Как занизить фольксваген т3

Обновлено: 25.06.2024

Итак то что я делал во время подготовке к летнему сезону и во время собственно сезона:

  • Радиатор салонной печки (есть в панели традиционная печка и под задним рядом) протекал, зимой все это усугубилось, в итоге, было решено снять вообще на лето (все равно не нужна) радиатор отопителя, снимается он вместе с вентилятором — его нужно будет почистить, а то вибрирует от того что на лопастях грязь. Моторчик будет смазан. Радиатор течет в трубках, он просто разваливается от старости — задеваешь рукой и пластины осыпаются. Скорее всего буду заказывать китайский, но хорошего производителя, они качественные и недорогие, оригинал, как водится стоит космических денег и ждать его недели три. Вместо печки просто вставлена металлическая трубка на время ремонта.
  • Заменены болты и поправлены крепления заднего ряда, теперь и ремни среднего ряда и сидение надежно прикручено.
  • Заменен трос газа, переделано переднее колхозное крепление, пластиковый кожух прикрывающий тягу педали газа был сломан, починен и прикручен на нормальный крепеж. Рубашка троса спереди, сзади и на месте выхода перемотаны (видимо временно) изолентой в местах соединения что бы не попадала грязь и вода, для более жесткого крепления, немного перепроложен, кое где прихватил хомутами, за счет этого педаль стала намного легче, так как спрямилась траектория.
  • Водительское сидение не регулировалось на салазках, нельзя было придвинутся вперед, из-за чего приходилось сидеть неправильно, и делать спинку сидения очень вертикально, из-за чего уставала спина в дальней дороге. Прошлые попытки не увенчались успехом, даже с помощью монтажек, молотка и двухметровой доски. В этот раз пришлось подключить тяжелую артиллерию — кувалду, лом и много ругани. Услышав матерную конструкцию достойной среднего размера небоскреба и мощные удары, автобус сдался — водительское сидение пошло понемногу. Оказалось что просто салазки приржавели к креплению, а между ними пластик отсутствовал, благо был найден. Сидение и салазки зачищены от ржавчины, все пружинки механизма обновлены, болты на салазках отсутствовали — были куплены и установлены, все смазано и собрано обратно, сидение сейчас регулируется плавно, легко. Стало наконец то удобно сидеть, теперь достаю до педалей)) Но заняла эта простая процедура крайне много времени.
  • Но и с обивкой водительского сидения были проблемы — окантовка порвалась и отваливалась обнажая поролон, правый валик боковой поддержки был изношен, практически до дыры проношено это место. Плюс были прожженные отверстия от сигарет (ненавижу куряк!). С помощью ниток по сути снова было выткано то место, закреплено изнутри небольшим количеством клея, отверстия по той же технологии заделаны, стало и выглядеть хорошо и не опасаешься, что бы не порвать сидение, садиться в кресло.
  • Пассажирский диван первого ряда так же крайне туго ходил, а туда приходилось лазить часто — там стоял аккумулятор, пришлось так же с помощью грубой силы его достать, отчистить от ржавчины, почистить от грязи и мусора, все смазать и собрать — теперь диван легко ходит, можно отодвинуть одной рукой. Одно из креплений отвалилось, другое держалось на соплях — полностью переделано, теперь все надежно. Так же были прожоги, видимо от сигарет (ненавижу куряк), аж 5 штук. Найдены нитки подходящие по цвету, по сути выткано в этом месте заново, место отверстий теперь практически не видно, если только очень близко приглядеться можно заметить нити чуть другой фактуры, с расстояния полметра ничего не видно.
  • Аккумулятор начал погибать несмотря на то что зимовал в тепле и постоянно заряжался — при зарядке электролит просто жутко мутнел, видимо он начал сыпаться, да и лет ему немало — 12 года выпуска. Пришлось поставить другой, этот встал в качестве резервного и для подсветки на стоянке.
  • Один из грибков, на которые вешается одежда был потерян, вместо него было неаккуратное отверстие. В итоге, грибок найден, установлен на место, теперь полный комплект.
  • Отсутствовала крышка предохранителей, найдена, но с трещинами, в итоге, трещины запаяны, фиксатор крышки обломленный починен и запаян — теперь практически не видно что деталь вся была в трещинах.

Пластиковая накладка на боковину среднего ряда так же была треснута, крепления сломаны, все держалось на саморезах. Исправлено, запаяно.

По панелью обнаружена тонна проводов ведущих ниоткуда в никуда. Убрано. Часть проводов от прошлых установок звука, так же убраны.

Сопли в блоке предохранителей, оголенные (. ) провода — все убрано, заизолировано.

VW Т-3 Андрюханыч ⇐ T3. Наши автомобили

Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)

Значит так:
Купил уже давно. в апреле 2012 года.
Посла продажи РАФика в ноябре 2011 стала дилема: что купить.

Отец склонялся к ВАЗам. я уперся на немца в универсале..

А поездив по Украине и посидев в разных машинах поняли - после буса в легковушке тесно.
Попал в полезрения этот автомобиль

Очень хорошее состояние кузова - ни дырок ни гнили..
когда сорвали старую обшивку - то все внутри залито обильно мастикой и мовилем - просто глаз радовался.

Комплектность авто, не считая салона - хорошая..
В общем - едет хорошо.

Я сейчас в Москве нахожусь - то машиной занимаеться папа..
Уже покрашен и собран.

В виду отсутствия сидений в салоне сделали новые из РАФовских, к тому же откидные вперед, что дает нормальную погрузочную площадку.
Еще пару фото. таким он приехал домой.

Только отъехал от дома бывшего хозяина, за первым подъемом сзади выстрелило облако пара.. и я встал.
Заглянув под капот увидел слетевший патрубок ОЖ. Всо поставлено. проверено. затяноту. едем дальше. Через 3-5 км несколько раз машина закипала. при том, что температура на улице не выше 15 градусо.
Остановились в 15 км от Киева и начали с отцом копаться в движке.
После нескольких часов возни в 22.00 звоню другу и он выезжает за нами с тросом.
В 01.30 ыехали из Киева. в Виннице были в 08.00 утра.
Следующий день проспал, так как целую ночь за рулем при заглушенном моторе (ночь стало холоднее - 8 градусов) и тормозах без вакуума дали свое. Отец не садился, так как зрение на очень и он боялся ночью ехать на буксире.

Причина оказалась банально проста - двиг сзади, заливная пробка - наже верхнего уровня радиатора.
При заливе ОЖ надо просто прокачивать воздух из радиатора. тогда все в норме.
Я этого не знал. и это не смешно.
После прокачки воздуха, подтяжке разных соединений, после прочистки трамплера машина стала заводиться и ехать оч хорошо. и поехала к папе домой.
110 км до дома - 45 минут при том, что он пригружен был на 600 кг и дорога вся - подъем-спуск, подъем-спуск.
Очень доволен покупкой.. и ценой - купил откровенно дешево.

ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения.

Для владельца Фольксваген Т3 тюнинг — не прихоть, а необходимость.
К счастью, популярность моделей позволяет до сих пор беспрепятственно покупать запчасти, как родные, так и от других марок.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т3

Тюнинг кузова поможет придать авто более современный вид , а вот относительно аэродинамических характеристик нужно будет подумать отдельно.

Обвесы действительно повышают показатели скорости. Но эффект от них становится заметен только на высокой скорости. Поэтому для Transporter Т3 реальнее подбирать дополнения, которые обновят его внешность. О скоростях можно позаботиться только при попутной замене двигателя.

Сейчас существует много сайтов, предлагающих элегантные обвесы для Т3 по доступной цене. Можно также купить:

  • спойлеры, дефлекторы
  • накладки на бамперы (или полностью новые)
  • накладки на фары, реснички
  • решетки радиатора, порожки
  • многое другое.

тюнинг Фольксвагена Т3

Для Транспортера 3 поколения тюнинг кузова должен начаться с обработки очагов коррозии. Кузова транспортеров не цинковались, но многие авто неплохо сохранились даже при значительной эксплуатации. Но ржавчина все равно есть – нужно внимательно осмотреть все поверхности и обработать их.

Некоторые владельцы распыляют антикоррозионные средства между внутренней поверхностью кузова и обшивкой.

В конце статьи можно посмотреть фото, которые сняты владельцами транспортеров. Большую часть работы они сделали своими руками – и вот что получилось из стареньких Т3.

Тюнинг фар и задних фонарей

Заниматься восстановлением и улучшением транспортера Т3 – занятие приятное, хотя бы потому, что диаметр оптики у него стандартный – 178 мм. Это дает возможность легко найти необходимое. К нему подходят даже запчасти от советских автомобилей. Все это продается по невысокой цене.

Для замены можно взять подходящую по цене оптику – популярны польские Wesem. Но подойдут и автобусные, и от легковых автомобилей большинства производителей. Ободки и другие мелкие дополнения легко найти – новые или бу.

Проблема может возникнуть только с креплениями. Придется подгонять.

тюнинг Фольксвагена Т3

Важное дополнение – противотуманки. Их тоже можно заказать на сайте, продающем Wesem.

Приобрести задние фонари – не проблема. Можно найти родные на разборах или купить новые.

Тюнинг салона VW T3

Повезло, если все проблемы сводятся только к внутренним работам. Отделка салона проводится для повышения комфорта и безопасности, и здесь ограничения могут быть только по средствам, которые планируется вложить.

Можно оставить все родное (если состояние приличное или поддается косметическому восстановлению), а для удобства поменять рулевое колесо, которое легко можно найти на разборках. К нему покупается переходник, а также гидроусилитель, которого не было на транспортерах начала 80-ч.

Автомобиль обладает базой небольшого размера, к нему подойдут сиденья легковых авто – лучше немецкого производства, они по стандартам ближе.

Многие владельцы меняют дверные карты. Также проводится шумоизоляция салона.

Другие идеи тюнинга своими руками

Когда основные проблемы и задачи VW T3 тюнинга решены, можно добавить небольшие штрихи, которые придадут элегантность салону:

  • хромированные накладки на торпеду
  • установка подсветки ручек, сидений, ног водителя и пассажиров
  • обтяжка руля кожей
  • установка зеркал с обогревом
  • удлинение рычага коробки передач.

Эстетические работы, ремонт и замену электропроводки можно легко провести своими руками. Расточка двигателя, его замена, восстановление подвески обычно требует помощи специалистов.


Какой лучше взять руль для замены?

Подойдет любой этого концерна тех лет, или до начала 90-х. Главное, чтобы подходил по диаметру. От Т4 можно поискать, без гидроусилителя. С переходником можно от Гольфа взять.

Где продаются примочки для салона?

Наборы для обтяжки руля и другие штрихи можно купить на Али-экспрессе. Есть также много сайтов, специализирующихся на продаже запчастей, обвесов и прочего для машин различных марок.

тюнинг Фольксвагена Т3
тюнинг Фольксвагена Т3

Резюме

Сразу несколько машин из встречного потока замигали фарами: точно так же, как и в России, на Кипре это означает, что впереди полиция. Сворачиваем в закоулки, с полицией нам встречаться ни к чему: у нас нет ни страховки, ни техосмотра, ни документов на “мигалку”. Которая до сих пор работает и включается металлическим тумблером. Здесь вообще работает практически всё, ведь несмотря на почтенный возраст.

Везучий невезучий Транспортёр

Вот кому повезло меньше всех, так это бедным “коробчатым” Т3, Type 25. В роли рабочих лошадок они до наших дней практически не дожили: подводит возраст и явно неудачный шовный герметик, из-за растрескивания которого кузова сгнивают неприлично быстро. А если и дожили, то без слёз на них смотреть невозможно: варенные-переваренные, с неродными моторами, уколхоженными салонами…

IMGP0026

Остаётся разыскивать удачливые экземпляры, которые сумели попасть в заботливые руки коллекционеров. Этому позднему “тэ-третьему” в медицинском исполнении коррозийная угроза нипочём. Большую часть из своих 29 лет жизни он провёл на необременительной службе в горной деревушке на Кипре, проехал лишь 60 (!) с небольшим тысяч километров, а на “пенсии” переехал в музей классических автомобилей в Лимассоле, не потребовав никаких восстановительных работ. Похоже, он рад разбавить скучную рутину хулиганской вылазкой с бегством от полисменов…

Про немецкий оппозит

Заднемоторные автомобили всегда доставляют особые эмоции, но если в Porsche или Smart двигатель отлично слышно, то в крупном T3 он молотит где-то далеко-далеко в противоположном конце “будки”, и в кабине непривычная тишина. Продавливаю напольную педаль — мотор звучит как нечто среднее между “Запорожцем” и Subaru. Что собственно вполне логично, так как это — “Вассербоксер”, то есть оппозит (boxer) с водяным (wasser) охлаждением — такие стали ставить на Т3 с конца 1981 года.

IMGP0007

Впрочем, как бы там ни было, грех жаловаться — Вассербоксер получился не только забавно звучащим, но и достаточно надёжным. Были у него проблемы с коррозией системы охлаждения из-за неправильно подобранного поначалу антифриза, но моторы спокойно бегали по 500 и более тысяч километров.

Читайте также: