Как включить кондиционер ауди а8 д3

Обновлено: 25.06.2024

Общие сведения Воздухозаборник с откидной створкой Вентилятор Резистор вентилятора Фильтр пыльцы Центральные вентиляционные решетки Боковая вентиляционная решетка Верхняя боковая вентиляционная решетка Боковое сопло размораживания Блок управления E87 системой кондиционирования .

Общие сведения

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования раздельные, однако их агрегаты и узлы располагаются в салоне автомобиля в общем корпусе под пан.

Воздухозаборник с откидной створкой

Снятие Снимите кожух вентиляционной камеры. Рис. 17–2. Воздухозаборник с откидной створкой: 1 – решетка; 2 – впускной канал; 3 – откидная створка; 4 – корпус Снимите решетку 1( рис. 17–2 ) с воздухозаборника . Выключите зажигание. Отсоедините трос управления от створки воз.

Вентилятор

Снятие Снимите кожух вентиляционной камеры. Снимите рычаги стеклоочистителей и панель отделки капота. Снимите воздушный впускной канал. Рис. 17–6. Расположение болта (1) и зажима (2) крепления камеры рециркуляции Отвинтите болты 1 ( рис. 17–6 ) крепления камеры рециркуляции.

Резистор вентилятора

Снимите кожух вентиляционной камеры. Снимите воздушный впускной канал. Отвинтите болты А ( рис. 17–9 ) и снимите резистор вентилятора. Рис. 17–9. Расположение болтов (А) крепления резистора вентилятора .

Фильтр пыльцы

Фильтры пыльцы расположены слева и справа под капотом. Освободите два зажима А ( рис. 17–10 ) крепления рамки и поверните рамку на 90°. Рис. 17–10. Расположение зажимов (А) крепления фильтра пыльцы Снимите фильтр пыльцы. Самост.

Центральные вентиляционные решетки

Рис. 17–11. Приспособление из проволоки диаметром 3 мм для демонтажа центральной секции панели приборов: X = 6 мм Изготовьте из стальной проволоки диаметром 3 мм приспособление для демонтажа центральной секции панели при.

Боковая вентиляционная решетка

Снимите вещевой ящик со стороны пассажира или панель нижней отделки панели приборов со стороны водителя. Рис. 17–14. Расположение винта крепления и снятие боковой вентиляционной решетки Через открывшееся отверстие снизу выверните винт крепления вентиляционной решетки ( рис. 17–.

Верхняя боковая вентиляционная решетка

Снимите боковую вентиляционную решетку. Рис. 17–15. Расположение винта крепления (А) Через открывшееся отверстие после снятия боковой вентиляционной решетки снизу выверните винт крепления верхней боковой вентиляционной решетки ( рис. 17–15 ). Рис. 17–13. Элементы сис.

Боковое сопло размораживания

Отверните винт А ( рис. 17–16 ) и снимите боковое сопло размораживания Рис. 17–16. Расположение винта (А) крепления бокового сопла размораживания Аккуратно извлеките боковое сопло размораживания из панели прибо.


А – область низкого давления
В – область высокого давления
1. Дроссель
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
3. Клапан высокого давления
4. Переключатель высокого давления хладагента
цвет корпуса: желтый или зеленый
рабочее давление:
закрывается: 13.1–17.5 бар
открывается: 10.6–15.0 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
5. Выключатель высокого давления кондиционера (5ти цилиндровый двигатель)
красный корпус
открывается: 28.2 бар–31.0 бар
закрывается: 10.3 бар–17.3 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Н.м.
6. Обслуживающий клапан высокого давления (5-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера
7. Конденсатор
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм
толщина 1.8 мм
кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 26.5 Н.м.
момент затяжки на выходе: 16.5 Н.м.
8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель)
9. Обслуживающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

Предупреждение

Когда Вы снимаете конденсатор в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.

Элементы управления кондиционером


1. Люк подачи свежего воздуха и
рециркуляции воздуха
2. Внешний температурный датчик
3. Вакуумный усилитель
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
4. Воздухозаборник приборной панели
5. Двусторонний клапан
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха

Предупреждение

Устройства, описанные здесь, расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования воздуха.

Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.

Схема расположения составных частей


1. Внешний температурный датчик
снятие и установка:
снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик
2. Люк подачи свежего воздуха
3.Температурный датчик (на крышке)
4.Вакуумный блок управляющей заслонки (обдув ног и стекол)
Вакуумные шланги
5.Соединительное гнездо
для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя
6. Отверстие для обдува ног
7. Вакуумный блок
обеспечивает работу центральной воздушной заслонки (заслонки регулирующей поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол)

Климат - двухзонный. Фреон никогда не менял, полагаю, раз холод идет с центра - значит фреон в системе есть и герметичен.
Как бы решить хотя бы первую проблему (ну и вторая иногда донимает, но намного реже), тогда я бы смог в лютую жару сначала оставлять заведенной машину на макс. подаче холода из центра на пару минут и потом бы ехал в относительном комфорте без вырубаний холода на светофорах.

Может в качестве колхоза можно какое-нибудь реле замкнуть на лето?

popov2

профи

1) Если ехать с постоянной скоростью - холод постоянно идет, но стоит остановиться на светофоре - что-то дергается (полагаю компрессор кондиционера вырубается) и идет теплый воздух до тех пор, пока не проеду 1-2км, потом снова холод;

Это не сработало кнопки управления климат-контролем. Кнопка REST на климате даже позволяет включить климат на некоторое время (я точно не помню 10 минут), даже если ключ зажигания вынут (зимой отопление или вентиляция летом). Это не будет работать, если вы закроете машину, откроете ее позже и попытаетесь активировать эту функцию. То, что утонуло, можно собрать позже. Эта функция не работает. И нет, нет. И это еще не все.

Двигатель гудел от блока клапанов климат-контроля. Я думал о том, чтобы поехать на море, и когда я вернусь, я снимаю и меняю подшипник. Во время путешествия теплый воздух не дует из печи; дул только ледяной воздух. Была ночь (не холодно, не жарко), потому что я просто выключил плиту и пошел к морю. К сожалению, днем ​​было жарко и кондиционер включился в нужном месте, а температура поднялась до 105-110. Тормоза заглядывают в бак с антифризом лишь чуть-чуть ежедневно. Топпинг. Я продолжал с включенным кондиционером. Температура сначала упала, а затем снова поднялась. Я прибыл в это время. Стопоры. Душили. В это время добавленный объем выдавливался из-под крышки расширительного бачка. Я вернулся ночью без кондиционера. Кажется, они туда попали.

Я подключил шнурок. Произошла ошибка в насосе блока климат-контроля. Я исправил ошибку REST, которая начала работать (раньше она не работала. она ​​явно зависла от ржавчины). Он удалил чип и связана с его контрольная поверхность составляет 3,5 шт. (левый и правый климат), он контролировал температуру в климате при самой высокой температуре, управление гаснет, т.е. клапан открыт, с небольшим ярким свечением, т.е. клапан закрыт. Когда они сняли блок клапанов, они взорвали его. он задохнулся. Вручную проверяется нажатием на клапан. он заблокирован. Я не подал заявку на удаленный блок. я боялся, что это был не насос. вы не будете проверять это таким образом. Давление воды, подаваемой в трубы для наших клиентов, остается. циркуляция реальна. Ничего не забивает. Я сделал то же самое с радиаторами. Вода закачивалась в одну трубу. ржавчина сначала сливалась со второй, а затем безупречная вода. Он циркулировал полностью.

Audi A8 D3 Снятие пластинчатого двигателя Установка, замена пластинчатых щеток двигателя

Он качал его по-разному, так как он не переворачивался. на низких оборотах двигателя при огромных оборотах, и устанавливал тарелку на низких оборотах на огромные. Хотя это не принципиально. Дует совершенно другой двигатель, никак не связанный с циркуляцией антифриза. Я даже пытался отключить звук и включить REST. я надеялся, что мотор сам его прокачает. Без эффекта.

. затем, танцуя с бубном вокруг машины и промывая систему 1000 раз под давлением водопроводной воды из ирригационного шланга, каким-то чудом (я все еще не понял), я накачал систему водой. Он завел машину, включил плиту и прогрел до рабочей температуры. Остается наш клиент. Все, что нам нужно сделать, это согреть нашего клиента. Фантастика. Чтобы не проветривать систему снова, он отсоединил верхний шланг (обратная линия, идущая от двигателя обратно в бак) на запущенной машине, слил воду с ее использованием. При всем этом вода сразу начала покидать бак для замены в двигателе. Дождавшись, пока в баке не будет минимума, он начал добавлять антифриз в бак и заливал антифриз, пока вода не вытекла. Вскоре я снова надел шланг на бак и. я забыл об этой дилемме навсегда.

Некоторые скажут, что это не очень хороший метод замены воды в системе охлаждения, поскольку не вся вода выходит из системы учета, но повторите этот шаг без помощи других и поймите.

Чтобы понять структуру бухгалтерского программного пакета, несколько фотографий блока самого клапана климат-контроля.

Читайте также: