Как заблокировать подвеску ауди q7

Обновлено: 07.07.2024

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Audi Q7 , неисправности Audi Q7 , мануал Audi Q7 , manual Audi Q7 , схема Audi Q7 , характеристики Audi Q7 , устройство Audi Q7 , ремонт Audi Q7 , аккумулятор Audi Q7

11. Аварийное выключение стояночной блокировки АКПП

Для движения на возвышенностях/маневрирования должно быть выполнено аварийное выключение стояночной блокировки.

Пространство для ног водителя: аварийное выключение стояночной блокировки

Устройство аварийной деблокировки расположено под ковриком для ног со стороны водителя.

Аварийное выключение стояночной блокировки

аварийное выключение стояночной блокировки АКПП Audi Q7 с 2015 года, аварийное выключение стояночной блокировки АКПП Ауди Кью7 с 2015 года

  • Чтобы предохранить автомобиль от непреднамеренного откатывания, затянуть стояночный тормоз или нажать на педаль тормоза.
  • На кожухе находятся две выемки в форме шлицев. Снять кожух, поддев его отверткой (из комплекта инструмента) за одну из выемок.
  • Вставить торцовый ключ (комплект инструмента) в отверстие.
  • Повернуть торцовый ключ по часовой стрелке до упора (1) и надавить на него вниз (2) до фиксации.
  • Оставить торцовый ключ в отверстии.

Повторное включение стояночной блокировки

Внимание:
- Устройство аварийной деблокировки следует включать только на ровной поверхности или на поверхности с небольшим уклоном.
- При аварийном выключении стояночной блокировки зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или, если он не работает, нажатием педали тормоза. Не зафиксированный автомобиль может откатываться - опасность аварии!
- При задействованном устройстве аварийной деблокировки движение запрещено - опасность аварии!
- Учитывать важные указания по движению на буксире.
- Если перед повторным включением стояночной блокировки не извлечь осторожно торцовый ключ, возникнет угроза повреждений.

я бы вот это посоветовал.

На Ауди Q7 минимальный набор это дверные штыри, укрепление стекол, замки капотов, нестандартые звуковые сигналы тревоги (отличные от пикающих под окнами машин), защита от захвата и разбоя (только не метку, т.к. ее потребуют сразу), спутник не нужен, т.к. бесполезен. Нужно только GSM оповещение. Блокировать на этой машине можно только 3 цепи, они хорошо известны и обход их не составит никакого труда, поэтому двигатель блокировать нужно только после 1-1,5 минуты после угона с комплексом мер по привлечению внимания (дым, пирошашка). Машину легко завести попав только под капот. Блокировки руля и обходы штого иммо через диагностику, как и весь ряд VW-Audi. Машина сложная. Время работы 4-5 дней. Где ставят за день "противоугонную" систему - это явный развод и защиты от УГОНа не получите.Ищите нестандартный подход и машина будет с вами.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Пропало управление пневмоподвеской

Описание, работа, неисправности MMI. Обновления, ошибки, настройки, кодирование. Привод монитора MMI.


Пропало управление пневмоподвеской

Нужно диагностику шнурком для начала сделать. Попробовать опросить блок управления подвеской, почитать ошибки. Исходя из результатов будем думать. Хорошо бы полный список ошибок по всем блокам посмотреть.

у меня электрик убирал все ошибки,а насчёт подвески он сказал,что блок завис,но ничего сделать не может!!


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Пропало управление пневмоподвеской

ну что-то типа того!! Мне сказали,что машину как-то надо подключить через интернет заводу ауди и вышлется пароль,который активизирует блок(у офицалов)

Мммм, интересно.
Мне кажется, если блок не опрашивается, как его включишь? Куда код то вводить?

А можно уточнить у диагноста, что именно он по этому блоку ( Address word “34” (adaptive suspension)) обнаружил?
Будем тогда думать.

Akin писал(а): Мммм, интересно.
Мне кажется, если блок не опрашивается, как его включишь? Куда код то вводить?

А можно уточнить у диагноста, что именно он по этому блоку ( Address word “34” (adaptive suspension)) обнаружил?
Будем тогда думать.

Т.е. по блоку должна быть запись ошибки тогда. Где он прочитал про сервисный режим?
Пусть даст код ошибки.

Если это так, я знаю код адаптации.

Т.е. по блоку должна быть запись ошибки тогда. Где он прочитал про сервисный режим?
Пусть даст код ошибки.

Если это так, я знаю код адаптации.

Блок 07-управление и индикация
02084-защита компонентов
005-No or incorrect Basik Settings Adaptation
Вот так.

Блок 07-управление и индикация
02084-защита компонентов
005-No or incorrect Basik Settings Adaptation
Вот так.

я думал блок пневмы помер(он 34))))))

сделать адаптацию о7 блока(надо чтобы был ВАС)без онлайна
и снять защиту компонентов- это дилер только.

сначала сделай адаптацию(забить надо все твои функции типа двоичного кода)

может и снимать протекшн актив не прийдется.

У тебя вообще пневма в ММИ горит как пункт?

ссори, но тогда мастер твой не совсем компетентен. может можно и без васа все сделать. просто "руки" нормальные нужны.

Part No: 4E0 910 609 A
Component: Bedienteil MMI H42 0020

1 Fault Found:
00003 - Control Module
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 217
Mileage: 214564 km
Time Indication: 0
Date: 2009.01.22
Time: 20:59:24


Вопроса, соответственно, два - какой код вводить для ММИ, причем у меня нет и кода сервиса.
И как включить подвеску в инженерном меню.


Ветеран Клуба

Владислав у меня такая же проблема. Помогите, управления пневмой тоже нету. Из-за этой ошибки боюсь обновлять MMI.

Part No: 4E0 910 609 A
Component: Bedienteil MMI H42 0020

2 Faults Found:
02084 - Component Protection
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

01042 - Control Module; Not Coded
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S -Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S -Line 2008


Ветеран Клуба

Readiness: 0 0 1 1 1

Part No: 4E0 910 609 A
Component: Bedienteil MMI H42 0020

3 Faults Found:
02084 - Component Protection
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

00003 - Control Module
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 50
Mileage: 188296 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.31
Time: 17:27:27

01042 - Control Module; Not Coded
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

1 Fault Found:
00915 - Window Regulator Switch; Rear Right; Driver (E55)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 90
Mileage: 188288 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 16:37:30

Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S -Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S -Line 2008

Читайте также: