Какое масло заливать в гидроусилитель руля опель виваро

Обновлено: 16.05.2024

Дык, в Часто Задаваемых Вопросах (FAQ) описан способ:ссылкаУверен, что полезно почитать любой мануал от Фронтеры/Родео/Трупера/Монтерея, которые без рейки.

Спасибо. Попробую по этому методу. Тут ещё много спорят: Dextron II или Dextron III? Вы как считаете?

Спасибо. Попробую по этому методу. Тут ещё много спорят: Dextron II или Dextron III? Вы как считаете?

на крышке бачка написано лить Dextron II. Заливал разный, и 2 и 3 (естественно, не смешивая), принципиальной разницы, честно говоря, не заметил. Так что можно смело лить то, что рекомендовано.

на крышке бачка написано лить Dextron II. Заливал разный, и 2 и 3 (естественно, не смешивая), принципиальной разницы, честно говоря, не заметил. Так что можно смело лить то, что рекомендовано.

Откачали на станции замены масла вакуумом когда масло менял заодно и залил 1л Декстрона 3 все - ну и рулем потихоньку прокачал ессно.

У меня в мастерской вот только вакуумнасоса и кузнечного горна нет, к сожалению. Но идея замечательная.

Дык, в Часто Задаваемых Вопросах (FAQ) описан способ:ссылкаУверен, что полезно почитать любой мануал от Фронтеры/Родео/Трупера/Монтерея, которые без рейки.

Привет!Соратники, подскажите, можно ли смешивать Castrol ATF TQ-D (так понимаю, это DII) и Castrol ATF TQ-DIII? Жижа для ГУРа.

Привет!Соратники, подскажите, можно ли смешивать Castrol ATF TQ-D (так понимаю, это DII) и Castrol ATF TQ-DIII? Жижа для ГУРа.

Привет!2й и 3й лучше не мешать!не пожалей 2го литра 3го декстронавозьми шприц с пластиковым поршнем и откачай из бочка жидкость старую, добавь новую, заведи покрути руль и так первый литр изведи, так хорошо разбавишь и отмоешь старую.у меня вообще когда-то 2й декстрон был, жёлтый, я так на 3й заменил!

Так я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но хотелось бы знать почему и факты

Так я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но хотелось бы знать почему и факты

присадки разные несколько, наверняка основы тоже разные, и как они себя вместе поведут. даже одной фирмыи когда последний раз менял жидкость?

присадки разные несколько, наверняка основы тоже разные, и как они себя вместе поведут.

Тоже по весне хочу поменять только на ОФБ,никто не менял?

Описано в главных темах. Элементарный способ промыть и заменить: 1) сливаешь жидкость ту, которая самотеком выйдет из бачка и системы путем отсоединения патрубка на бачке снизу. 2) Отсоединяешь от бачка трубку обратки, по которой жидкость в него возвращается. 3) Засовываешь конец обратки в 1,5 литровую прозрачную бутыль от любой воды. 4)Патрубок бачка затыкаешь плотно пробкой. Заливаешь в бачок жидкость. 5)Не включая двигатель, просто руками крутишь 2-3 раза руль из одного крайнего положения в другое и по ходу упражнения доливаешь жидкость. 6) Снова сливаешь. Снова подсоединяешь и снова крутишь руль туда-сюда, не включая мотор. По цвету сливаемой жидкости продолжаешь процесс и смотришь пока не будет сливаться такого же цвета, что и наливаешь. После завершения запускаешь мотор и доливаешь жидкость до необходимого уровня. Если после того, как мотор поработал и покрутил насос ГУРа цвет жидкости сильно изменился (видна "шняга", жидкость потемнела)- повторить процедуру до получения результата идентичности наливаемой и сливаемой жидкости. Если же делать при включенном моторе - напор с обратки настолько силен, что можно не успеть долить в бачок жидкость :-) Нужен шустрый помощник, который будет успевать доливать и литра 3 жидкости. Специальная жидкость для ГУРа - PSF (Power steering fluid), в ней специальные присадки только для ГУРа, минеральная неагрессивная основа. Dexron 2 и 3 - универсальные жидкости, набор присадок другой. По мануалу производителя - Dexron. ИМХО: Думаю, что это для удобства сервисменов, а не для бережливости ГУРа. Когда менял у себя на ОФБ понадобилось на промывку 2 литра на промывку. Использовал GM-скую жидкость ту, которая на фото.

купил б левый шрус.Такой вопрос.При вращений по часовой и против люфта вообще не наблюдается,мертво стоит.Есть совсем маленький еле заметный люфт когда дергаешь внешнюю гранату в горизонте относительно оси это нормально?

Вставлю и я свои 5 копеек. Я снял пыльник и все тщательно промыл WDшкой (до того как зажимал)смазал литолом немного и строительным феном разогревал его чтоб он протекал в шарик.так проделал несколько раз и зажал,потом еще хорошо смазал и одел пыльник. СТОЙКИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОШЛИ 5 000 КМ (это дольше чем с магазина)И ЕЩЕ НЕ СТУЧАТ. авто шкода октавия А5 FL

На 1.9 было несколько разных типов 'стаканов' от разных производителей с разными размерами, если смотреть по немецкому каталогу. Может быть здесь точно также.

Здравствуйте. Подскажите не получается соединиться по блютузу, у меня не выскакивает почему то адаптер ОВD2, как на видео, а выскакивает только YUNTENG?

Подскажите пожалуйста вышла из строя правая противотуманки машина Тойота пикник европейка, можно ли установить от англичанки?

Доброго времени суток!
Изучаю вопрос по эксплуатационным жидкостям, какие рекомендует производитель?
С целью купить себе эти канистрочки, на всякий случай. поправьте если ошибаюсь. Заранее спасибо!

1)Охлаждающая жидкость (Средство для защиты радиатора от замерзания, красное Longlife 1л.) код 1940663

2)Жидкость ГУР. DEXRON2 или что то другое?

..порекомендуйте, по пунктам 1-3?
Заранее спасибо!

Доброго времени суток!
Изучаю вопрос по эксплуатационным жидкостям, какие рекомендует производитель?
С целью купить себе эти канистрочки, на всякий случай. поправьте если ошибаюсь. Заранее спасибо!
Рекомендуют следующе:

..порекомендуйте, по пунктам 1-3?
Заранее спасибо!

Спасибо за коменты. по Антифризу и Тормозной жидкости-вроде разобрались!

А по жидкости ГУР, вот что накопал в ТИС2000

TIS 2000 указывает, что масло усилитель руля спецификации для Vivaro является
Dexron III. Теперь это неправильно.
Оригинальная жидкость была Dexron III (PN 90 510 269, Cat-No. 763 19 40), который
был использован для обслуживания определенных руля и автоматических коробок передач
(ATF).
Это масло больше не доступны, так новая версия нефть Dexron III было
указанные для пострадавших ATF (PN 93 160 372, Cat-No. 19 40 712), однако
это масло не совместимо с системами усилитель руля и не должно быть
использовать для этой функции, поскольку это может привести к утечки.
Для обслуживания системы усилитель руля нефти сейчас указанных вернулась обратно
на Dexron II (PN 90 350 342, Cat-No. 19 40 700).
Это должно предотвратить путаницу при попытке выбрать правильное масло для
правильное применение.
Примечание: Эта информация действительна для всех моделей, кроме Sintra (нумерация
90 513 486, Cat: 19 40 707) и Astra-G/Zafira/Vectra-C/Signum (нумерация
93 160 458, Cat: 19 40 715).

. и что лить? или доливать если что?

Dexron 2? Dexron 3 или 4. кто конкретно знает?

Спасибо за коменты. по Антифризу и Тормозной жидкости-вроде разобрались!

А по жидкости ГУР, вот что накопал в ТИС2000

. и что лить? или доливать если что?

Dexron 2? Dexron 3 или 4. кто конкретно знает?

Спасибо за ответ!Походу это.

. сегодня узнавал по поводу Данной позиции на предмет покупки, сказали что такого уже нет, и на смену Декстрон-2 пришел Декстрон-4?

Насколько это верно? Взаимозаменяемость и можно ли доливать?

Есть аналоги конечно в Допусках и спецификации:Dexron II по другим производителям, но наверно нужно придерживаться официальных рекомендаций, докумет 2003 г. походу действующий:

. программа ПО версии TIS 2000 105.0 на DVD (июль 2009 г.)

Вот МОТУЛОВСКАЯ спацификация, там Dexron IID

Что льете или доливаете форумчане?

Прикрепленные изображения

Масло

Trafic. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Масло ⇐ Trafic

народ посоветуйте какое масло лить в бас 2C-T я лью ZIC 10W40 но маслом не даволен. и такой вопрос может ли мотор подъедать, из за некачественного масла? и какая вязкость должна быть? спасибо.

На отдельной ветке ответил. У меня угара этого масла практически нет.

Угар этого масла ЕСТЬ. Проверено уже не на одной машине. Если соблюдаются правила эксплуатации, регулярная замена и нет форсировки.

и еще пока лазил под машиной увидел непонятный мне агрегат, фото ниже

Опель Виваро какое масло заливать в двигатель

opel vivaro

История семейства минивэнов Opel Vivaro берет свое начало в 2001 году, а автомобили данной линейки выпускаются и по настоящий момент, пройдя через три поколения с индексами A,B и C. Линейка же моторов данной серии состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литров. При этом Опель Виваро масло для данных ДВС имеет определенные заводские допуски, о которых просто обязан знать каждый автовладелец этих транспортных средств.

Допуски масла Опель Виваро

dopusk masla opel vivaro

opel vivaro 1

Опель Виваро масло в двигатель бензин

Двигатели Опель Виваро F4R 720 и F4R 820, работающие на бензиновом топливе, в своей работе используют моторное масло с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025), которому соответствует оригинальное опелевское синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также под данный допуск подходят и аналоги, выпускаемые иными производителями и имеющие аналогичную вязкость. Например Лукойл Genesis Claritech 5W-30 или MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

general motors dexos2 5w 30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Опель Виваро дизель какое масло лить

Дизельные моторы Opel Vivaro, которых большинство в арсенале данных минивэнов, также работают на моторном масле с заводским допуском GM Dexos 2, который пришел на смену номенклатуре GM-LL-B-025.Соответственно, планируя замену масла в моторе, автовладелец обязан сделать выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

general motors dexos2 5w 30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 600756376

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Какое масло заливать в двигатель Опель Виваро 1.9

Дизельные моторы F9Q 760, F9Q 762 и F9Q 774, имеющий объем 1.9 литров, также, как и остальные моторы Опель Виваро работающие на дизельном топливе, при замене моторного масла потребуют продукцию, соответствующую допуску GM Dexos 2(ранее GM-LL-B-025). Поэтому делаем непростой выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами Wolf VitalTech 5W-30 D1, Castrol Magnatec A5 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Объем масла Opel Vivaro

Примечание : Желая при замене в двигателе Опель Виваро использовать моторное масло с меньшей вязкостью, обязательно убедитесь, что оно соответствует допусками ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в двигателе Опель Виваро

Масло в двигателе Опель Виваро далеко не всегда выхаживает регламент производителя в 10 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкокачественное топливо. Зачастую моторное масло в моторе данной линейки насыщается продуктами работы ДВС уже на пробеге 5-7 тысяч километров, нуждаясь в замене.

Проверка уровня масла Opel Vivaro

Проверить уровень масла в двигателе Опель Виваро достаточно просто. Для этого необходимо воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом вашего транспортного средства. Далее даем двигателю остыть и производим измерение. Важно, чтобы частички масла на данном щупе расположились между его отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Виваро

Самостоятельно заменить масло в двигателе Опель Виваро возможно при наличии соответствующего инструмента и места(смотровая яма или эстакада. Особых познаний в конструкции вашего автомобиля данная процедура не потребует. Также, при отсутствии возможности или желания, можно обратиться за данной услугой в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Замена масла Опель Виваро

Замена масла Опель Виваро 1.9

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

maslo v gur


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

sorta zhidkosti gur

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

zelenoe maslo

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

sinteticheskie masla

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

polusinteticheskie masla

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

mineralnye masla

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

motornoe v gur

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

uroven zhizhi


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Очень много людей задают вопрос о том, Какое масло(жидкость) заливать в ГУР Фольксваген, Ауди или Шкода вместо G002000! G004000, либо Pentosin CHF 11s, CHF 202, CHF 7.1. А может быть Febi 06161 или 06162. Зеленая она или желтая. Можно ли смешивать минеральную жидкость и синтетическую. Как заменить жидкость ГУР самостоятельно. Через сколько километров(на каком пробеге) менять жидкость ГУР. На все эти вопросы вы найдете ответ в данном видео. Свои отзывы обязательно оставляйте в комментариях под этим видео. Оригинальный номер VAG G002000 Pentosin CHF 11s 202 7.1 Febi 06161 Автозапчасти (обзоры, тесты, отзывы)

Комментарии к теме Замена масла в гидроусилителе руля Opel Vivaro

Спасибо, я не знал. На Туареге на бочке написано минералка,в автодате синтетика, в ЕТКе написано синтетика.

Добрый день! У меня шкода фабия 2011г после ремонта рулевой рейки залили синтетику Febi. Вопрос - можно ли смешивать синтетику Febi с минералкой Febi? Просто минералка дешевле на 250р. а рейка снова стала подтекать(

добрые вечер дуруг уменя ауди а4 б6 18 турво я поменял житкст на swac начел потежелет рул на халодном маторе.когда грейетсия машина и наченает нармално работат атчево ета может быт. пажалуста можете обинят?

Выдержка из описания с pdf на Pentosin CHF 7.1 с официального сайта. Ключевая фраза в этом всем, что Pentosin CHF 7.1 НЕ смешивается с болле современными высокопроизводител ьными гидравлическими жидкостями такие как Pentosin CHF 11S or CHF 202. Так что компания производитель Pentosin изменила своё мнение. Description Pentosin CHF 7.1 is a high performance hydraulic fluid, formulated with mineral base oils, for life-time lubrication in older vehicle aggregates. It serves in power steering systems, shock absorber, automatic level control and other chassis suspension systems. Pentosin CHF 7.1 is NOT miscible with modern high performance hydraulic fluids such as the Pentosin CHF 11S or CHF 202.

Может дёргаться машина и троить без катализатора? Я просто убрал и ничего не делал начала дёргаться что то

Читайте также: