Какие датчики вала стоят на bmw e39

Обновлено: 17.06.2024

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Вот уже два года владею бмв е39 м52ту 1998 года. Все бы ничего, но меня уже достал ломаться датчик положения распредвала. За эти два года я сейчас уже шестой покупаю датчик. Покупаю датчик езжу 1-2 месяца он выходит из строя, и еще 1-2 ежу со сломанным. Покупал и оригинал, и hell, и бу оригинал, и другие фирмы суть одна, месяц два и можно идти за новым. В интернете пишут только неисправности или как проверить что он не исправен, но никто не пишет почему он выходит из строя. Кто может помочь? Куда копать? Может ли это из-за ванусов?

Да забыл уточнить что датчик распредвала впускных клапанов

Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :

Начните с питания .Что из себя представляет датчик колена или распреда? Обычная индуктивная катушка.Если перегорает,то по питанию смотреть.ХМ у меня обычная китайка. и 1 и 2.Всё работает.

Ходил к электрикам думал может они что-ниб придумают. Может какой-ниб гаситель скачков или еще чего. Не помогли, сказали что скорее всего надо смотреть гену, состояния щеток. А как меня напрягает лесть туда что и так работает, обычно после этого и это начинает мозги парить

Проверить генератор проще простого.Берёш обычный (китай) индикатор напряжнеия с жк дисплеем,и выводишь в авто.дабы видеть скачет ли напряжение.Цена вопроса около 100р.должно быть 14-14.2 в

Есть в наличии не исправный датчик, тот который можно курочить? Сначала пробуешь его прозвонить. Если он не прозванивается идем дальше. Отрезаешь от датчика провод на расстоянии пару см и снова пробуешь прозвонить катушку. Инфы как и сколько должно в нете валом. Потом тоже самое делаешь со вторым куском,прозваниваешь провода к фишке разьема. Возможно повреждение проводки датчика из-за касания ее корпуса головы или прочих горячих частей двигателя. Поэтому нужно узнать место поломки. Результаты в студию.

Как раз раскурочил на прошлых выходных две катушки. На одной, сопротивление, на всех контактах бесконечность, то есть разрыв. На второй, только на зеленом и коричневом было сопротивление, но раз в 10 больше положенного, а на красном тоже разрыв. И так до самой катушки. Я уже думаю может из-за того что провод прокладываю прям по корпусу гены. Может там как-то магнитные поля действуют. Хотя там провод короткий и по другому трудно его расположить. Вот пришел уже шестой датчик. В ближайшее время буду звонить тот что стоит, и попробую провод от новой катушки расположить как-ниб ближе к впускному, а не к гене. А напряжение мерить прямо на гене или можно на акуме?

Думаю гена тут совсем не причём. В плане напряжения. На датчики идет питание с ЭБУ. Если я правильно понял, проводка датчика от фишки к самому датчику целая и обрыв именно в датчике? Попробуй еще такой вариант. Берешь новый датчик и прозваниваешь его на сопротивление. Результаты записываешь на листик. Потом подключаешь его к разьему, вынимаешь ЭБУ и звонишь контакты колодки ЭБУ идушие на этот датчик. Сравниваешь результаты.

Да разрыв в самом датчике. Не совсем понимаю что мне это даст, да и электрик с меня никакой, поэтому сделаю без лишних вопросов, но подскажи где взять распиновку фишки ЭБУ.

82-й и 79-й контакты для ДПКВ

ДПРВ — 84-й и 74-й


Между 1-й и 2-й ножкой на "папе" датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет)
Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.

Мерю на датчике на крайних контактах 5.7 меняю полярность показывается 3.5. Между первым и средним 10,6 если меняю полярность то бесконечность. Между средним и последним 3,9 если меняешь полярность то бесконечность. Как понять где какой контакт?

Ответ на комментарий № 11 пользователя toto99 :

Поверхностно поискав схемы на е39 что-то ничего не нашел. Датчик может быть просто слабым звеном в своей цепи, а куда и как он идет не могу найти.

Добавить комментарий

Подскажите как проверить датчик коленвала,диагностика показывает ошибку в нем.Гдето писали что он должен хорошо примагничивать снятый при включеном зажигании,у меня отвертка висит на нем,магнитит хорошо.Как можно еще его проверить на рабочий ли он!Фарсунки тоже почистил,заводиться всеравно хреново на гарячую!:dash3:

sergiush

Пользователь

Windinc

Член Клуба

intel71

Пользователь

Блин,то хоть заводилась,после диагностики приехал домой снял его пощупал протер,поставил завел,поехал попробовать-назад на буксире притянули,вобще мертвая,даже не хватает!Пробовал его прозванивать,ноль,вобще никаках признаков. Зато когда снят датчик, прилипает весь метал до него-примагничивает,а я думал что он магнитит когда поступает на него питание.

BimBim

Пользователь

а датчик колена ведь зависит и на динамику ? или только на заводку ?
и может ли датчик работать но не правильно?

intel71

Пользователь

BimBim

Пользователь

да у меня прикол в том что заводится хорошо!
а вот на счёт разгона , так действительно что такое чуство что кто то за жопу держит!
я планирую проехатся с 3 литровой е46 ! и там будет видно едет у меня машина или не едет ! ато вдруг я просто привык!

intel71

Пользователь

AlekseyE30

Пользователь

Датчик должен прозваниваться,т.е.иметь какое-то сопротивление.Так-же можно переключить тестер на вольты и проводя с торца датчика металлическим предметом, наблюдать пульсации около 0.5 В."Поламать" его практически нереально.Проверяйте проводку,разъём,крепление.

intel71

Пользователь

Бля,уже хотел заказать Сименс-600гр,теперь незнаю что делать,короче я уже потерялся,мнения расходяться.У меня он вобще не прозваниваеться,правда снятый был,может ему надо питание что бы прозвонить?Водил ножиком,при прозвоне-нож прилипает к датчику,а на тесторе никаких изменений,стоит на 0 .

mvibmw

Пользователь

Недавно була подібна тема.Писали що сіменс опору не показує.
А осцилографом не хочете перевірити?Так будете точно знати.

shulc1310

Пользователь

ДПКВ сименс не прозванивается. Там принцип работы другой, чем у обычных датчиков. Где то читал, что мозг на ДПКВ сименс подает сигнал определенной частоты - а с датчика снимается измененный. Меряется только осциллографом. А какой мотор? Если есть датчик положения распреда - машина должна заводится даже без датчика колена, тяжело но должна. Хотя если была ошибка по ДПКВ - то лучше его поменять, просто так она не светит.

SERGO

Пользователь

По ходу у тебя еще и датчик распредвала не рабочий.Если один из них рабочий машина едит.Если не прав пусть поправят.

horse740

Пользователь

Где то читал, что мозг на ДПКВ сименс подает сигнал определенной частоты - а с датчика снимается измененный

intel71

Пользователь

Снимал датчик коленвала пытался завести без него машину,машина стреляла,кашлялаа-но такое как пыталась схватить.Протер поставил датчик на место,свиду как новый датчик,да и хозяин говорил что менял его,Так вот,установил наместо,стартером клац-и цасики,завелась с полтыка,и такая резвая мне показалась..Говорю корешу -ану садись проедемся.На трассе 160 еле разогнал,остановился за 6км от дома,заглушил.думаю дай гляну как заведеться. Чиргыкал-чиргыкал,вобще ноль,посадил акумулятор,хорошо хоть телефон прихватил,позвонил другу,он меня приволок во двор,стаит теперь мертвым грузом. Так чтоо до осцелографа теперь недобраться мне. BMW-520/E-39

intel71

Пользователь

sergiush

Пользователь

Я вже погрався з датчиками, і висновок один- заміна. В мене полетів і ДПКВ і ДПРВ- заміна обох і машина всеодно погано заводиться, труїть, немає тієї тяги якої треба. Осцилограф сказав що ДПРВ гівно, замінив його- супер. Новий датчик ще не гарантія що поїде нормально, бо браку багато. В мене на новому був недопустимий опір, тому тепер буду купувати датчик тільки з прибором для заміру опору.
п.с. Заміни датчик- він у тебе 100 не робочий, а будеш тягнути, то і другий датчик дуже швидко накриється.


Приетствую всех читателей своего БЖ.
На сей раз я Вам расскажу о замене датчиков коленвала и распредвала.
Симптомы были стандартные, пропала тяга на низах, глохла, бензина кушала очень много не меньше 18л/100км, на прогретом движке очень плохо заводилась. Разные мастера — говорили разное, но диагностика сказала что умер датчик распредвала, поехал я купил заветный датчик у человечка, которого я всегда беру запчасти для моего баварца, приехал довольный, поменял его, процедура замены не была долгой и сложной много народу ее описывали, поэтому буду краток. Поменял я датчик и машинка ожила, не просто ожила, вернулась тяга на низах, резвость вернулась, в общем радости моей не было предела в тот день, но мое счастье было недолгим…через сутки машинка снова заглохла на дороге и отказывалась завестись, простоял я так на аварийках, пока она подостыла, завел и поехал домой курить форумы что могло еще с ней случиться, не мог же за сутки снова умереть датчик распредвала, тем более что он был новый и Сименсовский, вспомнилась фраза моего продавца запчастей, что зачастую датчик коленвала и распредвала умирают вместе, вроде как у них одинаковый ресурс службы, и так приезжаю домой роюсь в форумах и прихожу к выводу что датчик коленвала тоже умер, но чтобы не рисковать, поехал я на следующий день на полную диагностику, доехав до ворот сервиса машинка снова заглохла, но все же после 15 минут уговоров она завелась, сделали диагностику и соответственно она подтвердила мои ожидания. Датчик коленвала был приговорен к замене. Чтобы обошлось без сюрпризов сделал полную проверку всех систем, все было тип-топ, с некоторым облегчением я поехал домой, благо сервис находится неподалеку от дома, потому что стоило заехать во двор и припарковать машинку, как она снова сама заглохла.
В общем поехал я за датчиком коленвала, купил, приехал домой. На улице уже темнело, поэтому поменял я его только на следующее утро, процедура замены столь же легка как и замена датчика распредвала, главное иметь торексовскую головку т30.
После замены датчика конечно же захотелось опробовать машинку, завел прокатился, удовольствия получил в тот день море! Чувство когда даешь газ в пол, а тебя вдавливает в сиденье твоего Баварца — дорогого стоит!:-)
Была правда еще одна неприятность, но о ней в следующем посте.
И так подведем итоги:
Импульсный датчик коленчатого вала Сименс/VDO — 2500р.
Импульсный датчик распредительного вала Сименс/VDO — 2500р.
Компьютерная диагностика моего Баварца — 1200р. х2 = 2400р.
Самый главный итог конечно что характеристики автомобиля вернулись в норму, а расход бензина теперь просто радует!:-)




Parts

Датчик положения коленвала BMW: 3 320 i/323 i 2.5/328 i 90-98, 3 Compact 323 ti 94-00, 3 Touring 320 i 95-99,

Датчик положения коленвала BMW: 3 320 i/323 i 2.5/328 i 90-98, 3 Compact 323 ti 94-00, 3 Touring 320 i/323 i

Читайте также: