Как включить массаж на мерседес 221

Обновлено: 18.04.2024

Программа Mercedes Gear Tool + Кодировка Агилити Режима Mercedes W211, W203, W204, W212 5G / EGS52

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как включить режим М и режим Agility на Mercedes 211, АКПП 5G tronic, CBS файлы EGS 52.

Чтобы посмотреть версию блока, заходите в Блоки управления – Привод – КП – Версия блока управления.

1.jpg

Также покажу особенности режима М. То есть до кодировки, когда вы типтроником ручным переключаете на М, снижаете скорость, автомобиль как бы не слушается вас и переключается, когда считает нужным. А после кодировки с режимом М автомобиль становится полностью механически управляемым. Вот сейчас я покажу, как сделать, чтобы по возможности автомобиль держал как можно дольше передачу и не менял ее.

Сейчас здесь только есть режим S – стандарт и Winter – W.

2.jpg

Сейчас мы включим режим М и режим Agility.

Открываем программу Vediamo

3.jpg

Выбираем CBS файл EGS 52, я уже закинул его себе на рабочий стол.

4.jpg

5.jpg

Далее на этой строке нажимаем правой нопки мыши и выбираем Свойства:

6.jpg

Меняем подключение – должно быть то, что сейчас стоит в строке и выделено синим цветом:

7.jpg

Нажимаем ОК. Подключаемся:

8.jpg

В строке Srevices ставим значение, как на скриншоте, затем нажимаем Manual coding :

9.jpg

Копируем наш код:

10.jpg

Обратите внимание: вот здесь, в программе VGSNAG2 нет EGS52. Здесь только VGS3.

11.jpg

Есть другая программ – Mercedes Gear Tool. Она платная – нужно заплатить 20 $, чтобы купить ее, и еще 50 $, чтобы разблокировать ее. То есть одноразовый код стоит 50 $. Если вы меняете Windows, надо опять заплатить 50 $.

12.jpg

Далее. Вставляем наш код здесь, в программе Mercedes Gear Tool:

13.jpg

Теперь смотрим: вот первые 4 цифры буквы и цифры – это код, который нам нужно выбрать. В данном случае это AF40.

14.jpg

Выбираем этот код в строке Codename.

15.jpg

Вот видите, у нас здесь 41 байт.

16.jpg

В строке String byte count обязательно выбираем значение Start from 01, чтобы у нас получилось 42 байта.

17.jpg

У нас надо менять 30-й байт – это 04.

18.jpg

Если мы меняем его на 14, получаем режим М, и программа автоматически считает контрольную сумму.

19.jpg

Если меняем на 1С, получаем режим М и режим Agility. Опять программа считает контрольную сумму.

20.jpg

Далее копируем наш оригинальный код и сохраняем его на компьютере, чтобы в случае чего можно было вернуть все назад.

21.jpg

Копируем наш код из программы Mercedes Gear Tool :

22.jpg

И вставляем его в строку в программе Vediamo

23.jpg

Затем нажимаем на ECU Coding – далее Continue. Код записался. Закрываем программу Vediamo и смотрим результат.

Заводим машину и видим, что теперь у нас в меню есть режимы Winter, Agility, режим М и S.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

Comand S- CL-class W221 C216 Мерседес A2218702686 A2218707893 A2218201426. Ремонт

Выполним ремонт или замену команд на S-class, с 2005 года S- и CL- о снащены оригинальной навигационно-мультимедийной системой Comand NTG 3.0 с CD-приводом или чейнджером на 6 дисков, HDD-диском на 40 ГБ, предназначенном для хранения музыкального контента и навигационных карт, подходящих только для автомобилей W221 , возможно и из-за большого функционала эта "мультимедиа голова" не самая надежная.



В случае любых дефектов "музыки" может помочь наша лаборатория, специалисты которой отремонтируют comand за считанные часы. Цены разнятся в зависимости от модификации. А вот купить рабочий команд 221, например на разборке, удается не всегда, т.к. они часто выходят из строя, например, от неправильной эксплуатации. Так же при необходимости у вас есть возможность обновить навигацию на устройстве или дооснастить комплектацию. У нас низкая цена на 100% восстановленный бу команд w221 Мерседес.

Команд устанавливался на Мерседесы S- класса в w221 кузове с CL- класс W216, начиная с 2005 года.

w221 Mercedes S-class.jpg

Неисправности Comand NTG3 и Comand NTG3.5 с устр анением которых нам приходилось разбираться :

  • Данный команд зачастую имеет проблемы с жестким диском, который не очень то рассчитан на эксплуатацию в условиях тряски
  • Отдельные сложности возникают и с чейнджером. Это связано с тем, что он рассчитан на целых 6 дисков со сложной высокоточной механикой и часто устройство перестает их читать, просто по причине усталостного износа или например, дети очень любят кормить его мелочью, визитками или кредитными карточками;
  • нет реакции на нажатие кнопки вкл. (система не включается)
  • самопроизвольное вкл\выкл системы
  • самопроизвольная перезагрузка системы
  • система не включается или перезагружается
  • нет приема радиостанций
  • нет приема TV каналов
  • нет изображения (черный экран)
  • экран не показывает или поврежден
  • пропадает или искажается звук
  • команд тотально умер
  • проблемы с навигацией
  • проблемы после обновления

Как снять команд для ремонта Мерседес 221 кузова:

Выключить зажигание и достать ключ из блока EZS

Отжать фиксаторы обшивки и снять крышку 1

Вывернуть болты 2

Открыть защитную рамку 3 и откинуть внутрь крышки болтов 4

Вывернуть болты 5, закрыть крышки и защитную рамку. Снять защитную рамку

Ослабить болты 6 и слегка вытянуть блок команд для получения доступа к разъемам

Отсоединить разъемы на задней панели 7 и 8

Снять блок мультимедиа системы


схема.jpg

На фото: есть команд рестайлинговый с флешкой, с более расширенными функциями. На фото вы можете видеть наклейку хартман, на простом команде такого нет.

Есть команд рестайлинговый с флешкой, с более расширенными функциями. На фото вы можете видеть наклейку хартман, на простом команде такого нет..jpg

На фото - о дновременно в работе у нас могут быть десятки устройств. Внимательно выбирайте того, кому доверите свою систему, обладает ли он таким же опытом, как и мы?

3.jpg

Номера детали:

A 221 870 26 86 - A2218702686

A 221 870 78 93 - A2218707893

A 221 820 14 26 - A2218201426,

для Mercedes-Benz S-класса W221, S420 S450 S300 S560 S63 S55 S65 CDI, 4Matic, Hybrid, BlueEFFICIENCY, AMG , 2005 г.

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Сервопривод АКПП Мерседес

Далее, "танцы с бубном", чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий - верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

ISM DSM MERCEDES

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

ISM 7-Gear

Не переключать АКП Обратиться на СТО!

A0002701652 A 000 270 16 52 0002701652

A0002701752 A 000 270 17 52 0002701752

A0044460310 A 004 446 03 10 0044460310

A1644460710 A 164 446 07 10 1644460710

A1644460610 A 164 446 06 10 1644460610

A1644460310 A 164 446 03 10 1644460310

ISM Siemens DSM Continental

Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91

Сайт носит исключительно информационный характер. Коммерческоя деятельность временно не осуществляется. Организация находится на стадии подготовительных работ.

Читайте также: