Как заправить ауди а4

Обновлено: 17.05.2024

Остатки выхлопных газов, пары масла и силикона из средств для ухода за лакированными поверхностями упорно оседают на стекло. Поэтому в теплое время года рекомендуется в воду для омывания стекол добавлять чистящее средство; зимой подходит антифриз с добавлением моющего средства.

  1. Патрубок для залива жидкости находится во всех моделях слева в двигательном отсеке на боковой стенке, но сами бачки имеют разные формы и размеры в зависимости от двигателя и комплектации.
  2. В автомобилях без системы омывания стекол фар бачок с жидкостью для омывания стекол имеет емкость около 3,5 л.
  3. В автомобилях с системой для омывания стекол фар установлен бачок емкостью около 6,5 л.
  4. В автомобилях с турбодвигателем и системой омывания стекол ради экономии места установлен бачок из двух частей. Один бачок располагается – как во всех моделях – под крылом, скрытый в колесной нише. Второй бачок располагается точно напротив внутри в двигательном отсеке.
  5. Вначале налейте добавку и затем воду для того, чтобы жидкости в бачке хорошо перемешались.
  6. В автомобиле без обогреваемых распылителей воды (имеются в "зимнем пакете") распылители могут промерзать при сильном морозе.
  7. Для профилактики рекомендуется использовать более высокую концентрацию антифриза. Подмешивание денатурата в сочетании с антифризом может привести к образованию хлопьев и закупориванию сопел распылителей.
  8. Чтобы не допустить закупоривания сопел распылителей жидкостью для омывания стекол, рекомендуется установить в шланге подачи жидкости имеющийся в продаже фильтр для бензина.

Советы: Вы не должны заливать воду для омывания стекол из фляг с водой, часто стоящих наготове на автозаправочных станциях, т.к. там часто встречаются остатки масла и смазки, которые затем окажутся на вашем ветровом стекле и во время дождя создадут в поле работы стеклоочистителей мешающую смазочную пленку.

Если поле обзора на ветровом стекле, несмотря на добавку в воду моющих средств, остается мутным, то поможет старое знакомое средство для чистки латуни "Sidol" (но не "Sidol Spezial"). Оно наносится тряпкой и должно подсохнуть, а затем белая пыль стирается чистой тряпкой. Таким способом надежно удаляются остатки масла, средств для ухода за лаком и другие вещества.

Регулировка водяной струи

При активизации системы омывания стекол на ветровом стекле Audi A4 выплескиваются четыре водяных струи. Регулировка осуществляется следующим образом:

Водяные сопла с электрообогревом

Несмотря на подмешивание антифриза, жидкость для омывания стекол может замерзнуть в передних распылительных соплах из-за встречного ветра. От этого помогает устройство для обогрева сопел, имеющееся в "зимнем пакете".

Прямо перед соплами находится металлический корпус с температурно-зависимым нагревательным сопротивлением. При включении зажигания (клемма Х) на это сопротивление поступает напряжение. Сопла быстро оттаивают при морозе за счет начального тока большой силы (0,5–0,7 А). Для поддержания температуры сила тока после фазы подогревания падает примерно до 200 мА. Если температура воздуха падает ниже –15 °С, то ток поддерживания температуры повышается до 320 мА.

Если обогрев водяных сопел не функционирует, то проверьте следующие узлы:

  1. Открыв капот, отсоедините штекерный разъем сопла.
  2. Индикатором напряжения при включенном зажигании проверьте, есть ли напряжение или в порядке ли соединение с массой.
  3. Если нет, то найдите разрыв в проводе.
  4. Если с подачей напряжения все в порядке, то нужно заменить сопло.

Видео про "Залив жидкости для омывания стекол" для Audi A4

Как залить жидкость омывателя (Зима/лето)? Как поменять жидкость гур на ауди а4- а6 Как слить жидкость из бачка омывателя

Заправка кондиционера Ауди a4 до нормы и объёма по таблице.

Нужна заправка кондиционера Ауди a4 поколений 1 (b5), 2 (b6), 3 (b7), 4 (b8) и 5 (b9) фреоном с добавлением масла в компрессор, до нормы и объёма по таблице, после диагностики, ремонта — замены деталей, или в следствии плохого охлаждения воздуха в салоне?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию автокондиционеров Audi a4 b5, b6, b7, b8 и b9, готов предоставить эту услугу по цене 1500 р.

Диагностика и заправка кондиционера Audi a4.

Как выполняется заправка системы кондиционера фреоном в автомобиле Audi a4 у нас.

  1. Прежде чем заполнить конструкцию хладагентом производится диагностика составных климатической установки на герметичность. Для этого к штуцерам на трубках высокого — низкого давления подключается манометрическое оборудование с вакуумным насосом.
  2. При включении заправочной станции срабатывает насос для разрядки системы от воздуха, влаги и создания полного вакуума. Процесс длится минимум минут 15 прежде чем внутренние полости составных климатического оборудования станут чистыми.
  3. Затем ещё раз проверяется герметичность отсутствие утечек фреона во всех составляющих, особенно в местах гаечных соединений где есть уплотнительные кольца. Если всё в норме кондиционер заправляется необходимым количеством фреона до полного объёма по таблице норм, с учётом модели Ауди.

Количество фреона R134a в граммах

Количество масла для компрессора в миллилитрах, вязкость PAG 46 или PAO 68

Цены на услуги и дополнительные предложения.

  • Перед заливкой фреона проверяем работоспособность всех комплектующих механизмов автокондиционера цена которой — 500 рублей.
  • В комплексе; проверка вместе с заправкой конструкции кондиционирования воздуха в салоне автомобилей Ауди a4, с добавлением масла в компрессор составляет — 2000 р.
  • В момент создания вакуума можем добавить специальный uv — уф ультрафиолетовый краситель, что облегчит поиск утечек хладагента в будущем, стоимость 500 руб.

замена топливного фильтра ауди а4

Внутри колбы – грязь и песок, которые не прошли через сетку насоса (первичный фильтр)

Многие автолюбители, рано или поздно, сталкиваются с проблемой в работе двигателя своего автомобиля в виде выхода из строя топливного насоса. Разумеется, это напрямую связано с качеством топлива, которым Вы заправляете автомобиль. В этой статье мы рассмотрим основную причину низкой производительности топливного насоса, а заодно – и способ избежать этой неисправности, либо отложить её на более поздний срок.

замена топливного фильтра ауди а4
Проблема плохого качества топлива – не новая для столичных автолюбителей, и существует уже достаточно долго. Можно сказать, с самого начала использования автомобилей. Когда-то, скажем, лет 30 назад – это была своего рода норма. Когда соседи передавали друг другу по “сарафанному радио” на какой АЗС сейчас завезли хорошее топливо, а на какую – лучше не заезжать.. А для тех, кто живет в “заМКАДье” – эта тема до сих пор еще актуальна, особенно в некоторых регионах. В Москве же, одно время было все достаточно стабильно с качеством. Многие автомобилисты, особенно из молодого поколения – вообще не задумываются на эту тему, а зря…
С недавних пор, к нам все чаще начали обращаться клиенты с неисправностью топливной системы. Сложно сказать, с чем это связано, возможно, виной всему кризис, или старение топливных цистерн на АЗС, или еще что, но тенденция есть. замена топливного фильтра ауди а4

замена топливного фильтра ауди а4

Технологический колодец под задним сидением, где расположен топливный насос и фильтр

Немного технической информации: топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях – находится внутри топливного бака, и представляет собой некий узел-блок, выполненный из пластика, в виде колбы, внутри которой и находится моторчик, который создает давление и подает бензин дальше по системе. Также, внутри этой колбы, производители размещают фильтр грубой очистки, который выполнен из полимерной сетки, внутри которой находится слой фильтрующего материала. замена топливного фильтра ауди а4
Видимо, немецкие инженеры не рассчитывали на то, что в 2017 году возможны какие-либо проблемы с качеством топлива.. 🙂 Однако, это случается.. Разумеется, этот фильтр задерживает ту грязь, с которой он и призван бороться, одно лишь но – он не рассчитан на ТАКОЕ её количество. Естественно, ткань забивается, проходимость уменьшается, давление падает. Но, это еще не все. замена топливного фильтра ауди а4
В системе – существует еще фильтр тонкой очистки! (Немецкие инженеры сделали все, для того, чтобы в двигатель поступало только чистое топливо!). Находится он, как правило, (на бензиновых моторах) – или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос – внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев. В данном автомобиле Ауди А4 – он находится рядом с бензонасом, в баке. замена топливного фильтра ауди а4


Модуль топливного насоса и фильтра

Вообще – это правильно, нельзя допустить проникновение даже мелких частиц песка и грязи к форсункам и другим деталям двигателя, туда должно поступать только абсолютно чистое топливо, иначе это повлечет за собой быстрый износ и скорый выход из строя многих деталей, и, конечно, огромное количество рекламаций и судебных исков к производителю. Однако, что же можно предпринять, чтобы снизить затраты конечного пользователя, и владельца автомобиля? – Мы рекомендуем чаще менять топливный фильтр тонкой очистки. Эту операцию можно совместить с промывкой сетки бензонасоса , о которой мы упоминали выше, и которая первой принимает на себя удар. Таким образом, Вы существенно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, да и всей топливной системы и двигателя Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность выполнять те функции, которые в него заложили на заводе немецкие инженеры, и он будет исправно работать. Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль – то ответственность и затраты на его ремонт – несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя – в данном случае не действуют. Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры.

Мы рекомендуем менять топливный фильтр тонкой очистки не реже, чем раз в 60 000 км или каждые 2 года (каждое ТО-4), а лучше – чаще..
А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замены – не реже, чем раз в 30 000 км (каждое ТО-2).


Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр

Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса. замена топливного фильтра ауди а4
– Как понять, что начинаются проблемы?
– Это достаточно просто. Если возникли нарекания на работу двигателя – значит все уже случилось, и критический порог пройден. Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: перебои в работе двигателя, потеря мощности, плохой запуск, возможна индикация ошибки на панели приборов и т.д. Если Вы ощутили что-либо из перечисленного – не тяните с визитом в сервис. Нужно выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете – тем дороже это может Вам обойтись. 🙁 замена топливного фильтра ауди а4
Ну и, главное – старайтесь не доводить до этого. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет – следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом.
Ну а мы – постараемся снизить Ваши затраты и скорейшим образом вернуть Ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние! замена топливного фильтра ауди а4
Перечень и стоимость стандартных регламентных работ можно посмотреть – тут . К тому же, мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Звоните, пишите, оставляйте заявку на обратный звонок или запись на ремонт, будем рады помочь! 🙂

п.с. В данном автомобиле, кроме замены топливного фильтра – было выполнено плановое Техническое Обслуживание, замена масла в АКПП, замена свечей, замена тормозной жидкости. Ниже можно посмотреть фото с учетом этих работ.

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

Расскажу вкратце историю. Давно владею дизельными Audi. Никогда вопросов при заправке на АЗС или с канистры через лейку не возникало. Появилась Audi A6 C7 и приключилась такая история. Поехал за границу и перед пунктом пропуска Лоша заехал долить нашей соляры до полного. Беру пистолет, вставляю в бак . а он не лезет. Отверстие бака закрыто металлической пластиной и не дает вставить пистолет:

Попробовал пальцами - пластинка двигается, но не освобождает доступ в бак. Пистолет не вставить

Начал разбираться в вопросе. Оказывается все современные дизельные автомобили нормальных производителей оборудованы защитой, которая не дает залить бензин в наши тракторчики. Выше фото моей топливной горловины. С двух сторон видны черные усики. Они как раз и позволяют открыть пластинку, когда вставляется ПРАВИЛЬНЫЙ пистолет в бак. В Европе все понятно - там нормальные авто заправляют нормальными пистолетами на нормальных АЗС. В Беларуси, как оказалось, не всегда все гладко. Заправочные пистолеты отличаются диаметром в зависимости от производительности: 21 мм - 40 л/мин, 25 мм - 70 л/мин, 32 мм - 130 л/мин. В Европе для бензина используют 21 мм, для дизеля 25 мм. Казалось бы производитель авто предусмотрел защиту, производители заправочных колонок соблюдают стандарт. Но, это же Беларусь, детка! Пистолеты отрывают забывчивые автолюбители, они выходят из строя со временем и из заменяют на новые. У нас никто не парится какой там должен стоять: толстый или тонкий. Лепят то что есть в наличии походу. Вот я на такую заправку и попал.
Для таких случаев различные производители предусмотрели переходники для заправки соляркой с разных пистолетов.

Audi: Адаптер для заправки дизельного топлива (Diesel Fueling Adapter) 000-072-709

BMW: Адаптер горловины топливного бака 16117204709

Ford: Ford воронка заливной горловины 1682355

Есть еще и наш вариант - выломать этот клапан, удалив черные усики с обеих сторон. Можно также открыть защиту тонким пистолетом и отверткой.

Короче я заправился так, просто пришлось чуть дольше постоять и подержать пистолет в руках - топливо в бак попадает через зазоры.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

Минут 10-15 держать пистолет со слегка нажатым курком Проходил такое на бензинке, зимой почему то при нормальной заправке отстреливал пистолет.

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

Ну незнаю Паша, у меня в КУ 7 отличается только диаметром от бензина, хотя машина 2007, а воту жёны А3 седан вроде и 2015 а диаметр хоть в колонке для фур заправляйся ( там просто кто не знает пистолет не во все баки лезит)

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

Паша писал(а): . В Беларуси, как оказалось, не всегда все гладко. Заправочные пистолеты отличаются диаметром в зависимости от производительности: 21 мм - 40 л/мин, 25 мм - 70 л/мин, 32 мм - 130 л/мин.


В зависимости от производительности подразделяются топливо-раздаточные колонки(ТРК) ( обычные, с производительностью 40-60л/мин - предназначенные для баков легковых автомобилей( без разницы бензин там или дизель) и высокоскоростные (100-130л/мин), соответственно для грузовых автомобилей с баками большой емкости. Эти ТРК оснащаются насосами повышенной мощности. Существуют ТРК с производительностью от 100 до 400 л/мин. Область применения таких колонок- заправка большегрузных автомобилей и налив бензовозов на нефтебазах и нефтехранилищах. Особенностью данных колонок является то, что получение высокопроизводительных постов налива осуществляется за счет сложения продукта, выдаваемого несколькими гидравлическими постами стандартной производительности. Но эта тема нас сейчас меньше всего интересует.
Высокоскоростными ТРК оснащаются АЗС, расположенные вблизи трасс , где активно катаются дальнобои, которые часто дооснащают свои тягачи дополнительными емкостями/баками. Обычно на таких АЗС присутствует одна-две таких ТРК. Вот на АЗС с такой ТРК , скорее всего, и заехал Паша
Далее

Паша писал(а): В Европе для бензина используют 21 мм, для дизеля 25 мм. Казалось бы производитель авто предусмотрел защиту, производители заправочных колонок соблюдают стандарт. Но, это же Беларусь, детка! Пистолеты отрывают забывчивые автолюбители, они выходят из строя со временем и из заменяют на новые. У нас никто не парится какой там должен стоять: толстый или тонкий. Лепят то что есть в наличии походу. Вот я на такую заправку и попал.


И опять Паша заблуждается.
Топливораздаточными пистолетами, в основном немецкой компании ZVA, оснащаются ТРК всех европейских производителей. Китайцы тоже производят ТРК, ими в основном заставлен Дальний Восток РФ. Какими пистолетами оснащают они свои ТРК - хз, может компании OPW - х.з. И вот эти пистолеты ZVA в случае

Паша писал(а): Пистолеты отрывают забывчивые автолюбители, они выходят из строя со временем и из заменяют на новые.

меняют на такие же пистолеты этого же производителя, естественно, устанавливая пистолеты, производительностью до 55 л/мин
носик (ДУ16) на ТРК, предназначенные для заправки легковых автомобилей и раздаточные пистолеты, производительность 140 л/мин носик (ДУ25) для заправки большегрузных автомобилей. Единственная разница - есть пистолеты с с системой газовозврата - для бензиновыз ТРК. В которых пары бензина по специальному трубопроводу возвращаются в резервуар, и, соответственно, есть пистолеты без системы газовозврата Их устанавливают на дизельные ТРК. Считается, что в ДТ отсутствуют пары.

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

Заливал около 30 литров и на удивление довольно быстро зашли они даже при закрытой горловине. Минут 5 на все потратил по ощущениям.

Jukon писал(а): Ну незнаю Паша, у меня в КУ 7 отличается только диаметром от бензина, хотя машина 2007, а воту жёны А3 седан вроде и 2015 а диаметр хоть в колонке для фур заправляйся

В старых такой защиты не было. Только с Audi A6 C7 пошла она в линейке А6.
В бензиновом авто такой защиты вообще нет - это только для дизеля. В бензине по идее горловина должна быть узкая, странно что туда влазит пистолет для грузовых авто

Сергей, читал три раза и ничего не понял. Выше я расписал все доступно: размер-производительность. На АЗС у меня в руках был тонкий пистолет, который не мог разблокировать защитную систему от Audi. В Европе однозначно используются для дизеля более толстые пистолеты, чтобы вся система работала. Пистолетами для фур пользовался пару раз и знаю как они выглядят.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

короч лет 5 назад тесть взял А6С6 3.0 TDI покататься. и возвращая, заправил ее бензином. все вошло, выходило хуже
полтора года назад жена на А6С7 3.0 TFSI заехала на заправку и по привычке хотела солярки залить. пистолет не зашел.

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

MICH писал(а): жена на А6С7 3.0 TFSI заехала на заправку и по привычке хотела солярки залить. пистолет не зашел.

Паша писал(а): В бензине по идее горловина должна быть узкая, странно что туда влазит пистолет для грузовых авто

Это и есть, то о чем я писал выше. В нормальных странах и на правильных АЗС пистолеты разные для ДТ т бензина по диаметру:

Я же попал на АЗС, где никто не разбирался с толщиной носика заправочного пистолета - заменили на то что было, или слили топливо не в тот бак с бензовоза при приемке.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

Вот и в столице наткнулся на такую же безалаберность на АЗС Белоруснефть № 7 (проспект Независимости 152). На первой колонке заменили поврежденный пистолет на бензиновый (узкий), вместо дизельного (широкого). Оператор извинилась и сказала что такая проблема существует и предложила переехать на соседнюю колонку. Чтобы не стоять заново в очереди, я попросил ножницы и с их помощью вставил пистолет в бак.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Не вставляется пистолет в бак TDi - переходник для заправки дизельным топливом Audi

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

У вас есть вопрос о Audi A4 (2021) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Audi A4 (2021) вам ответить.

О Audi A4 (2021)

Посмотреть инструкция для Audi A4 (2021) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 7. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Audi A4 (2021) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Audi A4 (2021)

Бренд Audi
Модель A4 (2021)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Audi A4 (2021).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Audi A4 (2021).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Audi A4 (2021), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Читайте также: