Как вытащить сеточку из бачка тормозной жидкости фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

Самостоятельная замена рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Фольксваген Поло (Polo). Пошаговое описание работы с иллюстрациями.

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

2276-4-17-01

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Принцип работы тормозной системы

Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.

При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.

Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.

Емкость с жидкостью DOT4

Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для Поло седана − 1 раз в 2 года.

Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.

2276-4-17-02

Поддеваем отверткой фильтр.

Периодичность замены

Официальный мануал предписывает замену тормозной жидкости первый раз через три года эксплуатации. В последующем интервал заливки свежей тормозухи требуется сократить до двух лет. При этом замена тормозной жидкости может потребоваться раньше, в случае нижеперечисленных ситуаций:

  • автомобиль пробежал более 45 000 километров от предыдущей замены;
  • при торможении наблюдается неоднократное закипание тормозной жидкости;
  • тормозной контур был продолжительное время завоздушненым;
  • стенки бачка покрыты налетом;
  • от жижи идет неспецифичный запах, например, горелого;
  • периодически наблюдается завоздушнивание системы;
  • на корпусе расширительного бачка обнаружено механическое повреждение;
  • в контур попала влага.

Также тормозная жидкость в обязательном порядке меняется в случае приобретения поддержанного автомобиля. Новый владелец не может быть уверенным в соблюдении сроков замены прошлым хозяином, а также в качестве заливаемой жидкости.

В случае несоблюдения рекомендаций по необходимости замены или нарушении интервалов заливки свежей жидкости, возможны нижеперечисленные негативные последствия:

  • отказ тормозной системы из-за закипания жидкости во время интенсивной или экстренной остановки автомобиля;
  • зависимость эффективности тормозной системы от того, какая температура окружающей среды;
  • корродирование металлических поверхностей тормозного контура;
  • заклинивание тормозов во время движения автомобиля.

2276-4-17-03

Вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Как промыть тормозную систему – методы и способы

Это основной способ процедуры замены и промывки тормозной системы. Пожалуйста, обратитесь к заводской инструкции для получения подробных инструкций. Мы рекомендуем нанять профессионального механика.

Всегда носите перчатки и используйте защитные очки при работе с жидкостью, т ормозная жидкость не дружит с ЛКП.

Есть несколько различных методов, которые используются для промывки тормозной системы:

1. В нашем опыте вакуумные тормоза работают не очень хорошо, потому что они не могут протянуть тормозную жидкость через блок ABS. Здесь вам понадобиться профессиональное устройство.

2. Мы используем этот метод в нашей собственной ремонтной мастерской. Сила тяжести очень помогает в работе. Я создаю ее при помощи подъёмников, которые подвешивают автомобиль на пару метров в воздухе.

3. “Педальный вариант”. Иногда педаль тормоза очень сильно помогает. Этот метод всегда работает и очень прост в применении.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Требуемые инструменты

Для замены тормозной жидкости требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

нахъ? лей через нее и все!
тормозуху кстати рекомендую вот эту есть в литровых тарах.

( мой выбор-не является позывом к действиям обязательным к исполнению а носит лиш рекомендательный характер основаный на личном опыте применения)

IIIaJIanau

Участник

. нахъ? лей через нее и все!
тормозуху кстати рекомендую вот эту есть в литровых тарах.

( мой выбор-не является позывом к действиям обязательным к исполнению а носит лиш рекомендательный характер основаный на личном опыте применения)

Использовал sintec euro dot 4 он в журнале "за рублём" лидер теста. И да кстати чистая как слеза девственницы, даже родной VAG какой то желтый и мутноватый.

Всё делал по вашей рекомендации, по кругу от левого переднего колеса. Сливаемая жидкость была не чёрной, а слегка темноватой жёлтой, кстати со стороны правого переднего слилась зеленоватая.

Тормоза стали лучше, даже умудрился поймать АБС =). Но хотя может быть это эффект плацебо.

КСТАТИ может кому понадобится, я сделал крышку с соском от бескамерки. Крышку купил на рынке, практический идеально подошла от расширительного бачка ВОЛГИ

Как снять фильтр с горловины бачка тормозной жидкости.

Бачек для тормозной жидкости сделан из белого пластика. Но пластик матовый - уровень жидкости не видно. Хотел снять фильтр и заглянуть внутрь - не получилось - фильтр вращается, но вверх не идет. Пробовал поддевать отверткой - бесполезно - в итоге начал доливать т.ж. и перелил, теперь хочу откачать немного, но без снятия фильтра, этого не сделать. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

фильтр предусматривает его снятие? или только вместе с бачком снимается?
если вы кавитаторм называете ту штуку, которую я в соседней теме выложил, то пока не выбросил.

фильтр предусматривает его снятие? или только вместе с бачком снимается?
если вы кавитаторм называете ту штуку, которую я в соседней теме выложил, то пока не выбросил.

Бачек для тормозной жидкости сделан из белого пластика. Но пластик матовый - уровень жидкости не видно. Хотел снять фильтр и заглянуть внутрь - не получилось - фильтр вращается, но вверх не идет. Пробовал поддевать отверткой - бесполезно - в итоге начал доливать т.ж. и перелил, теперь хочу откачать немного, но без снятия фильтра, этого не сделать. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Замена тормозной жидкости в Поло седан

Первый дисковый тормоз был изобретен и запатентован Фредериком Вильямом Ланчестером в конце 19 века.

С каждым десятилетием автомобили совершенствовались, а их скоростные показатели росли, поэтому к тормозной системе предъявлялись все более строгие требования.

От того, насколько своевременно и качественно проводится обслуживание тормозов, зависит безопасность водителя и пассажиров.

В этой статье рассмотрим периодичность и порядок замены тормозной жидкости в автомобиле Volkswagen Polo (седан).

Бачок тормозной жидкости на Фольксваген Поло

Как часто менять тормозную жидкость в Volkswagen Polo седан?

Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле Volkswagen Polo седан по техническому регламенту завода-производителя рекомендуется проводить через три года эксплуатации. Все последующие замены осуществляются раз в два года.

  • Автомобиль проехал более 45 000 километров от предыдущей замены
  • При торможении наблюдается неоднократное закипание тормозной жидкости
  • Тормозной контур продолжительное время был завоздушен
  • Стенки бачка покрылись налетом
  • От тормозной жидкость стал исходить запах гари
  • На корпусе расширительного бачка обнаружены механические повреждения
  • В контур попала влага

Кроме того, тормозную жидкость необходимо обязательно поменять при покупке поддержанного автомобиля, так как нельзя быть уверенным в соблюдении сроков замены, а также в качестве жидкости.

Выбор материала

Производитель автомобилей Фольксваген Поло седан рекомендует использовать только оригинальную тормозную жидкость с артикульным номером B 000 750 M3. Она полностью соответствует условиям работы тормозной системы VW.

Оригинальная тормозная жидкость для

Допускается заливать жидкости класса DOT 4 или DOT 4 ESP. Хорошо зарекомендовала себя продукция брендов Mobil, Castrol, Vaico, SWAG, Febi, Toyota.

Пошаговое руководство по замене тормозной жидкости

Подготовка

Для замены тормозной жидкости вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Набор ключей
  • Шприц на 10-20 см3 для откачки отработанной жидкости (можно использовать резиновую грушу)
  • Пустая тара (канистра или бутылка)
  • Прозрачная трубочка для контроля внешнего вида сливаемой жидкости

Замена жидкости

Установите автомобиль над смотровой ямой и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

Подденьте отверткой фильтр и снимите его. При помощи шприца или резиновой груши откачайте старую жидкость.

Верните фильтр на место и залейте свежую жидкость. Доведите ее уровень до максимальной отметки и приступайте к прокачке тормозной системы.

Заливка свежей тормозной жидкости

Прокачка тормозов и сцепления

Проводить прокачку тормозов нужно сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • Правое заднее колесо
  • Левое переднее колесо
  • Левое заднее колесо
  • Правое переднее колесо

Приготовьте ключ на 11, прозрачную трубку и пустую емкость. Снимите защитный колпачок со штуцера заднего колеса. Наденьте на него шланг, а его свободный конец погрузите в емкость.

Попросите помощника надавить на педаль тормоза до упора 3-5 раз и не отпускать ее. Из шланга начнет вытекать жидкость. Как только процесс закончится, заверните штуцер. После этого помощник может отпустить педаль. Повторяйте операцию до тех пор, пока из штуцера не польется новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Не забывайте контролировать ее уровень в расширительном бачке.

Прокачка тормозной системы

Поступите так с каждым колесом в вышеуказанной последовательности. После прокачки затягивайте все штуцеры и не забывайте надевать защитные колпачки.

Следующим этапом является прокачка гидропривода сцепления. Для этого возьмите резиновый шланг, снимите защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления. Накиньте на штуцер ключ и наденьте шланг, другой конец которого погрузите в емкость с отработанной жидкостью (ее лучше расположить ниже уровня штуцера).

Закройте штуцер и повторяйте операцию до тех пор, пока вместо отработки не пойдет новая тормозная жидкость.

Уберите шланг, протрите штуцер и наденьте защитный колпачок. При необходимости восполните уровень жидкости в бачке.

Замена тормозной жидкости без помощника

Заменить тормозную жидкость можно и самостоятельно, не прибегая к помощи второго человека.

Для этого установите автомобиль на смотровую яму так, чтобы можно было свободно перемещаться между всеми тормозными контурами колес.

При помощи обычного шприца откачайте старую жидкость и доверху залейте новую.

На все четыре штуцера наденьте резиновые трубки, направив их свободные концы в прозрачные емкости. Открутите штуцеры ключом.

Самостоятельная прокачка тормозов

Следите за наполнением сосудов и состоянием бачка. Важно не допустить осушения последнего. Для этого периодически подливайте в него свежую жидкость.

Быстрее всего наполнится емкость под передним левым колесом. Как только в ней окажется около 200 мл жидкости, штуцер можно закрывать.

Затем придет очередь переднего правого цилиндра. Из него также сольется около 200 мл жидкости.

После того, как закончится прокачка двух оставшихся колес, плотно затяните все штуцеры и установите на них защитные колпачки.

Читайте также: