Какие лампочки на фольксваген гольф 6

Обновлено: 18.05.2024

Добрый вечер. Хотел бы уточнить, какие лампочки можно ставить в ПТФ на Golf 6? Цоколь я знаю, HB4. Вопрос состоит в том можно ли поставить галогенные лампочки Osram (4200K) Cool Blue Intense (51w)? Меня смущает их мощность, думаю что они будут плавить ПТФ.

Здравствуйте.
Для вашего автомобиля, в птф применяются лампы HB4 мощностью не больше 55W. Галогенные лампы Osram (4200K) Cool Blue Intense (51W) вы можете установить, плавится ничего не должно, но как правило, данные лампы долго не служат (меньше года), лучше присмотрите лампы фирмы Филипс (простые HB4 12V 55W).

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Тип ламп на Volkswagen Golf 7 поколения / хетчбек (12-. )

Тип ламп на Volkswagen Golf 7 поколения / хетчбек (12-…)

ближний свет — H7
дальний свет — H15
передние габариты — H15
противотуманные фары — H8
передние поворотники — WY21W
дневные ходовые огни — H15
поворотный свет — H7
задние поворотники — WY21W
стоп-сигнал + габариты — W21W
задний ход — W16W
задние габариты — W5W
подсветка номера — W5W
плафон салона — W5W
подсветка перчаточного ящика — W3W
подсветка для чтения — W5W

ближний свет — H7
дальний свет — H15
передние габариты — W5W
противотуманные фары — HB4
передние поворотники — PSY24W
дневные ходовые огни — H15
поворотный свет — H7
задние поворотники — WY21W
стоп-сигнал + габариты — W16W
задний ход — W21W
задние габариты — W16W
подсветка номера — W5W
плафон салона — W5W
подсветка перчаточного ящика — W3W
подсветка для чтения — W5W
задний противотуманные фонари — W21W
подсветка ног — W3W

Тип ламп на Volkswagen Golf 5 поколения / хетчбек (03-09)

Тип ламп на Volkswagen Golf 5 поколения / хетчбек (03-09)

ближний свет — H7
дальний свет — H7
передние габариты — W5W
противотуманные фары — HB4
передние поворотники — PY21W
дневные ходовые огни — H15
поворотный свет — H7
задние поворотники — H6W
стоп-сигнал + габариты — W16W
задний ход — P21W
задние габариты — P21W
подсветка номера — C5W
плафон салона — C5W
подсветка перчаточного ящика — W5W
подсветка для чтения — W5W
задний противотуманные фонари — P21W
подсветка ног — W5W
стоп-сигнал — P21W

Александр Носков

Philips WhiteVision
Osram Cool Blue Hyper+

Ну или LED с белым свечением )

Кирилл Дубровский

Кирилл Дубровский

Сергей Тарасенко

👌

Лично мне Osram не понравился. Да и быстро перегорели.
А вот Philips белый свет +160(или +180 не помню точно) был огонь
Долго продержались и светили просто отлично


Салют! Давно ничего сюда не писал, но наконец дошли руки и наконец удалось заняться некоторыми вещами, которые очень хотелось сделать. А именно речь пойдет о замене ламп ближнего света и ДХО/дальнего света. Предыстория такова: начитавшись на драйве и гольфклубе историй о том, как люди меняют себе лампы с желтого цвета на голубой/белый аля ксенон, я тоже решился на этот шаг, благо думал "да че там сложного может быть, старые выкручиваешь, новые вкручиваешь, делов-то". Ага, если бы…

Итак, по порядку. Что мы имеем:
— лампы ближнего света Koito Whitebeam H7 12/55W. Куплены на ОЗОНЕ за 2 547,90 руб.


— лампы ДХО/дальнего света XENITE Super White H15 15/55W. Куплены на AVTOALL за 1 870 руб.


Для выбора нужных цоколей и мощностей использовал тему с гольфклуба.

Koito знаю и доверяю, а на счет XENITE не особо был уверен, но отзывы в интернетах в основном положительные, так что решено было не заморачиваться и менять.

Но не все так просто. Как оказалось, размер моих рук вообще не позволяет нормально подлезть за фару и выкручивать лампы! И, если с левой стороны (со стороны бачка антфриза) мне удалось довольно быстро заменить обе лампы методом тыка, то с правой стороны (со стороны воздушного фильтра) у меня не вышло вообще нихрена. Более того, пока я пытался вкрутить новую лампу ДХО, от чрезмерного усилия закручивания она у меня вообще лопнула прям в фаре, оставшись лежать там мелкими (и не очень) осколками. Я, конечно, охренел и расстроился, ибо все же цена не копеечная, да и самой фаре не совсем идет, когда у нее внутри барахтаются острые осколки и царапают стекло. В итоге я решил не трогать лампочку ближнего света от греха подальше, а разъем для ДХО оставил пока что пустым. И начал искать альтернативный метод, т.к. никаким образом я не мог подлезть своими руками к лампе (расцарапал только всю руку себе).
А выход-то оказался прост — надо было всего лишь снять фару и уже в спокойной обстановке, при наличии свободного места, все сделать. Сказано — сделано. Был найден набор насадок-звездочек со спец. отверткой и взята обычная шлицевая отвертка.


Предстояло сделать следующее:
— снять пластиковую решетку радиатора
— ослабить крепление бампера с лицевой стороны
— открутить n-ное количество шурупов (в моем случае с левой стороны) бампера в районе колеса
— отсоединить бампер с креплений с левой стороны
— открутить 4 болта крепления фары
— отсоединить фишку с проводами от фары
— вытащить саму фару, изучить как именно вкручиваются лампы в свои отверстия и, собссно, сделать это.
— все собрать и закрутить в обратном порядке

Процесс очень прост, при должном опыте и сноровке займет минут 30-35. В первый раз это все заняло у меня где-то час с небольшим (разбирал с другом), ибо первый раз же, делали все аккуратно, боялись что-либо сломать.

— Откручиваем 4 шурупа крепления решетки радиатора и аккуратно снимаем ее.


— Откручиваем 2 шурупа крепления бампера с лица (фото нет).
— Откручиваем 5 шурупов крепления бампера возле левого колеса (вроде все верно отметил, хотя мог накосячить, но найти их легко). Один шуруп коварный, он вкручен вертикально, и его можно не заметить.


— Откручиваем 4 шурупа крепления фары (фото нет, найти их легко, один шуруп находится в глубине подкапотного пространства).
— Далее одно из самых сложных — отсоединяем фишку с проводами от фары. Из-за того, что часто эта фишка намертво сидит в своем разъеме, ее почти невозможно снять, ничего не сломав. Для большего удобства я немного вытащил фару на себя, но так, чтобы провода не натянулись. Появилось больше места для маневра. Далее взял шлицевую отвертку и начал надавливать на зажим, который разжимает крепление, и фишка снимается. Минут через 5 адских трудов она таки поддалась и слезла. Во второе снятие зажим ходит легче, и вообще все легче делается.


— Аккуратно вытаскиваем фару на волю. Фара освобождена!


Теперь можно спокойно вертеть ее в руках и ознакомиться с механизмом закручивания лампочек. Мне, как человеку ранее не видевшему такую фару сзади, это было полезно. Теперь хоть знаю как все это выглядит, и в будущем у меня при замене не лопнет ни одна лампа (надеюсь).


Вид сзади. Вот именно в то маленькое круглое отверстие нужно вставлять лампу ДХО до конца и затем проворачивать по часовой стрелке до щелчка. Главное, не переусердствовать как я в первый раз

Проверяем световой поток. Честно сказать, камеру вообще не волнует, сколько ты тут с этими лампами провозился, для нее все одинаково — желтый стандартный цвет! На самом деле цвет, конечно же, бело-голубоватый и на ближний, и на дневной свет.


Ну и просто шикарный вид сзади.


На этом все, далее все собираем и закручиваем в обратном порядке и радуемся новому свету.

Читайте также: