Как закрепить юбку на бампере опель

Обновлено: 20.05.2024

Надеюсь, вас сия чаша минует, но вот мне пришлось изыскивать способ ремонта, ибо на мой СААБ 9000 в хорошем состоянии юбку ещё попробуй найди. Ну или ценник будет неадекватен.

Сначала я метнулся в магаз и вернулся с паялом на 100W — как учат нас многие интернетные "варщики" бамперов. Да не тут-то было. Разумеется, ничего паяться не захотело. "Особо технологичный" вид пластика, из которого сделана юбка, под жалом паяльника частично уходил в воздух, наполняя комнату непередаваемо прекрасным запахом, а частично превращался в некую маслянистую клейкую субстанцию на поверхности спаивания. Было сделано несколько попыток, даже с добавлением в шов циакрина в качестве эксперимента. Без толку. С таким же треском провалилась попытка впаять в деталь металлическую сетку в качестве армирующего элемента. Короче, пайка мимо.

Задумчиво окидываю комнату взглядом, который натыкается на стенд с моими модельками. О! А ведь это уже было! Да-да, известная всем моделистам практика — сшивать треснувшие лексановые кузова спортивных автомоделек, что я неоднократно делал и сам. Там используются нитки и пропитка циакрином, ну а мы вместо нитки попробуем что покрепче. А т.к. циакрин этот пластик не берет, то и ему будем искать замену.

Все элементарно: сверлим дырки тонким сверлом вокруг нашей трещины, затем берем обычную тонкую медянку и начинаем сшивать края. После "прошивки", для пущей крепости, залил шов с обеих сторон моим любимым автостекольным герметиком. Давно хочу купить зачернитель для пластика — он должен немного снивелировать разницу цветов герметика и древнего, уже фактически пластика. Плюс, сам герметик подзатрётся и не будет так выделяться.

Подытоживая, скажу, что результатом остался очень доволен. Думается, что если не приложить юбку еще раз тем же местом, то будет на века. Время покажет.

P.S.: Текст был написан около 5 лет назад. И действительно - всё держится как в первый день. Так что, способ более чем жизнеспособен. А ещё, возможно, вам будет интересно, как восстановить не только пластик, но и старые автомобильные динамики совершенно без затрат. Мой вариант, проверял неоднократно:

В этой части мы Вам подробно опишем и покажем, как прикрепить получившиеся детали к автомобилю.

Помните, в предыдущей части мы делали планку по шаблону с заводского крепления бампера. Вот теперь она нам и понадобиться.

Так вот берём её и прикрепляем к юбке при помощи стекловолокна и смолы.


После того, как смола застыла, прикрепляем юбку к бамперу на штатные места при помощи заводских болтов, которые в самом начале отмочили в салярке.



Как и следовало ожидать юбка к бамперу плотно не села ((((. В некоторых местах довольно сильно отходит. Хотя с одной стороны – это нормально её скорей всего повело, когда выковыривали пенопласт из нутрии и проклеивали смолой со стекловолокном. Но ни чего есть способ, чтобы избавиться от этой проблемы.


Тут нам поможет наш старый знакомый малярный скотч и специальная эластичная шпаклёвка. Обклеиваем аккуратно по основанию бампер скотчем.


И начинаем наносить шпаклёвку вдоль всей линии соприкосновения юбки с бампером, заполняя получившиеся отверстия.


После того как слой застыл. Демонтируем юбку от бампера и теперь на юбке у нас получились наплывы их хорошо видно на фото.


Вот фотография поближе.


Острым ножиком по не многу удаляем получившийся наплыв. Главное не срезать много в противном случае придется всё делать заново. По линии оставшейся от бампера хорошо видно как надо обрезать.


Вот линия, которая получилась. Довольно не плохо))). Выглядит на много лучше чем в начале. Внизу будет серия фотографий с разных ракурсов, Вы сможете подробно посмотреть, как получилось.




Теперь необходимо увеличить наплыв в нижней части юбки со стороны колеса.

Здесь нам и поможет кусок картона.


Вырезаем шаблон из картона и проклеиваем его скотчем, чтобы он не развалился от молы. Есть ещё важный элемент, чтобы картон не потерял форму. Для этого его необходимо укрепить с обратной стороны. Прикрепите два штапика.


Потом подставляем закладную из картона, как показано на рисунке в юбку и закрепляем её.



Начинаем наносить стекловолокно со смолой. Необходимо нанести несколько слоёв смолы, для придания жёсткости конструкции.



После слоёв смолы необходимо нанести слой шпаклёвки. И опять работа шкуркой.


Скорей всего придется нанести несколько слоёв шпаклевки. Вот элемент готов. После этого примеряем его на машине. Ниже будет серия фотографий. Вы сможете оценить, как получилось. Ведь конец близок. Этот выступ помимо эстетической функции носит ещё и практическую он придает жесткость юбке.


Обратите внимание на толщину слоя. Он должен быть толстым, чтобы придать необходимую жесткость.




Все смотреться не плохо. Но не есть маленький нюанс. Когда колёса повёрнуты с боку видно отверстие в юбке и это не очень красиво. Проглядывается не ровный внутренний слой стекловолокна. Поэтому придется сделать защитные уголки.


Их мы делаем уже по знакомой нам схеме. Картон, эпоксидная смола, шпаклёвка. Я не буду описывать, как это делать. Делается это по аналогии с ребром жёсткости.



[/b]1. Смолы разбавляйте не большое количество. Она зараза застывает быстро.

2 .Запас сигарет то же поможет скоротать время.

3 .Когда работаете с эпоксидкой используйте респиратор он стоит 3 копейки, зато голова болеть не будет.

3)В кооперации со мной - делаем новые мягкие миниюбки 20-30мм вместо жёсткой 50 мм. Мне не доехать ближ.время до Сортировки/Славы чтобы купить намеченные профили (в рабоч. время надо!). Адрес конторы есть, типы профилей из её каталога есть, готов изготовить хоть 3 экземпляра настоящей резиновой мини-юбки, возможны 2-3 вида дизайна и длины (один уплотнитель 2.4м длины, цену не знаю, но явно копейки). Есть чем вырубить 3 отверстия под пистоны и квадратные просечки, есть снятая юбка-образец, есть и время (на даче) на творчество. Но вот с работы на пару часов сейчас вырваться- напряг. -а где можно тайти такой проффиль. облазил все магазины. про него толком никто не знает.

3)В кооперации со мной - делаем новые мягкие миниюбки 20-30мм вместо жёсткой 50 мм. Мне не доехать ближ.время до Сортировки/Славы чтобы купить намеченные профили (в рабоч. время надо!). Адрес конторы есть, типы профилей из её каталога есть, готов изготовить хоть 3 экземпляра настоящей резиновой мини-юбки, возможны 2-3 вида дизайна и длины (один уплотнитель 2.4м длины, цену не знаю, но явно копейки). Есть чем вырубить 3 отверстия под пистоны и квадратные просечки, есть снятая юбка-образец, есть и время (на даче) на творчество. Но вот с работы на пару часов сейчас вырваться- напряг. -а где можно тайти такой проффиль. облазил все магазины. про него толком никто не знает. : (

А сосед у меня (тоже на Зафире) ни разу даже на бордюр не наехал и проблемы эти ему чужды. Кто как катается.

вот решил проблему (почти решил) будет замена бампера по каско )
я бы конечно не стал из-за юбки бампер менять, но просто по каско набралось: порог, пару царапин на двери, ну и юбка пошла докучи.
В стаховой написали замена молдинга, а ремонтники написали замена бампера (вот страховая будет рада)

Mazolich, по опыту знаю, что бампер + юбка = справка из компетентных органов (две детали), и доказать, что это разные страховые случаи сложновато. Удачи при борьбе за свои права со страховой)))
Но не менее 3 пистонов все-же вози с собой, т.к. оторвешь половину юбки, придется и вторую прямо на трассе демонтировать, иначе болтаться будет, а там и потерять можно умудриться.


2. Снимите подкрылки задних колес (см. Снятие и установка подкрылков).

3. Откройте дверь задка.


4. Снимите секции задних фонарей, установленные на кузове (см. Замена заднего фонаря, расположенного на крыле).


5. Снизу автомобиля подденьте отверткой фиксаторы двух пистонов крепления бампера к усилителю…


Так расположены пистоны крепления бампера к усилителю.


6. …выдвиньте фиксаторы вниз…


7. …и извлеките пистоны.


8. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на кузове из отверстий бампера, затем отсоедините бампер от боковины кузова.


9. Отожмите отверткой фиксаторы верхнего крепления угла бампера к панели задка кузова…


10. …и отсоедините угол бампера от кронштейна на панели задка.

11. Аналогично отсоедините от кузова правый угол бампера.


12. Снимите две проушины на верхнем краю заднего бампера с держателей на задней облицовке багажника бампера…


13. …и снимите бампер.


14. С обеих сторон автомобиля отверните по три гайки крепления усилителя бампера…


15. …и снимите его.

16. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: