Как заглушить фольксваген пассат

Обновлено: 05.07.2024


Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованыпротивобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса (блокировкойдифференциала с электронным управлением).

Благодаря блокировке дифференциала удается сохранить вполне приемлемые ходовые качества автомобиля (если вообще это возможно в данной обстановке) при неблагоприятных дорожных условиях, при буксировке, разгоне и движении в горах.

Блокировка дифференциала осуществля ется автоматически, т. е. без всякого вмешательства водителя.

Устройство управления блокировкой дифференциала контролирует при помощи датчиков АБС частоту вращения колес. Если дорожное покрытие под одной стороной автомобиля скользкое, вследствие чего возникает различие в частоте вращения ведущих колес, при скорости до 40 км/ч путем подтормаживания пробуксовыва ющего колеса частота вращения колес выравнивается, а на другое колесо посредством действия дифференциала передается повышенное тяговое усилие.

Этот процесс отмечается некоторым заметным шумом.

Чтобы наиболее эффективно использовать возможности блокировки дифференциала, водителю следует при трогании с места согласовывать работу педалями акселератора и сцепления с конкретными дорожными условиями.

Предупреждение

При разгоне на скользком дорожном покрытии, покрытом, например, льдом и снегом, следует очень осторожно действовать педалью акселератора. Ведущие колеса могут провернуться даже вопреки блокировке дифференциала, что негативно отразится на управляемости автомобиля.

Для того, чтобы тормозной механизм приторможенного колеса слишком сильно не нагревался,блокировка дифференциала при особенно больших нагрузках автоматически отключается.Автомобиль остается работоспособен и сохраняет те же тягово-динамические качества,как автомобиль, не оборудованный противобуксовочной системой с притормаживаниемпробуксовывающего колеса. По этой причине не предусмотрена индикация отключенияпротивобуксовочной системы с притормаживанием пробуксовывающего колеса.

Как только тормозной механизм охладится, противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса автоматически включается вновь.

Когда загорается контрольная лампа АБС, это может указывать также на нарушение в работе этой противобуксовочной системы. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисное предприятие Фoлькcвaгeн.

Предупреждение

Стиль вождения должен всегда соответствовать состоянию дорожного покрытия и условиям движения. Достигаемая благодаря противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса повышенная безопасность движения автомобиля не должна служить поводом для рискованного управления автомобилем.

интересует вопрос, можно ли закрыть машину штатной сигнализацией при заведенном двигателе? и хотелось бы еще включить открывание багажника с брелка при заведенном двигателе.

Заинтересовавшийся

Алекс7

ветеран форума

Это управление ЦЗ, поставить именно на сигналку с заведенным двигателем нельзя (как сформулирована тема), только закрыть/открыть двери.

На сигнализацию можно ставить при установке дополнительных систем, и либо закрывать, например, с брелка нештатной сигналки, либо попробовать найти сигналку с функцией поддержки зажигания (не искал, не знаю), тогда можно ключ вынуть, а движок останется работать.

myasQo

Новичок

Боб0007

Завсегдатай

А дистанционное управление дверями как происходит? Ключ то в замке.
Или, если опция включена, можно вынуть ключ из замка зажигания и закрыть-открыть?
Разъясните пожалуйста. Заранее спасибо

Теоретически предполагаю использование второго ключа, но страховато пускать его в салон. Не любит штатная сигналка этого))), грозит полной блокировкой.

Заинтересовавшийся

Ключ вынул, заглохла. Это именно закрыть открыть со второго родного ключа.
Пока двигатель работает (ключ в ON) родная сигналка на охрану не встанет, только открывание закрывание центрального замка.

Толяныч

Новичок

А вы видели там личинку? Она скрыта заглушкой - только для экстренных случаев. ну или вообще без заглушки юзать

Боб0007

Завсегдатай

Сидни

Заинтересовавшийся

А вы видели там личинку? Она скрыта заглушкой - только для экстренных случаев. ну или вообще без заглушки юзать

Боб0007

Завсегдатай

Точно, забыл об этом упомянуть. Опцию нужно включать.

Сигналка с запуском конечно выход. Однако не везде можно найти грамотного установщика.
Частенько потом всплывают посты типа: "садится акб" или " не заводится" или еще какая хрень.
Так что закрывание замка со второго ключа с заведенным движком - тоже норм.

Boris975

Участник

Точно, забыл об этом упомянуть. Опцию нужно включать.

Сигналка с запуском конечно выход. Однако не везде можно найти грамотного установщика.
Частенько потом всплывают посты типа: "садится акб" или " не заводится" или еще какая хрень.
Так что закрывание замка со второго ключа с заведенным движком - тоже норм.

Вот это точно подарок угонщику. Не так дорого стоит сигнализация с автозапуском, и не так уж дорого стоит установка у нормальных установщиков.

Боб0007

Завсегдатай

Boris975, конечно это настоящий подарок угонщику. Если у тебя хватит ума оставить авто с ключем на улице.
Однако, если это охраняемая или корпоративная стоянка или двор часного дома - это очень хороший выход.

И дело тут не в цене на сигнализацию. Кстати, "недорогая " сигнализация- самый что ни наесть подарок угонщику. Угонщики прекрасно знают куда установщики ныкают ключи от авто для обхода иммо.

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Добрый день, приобрел автомобиль VW Passat B5+ с установленной сигнализацией прошлым владельцем. Суть проблемы в том что при дистанционном запуске очень часто, машина заводится только со второго раза. Так как в первый раз стартер откидывается слишком рано (буквально не хватает по ощущениям 0,1 секунды). Контроль работы двигатель подключен на лампу генератора пин приборки. В похожих темах советовали впаять гасящий резистор. Вчера впаял резистор на 510 кОм (другого не было под рукой), получилось после запуска до резистора около 14В, после резистора около 7В (6,8). Но это не помогло, сегодня утром также первый запуск был неудачный. Что можно придумать в данном случае? И не сильно ли понизилось напряжение, хотя когда двигатель запущен сигнализация верно распознает состояние? Можно ли попробовать еще более мощный резистор впаять?

Ответы 17


какая у вас сигнализация? Посмотрите в настройка запуска на каком пункте стоит сколько будет крутить стартер при автозапуске

через старлайн мастер или через брилок

Starline A93, время прокрутки стартером стоит 6 секунд.


попробуйте поставить по напряжению а не по генератору +

Да как-то боязно что будет перекручивать. Если ставить по напряжению тогда серо-черный провод отключать или он может остаться там где есть?


можите попробовать отключить, серо-черный провод лучше подключить к синему проводу от генератора до разьема блока под капотом

Читайте также: