Как включить климат контроль на опель антара

Обновлено: 13.05.2024

Датчик контроля качества воздуха на Chevrolet Captiva / Daewoo Winstorm / Opel Antara

В связи с изменением программного обеспечения и ноутбука к нему вновь протестировал свой авто и словил такую ошибку:

Видимо от того, что с апреля не менял салонный фильтр (купил уже в зиму буду менять).
М.б. у кого есть другая информация по данной ошибке?

В связи с изменением программного обеспечения и ноутбука к нему вновь протестировал свой авто и словил такую ошибку:

Видимо от того, что с апреля не менял салонный фильтр (купил уже в зиму буду менять).
М.б. у кого есть другая информация по данной ошибке?

Это датчик температуры для климата, а датчик качества воздуха стоит перед радиатором видимо вместе сдатчиком внешней температуры.

Это датчик температуры для климата, а датчик качества воздуха стоит перед радиатором видимо вместе сдатчиком внешней температуры.

Да, цена датчиков (по опыту - всех и на любое авто) совсем не демократичная. Может всё-таки цепь датчика, контакты. Было бы ясно, если поставить такой с другой машины, заранее исправный.

Да, цена датчиков (по опыту - всех и на любое авто) совсем не демократичная. Может всё-таки цепь датчика, контакты. Было бы ясно, если поставить такой с другой машины, заранее исправный.

Когда с Ebay на "ты" - это проще. Главное, чтоб деньги были не зря потрачены. Я почему и говорю о другом авто.

Когда с Ebay на "ты" - это проще. Главное, чтоб деньги были не зря потрачены. Я почему и говорю о другом авто.

Как доберусь до него, я всю процедуру в TIS сделаю и естественно попробую с другого авто. Читинцы, думаю, выручат меня.

Как доберусь до него, я всю процедуру в TIS сделаю и естественно попробую с другого авто. Читинцы, думаю, выручат меня.

Датчик контроля качества воздуха на Chevrolet Captiva / Daewoo Winstorm / Opel Antara

Выдалось свободных полчасика и сегодня я добрался до этих датчиков, что вообщем то было не сложно. Надо открыть капот, снять защитных кожух радиатора и вот они эти датчики:
Аккуратно отцепив разъём и два пистона крепления можно вынуть нужный датчик.
Вот и я его вынул, и разобрал то, что разбирается:
Внешне всё цело. Снял фильтрик с самого датчика (колечко) видно, что одна сторона отклеилась и оттуда был приток воздуха непосредственно в анализатор.
Далее выполнил процедуру в TIS`е и убедился, что именно датчик неисправен:
Затем промыл спиртом сеточку и что внутри неё, продул воздухом, поставил и о чудо! Система APS заработала, загорелся сигнализатор включения, а OP-COM перестал выдавать ошибку: .
Уже успокоился, однако решил всё же напоследок ещё раз протестить систему климат-контроля. Чудес не бывает. Датчик снова показывает ошибку:


Решил расширить температурный диапазон устанавливаемой температуры. Изначально у нас он 20,5-27,5 градусов по цельсию. Зимой ездить, особенно в верхней одежде, с температурой даже 20,5 не приятно. Для меня это слишком жарко. Верхний предел в 27,5 меня вполне устраивает.
Схема измерения температуры в блоке состоит из стабилизатора на 5В, последовательно включённого резистора на 3,3кОм и терморезистора на 2кОм(В=3450 — коэффициент крутизны характеристики, если я его правильно вычислил). Так же параллельно терморезистору стоит двунаправленный защитный диод — он в определении температуры не участвует.
Немного посчитав получил следующий температурный диапазон примерно15,5 — примерно27,5. То есть верхний предел остался такой же, а вот нижний сдвинулся с 20,5 до 15,5 градусов. Естественно, теперь одно деление по регулятору температуры меняет задаваемую температуру не на 0,5, а на 0,7-0,8 градуса.
Что бы получать такой диапазон нужно:
1. Заменить резистор 3,3кОм на 6,04кОм (я брал SMD СС0805)


2. Добавить последовательно к терморезистору резистор на 1,5кОм.


Добавлен резистор на 1,5кОм последовательно с терморезистором (на фото 910 ом — временный для эксперимента)

Лично у меня, наблюдалось ещё одна странность с климатом. Когда едешь по морозу, то часа через 2-3 климат начинает поддерживать меньшую температуру чем ранее и начинаешь мёрзнуть. При этом панель между блоком климата и селектором КПП на ощупь достаточно горячая. Нагревается она от того, что горячий воздух выходя из зазоров в стыках воздуховодов для ног задних пассажиров, поднимается вверх и греет эту панель. А воздух, который засасывается из салона и прогоняется через терморезистор предварительно нагревается об эту панель. Блок климата думает что в машине тепло и уменьшает температуру. Для устранения данного эффекта я наклеил кусок бипласта 5мм от StP изнутри на данную панель между блоком климата и селектором КПП. Теперь эта панель не нагревается и температура не снижается при езде на дальние расстояния.


Opel

Компактный кроссовер Opel Antara (Vauxhall Antara) выпускался с 2007 по 2018 год. В этой статье вы найдете схемы блока предохранителей Opel Antara 2009, 2011, 2014, 2015 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Моторного отсека

Блок предохранителей расположен рядом с бачком с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке.

Чтобы открыть, снимите крышку и наклоните вверх.


Приборная доска

Блок предохранителей расположен с левой стороны зоны для ног переднего пассажира или, в автомобилях с правосторонним управлением, с левой стороны от места для ног водителя.

Opel antara. Немногие из компактных кроссоверов могут предложить покупателю мощный двигатель V6. Но поможет ли такой мотор Антаре?

Немногие из компактных кроссоверов могут предложить покупателю мощный двигатель V6. Но поможет ли такой мотор Антаре?

Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую?

Antara застряла между сегментами: она крупнее, чем Toyota RAV4 или Honda , но до кроссоверов Mazda , Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander XL ещё не дотягивает.

Снаружи Антару с мотором 3.2 от базовой я не отличу. Поэтому — внутрь, навстречу знакомым классным сиденьям и удобной посадке. Пока устраиваюсь за рулём, пытаюсь вспомнить, куда бы положить мобильник (а некуда!) и как в прошлый раз быстро подружился с интерфейсом бортового компьютера.

Отделка хороша: Toyota RAV4 и Nissan в ходе сравнительного теста сами чуть не пожалели, что не родились в Корее. Из недорогих кроссоверов с трудом вспомнишь тот, который был бы внутри так же хорош, как Antara. Разве что Tiguan или Kuga.

Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.

Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного.

Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд. Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет.

И знаете, к этому придётся привыкать. Вслед за концерном General Motors такими трюками начали заниматься и в альянсе Renault-Nissan: посмотрите на Renault Koleos или Nissan Almera Classic. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной. Ведь ставят в японские самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее.

Пусть Антару похвалить не за что, но и тоже! Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого. Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него сверхъестественного было бы наивно. Но если люди, которые его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и результат их труда захочется назвать — продуктом. Я смогу его потреблять, легко. Но не наслаждаться.

Читайте также: