Какие коробки передач ставят на фольксваген тигуан

Обновлено: 17.05.2024

Постоялец

Мне кажется это и есть ответ на Ваш вопрос)
Зачем что-то менять, если всё устраивает.
Я например пересел на DSG осознанно, т.к. передвигаться по городу в пробках на механике очень сильно подустал на предыдущей машине. Если бы был автомат, то пересел бы на автомат. DQ-250 вполне надежная коробка, но Вы должны понимать нужна ли она Вам. Если планируете передвигаться там где нужен полный привод, и есть вероятность много и часто буксовать, то тогда 4motion + механика на мой взгляд будет оптимальный выбор. Это если есть страх перед такими технологически сложными конструкциями как DSG. В общем, если условия суровые, то машина должна быть надежнее, а значит проще.
Это же как iOS и Android, каждому своё)

Gulfstream

Заинтересовавшийся

Если в пробках не стоять, то механика, мне кажется, лучшее решение.

snv1511

Участник

Я больше 4 лет проездил на Ети 1.8 МКПП 4х4
Так вот на механике в сложных условиях вы будете постоянно подпаливать сцепление. Особенно задним ходом.
Например типичная ситуация: на стоянке занесло снегом вы зажаты двумя машинами - надо потихоньку выехать.
На автомате ехать в натяг с малой скоростью гораздо проще.
Вообще поездив на автомате - скажу что на механику пересяду только если по финансам автомат не потяну.
PS
Хотя иногда тянет по старинке на ручке поездить.

Постоялец

Вообще поездив на автомате - скажу что на механику пересяду только если по финансам автомат не потяну

serga60000

Участник

эт вы ребята просто ни когда не попадали в чудную с автоматом !
пс у меня когда то была а6s6кватро на автомате -4 раза коробку снимали -ставили ,два раза в москве в сервисе где делали коробку -вспоминаю этот кошмар с ужасом !потом машину продал клиенту и через 50000 км -дубль два ! потом поставили механику!
ппс уже 15 лет только механика -была а8 s line и ту в германии находил с механикой ( какой то немец с ума сошел )
для питера и москвы -автомат полюбому -в пробке нога за день отваливается

Getrag

Участник

Всегда ездил на механике (мешалке) в принципе никогда не испытывал никаких проблем с машинами.
Территориально живу в суровых зимних климатических условиях. Нужно чтобы без головной боли передвигаться с семьёй из точки А в точку Б и до работы.
У кого какие есть замечания к мокрой дсг, кому уже меняли по гарантии. Есть ли какой то клинически отдалённый результат? Или всё таки меха? ))

Кратко. Механика на Тигуане 1.4Т хороша, мотора хватает, по тяге полное ощущение, что под капотом атмосферный 2.0 150 л/с, прекрасно едет с холостых.
Дальше нужно взвесить все за и против:

1. На сколько лет берете машину. К механике много километров прикасаться не будете, масло менять не нужно, даже если масло будет старое, то оно не повлияет на мехатроник, поскольку его там нет.
ДСГ требует замены масла+фильтр каждые 60 тысяч, при этом это будет оригинальное недешевое масло.
2. Со временем, после того как аккумулятор в силу износа потеряет емкость, МКПП возможно завести с толкача, особенно зимой актуально.
3. На МКПП долго можно компенсировать общий износ узлов подбирая режимы управления.
4. В общем, в отрыве от цивилизации и возможной нехватке материальных ресурсов МКПП выигрывает.
5. Проходимость на МКПП ощутимо лучше, чем на ДСГ.
6. Стоять в пробке однозначнее приятнее на автомате/ДСГ.
7. При расчете проездить гарантийный срок и продать, то ДСГ.

Я больше 4 лет проездил на Ети 1.8 МКПП 4х4
Так вот на механике в сложных условиях вы будете постоянно подпаливать сцепление. Особенно задним ходом.
Например типичная ситуация: на стоянке занесло снегом вы зажаты двумя машинами - надо потихоньку выехать.
На автомате ехать в натяг с малой скоростью гораздо проще.

Речь об автомате уже не идет, сейчас только ДСГ. ДСГ так же будет палить сцепление в тех же условиях. 1.8Т+МКПП на низах действительно слабоват, как и слабовато его сцепление, а 1.4Т тянет лучше.







Автомобиль Фольксваген Тигуан сошел с конвейера в 2007 году. Через 4 года автомобиль был подвержен рестайлингу. В 2014 году производителем была добавлена спортивная линия автомобиля — R-Line.

А уже через год компанией Фольксваген автомобиль был полностью обновлен.

Модернизированный Фольксваген Тигуан оснащен АКПП марки 7-DSG 4Motion, которая имеет 7 ступеней.

Принцип работы DSG

На DSG 6 можно делать Lunch старт. Подробнее об этом здесь: Launch Control Tiguan 2

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Volkswagen Tiguan с DSG

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на:

Trendline

Comfortline

  • 1.4 150 л.с. – 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 769 000 рублей;

Highline

  • 1.4 150 л.с. – 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на:

Comfortline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 1 909 000 рублей;

Highline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion – 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та “ломучая” ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет “мокрое” сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с “рваным” стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2021 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в “хорошей” комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат – Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Коробка передач Volkswagen Tiguan (NF), 2006 — 2021 г.в.

6-ступенчатая механическая коробка передач 0А6

МКП (а/м с передним приводом): маркировка, применяемость агрегатов, передаточные отношения, заправочные емкости

Механическая КП6-ст. МКП 0А6, передний привод
Буквенное обозначениеKHLKLXKWL
Изготовление, с10.07 по 12.0712.07 по 07.0805.08 ПО 07.08
Двигатель2,0 л. — 147 кВт2,0 л. — 147 кВт2,0 л. — 103 кВт турбодизель
Заправочная емкость механической КП2,3 л.
Механическая КП6-СТ. МКП 0А6, передний привод
Буквенное обозначениеLJULJWLMWLMY
Изготовление, с 06.08
Двигатель2,0 л-125кВт., 2,0л-147 кВт2.0 л-103 кВт турбодизель2,0 л-125кВт, 2.0 Л-147 кВт2.0 л-103кВт турбодизель
Заправочная емкость механической КП2.3 л

МКП (а/м с полным приводом): маркировка, применяемость агрегатов, передаточные отношения, заправочные емкости

МКП6-ступ. КП 0А6, полный привод
Буквенное обозначениеKKJKUGKVE
Изготовление, с10.07 по 07.0810,07 по 02.0810.07
Двигатель1.4л — 110кВт2,0 л — 147 кВт., 2.0л — 100 кВт турбодизель, 2.0 л — 103 кВт турбодизель2,0 л -100 кВт турбодизель, 2,0 л -103 кВт турбодизель, 2,0 л -120 кВт турбодизель, 2,0 л -125 кВт турбодизель
Заправочная емкость механической КП2,3 л
Механическая КП6-ступ. КП 0А6, полный привод
Буквенное обозначениеKVBKVDKVC
Изготовление, с10.07 по 07.0810.07 по 02.0810.07
Двигатель1,4 л -110 кВт2,0 л-147 кВт, 2,0 л-100 кВт турбодизель, 2,0 л-103 кВт турбодизель2,0 л -100 кВт турбодизель, 2.0 л -103 кВт турбодизель, 2,0л -120 кВт турбодизель, 2,0 л -125 кВт турбодизель
Заправочная емкость механической КП2,3 л
Применяемость раздаточных коробокKQN, LGZKQN, LGZKUH, LGZ
Механическая кп6-ступ. КП 0А6, полный привод
Буквенное обозначениеLJSLJTLJVLMULMVLMX
Изготовление,с07.08
Двигатель2,0 л -100 кВт турбодизель, 2,0 л -103 кВт турбодизель, 2,0 л -125 кВт турбодизель2,0 л -125 кВт, 2,0 л-147 кВт1,4 л-110 кВт2,0 л -100 кВт турбодизель; 2,0 л -103 кВт турбодизель; 2,0 л -125 кВт турбодизель2,0 л-125 кВт; 2,0 л-147 кВт1,4 л — И 0 кВт
Заправочная емкость механической КП2.3 л
Применяемость раздаточных коробокLGZKQN, LGZLGZLGZKQN, LGZLGZ

Раздаточная коробка МКП: маркировка, применяемость агрегатов, заправочные емкости

Раздаточная коробка0AU
Буквенное обозначениеKQNKUHLGZ
Двигатель1,4л-110кВт. 2,0 л-125 кВт. 2,0 л-147 кВт1.4 л — 110кВт; 2,0л-100 кВт турбодизель; 2,0 л — 103 кВт турбодизель; 2,0 л — 120 кВт турбодизель; 2,0 л — 125 кВт турбодизель1,4 л-110 кВт. 2,0л-100 кВт турбодизель; 2,0 л -103 кВт турбодизель; 2,0л-120 кВт турбодизель; 2.0 л -125 кВт турбодизель
Заправочная ёмкость0.9 л
Применяемость мех. КПKKJ, KVB, KVD, UT, LMVKUG, KVE, KKJ, KVCKVB, KVC, KVD, KVE, LMV, LJS, UT, LMU, LMV

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09М

Буквенное обозначение, сочетаемость агрегатов — а/м с передним приводом

Буквенное обозначение, АКПП 09МДвигатель
JWA2.0 л- 147 KBT TFSI
Заправочные объемыПланетарный редуктор и глазная передача
Залив нового маслаоколо 7,0 л
Замена маслаНа весь срок службы не подлежит замене

Буквенное обозначение, сочетаемость агрегатов — а/м с полным приводом

Буквенное обозначение. АКПП 09МБуквенное обозначение, угловой редукторДвигатель
JBGKQP; KUJ2,0 л-103 кВт TQI
JVZКСЕ; KUJ; LGR; LGY2,0 л — 147 кВт TSFI
JVZKUJ; LGR; LGY2.0 л-125 кВт TSFI
Заправочные объемыПланетарный редуктор и главная передачаПередняя угловая передача
Заливка нового маслапримерно 7,0 лпримерно 0,9 л
ЗаменаЗаправка на весь срок эксплуатации, замена не требуетсяЗаправка на весь срок эксплуатации, замена не требуется
МаслоATF выпускается в качестве сменного материалаТрансмиссионное масло выпускается в качества сменного материала

Особенности АКПП на Volkswagen Tiguan

Самым главным преимуществом автомобилей этой модели считается возможность выбора, вне зависимости от поколения, варианта двигателя и трансмиссии. Тигуан может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. При выборе коробки передач производитель предлагает:

  • МКПП;
  • АКПП с гидротрансформатором;
  • роботизированную DSG с 6 или 7 ступенями.

С механической коробкой передач все автолюбители хорошо знакомы, так как эта трансмиссия отличается надежностью и простотой обслуживания. Особенно хорош этот тип трансмиссии при движении по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием, что идеально подходит при эксплуатации автомобиля в России.


С механической коробкой выпускаются автомобили данной марки в комплектации Trendline, а также Comfortline, имеющие передний или полный привод.

При запуске в производство автомобилей второго поколения немецкая компания отказалась от комплектации автомобиля классической версией автоматической коробки передач. Решение ведущих инженеров компании устанавливать на своих машинах роботизированную DSG не только моментально приобрело множество сторонников, но и противников.

В новом поколении Volkswagen Tiguan устанавливаются две, отличающихся по конструктивному исполнению, версии роботизированной АКПП:

  • DSG-6 для бензиновых двигателей объемом 1,4 л. с разными степенями форсирования;
  • DSG-7 для двигателей объемом 2,0 л., а также дизельных агрегатов.




После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

DQ500

На Тигуан устанавливается модификация робота DSG7-0BT/0BH. Это один из лучших представителей трансмиссий от концерна VAG.


Так как этот ДСГ был выпущен спустя 7 лет после первого робота, в 2009 году, он вобрал в себя опыт и лучшие технологии производителей. Над ним трудились не только специалисты VAG, но и инженеры американской .


7-диапазонная коробка с двумя мокрыми сцеплениями выдерживает существенный крутящий момент, который иногда достигает до 600 Нм. Неудивительно, что агрегат устанавливался на мощные легковые авто, транспорт коммерческого назначения и минивэны.


Конструкция

DSG7-0BT/0BH — это преселективный механизм с двумя первичными валами, которые размещены один в другом. У каждого из них индивидуальные шестерни и муфты-синхронизаторы, которые соответствуют нечетным и четным рядам. Гидравлические цилиндры приводят в действие вилки, включающие/выключающие сцепление. За движение и давление гидравлической рабочей жидкости отвечает мехатроник.


Принцип работы

Коробка мгновенно, менее чем за 0,01 секунды, переходит на следующую передачу без потерь крутящего момента. Такой эффект достигается благодаря тому, что шестерни всех передач одного из рядов, четного или нечетного, всегда находятся в зацеплении. В это время фрикционы второго ряда находятся в стадии готовности. Ручка селектора переключает передачу и нагрузка перебрасывается на эти шестерни. Благодаря этому коробка очень плавно переключает передачи, не затрачивая много топлива.


Кроме того, робот адаптируется к стилю вождения. Он может работать как мягко, так и резко. Для адаптации понадобится лишь небольшое время.

Агрегат обслуживается раз на каждые 60 000 км пробега. В него рекомендовано заливать масло G 052 182.


Передаточные числа

Передача1-й ряд
R, 5, 4, 1
2-й ряд
7, 6, 3, 2
Седьмая0,6352,19075
Шестая0,7612,62545
Пятая0,7883,198492
Четвертая1,0224,148298
Третья1,6785,7891
Вторая2,5268,7147
Первая3,56214,45816
Главная4,0593,45

Недостатки:

  • большой вес;
  • уязвимые электромагнитные клапаны мехатроника;
  • высокая стоимость коробки;
  • быстро загрязняющийся теплообменник, который через три-пять лет требует промывки (частенько требуется замена узла).


УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14 000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

DQ250

DQ250 — еще одно достояние концерна VAG. 6-диапазонный ДСГ получил мокрое сцепление. Внутренние элементы узла находятся в масляной ванне, поэтому не перегреваются и не так подвержены износу.


Хорошая выдержка и способность работать со значительным крутящим моментом позволили роботу управлять автомобилями с полным приводом. По своим характеристикам, ДСГ во многом превосходит вариатор. Это экономичный агрегат с плавным переключением передач.

Передаточные числа

ПередачаЧисло
Главная4,8/3,6
Задний ход3,99
Шестая0,76
Пятая0,91
Четвертая0,9
Третья1,3
Вторая2,05
Первая3,46


Недостатки

Автовладельцы жалуются на неприятный резкий старт с места. При этом очень ощущается смена передач. Подобное поведение робота замечалось и при трогании в гору или при движении задним ходом. Симптомы исчезают как только коробка прогревается.


Кроме того, при простоях в пробках, когда водитель нажимает/отпускает педаль газа, робот дает небольшой пинок. Водители советуют не простаивать долго в режиме Drive, а сразу переходить на Нейтраль.

Ну а еще отмечались постоянные дергания и клевки носом при переключении с первой на вторую передачи. Поэтому водителю, чтобы избежать лишнего дискомфорта, приходится максимально изящно нажимать на педаль газа.


Типы АКПП

На автомобиль устанавливаются 6-ступенчатые коробки-автоматы 09G и 09M от японской компании AISIN Group. В этих трансмиссиях используется водомасляный теплообменник, что становится проблемой в случае несвоевременного обслуживания. Причем производитель утверждает, что масло менять в этих АКПП не нужно. Фактически же это нередко становится причиной перегрева и разрушения исполнительных механизмов. В результате может потребоваться полная замена АКПП Фольксваген Тигуан. Чтобы этого избежать, рекомендуется менять техническую жидкость каждые 60 тысяч км пробега.

Механическая коробка

Разные модификации Тигуанов оснащаются тремя видами механических коробок с однодисковым сухим сцеплением. Это 6-ступенчатые агрегаты, имеющие незначительные отличия в конструкции.

На пару с двухлитровым двигателем работает коробка с другой главной парой, а на версии с 1,4 TSI стоит коробка с разными передаточными числами на 3,4,5,6 передачах.


Передаточные числа

ПередачаЗадний ходШестаяПятаяЧетвертаяТретьяВтораяПерваяГлавная
AM62Q0404.5490.8140.9750.9771.3242.0873.7694.235/ 3.273
AM6BB0024.5490.9121.1081.0881.4692.0873.7694.563/ 3.476
FM62Q0364.5490.8140.9750.9771.3242.0873.7694.563/ 3.476



Недостатки

Как и в случае с 6-диапазонным роботом, механика на Тигуан также отличается подергиваниями на первой и второй передачах. Это происходит уже на солидных пробегах. Чаще всего, просто нужно заменить диск сцепления.

Больше о Тигуане и его ДСГ можно узнать из короткого видео:

Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

Volkswagen Tiguan Go 1,4 150 л с робот

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Трудности выбора. Skoda Kodiak vs Volkswagen Tiguan

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Новый Фольксваген Тигуан коробка DSG

Фольксваген тигуан отзывы
Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок

Комплексная диагностика

Перед тем как приступить к ремонту АКПП Фольксваген Тигуан, мы проводим инструментальную диагностику. Чтобы сделать это, подключаем коробку передач к специализированному сканеру. Результаты проверки дают возможность определить:

  • работоспособность коробки на всех передачах;
  • исправность блока управления и двигателя;
  • время включения передач;
  • давление в контурах гидросистемы при работе в различных режимах.

На следующем этапе автомеханики снимают трансмиссию с автомобиля и разбирают ее. Путем визуального осмотра они определяют узлы и детали, которые имеют признаки износа, восстанавливают их или заменяют. Помимо этого, они выполняют частичную или полную замену масла. После этого узел собирается в обратном порядке от разборки и устанавливается на автомобиль. Автомеханики проводят финишную диагностику и выдают гарантийный талон.

Чтобы отремонтировать или заменить АКПП Фольксваген Тигуан в Москве, договоритесь о визите в наш автосервис по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним в ближайшее время.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Tiguan (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Tiguan, включая запчасти, стоит 70.000-95.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление, мехатроник. У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Перечень основных поломок и их симптомы

Среди основных неисправностей автоматических коробок передач стоит выделить:

  • засорение радиатора охлаждения в результате загрязнения технической жидкости;
  • засорение или прогорание электромагнитных клапанов гидроблока;
  • обрыв проводки электронного блока управления;
  • выход из строя датчика, измеряющего температуру технической жидкости;
  • повреждение и разрушение уплотнительных элементов, приводящие к утечке масла.

Узел имеет сложную конструкцию, поэтому для диагностики используется специализированное оборудование. Однако понять, что требуется ремонт АКПП Volkswagen Tiguan можно по поведению автомобиля. Обращайтесь в наш сервис, если:

  • при движении от трансмиссии доносятся посторонние шумы (металлический скрежет, гул);
  • при переключении передач возникают рывки и пинки;
  • не включается одна или несколько передач;
  • передача активируется, но через несколько секунд самопроизвольно выключается;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима.

Стоит еще раз подчеркнуть важность своевременного обращения в автосервис. Помните о том, что все механизмы автоматической коробки передач работают в тесной взаимосвязи. Из-за этого даже небольшие проблемы влекут за собой сопутствующие неисправности, вместе с чем возрастает цена техобслуживания и повышается вероятность того, что для восстановления нормальной работы автомобиля выполнять замену АКПП Volkswagen Tiguan.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Добрый день! Мужики как определить какая АКПП . АЙСИН или ДСГ? Машина 2011 года. 2 литра, 170 лс.

Дмитрий Михалыч

Вячеслав Алексеев


Вячеслав Алексеев

Кирилл Антонов

Иван Андреевич


Иван Андреевич

Дмитрий Михалыч

Иван Андреевич


Иван Андреевич

Дмитрий Михалыч

Вячеслав, глупость или нет я в 12 году интересовался, дсг шли только 200 с чём-то лс

Илья Юрьевич

Дмитрий, зачем писать слухи ? . Дсг только 1.4 и 2.0 211 - r-line

Дмитрий Михалыч

Илья, а я не так написал ,что 200 с чём-то лс про 1,4 я слова не сказал

Илья Юрьевич

Игорь Петров

Андрей Теркин

Антон Ракульцев


Антон Ракульцев

Алексей Хоронько


Алексей Хоронько

Антоха Краснопольский


Антоха Краснопольский

Кирилл Антонов

Вячеслав Алексеев


Вячеслав Алексеев

Кирилл Антонов

Вячеслав Алексеев


Вячеслав Алексеев ответил Кириллу

Кирилл, если хотел сказать что 170 это только айсин, то будет правильно, а как ты сформировал фразу это не верно!

Читайте также: