Какое масло заливать в двигатель фольксваген т5 1 9 тди

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите хорошее масло в двигатель TDi 1.9 AHH.

Посоветуйте хорошее всесезонное дизельное моторное масло на сегодняшний день.
Купил неделю назад Passat B5 TDi 1.9 AHH 2000г.в. Хочу поменять масло в двигателе с промывкой, ну и естеств. масляный фильтр. Просто не могу разобраться про совместимость эластомерных прокладок.
Отсюда и вопрос: Какое масло лучше всего подойдёт? Промывка? И фильтр?

Ilya75
1. Добрый вечер.
2. Промывку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
3. Кто как бы не усиР**ся и не "поливал" кастрол - я лью его на протяжении 5 лет и 200 т км. Проблем 0! Меняю каждые 7000 км. Именно - Castrol Edge 0w30.
Ilya75
масло подбирать мненно по допуску! И не нарываться на подделки! ПРо промывку - забыть. Лучше масло чаще менять

Думаю подделок мало, продают только в автомаге

Спасибо, но.
Я в допусках не могу разобраться. Какой допуск у двигателя TDi 1.9 AHH должен быть если машина 2000 г.в. (какой месяц не могу найти).
Скорее всего VW 505.01 или VW 506.00 - проблемы с эластомерными прокладками могут возникнуть?

а поиском воспользоваться не судьба?? находиться в верзнем правом углу. красными буквами ПОИСК, там же рядом есть БАЗА ЗНАНИЙ. там все это разжеванно

У меня допуск написан на крышке маслозаливной горловины 505.00 лил КАСТРОЛ Dizel - был расход, щас лью MOBIL 3000 всё ОК

Ilya75
В БАЗЕ ЗНАНИЙ есть отличая статья про выбор масла. где подробно описанны масла и нормы для каждого двиготеля.

Спасибо откликнувшимся!
Поиском пользовался и в базе знаний нашёл две статьи по теме, но т.к. с дизелем впервой, не всё мог так сразу понять. Это понятно, что через пару месяцев сам над своими вопросами буду смеяться.

Пофих на все мнения лью Кастрюль Магнатек 5W-40 вот уже 45 тыщ. меняю через 7500-9000 расход по щупу max 7мм(не знаю сколько это в граммах)в зависимости от сезона,регулярно для профилактики даю в тапку до красна и 190 он тож видит,полёт нормальный

Пофих на все мнения лью Кастрюль Магнатек 5W-40 вот уже 45 тыщ. меняю через 7500-9000 расход по щупу max 7мм(не знаю сколько это в граммах)в зависимости от сезона,регулярно для профилактики даю в тапку до красна и 190 он тож видит,полёт нормальный

Пофих на все мнения лью Кастрюль Магнатек 5W-40 вот уже 45 тыщ. меняю через 7500-9000 расход по щупу max 7мм(не знаю сколько это в граммах)в зависимости от сезона,регулярно для профилактики даю в тапку до красна и 190 он тож видит,полёт нормальный

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Думается мне, что CI-4 в вязкости 10w-40 найти будет и проще и дешевле, чем CJ-4 да еще и 5w-30/40. А мотор разницы не заметит, ИМХО.

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Увы, такого не предлагают Буду искать из выше перечисленных.

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Все почти всегда скатывается к банальному ширпотребу)) супер 3000) есть везде,есть всегда,ну а почему нет? насос-форсунки уже не спасти,пробег большой,расход большой,тогда зачем голову ломать с супер 3000? если есть супер 2000),в этот момент должно произойти осознание того,что в ту же цену гораздо интересней для дизельного двигателя будет тот же лукойл авангард 10-40 CI-4

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

Не знаю почему, но этот супер 3000 держится у него в TDI 8000, после этого начинается небольшой угар. Тотал 9000 5-40, ЛЛС 5-40 и какой-то там LM с 229.5 начинают сильно угорать с 4-5тыс. км. Короче из легкомоторного ширпотреба я знаю один проверенный вариант в TDI - Mobil Super 3000 Diesel 5w-40

Масло в VW Transporter 1.9 TDI

да вообще сложно давать советы не зная что есть в наличии в другом государстве
если в общем, то смотреть на 5-40 и 10-40 с допусками SN, 229.5, CJ-4, CI-4, VDS-3, VDS-4, 228.51, 228.31, 228.3
что-то их этого перечня, ессно не всё сразу, а комбинации )

Всем доброго времени суток. Подскажите как часто менять масло на T5 GP дизель 140 лс. И какой масло лить. Еще если кто подскажет, то где это можно сделать в Мск недорого с материалами и работой. Заранее спасибо за ответы!

Регламентов много. В Европе - 30 тыс. км.
У нас - 15-20 тыс.
Я меняю через 10. Машина не жалуется.
Масло 507.00. Это если DPF на месте. Без дожигателя (если удален) достаточно обычного 505.00.
Недорого - это привезти свой фильтр и масло в центр быстрой замены. У нас цена услуги - 10 американских рублей.
ПС Твоя машина на гарантии. Все вопросы к дилеру.

Регламентов много. В Европе - 30 тыс. км.
У нас - 15-20 тыс.
Я меняю через 10. Машина не жалуется.
Масло 507.00. Это если DPF на месте. Без дожигателя (если удален) достаточно обычного 505.00.
Недорого - это привезти свой фильтр и масло в центр быстрой замены. У нас цена услуги - 10 американских рублей.
ПС Твоя машина на гарантии. Все вопросы к дилеру.

Диллер озвучивал цифру в тыщ20 км, вроде. Но хочется, чтобы машина служила долго и счастливо, а так как раньше дизелем не владел, то и возник вопрос о "полезности" замены несколько чаще регламента. А так, если разделить регламентный срок пополам и делать "промежуточные замены масла", скажем так на 10-12тыс км не у ОД, а регламентные у ОД, явно выйдет дешевле, чем делать обе у ОД. Вот поэтому и возник вопрос о целесообразности замены масла. ПС сейчас пробега 12000км, машина вроде без DPF, так как была куплена в РФ у ОД, а здесь вроде продают без него.

Cyzy, меняй раз в 10тыс.
20 это много в наших условиях.
Для ОД важно чтобы на время гарантии двигатель жил, дальше выгодней если сломается.

Не знаю..я раньше загонялся и готов был менять хоть через 7 т.км.
а потом плюнул на все это, фигня это все. масло-масленное, вон в европах не меняют по 30 т.км и ничего, сюда пригоняют и тут еще ползают..
На Т5 оригинал 5W30 я менял через 15 т.км, этого вполне достаточно.
На Вито первый раз поменял через 28 т.км

Ещё стоит обратить внимание где и как эксплуатируется авто.
Когда у меня, за короткое время, получается большой пробег по трассе, то могу масло поменять и на 12т.км., помоему тоже самое, что и 10т.км. по городу в пробках, короче обращать внимание на моточасы.

а воот мое жосткое мнение(это есть мнение и неболее того)но оно подкреплено практикой,до каравеллы у меня был Турнео Коннект с мотором 1,8 бензин,замена масла через 20 т.к,есно меняли его через 20,т.к это комтранс а комерсы народ жадный,так вот мой "Генри"прошел с такой заменой 580000 т.к,и это за 5 лет,и вот жизнь заносит меня в Шведский город Эстэрсунд,и там много Т5 в разных вариантах,а зимой там чють теплее чем на Урале(-27-29)ну я такой любознательный у месных водил спрашиваю и на удачу латыш работник фирмы где я в командировке,я ему "ооо у нас в раше холодно,условия эсплуатации оч тяжелые",ну и про масло замену "а вы тут как,а он типа как положено через 30"только про тяжелые условия он очень удивился,он сказал что вот в Эмиратах(+50),Египте(+50),Индии(+55),Малайзия,индо незия и прочие-вот там реальномо карам тяжело(а если в пробках постоять?)вообшем русские сказки про замену масла,про замену стоек парно и.т.д-это бизнес,или еще пример-водители Форд Транзит (ну которые в- пригороде)за день машина у них проходит 750-900 км,и за год примерно 200-250000 т.к,через два года они продают эти прекрасные пипилацы(ну одо есно закоректено)с пробегом в 100 чуть более,так вот если им рассказать про смену масла в 10-12т.к-я туммаю они заревут,моторы Фордов влегкую полляма без капиталы проходят,это же мне потвердил мой шведский коллега(на момент встречи у него Каравелла 1,9 84л.с пробег был 295000)именно такие машы потом перегоняют к нам с одометром в 60 тысяч и сказками о немецких дорогах,дизеле,воздухе и т.д-но этто чиссо мой опинион.

Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

Четвертое поколение 1990-2003 Т4

Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

Бензиновые двигатели 1990-2003

  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1990-2003

  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 2003-2015 Т5

В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение с 2015 Т6

VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели с 2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter

Оригинальное

Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.

Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Видео


Читайте также: