе можно с удовольствием! Но что будет, когда под колёсами нарисуется асфальт паршивого качества, как это часто бывает в России? Не придётся ли ходить к мануальщику, как на работу?

Огромное внимание немцы уделили аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23, и это актуально почти для всех модификаций. Рекорд принадлежит версии CLA 180 BlueEfficiency Edition — 0,22. Результат достигнут не только за счёт проработки кузова, но и благодаря плоскому днищу (панелями прикрыты даже рычаги задней подвески), закрывающимся жалюзи за решёткой радиатора, закрылкам в передних колёсных арках и дискам со специальным рисунком спиц. Правда, на скоростях от 120 км/ч завихрения в районе боковых зеркал отчётливо слышны в салоне.

Электромеханический усилитель переменной производительности обучен многим вещам. Например, он позволяет стабильней тормозить на полотне с разным коэффициентом сцепления (так называемый микст), в критической ситуации может помочь водителю, подсказывая усилием на руле, в какую сторону крутить обод. А ещё этим же усилием рулевое управление должно противостоять боковым порывам ветра, стремящимся переставить седан. Последнее мы проверили на своей шкуре. В дни тест-драйва на открытых дорогах дул сильный боковой ветер, который спокойно кидал машину из стороны в сторону на полметра. Никакой помощи водитель не заметил.

По словам специалиста отдела разработки трансмиссий Гюнтера Индлкофера, полный привод на CLA настроен на нейтральное поведение и скольжение всеми четырьмя колёсами на пределе. Это касается даже тех ситуаций, когда система стабилизации не функционирует (если, например, выдернуть соответствующий предохранитель). В обычных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50. Например, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение меняется на 60:40, при быстрых прохождениях поворотов станет 50:50, в случае резкого торможения с АБС — 100:0.

Как автомобиль Mercedes CLA прекрасен. Внешность яркая, вызывающая в хорошем смысле этого слова, интерьер качественный, техническая начинка современна, а шасси настроено большими профессионалами своего дела. И оснащение такое, что ни о какой дискриминации по сравнению со старшими моделями не может быть и речи. Но Mercedes из седана CLA никудышный. Не хватило нам в модели комфорта, в том числе и акустического, интеллигентности автоматической коробки передач. Суетно как-то, нервно. А ещё настоящий Mercedes (не AMG-вариант) не должен подпускать водителя к удовольствию от управляемости, изолировать от него, а CLA, наоборот, делает этот кайф доступным.

Производство седана Mercedes CLA началось в январе 2013 года, а его выпуск наладили на новом заводе в Кечкемете, Венгрия. Предприятие открылось в марте 2012 года, и на нём уже успели сделать 40 тысяч компактвэнов Mercedes B-Class. Каковы планы немцев по продажам модели CLA? Они говорят, что прогнозов нет, а выпуск будет зависеть от спроса. Гибкое производство позволит варьировать количество сделанных машин в широких диапазонах.

Получается, в рамках одного модельного ряда образовалось два лагеря. Представители одного проповедуют исконно мерседесовские ценности, они рассчитаны на клиентов, которые идут по жизни с Мерседесом уже давно. А в другом племени действуют иные законы, там ценят другие вещи, акцент сделан на то, что в первом случае игнорируется. Как сказал Томас Вебер, Mercedes CLA, как и похожий по духу Mercedes A-класса, должен стать входным билетом в мир Мерседеса. И пусть CLA останется именно там, где выглядит наиболее убедительно и выигрышно, — на старте длинного пути к настоящим трёхлучевым звёздам.

Паспортные данные

Техника

Какова жёсткость конструкции кузова в конкретных цифрах, нам так никто и не ответил. Стоит полагать, весьма высока: доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали составляет 67%. Также в клетке кузова применяется прессованный алюминий. За время разработки предсерийные образцы прошли множество краш-тестов в 30 различных конфигурациях, были проведены экзотические испытания с переворотами на крышу. Изначально седоков в салоне защищают семь подушек безопасности, включая коленную для водителя. За доплату — боковые эйрбеги для задних пассажиров. Помимо этого капот оснащён активными механизмами, приподнимающими его на 60 мм. Это сделано для того, чтобы уменьшить увечья для пешехода в случае столкновения с ним.

Базируется CLA на модульной переднеприводной платформе MFA, на которой впервые были построены компактвэн Mercedes B-класса, а затем и хэтчбек A-класса. Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — четырёхрычажная конструкция с конфигурацией, рассчитанной под установку полноприводной системы. Настройки демпфирующих элементов у CLA отличаются от калибровки элементов на А-классе. Покупателям седана предложено два типа подвески — комфортная и спортивная (передняя ось занижена на 15 мм, а задняя — на 10 мм). Из особенностей стоит отметить: подрамник задней подвески крепится к кузову на эластичных опорах. Это вкупе с резиновыми подшипниками в стабилизаторе поперечной устойчивости и эластичным покрытием пружин делает работу подвески тише. Все модификации модели оснащаются электромеханическим рулевым управлением с прогрессивной характеристикой. К тому же усилитель руля способен подсказывать водителю нужное направление поворота обода при сносе, торможении на миксте и во время езды при сильном боковом ветре.

За кадром


Вот присоединюсь к вопросу, только к порогам есть еще и расширители арок. Хотя пороги на всех ГЛ есть наверное?
Как это будет смотреться? А тот катки на 295 закидывав кучу грязи на пороги, думаю что при езде на дальняк зимой и дверь не открыть будет.

Davidoff.gold

Пользователь

Всем привет! Выкладываю фото со своего авто. Стоит пакет расширителей арок от AMG, но ступенек нет. Как уже здесь замечалось, брызговиков для пакета AMG не бывает. Вот что у меня получилось путем доработки оригинальных брызговиков Mercedes-Benz GL. Судить, конечно, вам, но как по мне, так получилось неплохо. В процессе доработки был использован канцелярский нож, маленький шлифовальный аппарат и 3М-скотч. (Думаю, что если бы у меня стояли ступени от AMG, оригинальные брызговики так же можно было бы довести до кондиции).

Вложения

umx7A-4wIoc.jpg

irphmiOXveU.jpg

oEepJbXGuuI.jpg

fVT88aw4jUw.jpg

neCGIgHR80g.jpg

AuGy_QyXtwk.jpg

TzxQYv3AZYU.jpg

Serg2005

Легенда форума

Davidoff.gold

Пользователь

Если у вас машина дористалинговая ,то вам подойдут брызговики до 2009г. Дальше отличие в заднем бампере.

женя gl

Пользователь

женя gl

Пользователь

SkyNvrsk

Пользователь

Добрый день, кто нибудь знает можно ли поставить брызговики на GL с порогами, если можно то где их можно купить.
Местный дилер про такие не слышал)).
Спасибо

Оригинала не существует, поэтому дилер и не слышал.

Serg2005

Легенда форума

Nanoq

Активный пользователь

Оригинала не существует, поэтому дилер и не слышал.

роман пятигорск

Активный пользователь


Брызговики для Mercedes-Benz GL-Class GL350, GL450 2006-2012 с боковыми подножками
Доставка в ваш город от 3 до 12 дней
Гарантия: 6 мес.
Цена: 3472 р.
все перелопатил - самый дешевый вариант

Дмитрий1970

Пользователь

Купил у ОД в Каунасе брызговики, сам поставил . вот номерки B6 652 8240 если кому то интересно. Стоили примерно 2600р пара.

Serg2005

Легенда форума

Шкипер

Новый пользователь

Подскажите на W220 ищу брызговики , но найти не могу , может кто то ставил с других моделей автомобилей которые не плохо подходят ?

neman73

Пользователь

На avtozs заказывал брызговики. Все бы ничего. Только вместо них пришли почтой накладки на пороги от ниссан х-трейла. Неделю искал концы.. Нашел, обещали выслать. выслали недели через полторы. Прислали повторно уже мои брызговики. Но. пришлось за свои деньги отсылать ошибочно присланные пороги. Ждать пока они их получат. еще раза 2 перезвонить. сервис далеко не на высоте.
А сами брызговики. По прикидкам, вроде должны встать в родные места по родным отверстиям. По факту. в трех местах пришлось пересверливать. благо, что пластик, а не сам кузов

Mercedes-Benz GLS-Класс X167 внедорожник

Комплект брызговиков для модернизации и защиты Mercedes-Benz GLS X167, c 2019 года выпуска.

Передние брызговики для MB GLS II X167
Передние брызговики для MB GLS II X167
Передние брызговики для MB GLS II X167
Передние брызговики для MB GLS II X167
Передние брызговики для MB GLS II X167
Передние брызговики для MB GLS II X167

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Передние брызговики для MB GLS II X167

Комплект брызговиков для модернизации и защиты Mercedes-Benz GLS X167, c 2019 года выпуска.

Брызговики GT под пороги-ступени для Mercedes GLS II X167
Брызговики GT под пороги-ступени для Mercedes GLS II X167
Брызговики GT под пороги-ступени для Mercedes GLS II X167
Брызговики GT под пороги-ступени для Mercedes GLS II X167
Брызговики GT под пороги-ступени для Mercedes GLS II X167
Брызговики GT под пороги-ступени для Mercedes GLS II X167

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Брызговики GT под пороги-ступени для Mercedes GLS II X167

Набор из четырех брызговиков для модернизации и защиты кузова Mercedes-Benz GLS X167, c 2019.

Наши работы

Профессиональная защита кузова Mercedes-Benz GLS

Полная оклейка кузова и оптики; Тонировка задней полусферы; Установка сетки в бампер;

Выхлопная система THOR для MB GLS X166

Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. .

Защита оптики на Mercedes-Benz GLS 6.3 AMG

Полировка и бронирование фар на GLS 63 AMG

Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и .

Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом

Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора.

Лазерные фары для Мерседес МЛ 166

Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение .

Установка электронного выхлопа THOR в Mercedes-Benz E w213

Комплексный детейлинг кузова, удаление царапин и легкий стайлинг для нового авто.

Тюнинг оптики в Мерседес Виано - Ставим топовые линзы Max Beam

Установка светодиодных линз

Защита плёнкой, керамика кузова и салона для V-class W447 2020

Бронирование зоны риска, черная решетка, сетка в бампер, защитная пропитка кожи и пола в салоне

Mercedes выпустил тизер нового электромобиля

Tesla и Lucid лучше быть начеку.

17 Декабря 2021

BMW X5 M и Mercedes-AMG G63 – супер внедорожники мощностью 800 л.с.

Подвинься, Lamborghini Urus.

14 Декабря 2021

Mercedes-AMG GLS63 получил экстремальный обвес из карбона

Если стандартная модель кажется вам слишком сдержанной, у Larte Design есть решение.

Топ-7 самых дорогих автомобилей из фильмов о Джеймсе Бонде

Hagerty только что выпустил одни из самых дорогих автомобилей Бонда в истории благодаря их появлению в фильмах о Джеймсе Бонде.

12 Октября 2021

Mercedes ожидает стабилизации продаж к концу года

Немецкий автопроизводитель стремится сохранить уровень прибыльности, даже несмотря на то, что некоторые расходы снова увеличиваются.

16 Сентября 2021

Mercedes открыт для компромисса с двигателем, который поможет VW войти в Формулу 1

Формула 1 надеется привлечь больше производителей двигателей.

14 Сентября 2021

Mercedes покинет Формулу E после 2022 года

Автопроизводитель присоединяется к Audi и BMW для выхода из полностью электрической гоночной серии

19 Августа 2021

Ультра-редкий Mercedes SLR McLaren 722 от MSO стоит астрономических денег

Всего было построено 25 штук.

Mercedes представил первый электрический Maybach и электромобиль на 1200 км

Mercedes серьезно относится к электромобилям.

Новейшее 4-дверное купе Mercedes-AMG GT доступно для заказа

За этот симпатичный седан придется заплатить высокую цену.

Ответ Mercedes-AMG на новый рекорд Porsche удивляет

Нет ничего лучше дружеского соревнования.

Mansory Gronos - это Mercedes-AMG G63 на стероидах

Производство ограничено всего десятью экземплярами.

Управляйте 1021-сильным Mercedes-AMG One в Forza Horizon 5

Действие Forza Horizon 5 происходит в Мексике.

Mercedes S-Class разгромил BMW в лосином тесте

S-Class показал хорошие результаты для такого большого автомобиля.

Mazda CX-50 готова сразить BMW X4

Mazda находится на подъеме.

1200 л.с. Mercedes-AMG One был замечен на дорогах общего пользования

Он может разделять технологии с автомобилем Формулы 1, но Mercedes-AMG One по-прежнему должен быть комфортным для езды по дороге.

Последние достижения Volvo вызывают мгновенную ревность

В первую очередь от немецких конкурентов.

Новый Mercedes-AMG SL был замечен в Беверли-Хиллз

Мы возлагаем большие надежды на Mercedes-AMG SL следующего поколения.

Mercedes-AMG GT 73e был замечен на Нюрбургринге

Осторожно, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Mercedes-Maybach дразнит новым V12 в честь своего 100-летия

Да здравствует роскошь, да здравствует V12.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Читайте также: