Какие проблемы в фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

Что ломалось: ЛКП само обсыпается!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Nissan Quashqai

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Евсюков, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем.

Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Владимир Пшебельский, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Люблю хорошие автомобили , поэтому для себя давно выбрал фольксваген. Первый мой автомобиль был поло, но захотелось чего-то нового и более брутального. Об автосалоне Форсаж фольксваген я узнал от своего коллеги , на слово я особо не доверяю , но решил проверить , все равно было свободное время , отпуск-время траты денег . Сразу отмечу важные детали , которые привлекли именно меня-это не навязчивый персонал . Я смог спокойно посмотреть все модели( кстати выбор был большой) и уже потом только позвал менеджера, он ответил на все мои вопросы , показал дополнительную презентацию на планшете . Оформили все документы и машину я смог забрать в этот же день . Спасибо Максиму и всей команде, которая причастна к этой сделке! Очень рад, желаю всем удачи в работе!

Предыдущий автомобиль: Polo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ильдар, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG. посмотрим

Недостатки: КПП - DSG7 -ходит только 100-150 тыс ,гремит с первой тыс(будто колодки стоят без пружинок)

Что ломалось: АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя

Опыт обслуживания: брал WV с нуля ,5 лет

Предыдущий автомобиль: ХС90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

павел, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: вместителен, относи

Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.

Что ломалось: автомобиль надежен

Опыт обслуживания: 7 лет

Предыдущий автомобиль: рено

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный.

Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули.

Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам.

Опыт обслуживания: Расходники меняю сам, кроме топливного фильтра. Надо быть внимательнее к подвеске. Просмотрел один сайлентблок сзади - покушал правое заднее колесо. Заменил, сделал развал-схождение, снова шоколад. Прочиповался - машину не узнать.


Наверное, уже множество людей слышали о невероятном скандале, который возникает на мировом авторынке, связанный с компанией Volkswagen. Немецкому автопроизводителю грозит миллиардный штраф за махинации связанные выбросом вредных веществ из выхлопной системы, выпускаемых автомобилей. 1ГАИ.РУ эксклюзивно представляет все подробности, которые должен знать каждый автолюбитель, а особенно владельцы дизельных автомобилей VW.

По предварительным данным этот скандал затрагивает как минимум 500,000 автомобилей поставляемых в США. Но скандал только набирает обороты и к расследованию, которое началось в Америке, уже готовы присоединиться Европа и другие развитые страны. Чем же это грозит Немецкой марке?

Все подробности махинаций Volkswagen

Потенциально компания выплатит миллиардный штраф, также на компанию будет заведено как минимум несколько уголовных дел. Кроме того в любом случае пострадает репутация компании и может быть на долгие годы Немецкая марка будет терпеть по всему миру убытки при продаже своих дизельных моделей.

Напомним, что в прошлую пятницу комиссия по охране окружающей среды США обнародовала данные своего расследования, в результате которого специалисты природоохранной организации пришли к выводу, что компания Volkswagen нашла способ, как обойти жесткие требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной системы.

Все подробности махинаций Volkswagen

Это стало возможным, благодаря разработанному Немецкой маркой устройству, которое может обнаруживать замеряющие устройства выхлопа. Так во время замеров устройство активировало специальную программу управления двигателем, которая позволяла занижать реальные показатели выхлопа во время работы силового агрегата. Но как только замеры прекращались, устройство давала команду компьютеру перейти в обычный режим работы мотора, при котором уровень вредных веществ в выбросе превышал разрешенный на территории США в 10-40 раз. Бинго.

Думаете, этот скандал как это обычно бывает, замнется и через несколько лет о нем никто не вспомнит. Мы считаем, что это не так. Ведь если данные комиссии по охране окружающей среды окажется верными, то компанию VW ждет наказание за нарушение законодательства. В результате помимо невероятного штрафа компанию ждет уголовное преследование.

Все подробности махинаций Volkswagen

Этот скандал самый основной тренд во всех мировых СМИ. Ведь подобной наглости не позволяла ни одна автомобильная компания за всю историю автопромышленности. Да, были похожие скандалы, которые происходили по инициативе комиссии по охране окружающей природы США (ЕРА), но подобного масштаба нельзя было представить. Особенно с легендарной Немецкой маркой.

Более того этот случай может стать знаковым событием для всего мирового рынка автомобилей. Примечательно, что компания Volkswagen уже за несколько дней ощутила на себе все прелести этого события. Так акции компании на мировых биржах устроили такую акробатику вниз, что мы думаем, что даже самые пожилые биржевые брокеры за всю свою жизнь не видели такой отрицательной динамики бумаг Немецкой марки, в течение одного дня.

Пока в настоящий момент точно известно, что официальному отзыву будут подлежать 482,000 дизельных автомобилей VW, которые поставлялись на рынок США.

Какие машины имеют устройство, которое обманывает замеряющие оборудование?


- 2009-2015 Volkswagen Golf TDI

- 2009-2015 Volkswagen Jetta TDI

- 2009-2015 Volkswagen Beetle TDI

- 2009-2015 Audi A3 TDI

- 2014-2015 Volkswagen Passat TDI

Все эти автомобили, которые попадут под отзыв в связи с несоответствующим уровнем вредных веществ в выхлопе, оснащены 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Есть правда не подтвержденная пока информация, что некоторые другие дизельные моторы также могут иметь в системе мошенническое оборудование, созданное для фальсификации результатов экологических замеров выхлопа.

Был ли официальный отзыв завода на эти модели?


К сожалению, официально пока компания не объявила отзыв, который должен будет заключаться в бесплатном переоборудовании автомобилей, имеющие дизельные двигатели и поставляемые на рынок США.

Но в любом случае это произойдет. И не только в Северной Америке, но скорее всего отзыв коснется и Европейского рынка, а также конечно Российского. В настоящий момент Правительство США, а также ряда стран Европы ведет расследование этого глобального инцидента.

Будут ли приостановлены продажи дизельных автомобилей Volkswagen?


На территории США дилерам уже дали указания не продавать новые дизельные автомашины. Также комиссия по охране природы поручила своей организации не выдавать на территории Северной Америки, экологические сертификаты дизельным версиям VW 2016 года выпуска. То есть все новые автомобили модельного года 2016, не могут быть законно проданы на территории Америки.

Также в ближайшее время аналогичная организация в Европе проведет исследование всех дизельных моделей компании Volkswagen, которые выпускались с 2009 по 2015 года, а также новые транспортные средства 2016 года выпуска, которые еще не получили экологические сертификаты. В случае выявления тех же проблем с выхлопом, на территории Европы и возможно России, продажа дизельных версий автомобилей также может быть прекращена.

Как компания Volkswagen обманывала экологическую службу?


Для начала мы должны рассказать вам о мочевине. С 2008 года в США и некоторых странах мира начали действовать более строгие правила к экологии современных дизельных автомобилей. В итоге большинство транспортных средств стали поставляться производителями с резервуарами, которые содержат мочевину (водный раствор мочевины - AdBlue).

Это средство впрыскивается в выхлопной катализатор дизельного автомобиля, чтобы нейтрализовать выбросы оксидов азота, преобразовывая его в безвредные азот и воду (мочевина вступает в контакт с оксидом азота и преобразовывает большинство вредных веществ в безвредные).

Многие современные дизельные автомобили имеют подобную систему. Даже такие компании как БМВ и Мерседес, также использует мочевину на своих многих автомобилях. Даже некоторые автомобили Audi имеют подобную технологию.

Но большинство дизельных автомобилей Volkswagen и Audi с 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями (особенно которые устанавливаются на небольшие автомашины) были в состоянии удовлетворить новым строгим экологическим нормам без использования впрыска мочевины в выхлопную систему (хотя многие эксперты давно уже ставили под сомнение, так понимали что такое не возможно).

Ведь зачем тогда компания Volkswagen оснастила свои новые дизельные автомобили Golf (седьмое поколение) 2015 года системой впрыска мочевины, когда другие более поздние модели с теми же двигателями не имеют эту систему?

В пятницу комиссия по охране окружающей среды (ЕРА) США сообщила, что обнаружила, что в дизельных автомобилях VW обнаружен сложный программный алгоритм, который активируется автоматически, если проводятся экологические замеры выхлопных газов при работающем двигателе.

То есть когда происходят замеры, программное обеспечение резко снижает уровень выбросов по сравнению с режимом, когда замеры не производятся.

Делают ли подобные махинации другие автопроизводители?


Конечно, этого никто не знает. Исключать в нашем мире ничего нельзя. Но без доказательств мы не можем утверждать, что подобным занимаются другие автомобильные марки. Но, например та же комиссия недавно тестировала новые дизельные модели кроссовера БМВ Х5. Но подобное не было замечено за машинами.

Почему это сделала компания VW?


Это пока точно не известно. Конечно, в первую очередь это нужно чтобы получить экологический сертификат для продажи новых автомобилей на территории США.

Но также это возможно сделано, чтобы уменьшить себестоимость дизельных автомобилей в Северной Америке, поскольку оснащение новых машин с системой впрыска мочевины обходится в круглую сумму. С учетом того что дизельные автомобили в США не пользуются огромной популярностью, ценообразование в автосалонах играла для компании очень важную роль.

Какое наказание грозит Volkswagen?


Многие эксперты уже ведут разговоры о максимальном штрафе в размере 37,500 долларов США на один автомобиль, что в конечном итоге может составить около 18 млрд. долларов. Это астрономическая сумма даже для такого гиганта как VW Group. К тому же это очень серьезное нарушение закона.

Как комиссия по охране природы догадалась, что дизельные автомобили VW имеют хитрый программный алгоритм?

Все подробности махинаций Volkswagen

Замеряя автомобили, поставляемые в США, комиссия обнаружила не соответствия уровня выхлопа по сравнению с автомобилями, которые испытывала аналогичная организация на территории Европы. Например, уровень выбросов в автомобилях, которые продавались в Америке, был чище, чем в таких же машинах в Европе.

Но не этот факт бросил тень сомнения в сторону крупного производителя. Просто комиссия по охране природы решила опытным путем доказать что такое в реальности возможно что автомашины на территории США могут иметь более чистый выхлоп чем машины в Европе.

К чему приводит грязный выхлоп дизельного двигателя?


В частности оксид азота образует в воздухе невидимый смог твердых частиц, которые могут привести к огромным проблемам со здоровьем. Именно поэтому с 2008 года власти США ужесточили экологические нормы, чтобы защитить своих граждан.

Получается что дизельные автомобили Volkswagen плохие?


На самом деле, как бензиновые, так и дизельные автомобили Audi и Volkswagen являются превосходными качественными и современными автомобилями. Дизельные машины VW Group уже давно пользуются огромной популярностью во всем мире. Дизельные моторы достаточно мощные, экономичные, имеют хороший крутящий момент и готовы дарить комфорт своим владельцам.

Просто эти машины не соответствую экологическим нормам, которые были установлены в 2008 году на территории США.

Как отразится на компании этот скандал?


Без преувеличения можно сказать, что это огромная тень на репутацию компании VW во всем мире, и конечно в первую очередь на престиж компании в США. После этого случая компании никто не поверит что у них самые чистые двигатели в мире.

Это имиджевый удар по бренду, который может отразиться на репутации на долгие годы.

Ведь как Тойота потратила миллиарды и долгие годы на то чтобы доказать всему миру, что их гибридные автомобили самые лучшие в мире, так и компания Volkswagen навязывала всему миру, что их дизельные силовые агрегаты самые "чистые" в мире.

Немцы потратили многие миллионы долларов на рекламную компанию дизельных моторов.

Та же история с брендом Ауди. Ведь компания также вложила миллионы долларов на рекламу дизельных моторов бренда.

Я владею дизельным автомобилем Volkswagen или Audi. Что теперь делать?


Пока что вам не нужно ничего предпринимать. Дело в том, что судя по официальной информации этот скандал касается только автомобилей поставляемых на территорию Северной Америки.

Вполне возможно, что после отдельного расследования на территории Европы, экологические организации также выявят проблемы с экологией у автомашин, которые продавались в Европе и России. Тогда компания обязана сделать отзыв всех машин, не соответствующие нормам экологии. В таком случае ваша машина подлежит бесплатной модернизации у официального дилера.

Так что продолжайте владеть машиной и следить в СМИ за официальной информацией.

Обновление информации:

22.09.15 - Канада также заявила, что приостанавливает продажи новых автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем. Комиссия по охране окружающей среды Канады сообщила, что будет взаимодействовать с ЕРА США, с целью исследования всех дизельных моделей, которые представлены на авторынке Канады.

22.09.15 – Компания Volkswagen официально признала обман, связанный с дизельными двигателями, которые на самом деле не соответствуют экологическим нормам. Также руководство Немецкой марки признала, что подобная проблема касается всех дизельных автомобилей VW в мире, которые были выпущены с 2009 года по нынешнее время. По предварительным данным количество проблемных транспортных средств составляет 11,000,000 шт.

23.09.15 - Мартин Винтеркорн подал в отставку с поста генерального директора Volkswagen.\

24.09.15 - Рыночная стоимость компании Volkswagen упала за два дня на 26,5 млрд. долларов, в результате падения акций компании на мировых биржах.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Для объективности, без сгущения красок можно признать, что по традиционным для немецких авто достоинствам, начиная с комфорта, простоты управления и, заканчивая оснащением различными помощниками Пассат Б6 находится заметно выше, чем его его соперники из Дальневосточных стран, таких как Япония и Южная Корея. Чего нельзя признать в отношении надежности (что никак не похоже на немцев) некоторых агрегатов после 100 тыс. пробега модели, а именно:

  • некоторых бензиновых движков;
  • трансмиссий;
  • элементов подвешивания.

Силовая начинка Пассат Б6

Линейка движков универсалов-седанов такой модели, как Пассат Б6 весьма широка и самый надежный из них – это 1.6 литровый атмосферный мотор в сотню с лишним коней мощности, достигаемой с помощью распределенного впрыска бензина.

Моторы Volkswagen Passat B6

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

1.4 л, 122 л. с., FSI МКПП, 2WD CAXA 1390
1.4 л, 122 л. с., FSI, DSG, 2WD CAXA 1390
1.6 л, 102 л. с., FSI, МКПП, 2WD BSE, BSF, CCSA 1595
1.8 л, 152 л. с., TFSI, МКПП, 2WD CGYA 1798
1.8 л, 152 л. с., TFSI, DSG, 2WD CGYA 1798
1.8 л, 160 л. с., TFSI, МКПП, 2WD CDAA, BZB 1798
1.8 л, 160 л. с.,TFSI АКПП, 2WD CDAA, BZB 1798
1.9 л, 105 л. с., DTI, МКПП, 2WD BKC, BXE, BLS 1896
2.0 л, 150 л. с., DTI, МКПП, 2WD CBAB 1968
2.0 л, 170 л. с., DTI, DSG, 2WD CBAB 1968
2.0 л, 150 л. с., TFSI, МКПП, 2WD BLR, BVX, BVY 1984
2.0 л, 150 л. с., TFSI, МКПП, 4WD BLR, BVX, BVY 1984
2.0 л, 150 л. с., TFSI, АКПП, 2WD BLR, BVX, BVY 1984
2.0 л, 200 л. с., TSI, МКПП, 2WD CAWB 1984
3.2 л, 250 л. с., TSI, DSG, 4W AXZ 3168

Все остальные атмосферные моторы оснащены системами непосредственного впрыска, а самые мощные (собственно, потому они и мощные) – турбинами. И тут, как говорится, собака, которая приносит проблемы зарыта.

Что касается других нежданчиков с моторами, которые случались преимущественно в конце гарантии, то это проблемы с:

Кстати, самый значительный масло жор, как демонстрировал ранее, так, впрочем, и сейчас уже после ремонта есть случаи, что турбинированный 2 литровый мотор лопает раза в два больше масла, чем это положено по мануалу.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Другие косяки силовых агрегатов Пассат Б6 – это трудный запуск в холодное время года (требовалась перепрошивка ЭБУ в дилерских центрах), быстрый износ и, как результат — выход строя ремней ГРМ.

3.2-литровые бензиновые движки помимо того, что лопали чуть ли не по 15 литров в городе еще и требовали замены цепей ГРМ в пределах 60 тысячных пробегов.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Всех вышеперечисленных недостатков и проблем были лишены и являются сейчас самыми удачными в качестве ремонтных на вторичном рынке – это 2 литровые дизельные турбированные силовые агрегаты. Хотя и у них из-за некачественной соляры могли отказать ТНВД, а также насосы форсунки, что ставятся отдельно на каждый из цилиндров.

В процессе эксплуатации Пассат Б6 наше гаражное экспертное сообщество сделало несколько важных заключений, а именно то, что:

  • коробки на механике становились проблемными после полторы сотни тысяч пробега;
  • зачастую выходили из строя уже в пределах 80 тысячного пробега подшипники, а также гидроблоки 6 режимных АКПП из-за перегревов;
  • максимальные хлопоты доставляли и до сих пор доставляют владельцам Пассат Б6 роботизированные трансмиссии DSG, в частности DQ250, где проблемными опциями являются гидроблоки мехатроников.

Минусы подвески

Что касается ходовой, то тут у наших братьев по несчастью владения Пассат Б6 претензий нет. А вот относительно подвески, особенно передней ее части (известно из-за чего), а именно сайлент-блоков, которые в условиях российских дорог не выхаживают и 30 тысячных расстояний. Правда, после того, как они были модернизированы — стали служить вплоть до 60 тысячных преодоленных расстояний.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Помимо сайлент-блоков регулярными расходниками системы подвешивания шасси к кузову, как являлись ранее, так и сейчас являются востребованными на рынке:

  • как передние, так и задние стойки стабилизации;
  • наконечники рулевых тяг;
  • амортизаторы, особенно передка;
  • развальные рычаги кормы.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Относительно рулевого управления претензий у пользователей Пассат Б6 почти, что нет, за исключением, пожалуй, выходивших ранее из строя втулок рулевых реек, из-за чего появлялись стуки в передней части седанов.

В качестве резюме

В свое время Фольксваген Пассат в таком кузове, как Б6 являлся бестселлером в D-классе машин из-за отличных, даже для российских дорог ходовых качеств, благодаря просторному салону, добротному оснащению. Однако косяки надежности, несколько отодвинули эту модель у россиян на второй план после японских и американских машин с более простыми, а значит более надежными агрегатами.

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Выбери себе проблему

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

лопнувший коллектор

нагар в коллекторе

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

заслонка коллектора

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Скрученный пробег

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

мультимедийное головное устройство

коррозия

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

интерьер Tiguan

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Расположение VIN и номера двигателя

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Читайте также: