Каким бензином заправлять опель инсигния

Обновлено: 16.05.2024

rylet:

Народ подскажите кто какое масло льет в 1.6 турбобензин и каким бензом заправляете, добавляете ли какие присадки.? Спс.

Бензин в такие двигатели минимум 95. В свой 1,6т льем 98.
Масло Мотюль 300V(ибо машине частенько дают под хвост) либо Мобил 0w40.
малозольный Дексос2 для горячего бензинового турбодвижка, да еще и в наших условиях эксплуатации - это как-то. в общем, мы его не льем ни в турбодвиг ни в атмосферник
Из присадок во все машины добавляем с каждой заменой масла пролонговский АФМТ.

Luksina, мы это кто?

Может у кого колпаки есть R17? а то не презентабельно смотрится черная на черном. Был сегодня на регистрации в Жданах, заодно зашел купить колпаки, так на меня смотрят , типа "откуда?"

Denis812009:

Luksina, мы это кто?

Мы - это как минимум я и муж в две наши машины.
А так же наши друзья, владеющие турбо/атмо моторами

Luksina:

rylet:

Народ подскажите кто какое масло льет в 1.6 турбобензин и каким бензом заправляете, добавляете ли какие присадки.? Спс.

Бензин в такие двигатели минимум 95. В свой 1,6т льем 98.
Масло Мотюль 300V(ибо машине частенько дают под хвост) либо Мобил 0w40.
малозольный Дексос2 для горячего бензинового турбодвижка, да еще и в наших условиях эксплуатации - это как-то. в общем, мы его не льем ни в турбодвиг ни в атмосферник
Из присадок во все машины добавляем с каждой заменой масла пролонговский АФМТ.

А разрешения и РЕКОМЕНДАЦИИ завода-изготовителя? "Не, не. Мы с мужем и друзьями не слышали". А вообще лично я подливаю немного оливкового масла в двигатель) Только не фильтрованное. А то мотор то "горячий" и под хвост машине надо не забыть дать. У нас же гонки каждый день на белорусских автобанах. То дрифт, то драг.

Оригинального масла вполне достаточно для этих двигателей, уже давно проверено и пережевано владельцами Опелей, хотя это дело личное.

7en83:

А разрешения и РЕКОМЕНДАЦИИ завода-изготовителя? "Не, не. Мы с мужем и друзьями не слышали".

Именно поэтому следуя рекомендациям производителя современные моторы VAG, BMW, Mersedes и прочих ведущих европейских производителей в условиях той же Москвы к 100 тыс пробега находятся в аварийном состоянии, причём практически все. Забитые маслодренажи, закоксованные маслоканалы, залёгшие кольца и как следствие дикий масложор. А ведь в условиях Европы, с практически полным отсутствием пробок в городах и средней скоростью в 60-70 км/ч такого не случается

.
Именно поэтому BMW запретила использование масла LL-04 в своих бензиновых моторах на территории РФ, произошло это после массового падежа моторов по вышеописанному сценарию.
На моих глазах было разобрано 3 мотора N52 - у всех одно и то же, закоксованы маслоканалы, масляное голодание ГБЦ со всеми вытекающими. Все лили оригинальное масло BMW LL-04 и меняли его в соответствии с сервисной книжкой своего автомобиля.
Производители обкатывают масла на мотор-стендах, которые не симулируют поведение современного мотора с электронным термостатированием в условиях крупного мегаполиса, т.е. пробок. Производителю надо продать автомобиль, который будет экологичен и иметь LongLife service, ресурс моторов сейчас никого не интересует, это факт.
Следуйте рекомендациям производителя, будет вам счастье!

7en83:

А то мотор то "горячий" и под хвост машине надо не забыть дать. У нас же гонки каждый день на белорусских автобанах. То дрифт, то драг.

Ну да, не все тошнят и используют машину для поездок на дачу.
Некоторые и на трек выезжают и по немецким автобанам, случается, катаются, гонсчеги проклятые.
По России катаются каждую неделю, жестачайшэ нарушая скоростной на трассах в перерывах между стоянием в пробках, когда вентилятор включается при 108 градусах.
Хуже того, некоторые еще и вопросом интересуются, а не слепо верят всему, что им рекомендует производитель.. И предпочитают подбирать те же масла для своих автомобилей исходя из своих режимов эксплуатации, а не из рекомендаций производителя, гребущих всех под одну гребенку.
..Понимаю ваше ехидство.

ЗЫ: кроме блистания остроумием привести аргументы по существу можете?
Может быть, каждый день моторы вскрываете и на основании этого делаете выводы?
Или вы можете объяснить мне как владельцу двух бензиновых моторов, один из которых турбированный - зачем мне в эти двигатели лить масло, сделанное чтобы сберечь сажевый фильтр дизельного ДВС, которого у бензиновых моторов не бывает??
А может быть, вы можете рассказать,как себя поведет рекомендованное производителем оригинальное масло на любом турбомоторе, особенно высокофорсированном, на треке?

Denis812009:

хотя это дело личное.

Естественно.
И менять оригинальное масло на бензинках тогда стоит каждые 5, максимум 7 тык.))

Luksina, очень спорное утверждение, что все это из-за масла, особенно по VAGу.

ЗЫ не, ну если кто то ведется на лонглайф в наших условиях и катает по 20-30 тыс на одном масле. так тут не в масле дело, а в мозгах.

rylet:

maksim04:

Я оригинальное без добавок. И 95 бензин.

Оригинальное в плане GM 5w-30 ?

Denis812009:

ЗЫ не, ну если кто то ведется на лонглайф в наших условиях и катает по 20-30 тыс на одном масле. так тут не в масле дело, а в мозгах.

Пока мне встречались единицы, меняющие масла ( оригинальное GM в том числе) чаще, чем раз в 10 тык. А ведь далеко не все эксплуатируют автомобиль в идеальных для работы двигателя условиях, когда масло способно прожить больше.
Большинство предпочитает сэкономить на спичках, меняя его раз в 15 тык.
Как рекомендовано любимым производителем

При том, что GM масло живет максимум 7-7,5 в наших условиях. ( Ойл-клуб с его тестами открыт для любого желающего.)
Многие ли при этом думают о том, что практически все свои 15 тык они простояли в пробках или ползали практически на холостых и как себя при этом чувствует масло, а в конце концов и двигатель?
Мы же каждый день лицезреем вскрытые моторы.. и из этого тоже можно делать кое-какие выводы, как мне кажется.

Я в своем выборе исхожу из того, что высокие температуры, которые замечательно себе присутствуют в любом современном бензиновом двигателе с электронным термостатированием, весьма уменьшают ресурс масла со всеми вытекающими.
С учетом того, что моя машина часто стоит в пробках и имеет среднюю скорость движения 17-20 кмч неудивительно, что любое масло склонно к коксованию в таких условиях. Мой мотор мне очень наглядно это демонстрирует при том, что масло меняется каждые 7-8 тыс.
Что выглядит привлекательнее в таком случае - масло с полным пакетом моющих присадок или с пакетом, урезанным на треть в угоду экологии и сажевику (которого у бензинок даже и нету)?
Поэтому в нашей семье машины с бензиновыми моторами ездят на полнозольниках. О чем и написала в ответ на заданный rylet вопрос. Не имея цели разводить очередной холивар на эту тему.
Но тут 7en83 решил блеснуть остроумием..

всем привет сегодня узнал 2.0 CDTI 160 л,с что свечи накала у меня с датчиком фоткал на телефон
номер свечи 55564163 может кому на будущее надо будет 1 сеча 100 евро

Давайте определимся со встречей. Методом исключения: понедельник - день тяжелый, отпадает; вторник - как вариант; среда - католическое рождество, отпадает; четверг - как вариант; пятница - НГ на носу, закупки и т.д. + конец недели, кто-то расслабляется
Ваши варианты, голосуем

Давайте определимся со встречей. Методом исключения: понедельник - день тяжелый, отпадает; вторник - как вариант; среда - католическое рождество, отпадает; четверг - как вариант; пятница - НГ на носу, закупки и т.д. + конец недели, кто-то расслабляется
Ваши варианты, голосуем

в четверг . только где давайте решать . и во сколько - в 19.00 или 20.00 ?

сегодня ехал в москву - решил видюху сделать )
только на 200 магнитная антенна сорвалась)




обвес клевый ) в москве продают такой .

Не должны, форсунка может какая на холодную глючит. Было у меня на французких HDI такое, ничего не делал.
Сейчас 2.0 CDTI пока работает ровно. А как на холостых расход измерить и зачем?

Luksina:

Denis812009:

ЗЫ не, ну если кто то ведется на лонглайф в наших условиях и катает по 20-30 тыс на одном масле. так тут не в масле дело, а в мозгах.

Пока мне встречались единицы, меняющие масла ( оригинальное GM в том числе) чаще, чем раз в 10 тык. А ведь далеко не все эксплуатируют автомобиль в идеальных для работы двигателя условиях, когда масло способно прожить больше.
Большинство предпочитает сэкономить на спичках, меняя его раз в 15 тык.
Как рекомендовано любимым производителем

При том, что GM масло живет максимум 7-7,5 в наших условиях. ( Ойл-клуб с его тестами открыт для любого желающего.)
Многие ли при этом думают о том, что практически все свои 15 тык они простояли в пробках или ползали практически на холостых и как себя при этом чувствует масло, а в конце концов и двигатель?
Мы же каждый день лицезреем вскрытые моторы.. и из этого тоже можно делать кое-какие выводы, как мне кажется.

Я в своем выборе исхожу из того, что высокие температуры, которые замечательно себе присутствуют в любом современном бензиновом двигателе с электронным термостатированием, весьма уменьшают ресурс масла со всеми вытекающими.
С учетом того, что моя машина часто стоит в пробках и имеет среднюю скорость движения 17-20 кмч неудивительно, что любое масло склонно к коксованию в таких условиях. Мой мотор мне очень наглядно это демонстрирует при том, что масло меняется каждые 7-8 тыс.
Что выглядит привлекательнее в таком случае - масло с полным пакетом моющих присадок или с пакетом, урезанным на треть в угоду экологии и сажевику (которого у бензинок даже и нету)?
Поэтому в нашей семье машины с бензиновыми моторами ездят на полнозольниках. О чем и написала в ответ на заданный rylet вопрос. Не имея цели разводить очередной холивар на эту тему.
Но тут 7en83 решил блеснуть остроумием..

Извините, извините, я не знал что Вы специалист в этом вопросе. Как приятно пообщаться с такими людьми) А чего моторы то вскрываете так часто? Я вот например 8 машин поменял, обслуживал как рекомендовали заводы и ни одну не вскрыл. Видимо не повезло или тошню. Вы на встречу приезжайте, посмотрите наши моторы, может пора уже. И заодно лекцию нам прочтете на тему "Как не тошнить на треках и лиць прысадки ва усе дырки." А то тут все крутые профессионалы, а как на встречу приехать так сразу голову в песок. Ладно не буду остроумничать, а то опять получу) Но один вопрос меня всетаки мучает. Зачем? Зачем Вы все это делаете? Вы собираетесь ездить на своих машинах 50 лет? А потом детям передать в наследство?


Guest_Urcha_*

Всем привет, стал счастливым обладателем Омеги. 1997г 2литра ручка. )))) И появился такой вопрос, есть ли смысл заливать в нее 95 бензин, или 92 вполне хватит. Дело не в том, что денег жалко, просто интересно знать.Если кто-нибудь пробовал плз отпишитесь ))))


Guest_web.spb_*

Привет Urcha
Вообще то стоит сделать несколько вещей - заполнить профиль и воспользоваться поиском.. тема обсуждалась - заливай 95 (он и так у нас в России не очень)


Guest_Паяльник_*

Приверженцы 95 ого бензина, скажите честно, вы разницу чувствуете между 95ым и 92ым? По моему, лучше лить 92ой, именно потому, что 95ый у нас галименький.


OFFLINE Dik

Приверженцы 95 ого бензина, скажите честно, вы разницу чувствуете между 95ым и 92ым? По моему, лучше лить 92ой, именно потому, что 95ый у нас галименький.

Согласен , разницы в динамике практически ни какой , зато свечи быстрее из строя выходят , плюс 95 дороже . Я уже где - то писал что лью 92 и очень доволен


OFFLINE Stenli

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB Caravan, 2002, АКПП (был). Insignia хетч 2.0 6АТ дизель, Космо и космо+
  • Имя: Михаил

Приверженцы 95 ого бензина, скажите честно, вы разницу чувствуете между 95ым и 92ым? По моему, лучше лить 92ой, именно потому, что 95ый у нас галименький.

Согласен , разницы в динамике практически ни какой , зато свечи быстрее из строя выходят , плюс 95 дороже . Я уже где - то писал что лью 92 и очень доволен

Я тож пробовал лить но блин детонация при резкой прогазовке достала. на рестайлинг лучше думаю надо лить 95. хотя на А6 99 г. 92 заливаем)))))


Guest_Аллукард_*

Когда покупал машину она ездила только на 95! Но так как сам работаю с бензином а точнее на его производстве:oops: могу всех уверить что 95 это очень плохо. Так как в нём куча не нужных мениралов добавок и присадок, он газированный. Гораздо быстрее дохнут свечи, засоряются фарсунки, и бензовильтр. Перевёл свою ласточку на 92 езжу ненарадуюсь! Но выбор конечно сугубо индивидуальный!


Guest_pechkin_*

лил я 95 ,по совету Dikа перевёлся на 92 с проверенной временем заправки , разницы не вижу ,так сами заправщики говорят правильно сделал. раньше пользовал бмв 528 6 лет лил 92 ничего всё в порядке. ИМХО лить 92 с одной заправки


Guest_jimmy_*

Старый жадина Фриц, который писал мануал к Омеге, дал указание лить 95й. Поэтому у меня и мысли нет пробовать 92й - думаю, что старый жадный Фриц лучше знает, каким бензином надо заправлять Опиль - и тесты он проводил, и статистика имееца, и приборы разные у Фрица есть.


OFFLINE Омеговод


OFFLINE Dik

Старый жадина Фриц, который писал мануал к Омеге, дал указание лить 95й. Поэтому у меня и мысли нет пробовать 92й - думаю, что старый жадный Фриц лучше знает, каким бензином надо заправлять Опиль - и тесты он проводил, и статистика имееца, и приборы разные у Фрица есть.

Кроме одного : он не знал что его творение будет ездить по России , где не дороги , а направления , где по улицам ходят медведи , а русские мужики всегда пьяные и играют на балалайках . Да и еще , тут русский 92


Guest_SergeyDu_*

А в книге чего то написано цитирую "При отсуствии бензина АИ-95 можно использовать АИ-91 без содержания свинца (неэтилированный). В этом случае избегать движения на полном "газу", крутых подъемов и перегрузок.Мощность двигателя при этом понизится"И как же без движения на полном "газу" когда под капотом 180 кобыл, как же без перегрузок если постоянные пробки трунулся остановился перегрузка. ((Так можно лить 91 или нет, по мне так лучше пусть свечи засираются чем двигатель от повышенной детонации убивается ((


Guest_Леха_*

Заливаю 95-й на "ТНК". Попробовал как-то 92-й, не бензин, а моча, + умер лямбда-зонд, вот и результат.


OFFLINE don`Trumata

Лью ВР-шный Ультимейт 95, или Лукойловский ЭКО тож 95. уж лучше переплатить 20-50 копеек на литре, чем засерить движок непонятным "типа" 95-ым с тетраэтилсвинцом (все видели красные свечи?).. или налить в бак "типа" 92-ой, которым по дороге на заправку промывали бензовоз после соляры. ИМХО ЗЫ: не реклама:oops: ЗЫ№2: в предыдущую Омегу пробовал лить 92й . ничё . едет. разница в разгоне после 140 кмч. На 95-ом разгон с 140 до 180-намного веселее. ЗЫ№3: Всё фигня кроме пчёл.


Guest_SergeyDu_*

И посмотрим что ответят? Я более чем уверен что ответят про 95 бензин.

опель инсигния какой бензин заливать

Или думаете они идиоты и будут рекомендовать бензин который выводит моторы из строя? Для Босса, еще раз, дайте пруф на ваших специалистов. Хоть один немецкий форум или еще что, где бы люди говорили что нужно лить 98 бензин?

опель инсигния какой бензин заливать

Гугл по поиску проблемы 4 цилиндр 1. И это вы говорите про серийность проблемы? К тому опель инсигния какой бензин заливать там не было ни слова что причина 95 бензин. Opel делает ставку на этот мотор как экономичный и мощный, и наверняка инженеры его хотят сделать этот мотор массовым при производстве машин. Только исходя из этого никто не будет разрабатывать мотор под 98 бензин, только в опель инсигния какой бензин заливать того что немцы просто не станут лить в него Super Plus, они просто не привыкли лить в серийные машины что либо кроме Super.

Что же означает ЭКТО? На этот вопрос дал ответ друг и соратник — интернет. В дополнение пакет присадок HiTEC содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне цилиндров, благодаря чему дополнительно снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

Словом — хочешь снизить расход и опель инсигния какой бензин заливать мощность.

Какое топливо заливаем Опель Инсигния

Хочешь без проблемной работы и просто чистого двигателя. Твой выбор С первого дня покупки опель инсигния какой бензин заливать, я заправляюсь на одной и той же заправке, практически в одно и то же время так получаетсяв одинаковом объеме. Стоимость бензина на момент теста АИ 95 — 32,40 руб 32,00 руб.

опель инсигния какой бензин заливать

Сейчас он стоит 34,45 и 36,20 соответственно. Обнулял показания БК и ехал ровно км. Потом км по городу.

опель инсигния какой бензин заливать

Потом км в смешанном режиме. Процедура повторялась для каждого вида топлива.

Маршрут всегда один и тот. Условия факторы указаны выше одни и те.

опель инсигния какой бензин заливать

На трассе использовался круиз. Все тесты выполнялись после обкатки. К слову, до прохождения обкатки расход бензина в городе достигал л.

Какое топливо заливаем

Загородом — 8,5л. К сожалению, скринов с расходом в смешанном режиме опель инсигния какой бензин заливать осталось, но там значения были для 95го и 98го Трасса Скрин 2: Как видите, загородом неоднозначная победа 98, чего не скажешь о нем в городе…Однако, смешанный режим, отдает снова предпочтение 98му. По динамике, честно сказать, особых отличий не заметил.

опель инсигния какой бензин заливать

Хочется верить, что авто на 98 едет быстрее и резвее, но, думается мне — это самовнушение. Калькуляция Немного математики. Весь этот тест был затеян, чтобы установить, что выгоднее лить 95 или 98? Скрин 3:

По данным расхода бензина 7 комплектаций Инсигнии 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Инсигния без дозаправки.

Расходы Инсигнии на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 7 видов двигателя Опеля Инсигнии I выпуска с 2008 по 2013, которыми комплектуют седаны. Данные других кузовов Инсигнии:

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 7.5 4.7 5.7
1.6 Механика 95 10.6 5.9 7.6
1.8 Механика 95 10.6 6.0 7.7
2.0 Механика 95 12.6 6.7 8.9
2.0 Автомат 95 13.0 6.2 8.7
2.8 Механика 95 16.9 7.4 10.9
2.8 Автомат 95 17.9 7.9 11.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Инсигнии на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Инсигния седан и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.3 5.2 6.3 2 679 ₽ 1 386 ₽
1.6 Механика СНГ 11.7 6.5 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
1.8 Механика СНГ 11.7 6.6 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
2.0 Механика СНГ 13.9 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.0 Автомат СНГ 14.3 6.8 9.6 4 089 ₽ 2 112 ₽
2.8 Механика СНГ 18.6 8.1 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
2.8 Автомат СНГ 19.7 8.7 12.8 5 452 ₽ 2 816 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 019 ₽ 2 069 ₽ 1 949 ₽ 8 573 ₽ 4 414 ₽ 4 159 ₽
1.6 Механика 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
1.8 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
2.0 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.0 Автомат 6 134 ₽ 3 158 ₽ 2 975 ₽ 13 085 ₽ 6 737 ₽ 6 348 ₽
2.8 Механика 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
2.8 Автомат 8 178 ₽ 4 211 ₽ 3 967 ₽ 17 446 ₽ 8 983 ₽ 8 463 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Инсигнии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Инсигнии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Опель Инсигния проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Опеля Инсигнии, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 70 л.
1.6 Механика 70 л.
1.8 Механика 70 л.
2.0 Механика 70 л.
2.0 Автомат 70 л.
2.8 Механика 70 л.
2.8 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Опель Инсигния проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Инсигнии с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 74 л.
1.6 Механика 74 л.
1.8 Механика 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.8 Механика 74 л.
2.8 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Опель Инсигния 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Читайте также: