Какие акпп ставились на bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах что они отличаются бубликом и количеством фрикционов. На сколько критично это. Вроде разница всего 22 л.с., нормально ли будет ходить? Помогите, а то толком нет не какой информации

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

Доброго времени суток. Тапками не бросайтесь. Пойду не совсем по порядку. Знающие - подскажите пожал.

Пляя,,во что форум превратился.

Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

Насколько помню сами карабасы одинаковые. Гидротрансформаторы разные, на 2,5 он немного больше
фрикционов больше только у 3,0 версии
ну и менять коробку не отремонтировав бублик это

Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах что они отличаются бубликом и количеством фрикционов. На сколько критично это. Вроде разница всего 22 л.с., нормально ли будет ходить? Помогите, а то толком нет не какой информации

АКПП одинаковые, бублики разные. На М54В22 маленький, как и на М52В25.
У М54В25 больше, как у М52В28.

Какое-то время поездит. Потом умрет, если, конечно же, давить тапку.

Купил бы сразу бублик лучше.

Насколько помню сами карабасы одинаковые. Гидротрансформаторы разные, на 2,5 он немного больше
фрикционов больше только у 3,0 версии
ну и менять коробку не отремонтировав бублик это


А вот и нет.
Только в двух пакетах одинаковое количество фрикционов: - в тормозе В (используется на задней передаче); - в тормозе С (используется почти на всех передних передачах).
Во всех остальных пакетах на 2.5 версии на один фрикцион+металлический диск больше, чем в 2.2 версии

Та коробка которую хочу купить она с японии с 86 тыщ. пробега. Если ее ставить я думаю бублик можно не ремонтировать. Но т.к. она с 2.2 не охото заморачиваться. 40 тыщ отдать а через пол года перебирать. Машину использую в хвост и в гриву. Пробег на родном коробасе 340 тыщ. Пропала первая скорость, приходиться в ручном переходить на вторую с нее трогаться, потом в D и все как обычно, нужно только не давать ей на 1 переключится, а то в аварию уходит. И в диапозоне 1.5 2.5 тыщ обороты иногда гуляют на любой передаче типо сцепление пропадает чтоли. После 2.5 тыщ все идеально. В выходные сниму поддон посмотрю на магниты и масло буду думать что дальше. Уровень проверю. До этого с коробкой вообще не каких проблем не было. Спасибо большое всем за ответы. Машину пока для себя хочу оставить так что нужно ставить то что положено. Жалко просто хорошая коробка, жаль что немного другая (

На 2,5 коробка такая же как и на 3,0 тобишь усиленная в трех кульках больше фрикционов в остальном они одинаковые при замене с 2,2 может пропасть одна из передач скорее пятая.

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

Машинка 323 2.5 170 99г. Скажите, в чем отличие задней банки 786326 от 786307 на картинке, вроде они.

Ребят,какими беспроводными телефонами комплектовались Е46 купе? У меня 2001 год,консоль есть,а телеф.

Посоветуйте по тонировке, стоит тонировать свою красавицу черной пленкой, а то ходит мнение что она .

Коллеги, порекомендуйте место где можно качественно покрасить капот. Какой-то деятель на парковке м.

Кто сейчас на форуме

Внешний вид

Предельная длина седана составляет 4.805 м. Максимальная высота автомашины – 1.44 м. А вот ширина Е39 стандартная, 1.8 м. Если различия в клиренсе. Для машин, предназначенных в Европу, дорожный просвет составляет 120 мм. А вот у автомобилей, предназначенных для эксплуатации в РФ, он составляет 155 мм. Максимальная снаряженная масса 1.61 т. Часть деталей и узлов машины создана из алюминия, что снизило вес авто на 38%. Универсал, появившийся чуть позже, на 100 кг/90 мм тяжелее/длиннее седана.

Это увеличило комфортность движения автомобиля. Алюминий также позволил защитить кузов машины от коррозии. Поэтому кузов BMW E39, по отзывам владельцев, отлично противостоит её влиянию. Красивый эстетический вид придает BMW E39 соблюдение параметров дисков. Заводские характеристики для них указываются производителем.

БМВ Е39 фото

Передний бампер отличается наличием большого воздухозаборника, которые положительно сказывается на коэффициенте лобового сопротивления встречного потока ветра. Это также сделано и для улучшения управляемости автомобиля при прохождении сложных поворотов на высокой скорости.

В стандартной комплектации автомобиль оборудован противотуманными фарами. В отличие от предыдущих моделей, их форма сменилась из прямоугольных на круглые. Это позволило обеспечить максимальную эффективность без необходимости негативного влияния на аэродинамические показатели автомобиля.

Интерьер

Внутри BMW, по традиции, водительскому месту уделено максимум внимания. Однако кожаный салон BMW E39 не ущемляет комфортности пассажиров. Габариты седана серьезные, потому всем, у кого рост не превышает 190 см, внутри будет удобно и на местах пассажиров и за водительским местом. Пожалуй, только средний пассажир заднего ряда будет испытывать небольшое неудобство из-за тоннеля трансмиссии.

Удивительно, но вопреки логике, багажный отсек седана больше, чем у туринга, 460 против 410 литров. Однако у универсала можно открыть стекло пятой двери, оставляя её закрытой. У седана этой возможности нет.

Особых слов заслуживает панель приборов BMW E39. Что только она не показывает. Все обозначения лампочек можно просмотреть в сети.

Водитель может узнать скорость движения, ознакомиться с показаниями тахометра, получить сведения о топливном запасе. Здесь множество датчиков, сигнализирующих водителю о не пристегнутом ремне, тормозной системе, темпостате, стояночном тормозе. Они выдают информацию о состоянии моторного масла, противотуманок, разряде АКБ и многое другое.

Как выглядит автомобиль внутри, можно судить по фото салона BMW E39 2001 г.

Комплектация и безопасность

В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Климат/круиз контролем;
  • Электропакетом зеркал/дверей;
  • Кондиционером;
  • Блютузом;
  • Гидроусилителем руля;
  • Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).

По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности.

Модельный ряд и технические характеристики

В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них. Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.

С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.

Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.

Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.

В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.

Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле - мотор с объемом 2.5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км.

Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек.

Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности. Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.

Bmw e39 является результатом развития и логичным продолжением 5 серии Бмв (разработка е39 началась еще в 1989 году). Е39 появилась после кузова е34 и до кузова е60. Е39 была представлена миру в городе Франкфурт-на-Майне (или просто Франкфурт) в Германии в 1995 году.


Дизайн е39 относительно е34 был сильно переработан, в целом автомобиль обзавелся более плавными линиями, двойные фары стали закрываться единым стеклом в одну блок-фару, была увеличена колесная база, большая часть подвески стала изготавливаться из алюминиевого сплава, изменились материалы отделки салона. В 1997 году появился новый вариант кузова – универсал (Touring), а в 1998 году выпустили спортивную версию е39 – BMW M5 E39.

Дизайнер


Дизайнером Е39 является Джоджи Нагашима (Joji Nagashima). Это известный дизайнер из Токио, создавший внешний вид таким моделям Bmw как е36, е39, е90 и Z3.

Известно то, что Джоджи до начала работы в компании Бмв (с 1988 года) работал в компании Рено (Renault) (с 1986 по 1988 года).

С 2015 года является приглашенным профессором в Токийском технологическом университете (факультета дизайна).

Сборка


Бмв е39 собиралась в городе Дингольфинг (Республика Бавария) в Германии, а так же в России в Калининграде.

Технические характеристики Bmw E39

Производство

Кузов

Тип кузова: четырехдверный седан (пятиместный) и пятидверный универсал (Туринг) (пятиместный).
Компоновка: заднеприводная, переднемоторная.
Колёсная формула: 4×2.

Двигатели

ДвигательКодКонфигурацияМощностьКрутящий моментОбъемМатериалТопливоПоршневая группа
M52 2.0 (520i)M52B20Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин.190 Н·м, при 4200 оборотов/мин.1991 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M52TU 2.0 (520i)M52TUB20Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин.190 Н·м, при 3500 оборотов/мин.1991 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M54 2.2 (520i)M54B22Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 6100 оборотов/мин.210 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2171 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 72 мм., степень сжатия 10,7
M52 2.5 (523i)M52B25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин.245 Н·м, при 3950 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52TU 2.5 (523i)M52TUB25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин.245 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M54 2.5 (525i)M54B25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана141 кВт (192 л.с.), при 6000 оборотов/мин.245 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52 2.8 (528i)M52B28Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 5300 оборотов/мин.280 Н·м, при 3950 оборотов/мин.2793 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M52TU 2.8 (528i)M52TUB28Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 5500 оборотов/мин.280 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2793 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M54 3.0 (530i)M54B30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана170 кВт (231 л.с.), при 5900 оборотов/мин.300 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2979 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 89,6 мм., степень сжатия 10,2
M62 3.5 (535i)M62B35V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана173 кВт (235 л.с.), при 5700 оборотов/мин.320 Н·м, при 3300 оборотов/мин.3498 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62TU 3.5 (535i)M62TUB35V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана180 кВт (245 л.с.), при 5800 оборотов/мин.345 Н·м, при 3300 оборотов/мин.3498 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62 4.4 (540i)M62B44V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин.420 Н·м, при 3900 оборотов/мин.4398 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
M62TU 4.4 (540i)M62TUB44V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин.440 Н·м, при 3600 оборотов/мин.4398 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
S62 5.0 (M5)S62В50V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана294 кВт (400 л.с.), при 6600 оборотов/мин.500 Н·м, при 3800 оборотов/мин.4941 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 94 мм., ход поршня 89 мм., степень сжатия 11
M47 2.0 (520d)M47D20Рядная, 4 цилиндра, 16 клапанов100 кВт (136 л.с.), при 4200 оборотов/мин.280 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин.1950 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 19
M51 2.5 (525d)M51SРядная, 6 цилиндров, 12 клапана85 кВт (116 л.с.), при 4800 оборотов/мин.230 Н·м, при 1900 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M51 2.5 (525d)M51TUSРядная, 6 цилиндров, 12 клапана105 кВт (143 л.с.), при 4600 оборотов/мин.280 Н·м, при 2200 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M57 2.5 (525d)M57D25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана120 кВт (163 л.с.), при 4000 оборотов/мин.350 Н·м, при 2000-3000 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 17,5
M57 3.0 (530d)M57D30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана135 кВт (184 л.с.), при 4000 оборотов/мин.390 Н·м, при 1750-3200 оборотов/мин.2926 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18
M57 3.0 (530d)M57TUD30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 4000 оборотов/мин.410 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин.2926 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18

КПП и трансмиссия

На е39 устанавливались пятиступенчатые автоматические и механические коробки передач. Механические КПП от фирм ZF и Getrag. Автоматические коробки были от фирм ZF и Jatco (Для Японского рынка). На дорестайлинговых е39 (520-528) устанавливались автоматические коробки ZF 5HP18. На рестайлинговых (520-528) ставились коробки ZF 5HP19. На более мощные V-образные двигатели ставили коробки ZF 5HP24.

Компоновка трансмиссии классическая заднеприводная по схеме: двигатель – коробка передач – карданный вал с эластичной муфтой – задний редуктор – шрусы – колеса.

МодельЕ39 520i (1996-2000)Е39 520i (2001-2003)E39 525i (2001-2003)E39 528i (1995-2001)E39 535i (1999-2003)
Передаточное число главной пары редуктора3.46 (3.64)3.38 (3.46)3.15 (3.38)2.93 (3.07)2.93 (2.93)

Все версии Бмв е39 были только заднеприводными.

Размер шин

МодификацииРазмер
520d205/65 R15 (индекс скорости – 94 V)
525d205/65 R15 (индекс скорости – 94V)
530d225/55 R16 (индекс скорости – 95W)
520i205/65 R15 (индекс скорости – 94V)
525i225/60 R15 (индекс скорости – 96W)
530i225/55 R 16 (индекс скорости – 95W)
535i225/55 R16 (индекс скорости – 95W)
540i225/55 R16 (индекс скорости – 95W)

Габариты и размеры

МодификацииДлина, мм.Ширина, мм.Высота, мм.Колея передняя/задняя, мм.Колесная база, мм.Дорожный просвет (клиренс), мм.Объем багажника (в литрах)
520d4775180114351516/15292830119459
525d4775180114351516/15292830119459
530d4775180114351511/15272830119459
520i4775180114351516/15292830119459
525i4775180114351511/15272830119459
530i4775180114351511/15272830456
535i4775180114351511/15272830459
540i4775180114351511/15272830459

Диаметр разворота у всех модификаций 11.3 метра

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
520d15652000435
525d16702135465
530d17002165465
520i15702005435
525i15752010435
530i16052070465
535i16852150465
540i17052170465

Расход и объем топлива

МодификацииГородской режим, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
520d7.84.75.9156Дизель
525d9.25.36.7179Дизель
530d9.75.67.1189Дизель
520i12.27.19216Бензин
525i13.17.29.4225Бензин
530i13.17.49.5229Бензин
535i17.68.511.8286Бензин
540i18.48.812.3295Бензин

Объем топливного бака у всех модификаций 70 литров

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сек.Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d20610.60.29
525d2198.90.29
530d2307.80.29
520i2269.10.29
525i2388.10.29
530i2507.10.3
535i2506.90.29
540i2506.20.29

Внешний вид


Е39 представляет из себя среднеразмерный автомобиль бизнес-класса. По сравнению с предыдущей моделью е34, модель е39 получила более плавные и округлые линии кузова, новые фары и бампера, увеличилась колесная база.

С выходом рестайлинга в 2001 году в фары е39 стали устанавливать легендарные ангельские глазки (Angel Eyes), которые стали с этого момента фишкой автомобилей Bmw. Ангельские глазки представляют из себя светящиеся круги вокруг ламп фар и блока линз. Технология глазок официально называется Celis-Technik (первоначальное название Corona Rings by BMW).

Интерьер и салон

Продолжая традиции салон построен для водителя и “вокруг” водителя, панель немного “смотрит” в сторону водителя. Автомобиль довольно просторный внутри, передние сидения регулируются в нескольких положениях, в том числе и по высоте, высоким людям сидеть вполне удобно.

Кожаный салон Бмв е39 Тканевый салон Бмв е39

Было доступно множество вариантов сидений, отделки и цвета салона. В е39 как таковых привычных названий комплектаций вроде “базовой” или “максимальной” не существует. Большинство автомобилей шли в комплектации Individual, что означало по сути индивидуальное дооснащение. Фактически это означало, что машина могла иметь любую опцию по желанию заказчика. Чаще всего это особенная окраска салона (базовый цвет салона – черный), салон мог быть и синим и зеленым и других цветов. Так же могли устанавливаться различные планки отделки салона из различных материалов (дерево, алюминий, пластик, планки обтянутые кожей и тд.). Так же среди опций, которые можно было дозаказать популярные и такоие как: акустическая система Hi-Fi DSP, черная глянцевая или матовая отделка оконных рамок, использование алькантары на потолке и так далее.

Рестайлинг

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.

Bmw e39 дорестайлинг Bmw e39 рестайлинг

Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.

Еще одно важное отличие – это обновленная линейка моторов. На дорестайлинговые е39 устанавливались двигатели m52 и m52tu, а на рестайлинговые автомобили начали устанавливать двигатели с индексом m54. Они были более прогрессивные, надежные и мощные. Начиная с версий двигателя с буквенным индексом tu стали использоваться чугунные гильзы.

Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.

Безопасность

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиЕсть
Боковые подушки безопасности головыОпционально
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

Euro NCAP (Краш-тест)


По результатам испытания в компании Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), Bmw e39 набрала 4 звезды из 5 возможных. Это довольно хороший результат, автомобиль считается достаточно безопасным как для пассажира так и для водителя. Что не скажешь о безопасности пешеходов, тут е39 набрала 1 звезду и 4 возможных.

В базовой комплектации е39 оснащалась шестью подушками безопасности, более дорогие версии имели 8 подушек.

МодельМощность, л.с.Цена в 1998 году, в немецких марках (DM)Примерная цена в рублях на начало 2000-х
520i15054 500708 000 руб.
523i17058 500760 000 руб.
528i19365 000845 000 руб.
525tds14357 000740 000 руб.
540i28694 5001 000 000 – 1 200 000 руб.
M5400100 0001 200 000 – 1 400 000 руб.

Touring стоил в среднем на 4000 немецких марок дороже седана.

Цена на 2020 год.

В данный момент вилка цен на Бмв е39 сильно разнится в зависимости от состояния и от комплектации автомобиля. Условно цена от 100 000 руб. до 1 миллиона за Bmw e39 вполне реальна. Объясним почему такой большой разброс и какая машина сколько стоит.

Самые дешевые версии е39 это дорестайлинг с двигателями 2.0-2.5 литра. Цена на более менее неплохие экземпляры начинается от 200 тысяч рублей.

Рестайлинговые модели уже стоят значительно дороже, примерно от 300 тысяч рублей и выше, вплоть до 500-700 тысяч. (за богатые комплектации в отличном состоянии).

Спортивные версии M5 могут стоить от 700 и до 1 миллиона с лишним.

Неисправности

К типичным неисправностям или слабым местам можно отнести коррозию кузова, неисправность вискомуфты, износ поршневой группы, различные проблемы с электрикой. Все эти проблемы обусловлены большим возрастом автомобиля, в свое время автомобиль был очень даже надежным, даже если сравнивать с ближайшими конкурентами в виде Aud A6 C5 или Mercedes-Benz W210.

Редукторы БМВ е39: типы, числа ГП.

Вчера сидел-изучал редукторы по ЕТК.

Было интересно, а какого хрена 530 так перекручивает мотор и какой редуктор я могу поставить на опель.

На е39 мы имеем четыре типа редукторов.

Два типа по форме задней крышки. Тут все понятно - на мощных дизелях и машинах с V8 крышка более массивная. Это ни на что не влияет. Просто наблюдение.

Куда интереснее для нас другой признак - передний входной фланец.
Это место стыковки со ШРУСом кардана.
Кардан, в свою очередь, тесно связан с коробкой.
Ставя коробку от 520 мы неминуемо ставим и тонкий кардан, а тонкий кардан ограничивает наш выбор по части редуктора.

Фланцы на входе в редуктор бывают 80 мм, 86 и 94.

Читайте также: