Как включить заднюю передачу на мерседес спринтер

Обновлено: 09.05.2024

Помогите плиз разобраться! В коробке отсутствовало давление, поэтому я снял масл. насос,думал стерлись щетки,но они были еще в норме.Внутри всё было оплавлено и один провод на щетку перегорел.Я заменил щетки,всё собрал на место,поездил минут пять,позвонил хозяину.При нём сгорел вначале предохранитель 40А на насос ,затем сам насос.В чем причина,подскажите пожалуйста? Или клинит насос(гидравл.часть) или может повышается давление масла(зависает какой-нибудь клапан),не знаю? Может у кого-нибудь было что-то похожее? Насос заказали новый. Коробка sprintshift-типтроник,не АКПП!

Плохо сделал насос,ничего страшного нет.Заменишь насос и все будет нормально,летят они(насосы) регулярно,посмотришь давление после замены на всякий пожарный(около 50-ти).

Спасибо за ответ. В этом эл.двигателе(да и во многих похожих) есть катушки возле щеток, они обычно расплавляются,да и вокруг себя все плавят.Зачем они нужны и можно мимо них пустить ток на щетки?

Немцы не глупыши,раз сделали,значит так надо.Когда восстанавливаешь такие вещи нужно быть немножко повнимательней,да и все.Не парься,все будет орлайт.

это не катушки.дросселя.без них двигатель работать долго не будет.сам якорь мне восстанавливали.работает.а в твоем случае скорее всего замена.

Спасибо за инфо всем.Еще один прикол.После замены диска сцепления надо обучать Кпп дилерским сканером.

Это не прикол, это нормальная практика у MB по поводу замены много чего. Кстати, на процесс обучения надо около 10 минут, да и вообще - имея дело с MB стар практически обязателен - много времени и нервов экономит.

Не включается задняя передача причины ремонт

Трансмиссия автомобиля позволяет изменять крутящий момент от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Это дает возможность изменять скорость движения транспортного средства, поддерживать работу двигателя в диапазоне оптимальных оборотов и т.д.

Также благодаря КПП можно изменять направление движения, то есть ТС получает возможность двигаться не только вперед, но и назад. При этом на автомобилях для движения вперед ступенчатые коробки имеют несколько передач, в то время как задняя скорость только одна.

Не включается задняя скорость: распространенные поломки

Не включается задняя передача АКПП причины

Итак, если включение задней передачи затруднено или полностью невозможно, такая поломка представляет собой распространенную проблему, с которой можно столкнуться на разных транспортных средствах при переключении скоростей.

Более того, задняя не включается как на механических КПП, так и на АКПП (пропала задняя скорость коробки автомат). Естественно, в подобной ситуации важно обнаружить причину неисправности и устранить поломку, так как нормально эксплуатировать машину без задней передачи попросту невозможно (транспорт фактически лишается заднего хода). Давайте разбираться.

Обратите внимание, игнорирование указанных симптомов приводит к тому, что задняя скорость через время полностью перестает включаться. Более того, продолжительная эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью может стать причиной более серьезных проблем и необходимости дорогостоящего ремонта КПП и других узлов автомобиля.

Что касается основных неисправностей, можно выделить следующее:

Так вот, если происходит неполное выключение сцепления, КПП полностью не отключается от мотора. Это приводит к тому, что все передачи включаются с трудом. При этом на многих авто первая скорость и задняя не имеют синхронизаторов. В результате проблемы со сцеплением наиболее сильно проявляются при включении задней передачи.

В подобной ситуации при попытках включить передачу слышен хруст в коробке и скрежет. Чтобы устранить поломку, необходимо обратить отдельное внимание на сцепление (состояние диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и т.д.). Также нужно проверить регулировки сцепления, качество работы педали и т.п.

Другими словами, сначала нужно исключить поломки, связанные с работой механизмов управления сцеплением (например, педаль сцепления мягкая, не выжимается полностью или проваливается). Если же с педалью и связанными с ней механизмами все в порядке, нужно снимать само сцепление, выполнять дефектовку отдельных элементов или сразу менять сцепление в сборе.

  • Низкий уровень масла в коробке передач или трансмиссионное масло потеряло свои свойства. Как показывает практика, среди водителей распространено ошибочное мнение, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. На самом деле, максимум к 100 тыс. км. даже самое качественное трансмиссионное масло приходит в негодность. И это при условии довольно щадящей эксплуатации.

Зачастую на старом и грязном масле коробка начинает работать хуже на всех передачах, однако не стоит исключать наиболее заметные проблемы только при включении задней скорости. Также нужно периодически проверять уровень масла в коробке передач, так как его снижение становится причиной повышенного износа всех деталей КПП, загрязнения смазки продуктами износа и затрудненного включения передач.

  • Необходима регулировка кулисы коробки передач, деформированы тяги или рычаги привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы становится понятно, почему не включается задняя передача на Лада и разных авто иностранного производства (особенно старых или с большим пробегом). Владельцы переднеприводных моделей ВАЗ хорошо знают, что плохо отрегулированная кулиса является причиной, по которой задняя передача не включается или выбивает.

Выходом в подобной ситуации становится регулировка кулисы МКПП, что позволяет заметно улучшить четкость включений и получить необходимую мягкость. Также в некоторых случаях владельцы снимают штатный механизм и ставят корткоходную кулису, однако в этом случае нужно быть готовым к необходимости более тщательной настройки. Что касается тяг и приводов КПП, указанные элементы необходимо осматривать на предмет возможных повреждений или поломок, после чего выполняется замена.

  • Конструктивные особенности КПП. Часто на бюджетных авто задняя и первая передача не имеют синхронизаторов. Отсутствие данных элементов, с одной стороны, упрощает устройство коробки, а с другой возникают трудности при включении задней передачи и первой скорости.

Так вот, поломкой считать такую работу КПП нельзя. Скорее, это особенность. Чтобы добиться мягкого включения, нужно практиковать двойной выжим сцепления перед включением задней скорости. Также опытные водители советуют перед включением задней передачи сначала включить первую.

Не включается задняя скорость АКПП

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

Еще одной причиной может оказаться тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также проблемы могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В этом случае коробка нормально работает в режиме драйв, однако при включении реверса движения назад не происходит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о возможных ошибках при замене сцепления, в результате которых передачи не включаются.

Так или иначе, важно проводить регулярное обслуживание КПП и необходимые регулировки. Если же владелец замечает те или иные признаки неполадок по части трансмиссии, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и провести комплексную диагностику коробки передач.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

МКПП пропала задняя скорость

регулировка кулисы, или замена сайлентблоков на рычагах переключения 95%

__________________
Все сказанное после 5-го бокала - это утечка информации =)))))))

Начало движения и переключение передач Mercedes-Benz W163

Начало движения и переключение передач

В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей.

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.
При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

Модели с 6-ступенчатой РКПП

Схема переключения передач нанесена на торцевую поверхность рукоятки рычага переключения передач.

Схема переключения передач на примере модели ML 270 CDI (для включения задней передачи необходимо предварительно потянуть рукоятку рычага вверх)

Переключение передач во время движения производите в соответствии с техническими характеристиками трансмиссии, - старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов. В Спецификациях к настоящей Главы приведены данные по скоростным режимам переключения передач.
Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки автомобиля, - перед включением рукоятку рычага следует потянуть вверх.

При движении по скользкому дорожному покрытию следует избегать торможения трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Модели с 5-ступенчатой АТ

Информация о выбранном положении рычага селектора выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска с 01.09.99)

На моделях выпуска по 31.08.99 положения ограничения диапазонов переключения (4, 3, 2 и 1) также входят в число стандартных.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска по 31.08.99)

Диапазоны для движения в особых условиях

Видео про "Начало движения и переключение передач" для Mercedes-Benz W163

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении. Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211

На разных этапах производства в КП заливались разные сорта масла. В КП с номерами до 051 110 использовалось трансмиссионное масло SAE 80, начиная с номера 051 110 — масло марки SAE 75W85. Смешение этих масел не допускается. При замене трансмиссионного масла следует заливать масло второй марки. При этом надо полностью слить из КП масло прежней марки.



Рис. 185. Схема расположения шестерен 1–5 передач, а также передачи заднего хода (вверху) и схема переключения передач (внизу)

Передачи включаются через шток переключения непосредственно рычагом переключения передач. На рис. 185 показаны схемы переключения передач.

Внутри КП включение передач осуществляется штоком, который через отдельные вилки соединяет муфты включения с шестернями передач.

К коробке передач подключены два электрических прибора — датчик спидометра и выключатель сигнала заднего хода. Сигнал, передаваемый на спидометр, снимается с ведомого конического зубчатого колеса дифференциала. Спидометр преобразует получаемые импульсы и выдает информацию о скорости. Выключатель заднего хода задействуют непосредственно вилкой включения задней передачи.

Крутящий момент через сцепление передается на ведомый вал КП. На нем расположены ведомые шестерни 1–5 передач и шестерня задней передачи. Шестерни находятся в контакте с шестернями промежуточного вала. Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, шестерни вращаются свободно. При включении передачи одна из пар шестерен соединяется с валом и крутящий момент передается на ведомый вал КП. Отношение зубьев пары шестерен образует передаточное число. Все передачи, за исключением передачи заднего хода, синхронизированы.



Решил создать такую тему, потому как у меня с утра не включаются скоростя из-за тросов, часто приходиться их греть чтобы кудато поехать, меня интересуют как у других с этим, и может ктото что делал?

Mercedes-Benz Sprinter 2003, 130 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 13

Всем привет! Смотрю что мнения разделились. У меня на бусе та же проблема. И я грешу на масло, т.к. проехав пару км все становиться норм. Если дело было бы в тросах, то вряд ли бы что то менялось.



Когда нагревается двигатель соотвецтвенно нагриваютьмя и тросы плюс и розрабатываються, я свои тросы промывал там столько ржавчины спресованой было что просто ужас. После промывки смазал и все легко включается и немного подделал кулису и пока нормально



это из за масла не включаются передачи, купи оригинальное и будет тебе счастье ! даже при -20 передачи включаются сразу ! цена только 1700 за литр



у меня тоже так било так поменял масло в коробке и все троси смазкой типа литол промазал правда она синяя и температуру -40 и +60 держит
так щас в — 15 нормально все включается



это нормально. Как купили 416-го тоже такая проблема была. летом заменили масло в коробке, сейчас лучше стали включаться. А я вообще делаю так: на холостых выжимаю сцепление и включаю передачи, 3-ю 4ю 1ю 2ю заднюю и так коробка разрабатывается и все отлично включается



У меня тоже трабл и у друга. Хуже стали включаться передачи.



меня интересует как у кого работает кулиса, потому что у меня туго включаются скоростя иногда недовключаются



Если не до включаеца то просто надо удленить милиметра на 2-3 и будет гуд крабиком в незу, я тоже мучяюсь с утра туговато втыкаюца думаю или троса или синхроны после 2 км все гуд :)



Выжимной в порядке ? У меня такая проблема была на газеле оказалось дело в кулисе.



проблема скорее всего не в масле, а в тросах кулиси! надо смазать вд 40 или под замену.



масло говняное? у меня спринт 97 г всё отлично и в 30 втыкаются норм если конечно заведётся


7.1. Снятие и установка коробки передач 7.2. Ремонт коробки передач 7.2.1. Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач 7.2.2. Замена задней манжеты 7.2.3. Снятие и установка рычага переключения передач 7.3. Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла На.


Снятие и установка коробки передач

Ремонт коробки передач


Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла

Замену масла проводить согласно требованиям производителя. Поскольку интервалы замены масла могут изменяться, следует уточнить их в сервисе. В сервисной книжке автомобиля указаны сроки замены масла в соответствии с годом выпуска автомобиля. Рис. 196. Расположение пробок наливного и слив.

Читайте также: