Какое масло заливать в задний мост в мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Редуктор ведущего моста – еще один узел, требующий обязательного обслуживания. Редуктор необходим для передачи тяги на колеса автомобиля. Хвостовая часть редуктора обычно соединяется с карданным валом, а полуоси, расположенные из редуктора, соединяются с колесами.

Узел состоит из вращающихся деталей которые в процессе работы нагреваются. Масло является обязательным компонентом для исправной работы редуктора на автомобилях Мерседес.

Регламент ТО мерседес не расписывает четко интервалы обслуживания редуктора, но практика показывает, что замена требуется ведь масло, которое в процессе эксплуатации теряет свойства может стать причиной разрушения рабочих поверхностей редуктора и выхода его из строя

Стоимость Стоимость работы по замене масла в переднем / заднем редукторе Мерседес от 850 рублей

Рекомендуемый интервал замены масла в Редукторе Мерседес – 60 000км. Эта процедура неотъемлемая, как и плановое ТО мерседес.

Каждые 60 000 км рекомендуется производить полную замену масла в редукторе Мерседес. Ркомендация касается автомобилей Мерседес как с задним так и полным приводом 4Matic. Для автомобилей с системой полного привода 4Matic особенно актуальная замена масла в переднем редукторе (переднем мосту) ведь передний агрегат далеко не всегда подлежит ремонту (по причине отствия запасных частей), а стоимость нового узла может достигать 200-300 тысяч рублей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена в редукторе Мерседес масла

Актуальная замена масла и для внедорожников Мерседес Гелендваген, ведь передний и задний мост, как и на легковых автомобилях нуждается в обслуживании, а стоимость его ремонта нередко превышает 100 тысяч рублей.

Процедура замены масла в редукторе

Старое масло полностью сливается через сливную пробку редуктора. После стекания масла и выдувки остатков продувочным пистолетом в агрегат заливается новое масло.

Заливка масла осуществляется через заливную пробку. Используется специальное масло с высокой вязкостью. Заливается оно в редуктор спец инструментом.

На всю работу замены масла в редукторе мерседес уходит не более 1 часа.

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены на масла в редукторах Мерседес (переднем и заднем) - каждые 60 000 км

В процессе замены масла в редукторе Мерседес так же производится его визуальный осмотр, дополнительно может быть проведена диагностика, которая будет включать в себя проверку люфтов редуктора и карданных валов, проверку и чистку сапуна.

Не следует недооценивать важность своевременной замены масла, ведь это может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Перед заменой масла в редукторе Мерседес сливаем старое масло

Закачиваем новое масло в редуктор мерседес

Сперва редуктор может загудеть по причине износа подшипников, а затем может загудеть и сама пара (гипоидная передача). Если в первом случае можно будет обойти лишь заменой подшипников, вышедших из строя, то во втором случае понадобится замена почти всех внутренних элементов редуктора.

Итог прост – не забывайте производить замену масла в редукторах, это не только продлит срок их службы, но убережёт от незапланированных трат на ремонт.

The Internet Archive discovers and captures web pages through many different web crawls. At any given time several distinct crawls are running, some for months, and some every day or longer. View the web archive through the Wayback Machine.

Wide crawls of the Internet conducted by Internet Archive. Access to content is restricted. Please visit the Wayback Machine to explore archived web sites.

last update 17.01.13 21:55

Масла для автомобилей Mercedes Benz ML тип 166

объем масла , л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

3) рекомендуется использовать масла с параметрами SAE 0W-40 или SAE 5W-40 ;

** DPF - Diesel Partikel Filter - сажевый фильтр . Автомобили имеют код 474 в карте данных ;

2. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec (SCR)


для автомобилей 166.004/024 с кодом U42 в бак системы SCR заправляется жидкость AdBlue из листа допуска 352.1 . Заправочный объем системы - 27,8 л . Заправочная горловина - под лючком бензобака .

Периодичность замены :

- заправка при каждом ТО силами станции техобслуживания ( по желанию клиента и по отдельному наряду ) или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации ;

- каждое второе ТО- замена жидкости на новую ( процедура отменена в ноябре 2012 года , т.е. теперь этого делать не надо . Оставил пункт только потому , что в неисправленных сервисных книжках еще может быть требование выполнять эту операцию ) ;

- замена жидкости AdBlue на новую при снижении концентрации мочевины до 31,8 % ;

3. Система гидроусилителя руля


на автомобилях типа 166 используется только рулевое управление с электрическим сервоприводом . Никакие жидкости в системе не используются !

4. Автоматическая коробка передач

166.003/004 с АКПП 722.908

166.023/024 с АКПП 722.903

166.055/057/058 с АКПП 722.906

166.073 с АКПП 722.909

166.074 с АКПП 722.909

166.074 с АКПП 722.931

1) допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 7803) ;

2) периодичность замены масла в АКПП - каждые 125000 км ( или раз в 5 лет ) ;

4. Раздаточная коробка

166 с односкоростными раздатками

166 с 2-скоростными раздатками (а/м с Off-Road пакетом) - в карте данных есть код 430

1 ; 2

1) допускается использовать масла из листа допуска 236.12 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 4503 ) ;

2) периодичность замены масла в раздаточной коробке - нигде нет данных , хотя раздатка на типе 166 полностью идентична той , что применялась на типе 164 . А там замена масла требовалась каждые 60000 км .

5. Система активной стабилизации (ARS) , код 468


В системе используется полюбившееся конструкторам масло А001 989 2403 из листа допуска 345.0 в количестве 2,0 л при первой заправке системы . Система хорошо знакома тем , кто еще недавно эксплуатировал BMW - т.н. "активные" стабилизаторы пришли и сюда . На типах 166.1 бачок расположен за правой фарой .

подкапотное пространство типа 166.074



Рис.5.1. Подкапотное пространство типа 166.074

Рис.5.2. Бачок системы управления активными стабилизаторами на типе 166.074

Рис.5.3.Насос системы управления активными стабилизаторами расположен аналогично насосу АВС , например на типе 216

6. Редуктор переднего моста


для всех типов 166 допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) . Заправочный объем редуктора переднего моста - 0,6 литра . Замена масла в редукторе переднего моста на типе 166 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;

7. Редуктор заднего моста

1) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) ;

2) замена масла в редукторе заднего моста на типе 166 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;


есть одна интересная особенность - на заднеприводных версиях 166.058 ( автомобили не несут торгового обозначения 4Matic , зато в карте данных имеют код М007 ) по аналогии с заднеприводными типами 164 также используется масло из листа 235.7 . Тогда как на заднеприводном R-классе тип 251 применяется специфическое масло из листа 235.61 ;

8. Система охлаждения двигателя

1) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .

2) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой ( лист допуска 325.0 , каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 ) в пропорции 1:1 или применения готового антифриза из листа допуска 326.0 ( оригинальных продуктов в листе нет ) ;

9. Тормозная система


Для всех типов 166 допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 ( каталожный номер оригинального оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807 ) . Периодичность замены тормозной жидкости - не реже одного раза в два года . Для стран Юго-Восточной Азии , где особенно влажно , Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год .

10. Система кондиционирования

Заправочный объем

Примечание

Тип 166 - хладагент

Все 166 - масло компрессорное

20. 110 г в зависимости от операции

1) в качестве рабочего тела системы кондиционирования используется хладагент R134a . Ранее в лист допуска 361.0 входил оригинальный хладагент A000 989 0348 . Сейчас лист пуст ;

2) каталожный номер оригинального компрессорного масла - A001 989 0803 ( лист допуска 362.0 ) ;

Спецификации Mercedes-Benz для моторных масел
ПоказателиСпецификации
227.0/.1228.0/.1228.2/.3228.5229.1
ВязкостьОдно-/всесезонноеВсесезонное
Уровень качества по ACEAB2-96,E1-96B2-96, E2-96B2-96, E3-96B2-96, E4A2 или A3-96
плюс В2 или В3, В3-96
Тип двигателяNADTCDTCDTCDPCG, PCD
OM 602, CEC-L-51-T-95
Оценка чистоты поршня, баллы>=20>=22>=24>=26>=20
Полирование цилиндров, % =8,8>=8,9>=8,9>=9>=8,8
Увеличение вязкости, % =24>=31>=35>=50-
Износ цилиндра, мкм =9-
Оценка чистоты поршня, баллы--->=40-
Оценка отложений, баллы--- Аман Сарсенбеков Ученик (92) 6 лет назад

В коробку трансмиссионное, и менять нужно одновременно в мосту и коробке

я знаю что трансмиссионное. не тупей поровоза. вопрос звучал какое лучшеееееееееее

Артем Смоляков

У меня возникли такие вопросы: через какой километраж надо
1) менять масло в двигателе
2) коробке (механика)
3) шкворнях (их прокачивают твердой смазкой, так?)
Машина Атего 815 2003г/в

Владимир Староста

1. насчет замены масла. на этот вопрос так просто не ответишь. Все зависит от места и способа эксплуатации (морозная или теплая погода в основном, какая загруженность машины) вязкость и качество масла( я бы посоветовал 10W40 ARAL (сам во все машины лью и горя не знаю. раньше пробовал и LIQUI MOLY и AGIP и MOBIL. никакое мне так не понравилось в работе.) а замена . в общем нужно смотреть по каталогу производителя масла и делить все по палам, т.е. если производитель разчитал на 60тыс км-меняй на 30тыс.

2. в коробке так часто менять не нужно. одна замена на 150-200тыс (масло 80W90 трансмиссионное масло, идет в мех. коробку и в редуктор(он же дифференциал)

3. шкворня мажутся в зависимости от количества осадков и грязи. примерно раз в 4-5тыс км(если при дальнобое. при городском трафике лучше почаще из-за большей работы рулем и большего количества ям.

Артем Смоляков

Мы льем в двигатель 10W40 LIQUI MOLY, все нормально.
А про коробку и задний мост слышал, что менять надо раз в 500тыс - это вранье, получается?
А шкворня какой смазкой прокачиваешь?
Какая(-ие) у тебя машина(-ны)?

Владимир Староста

короче скажу так. про коробку и дифференциал эти люди заглядывали например после 200 ткм. НЕТ. вот так пусть заглянут (масло превращается в нигрол)

а насчёт смазки. литол гдето на 5000 км а вот есть смазка LIQUI MOLY в гильзах пластиковых-она дороже, но можно и 10к спокойно кататься, она не так быстро вымывается и теряет свои свойства

машины у меня разные. Актросы, MAN F2000, DAF. c атего ничего иметь не хочется. сыровата машинка. уж лучше ДАФ такой небольшой из той же серии 7,5 тонн. эта машинка покрепче будет.

Читайте также: