Как включить омыватель фар bmw f30

Обновлено: 07.07.2024

предохранители трогал - омывалка на 1 предохре с дворниками.
есть варианты?

"быстро дернуть рычаг на себя" работает через раз ;)))

Проверь утечку жижи через моторчик У дорестайловых e83 частенько течёт через сношенные прокладки моторчиков, потому бачок кончается мгновенно.
Если утечки нет, то даже без отключения фароомывателей бачка надолго хватает, так он брызгает каждый первый и далее каждый пятый раз.

у меня брызгает 2 раза всегда причем по поллитра всю машины заливает до крыши.

за наводку спасибо надо будет проверить течи.

но кстати если не брызгать вообще например летом - то она долго не кончается. что в целом как бы исключает вариант течи.

Сам фароомыватель брызгает обильно и дважды. Я имел в виду, что один цикл фароомывателя у меня запускается только первый после заводки авто, а потом каждый пятый брызг на лобовуху и только при условии включенных фар (габариты не считаются).

Если у тебя чаще, то что-то не так с режимами брызгов.

При этом один цикл фароомывателей явно не 3л высаживает. Возможно, у тебя флрсунки не распыляют, а струячат.



ном зажигании: загорается ближний свет.

Постоянный ближний свет

Ближний свет продолжает гореть еще неко‐
торое время, когда после выключения зажи‐
гания при выключенном освещении активи‐
руется световой сигнал.

Управление выполняется с помощью радио‐
приемника.

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Автоматическая регулировка света



нации приборов можно управлять следую‐
щими опциями:

Включение списка и выполнение

Вызов информации на

Вызов информации в

Информация отображается также на дисплее
радиоприемника.

Средний расход топлива.

Выбранная информация отображается на ра‐
диоприемнике.

Средний расход топлива.



Всем привет !
Данную тему уже где то встречал, но решил повторить данную процедуру, как и в принципе на предыдущих своих автомобилях. На Volkswagen Jetta VI это вообще была беда с этим, менял фары по гарантии от того что там дневные ходовые были просто обычные лампы накала (которые грелись довольно таки не плохо) и в процессе экспл. пользования омывателем фар, попадая на них холодная вода, низ фары трещал как лёд в луже.
Ну а здесь не знаю как они себя поведут и так как машина не гарантийная лучше отключить данную функцию заранее, да и зимой они мне особо не нужны. Плюсы/минусы конечно же есть везде свои, но как я вижу для себя одни только плюсы (минус расход жижи, ни чего не сломает при обледенении и торчать тоже ни чего не будет из бампера лишнего при морозе)
В принципе менять ни чего не нужно просто достал предохранитель и теперь с включенными фарами они не работают.
Фото всей проделанной работы прикрепил.
Всем спасибо если дочитали до конца ;)



Снимаем боковину сзади справа, далее под ней обшивка с пистоном — достаем его и покажется блок предохранителей



Инструкция прилагается, что где стоит и на каком месте



Приспособление тоже есть, для того чтобы вытаскивать предохранители — оно кстати очень пригодится ))



Без бумаШки мы какаШки )) изучаем — где что находится



Переворачиваем бумаШку и видим, что нужный предохранитель стоит не тут. Идем снимать бардачОК — он где то там



Вытаскиваем самый верхний во втором ряду и будет счастье ;)



Собираем все инструменты обратно и предохранитель ставим в резервное гнездо с ожиданием лета.



И еще нашел вот такую прикалюху под обшивой там же справа — это если у вас замерзнет зимой фиксатор крышки бака.

При включенных фарах при омывании стекла периодически срабатывают омыватели фар. Зачастую в начале движения, забрызгивая всю машину. Из мануала ничего разумного не почерпнул. Их можно отключить или использовать принудительно, отдельно от омывателя стекла? Машина 2009 г.в.

У меня также. Я думаю у всех так запрограммировано. Первый раз когда нажимаешь омыватель фар при включённом свете, срабатывает омываетель фар. Что бы этого избежать, я просто выключаю на время свет, омываю стекло, потом опять включаю свет . Если конечно это не ночь . Отдельно использовать его по-моему нельзя. Но одно могу сказать точно, что если упустить момент, омывать фары потом бесполезно. Грязь застывает на фаре и просто струёй омывателя не смывается.


1. Блок управления омывателем фар (смонтирован на бачке)
2. Предохранитель (задние фонари)
3. Предохранитель (звуковой сигнал, блок управления очистителем/ омывателем ветрового стекла и очистителем фар)
4. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
5. Переключатель
6. Насос омывателя фар
7. Насос для ускоренного омывания фар
8. Насос омывателя ветрового стекла
9. Контактный разъем провода очистителя фар/ передней секции 1 (насос омывателя)

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

Эффективность омывателей фар


Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.


Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

Способы отключения омывателей фар


Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).


Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.

В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

Более радикальный способ — обесточить данный насос с помощью кусачек, хотя некоторые автомобилисты также предлагают лишить его доступа к самой жидкости. Для этого нужно перекрыть зажимом с болтами мягкий шланг диаметром около 10 мм, который идет от электромотора. К сожалению, провернуть столь простую операцию весьма непросто…

Здесь понадобится гараж со смотровой ямой или подъемник, ибо без снятия бампера и разбора кое-каких деталей под капотом не обойтись (в яме придется снять пластиковый подкрылок и колесо). Этот процесс весьма трудозатратный, к тому же нет никакой гарантии, что по прошествии некоторого времени установленный зажим не разорвет пластиковую трубку, а моторчик — не сгорит от холостых срабатываний.

Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

Читайте также: