Какой аккумулятор bmw e70

Обновлено: 16.05.2024

Камрады, подскажите плиз какой аккумулятор в 4.8 Е70 идет. В мануале что-то нет.

Седня не завелся после того как с вкюченным зажиганием постоял у тонировщиков - пришлось прикуривать. Счас вроде работает как поездил (подзарядился), но видимо подходит аккумулятор - надо о замене думать, хотя и рановато вроде. Три года всего проездил.

Подскажите плиз номерок оригинальный (VIN LZ73019), а также есть ли нормальные заменители - Bosch/Varta.

Не надо его менять. АКБ в порядке К тому же система умная сама будет накапливать в мозгах ошибки по АКБ. Если после сегодняшнего случая ошибок не будет, то ездите спокойно.

Manufacturer BMW Model Line X5 (E70)
Vehicle 4.8 i kW / PS 261 / 355
From 2007-02 To

Search result:
These batteries can be inserted into your vehicle. By clicking on the respective article number, you will find further details on the battery.
Article number Product line Voltage [V] Battery Capacity [Ah] Cold cranking current, EN [A]
595 901 085 3332 ULTRA dynamic 12 95 850
600 402 083 3162 SILVER dynamic 12 100 830
580 406 074 3132 BLUE dynamic 12 80 740

Пока поезжу-посмотрю что да как Тем более что ожил опять. Больше с включенным зажиганием оставлять не буду ;)
Там и кондишен поди шарашил и куча всего еще (оййй).

Я как-то забыл X3 в сервисе с зажиганием и радио Часов на 6 наверно. АКБ разрядился. Его подзарядили.
Прошло более полугода, т.е. забыл осенью и отъездил всю зиму.

Ошибок по АКБ нету. АКБ оригинальный 2004 года выпуска. Проблем с зимней заводкой не имел.

вообще странно что он здох они служат 5-10 лет
я бы попробовал его для начала зарядисть стационарным устройством и посмотреть,будет все понятно по процссу зарядки

Хрен! Теперешняя техника очень чуствительна к просад ке напруги. Я свой после трёх лет менял. Заводить то он заводил, а вот херова туча систем не работала.

vzik писал(а): Самому лучше не менять АКБ. На многих машинах стоят пиропатроны. Если не знать как их деактивировать, то может взорваться и проблем не оберешься. Лучше менять на специализированных БМВ-сервисах (не обязательно официальных).

Извините конечно но не пишите ерунду, последовательность снятия вначале минус, потом плюс и все, ничего диактивироавть не надо и взорватся так же не может по причине отключенного питания не на заведенной же снимать акум будешь.

Мне официалы сказали что минусовую клемму можно скидывать. Если наъ долго уезжаешь. Что бы от сигналки и иммобилайзерюа блэкбаг аккум не сел

Всем привет.
Есть вопрос
Сегодня посмотрел что стоит за акум у меня (вроде как ещё родной) оригинал.
Номер такой - 61 21 6 946 334 В екзисте нет но даёт замену Exide вот такие 1.EA 1000 2.EB95 3.EC900
Что можете сказать по этому поводу? стоит такой брать? или родной искать? или может какой посоветуете.

И ещё.
Можно ли снять самому акум и подзарядить его.

Сегодня поменял на варту G3 старый снял новый поставил. Завел выскочила шибка 4х4. Руля в обе стороны до конэца покрутил ошибка пропала. Выставил часы. Кнопки руля и постОянный ближний свет больше ничего не сбилось. Даже радио сохранилось. Пять минут работы и цена 5500 р. Крутит как бешенный. Прописывать ничего не буду.

Поменял тоже на варту с характеристиками точно как у родного АКБ. Ничего не прописывал. Месяц прошёл и сегодня при -30 пришлось прикурить. Может кто что подскажет?

Дамы и Господа для себя подвел итог. Сегодня был у офдиллера. Аккумулятор обычный не гелевый надо перепрошивать систему. Комп регестрировать обычный акб не захотел. Если гель на гель то прописывается, тоесть, стираются показания старого и заносятся новые. Родной за 21000 у нас столько прося не обязательно. На гелевый идет ток подзарядки меньше но дольше. На обычную ток больше а время заряда меньше. Мой новый акб получал недозаряд и в итоге на пятый день появилась надпись сильный разряд акб. Чтобы машина работала от обычного акб надо перепрошивать весь авто заново около трех часов. Сейчас у них акция и мне это обойдется за 1500 р. Машину оставил у них на ночь, договорился что подзарядят акб. Так что два варианта или гель на гель плс прописка акб. Или гель на обычный но перепрошивка системы мне сказали что это полезно прошивки постоянно обновляются. Оновят все и систему и двигун и акпп.

Менял акум с родного на обычный, все прошили! На счет прошивки всей системы: один знаток сказал, что это полезно, приехал делать другой знаток говорит машина мол 2008г прошивать 6 часов и если что вылетит при прошивке менять за мой счет! Оба знатока у одного официала!

Габаритные размеры аккумуляторов для E70 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): от 315 до 392;
  • Ширина (B): 175;
  • Высота (H): 190.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Среднеразмерный кроссовер BMW E70 в некоторых странах также назывался BMW X5.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2013.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора BMW E70 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора BMW E70 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора BMW E70 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для BMW E70 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для BMW E70 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для BMW E70 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора BMW E70 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора BMW E70 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора BMW E70 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Батареи для рассматриваемой модели автомобиля обладают обратной (или европейской) полярностью. Уникальная особенность АКЮ — это унификация параметров. Концерн придерживается четких стандартов для всех моделей транспортных средств: ширина аккумуляторов составляет 17,5 см, а высота — 19,0 см. Поэтому при покупке изделий необходимо подобрать только длину.

Основные технические параметры аккумуляторов для BMW X5 (E70):

  • необходимая емкость от 85 до 110 А/ч;
  • пусковой ток — 800-830 А;
  • длина — 35,3 см.

На всех современных автомобилях концерна АКБ расположена в багажном отделении. Это обеспечивает простоту снятия и установки, экономию места в моторном отсеке.

Мы предлагаем качественные батареи, которые точно соответствуют техническим требованиям завода-производителя. Они быстро монтируются, обладают достаточным эксплуатационным ресурсом и обеспечивают стабильную работу системы в широком диапазоне температур.

Чтобы купить аккумулятор для BMW X5 (E70), добавьте выбранную модель в виртуальную корзину или закажите АКБ, позвонив нашим менеджерам. Мы поможем подобрать подходящую батарею и предоставим исчерпывающую техническую консультацию.

Читайте также: