Как вытащить ключ мерседес

Обновлено: 25.06.2024

Сломался ключ. Как вытащить обломок из замка зажигания?

Член клуба

Замок проворачиваться? С обломком ключа?замок разбираеться но возможно на рушиться код ,можно все вытащить ,достать личинку,вытащить штифты,но собрать может не получится,в итоге потом можно любой болванкой крутить замок,но самое прикольное я купил машину со сломаным ключом и так все езжу обломком завожу,чтобы разобрать замок надо его снимать,

Супермодератор

Замки у нас одинаковые , разные только контактные группы , отсоединяй контактную и можно ездить пока без замка , запускать отверткой или чем либо. Замок и контактная , две разные вещи. Контактная отщелкивается нажатием двух усиков. Не забыть вытащить чип с ключа и примотать на контактную.Замок снять , немного нужно повозиться.там болты сделаны таким образом,при сборке во время закрутки башка болта сворачивается. Открутить, взять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится дальше идет легко. Замок лучше отвезти в мастерскую к медвежатникам , разборка его начинается с одного единственного штифта.

Замок Мерседес не держит ключ | Выплевывает ключ рыбку

Изначально будем решать проблему с тем, что замок зажигания нашего Mercedes w210 не держит ключ. В чем это проявляется: вставляем ключ в замок зажигания, а ключ там не держится. Более того, не просто не держится, а как будто замок его выплевывает! То есть ключ вставляем, убираем руку и ключ-рыбка вылетает из замка, словно подпружиненный! В реальности, на самом деле так и происходит - именно пружина и выталкивает ключ из замка. Кстати в интернете, чего только не пишут на эту тему. А люди верят. Правильно, зачем обращаться к специалисту, пойду ка лучше на форум владельцев мерседесов какой-нибудь или группу в соцсетях. И почитаю там сплетни. А там можно действительно прочитать много, в т.ч. всякой ереси.

И зачастую не от того, что кто-то хочет обмануть, а просто люди далекие от понимания устройства работы замков и ключей mercedes, искренне думают, что:

  • замок может выплевывать ключ-рыбку, если он ему не понравился
  • замок может выплевывать чужой или неисправный ключ-рыбку
  • ключ закончился, счетчик в ключе-рыбке закончился и замок его не принимает, не держит
  • замок не всасывает неисправный ключ-рыбку
  • и т.д.

А теперь объясняю по порядку и фотографиями, почему не держится ключ в замке зажигания мерседес.

Запоминаем главное - замок не настолько умён, чтобы разбираться нравится или нет ключ и выплевывать его, если не нравится и всасывать, если с ключом всё хорошо!
Да, замок зажигания мерседес действительно электронный и работа с ключом, его чтение и проверка выполняется на электронном уровне. И если все ОК, то замок разрешает ключу повернуться, да это так. Это относится к запуску автомобиля и это мы сейчас не рассматриваем.
А вот то, держится ли ключ-рыбка в замке или выпадает, вылетает оттуда - это чистая механика! Не электроника, и даже не электрика, а чистая механика.

Показываю подробнее, на примере данной, выполненной нами работы по ремонту замка и ключа мерседес.

Ключ-рыбка буквально вылетал из замка, выталкиваемый пружиной. Понимая, что проблема в ключеприемнике, (приемнике ключа мерседес), мы полностью разобрали замок.
Фото разобранного замка Mercedes w210:

Далее работаем отдельно с самим приемником ключа - то есть с той деталью, в которую непосредственно вставляется ключ.
Полностью разбираем ключе приемник, буквально до последней пружинки, чтобы показать его устройство.
Фото по детальной выкладки устройства приемника ключа мерседес:

На фото видно: соленоид (электромагнитный запорный механизм) - катушка с механизмом блокировки и разблокировки. Именно этот узел отвечает за возможность повернуть ключ в замке. Замок сам отпирает его, разрешая ключу повернуться и включить зажигание. Ещё одна катушка - отвечает за связь с ключом, давая ему питание. Видно прозрачный, красного цвета "глазок" - сквозь него ключ общается по инфракрасному каналу с замком. А так же пружины, шарики и другие детали.
Нас же сейчас интересуют только те, которые отвечают за фиксацию ключа в замке.
Фото механизма удержания ключа-рыбки:

Ключ вставлен в личинку замка, которая имеет две прорези. В этих пазах находятся два подпружиненных блока, внешне похожих, но разных. Поскольку нас интересует только будет ли ключ держаться в мерседесовском замке, а не выскакивать из него, то нужная деталь обозначена красным цветом. И красной стрелкой показано её место в корпусе. Да, это и есть тот самый фиксатор, который держит ключ-рыбку за специально предназначенную для этого проточку в шейке ключа.
Повторюсь: оба эти пружинных блока очень похожи. Второй, с металлическим сегментом, назовем его блокиратор, нужен, чтобы замок зажигания не поворачивался вхолостую, например пальцем. Только вставленный ключ может правильно "собрать" этот блок и если электромагнитная катушка будет открыта самим замком, то ключ в нем повернется.

Фото расположения фиксатора и блокиратора на ключе Mercedes:

Так почему же в итоге, через многие годы использования, ключ перестает нормально фиксироваться в замке, и даже вылетает из него? А так же может выниматься из замка, даже на ходу, когда мерседес заведен: зажигание включено, ключ в повернутом положении, а его можно взять и вытащить!
Причина этого одна и та же: износ фиксатора ключа! Там ведь пластик, даже не силумин. Вот вам и умный замок зажигания, чего-то там всасывающий или выплевывающий.
На фото крупным планом показаны обе половинки фиксатора и место износа.

Эта часть работы в мастерской ИммоБокс была выполнена, после чего ключ стал надёжно фиксироваться и держаться в замке зажигания. Одна проблема - механическая, устранена.

Следующая проблема уже электронная - машина не заводится, ключ не поворачивается. Вот это и можно условно назвать, что замок не принимает ключ, а не то что он из него вылетает.

Чтобы установить причину почему ключ не принимается, требуется проверить всю эту связку: замок зажигания, защелку, ключ-рыбку. Потому что проблема в любом из этих компонентов, связанных в единую систему и выход чего-либо из строя, даст одинаковую картину - ключ не принимается, не поворачивается в замке, соответственно машина не заведется.
Если в самом замке, визуально всё было нормально, то разобранный ключ-рыбка, его плата, представляла из себя ужасную картину.
Фото платы ключа большая рыбка, грязная от флюса и кустарной пайки неизвестного мастера:

Отсюда второе заблуждение распространенное среди владельцев мерседесов - если ключ не работает, надо попробовать его прогреть, пропаять. Самому или обратившись к дяде Васе электрику . Это миф! В 99.99% случаев неисправности ключей-рыбок, а равно как и самих замков зажигания мерседес - электронные. А это не лечится прогревом и пропайкой, типа плохой контакт. Тут надо работать на программном уровне, а не паяльником. Вернее паять тоже приходится, для того, чтобы выпаять процессор из замка или ключа (да, представьте, в ключе стоит процессор!), прочитать его специальным программатором, проверить и рассчитать данные, записать и запаять процессор на место. И каким местом тут дядя Вася с паяльником? Он же ничего этого не знает и не имеет оборудования. И паять умеет только провода, а не процессоры, вот и итог. После такого варварства проблема не только не решается, но и прибавляется ещё - бывает что ключ или замок испорчены окончательно.
По итогу, потратив на поиски и устранения проблемы несколько часов, мы смогли выполнить задачу. Ясное дело, что дело было не в красоте пайки, хотя показать нужно для примера, как стал выглядеть ключ на выходе из нашей мастерской.
Фото этого же ключа после наших рук:

Ещё раз повторю - ключ стал работать не потому что, мы его пропаяли, а потому что перепрограммировали и выполнили другие работы на уровне электроники! Это совсем другое. Речь о качестве пайки здесь идет, как показатель профессионализма. Так должен выглядеть ключ, после рук нормального специалиста.

Подведем итог: обе проблемы были успешно устранены в нашей мастерской, замок с ключами отправлен обратно владельцу, так как он был из другого города. Нам часто присылают подобные работы из разных городов РФ и ближнего зарубежья. Так как не везде есть грамотные специалисты, а услуги доставки почтой или курьерской службой в наше время доступны по цене и имеют быстрые сроки доставки. Перед отправкой, мы естественно ещё раз всё тестируем, и только убедившись что всё работает, отправляем.
После получения посылки, владелец поставил замок с ключом на свой мерседес и всё заработало как надо.

Сломался ключ. Как вытащить обломок из замка зажигания?

Член клуба

Замок проворачиваться? С обломком ключа?замок разбираеться но возможно на рушиться код ,можно все вытащить ,достать личинку,вытащить штифты,но собрать может не получится,в итоге потом можно любой болванкой крутить замок,но самое прикольное я купил машину со сломаным ключом и так все езжу обломком завожу,чтобы разобрать замок надо его снимать,

Супермодератор

Замки у нас одинаковые , разные только контактные группы , отсоединяй контактную и можно ездить пока без замка , запускать отверткой или чем либо. Замок и контактная , две разные вещи. Контактная отщелкивается нажатием двух усиков. Не забыть вытащить чип с ключа и примотать на контактную.Замок снять , немного нужно повозиться.там болты сделаны таким образом,при сборке во время закрутки башка болта сворачивается. Открутить, взять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится дальше идет легко. Замок лучше отвезти в мастерскую к медвежатникам , разборка его начинается с одного единственного штифта.

Скажите, пожалуйста, как его правильно разскрыть не повредив. К машине прилагалось два чип ключа. Один упал и перестал работать. У вас на сайте описана процедура починки, но вот хотелось бы знать, как именно его открыть. На вид он запаян. Если надо резать, то где именно? Заранее спасибо

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

сначала нажмите на кнопку что бы выдвинуть металлическую часть ключа. Поверните ключ кнопками вниз и сдвигайте в сторону половинку верхней части. Сдвигать придется с некоторым усилием.

Скорее всего нужно сделать следующим образом: вытащить металлический ключ и внемательно посмотреть, что там внутри. Там должна быть кнопочка, на которую нужно нажать чем-нибудь тонким, после чего необхадимо вытащить верхнюю часть.

Спасибо за ответ. Но тут дело в другом. Отсек с батарейками то я вскрыл, там видна плата. Вот как раз плату как вытащить не понимаю. Корпус на вид запаян. Если кто открывал его полностью, подскажите пожалуйста.

Металлический ключ вынуть полностью? В смысле отделить его от корпуса? Тоже непонятно как.

микросхема ничем не закреплена, просто лежит в гнезде ее нужно подцепить чем-нибудь острым и аккуратно вынуть.

Уточняю, речь идет об инфракрасном чип-ключе-выкидушке. В отверстии для установки батареек видна часть платы, размеры которой превышает диаметр отверстия. Так что вынуть плату через отверстие для батареек невозможно. На этом сайте в разделе Статьи шестой позицией идет статья "Решение проблем с чип-ключом Мерседеса". Не мог бы автор статьи подсказать, как "разобрать брелок, вынуть плату" в моем случае. Авто W202

Voobscem beresh otvertku shlicevuju i so storoni gde knopka vikidushki pod lkjugc zasovivaesh otvertocku i okuratnenjko nacenaesh razlamivatj on ne zapajan ocen xoroshoshie zascelki toka na etoi nedeli sam cenil kljucj sam avtoelektrik problema bila s mikrikom

Спасибо за дельный совет. Повозившись, с помощью двух отверток разъединил корпус. Причина отказа: оторвался микрик. Припаял, синхронизировал и все работает. Всем спасибо за содейсвие. Особо korstrik-у.

Может я чего и непонимаю с разборкой ключа но у своего немогу вытащить плату. Ключь сам неразламывается никаких застежек у него нету. Я вытащил ключь нажав на кнопку имже нажал на фиксатор и вытащил байду с батарейками внутри плата которая отказывается вылазить
что мне делать? уж очень нужет второй ключик.
Мерсик w203 c200kompressor декабрь 2002 года.

Мерлин,
у Вас ключ-"рыбка", он не ремонтируется, здесь речь шла о "выкидушке".
Второй ключ Вам придется заказывать у дилеров.

Вы ходите сказать что с ним дела плохи? точнее полный писец?
ну у него же чуть чуть загорается лампочка когда нажимаеш на кномпи. значит он несовсем мертв
ХЕЛП?? ну очень нехочется отдавать 10000 тыщь за ключь

Мерлин,
а в чем проблема? Может быть ключ нужно синхронизировать?

он нефурычит когда вставляешь в зажигание, а когда нажимаешь на кнопки лампочка горит не ярко а так ели ели маргнет и ничего непроисходит

У меня такой же ключ-рыбка. Вопрос стоит в замене корпуса. Есть всего три ключа два из них работают но корпуса так себе, и есть дополнительный ключ неизвестно откуда ) у него абсолютно новый корпус, но машина на него не откликается.
Ключ я разбираю, вижу плату. ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПРОСТО ДОСТАТЬ ПЛАТУ И ВСТАВИТЬ ЕЕ В ДРУГОЙ КОРПУС .

Поясните что такое ключ-рыбка, и как ключ можно синхронизировать? а что, новый ключ стоит 10000.

обошлась рыбка в 14000
1500 железная часть
и 12500 сама рыбка
в суботу поеду в сургут забирать, вродибы даже в новом корпусе
как получу отпишусь

Подскажите, пожалуйста, я разобрал ключ- выкидушку, а собрать не могу. Там как только корпус открылся сразу все повылетало и не знаю теперь что-откуда! Заранее благодарю!

Вы, хоть как-то, опишите какие части у Вас есть.
В инете много мануалов по W202, там картинки по ключам есть.

С тем как вставлять ключ я понял, не понял куда девать пластмасску ккакую-то- под или над платой?

Скиньте, пожалуйста, если не сложно ссылку, на разобранный ключ- выкидушку, собрать не могу!

у меня на МБ гюкнул ключ. вставляю в замок ключ а он не поворачивается при этом ЦЗ работает -но руль не закрывается --повез к дилеру в г. СПБ на следующий день мне позвонили и сказали что хана замку надо менять все ((((( общая сумма только зап части 78 000 руб + работа .
"Жаба задавила ""
Решил забрать и отвез одному "КУЛИБИНУ"
через день мне позвонил"КУЛИБИН"и сказал что -все в порядке можно забрать авто --вся работа будет стоит 3 000 рублей --Я долго домогался в чем дело и он мне показал в чем было дело !!
в цепи замка есть "пред"который сгорает и все--- замок не видит ключ но при этом ЦЗ работает --
Дилер МБ нашел проблему и "пред"выдернул (ячейка преда была пуста ) и сказали мне что надо новый замок покупать сумма 78 000
ТАК ЧТО В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЭЛ.КЛЮЧА ЕСТЬ "ПРЕД"НА 15 АМПЕР КОТОРЫЙ СГОРАЕТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА !!

Я вас огорчю, но предохранители так просто не перегорают.

Решил воот разобрать неработающий дубликат ключа и почистить его от потекших батареек!

1)нужно: скальпель, шлицевая отвертка 2шт., Фен!
2)вынимаем батарейки с брелкаъ
3)первое впечатление что брелок неразборный а шов это декорация это нетак там пазовое соеденение т.е. одна половина папа другая мама
4)феном подогреваем брелок но несильно чтобы не перегреть
5)скальпелем медленно начинаем отслаивать внешний бортик мамы от папы переодически используя фен
6) после того как это сделать получилось, шлицевыми отвертками подковыреваем верхнюю половинку и потихоньку по периметру начинаем медленно расслаивать брелок
7)брелок с турдом но поддаеться (к сожалению даже если очень долго ковыряться совсем без увечий не обойтись "Главное не сломать осевую втулку крепления Жала!)

8)и так брелок разобран! чистим спиртом протираем убираем заусенцы и т.п. (кто шарит в электронике могет залезть туды пояльником)

9)Оба заработало. собираем - тут трудностей недолжно возникнуть если вы непотеряли пружинку и другие части!

Все эти манипуляции можно проделать и без фена но тогда количество увечий будет намного больше!

ОЖИДАТЬ что брелок поле такого вандализма будет выглядеть как новый не стоит данная операция накладывает свой отпечаток!!

а где находится этот предохранитель на 15 ампер? а то такая же проблема, вставляю ключ, а повернуть не могу(((

Предохранитель находится в блоке под капотом, с водительской стороны, там же где и все предохранители, номер точно сказать не могу, но у моего авто он под номером 26 или 28, я его методом тыка нашёл в своё время

Читайте также: