Какой автобокс выбрать на фольксваген тигуан

Обновлено: 18.05.2024

Компактный кроссовер из Вольфсбурга продается у нас неполные четыре года, однако за это время успел прочно внедриться в тройку лидеров класса.

Берем за основу

Рекомендуем:

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (5500 РУБ.). Индивидуальные сенсоры, позволяющие следить за состоянием каждого из колес. Учитывая вменяемую цену (явно меньшую, чем стоимость покрышки), рекомендуем взять.

НАВИГАЦИЯ RNS-315 (14 190 РУБ.). Здесь не будет жесткого диска и возможности просматривать DVD, как у старшей модели RNS-510. Зато скромная (пожалуй, лучшая на рынке) доплата за штатную GPS-навигацию вкупе с цветным дисплеем, на котором отображается работа иных вспомогательных систем вроде климат-контроля или парктроника, позволяет предположить, что деньги явно не будут потрачены зря. Не забудьте только потребовать оригинальный диск с картами: отдельные ушлые дилеры могут впоследствии предложить его вам за весомую доплату.

По желанию:

Не рекомендуем:

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Потратив на опции лишь 56 460 рублей, мы получили современный, хорошо оснащенный, безопасный и динамичный компактный кроссовер с образцовой управляемостью за весьма умеренные деньги. Более того, если выбрать все опции, помеченные желтым смайликом, цена вырастет не более чем на сто тысяч. За меньшие деньги можно рассматривать немало конкурентов — кто-то будет дороже, кто-то дешевле, но ни один не сможет подарить столь же ярких эмоций от управления.

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” - новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” - российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества





ТМ "Broomer" - новый бренд от российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. BROOMER VENTURA (L) представляет собой аэродинамический бокс современного дизайна с продуманной аргономикой. Он выполнен в современном стиле с острыми и агрессивными очертаниями. Благодаря этому, автобокс BROOMER VENTURE (L) прекрасно подойдет к любому классу автомобиля: от внедорожника до седана.

Яркий и оригинальный внешний вид бокса соответствует самым современным трендам автомобильного дизайна. Форма и конструкция бокса запатентованы. Заостренный нос, два легких рассекателя и обратный угол на крышке, а также продольный диффузор на нижней части изделия придают ему правильную форму, что сводит до минимума сопротивление воздушным потокам, исключая шумы и вибрацию при движении.

Мы используем материалы, соответствующие требованиям европейских стандартов. Листовой ABC пластик обеспечивает высокую ударопрочность при любых температурах Материал устойчив к царапинам, к кислотам, щелочам, жирам, не разрушается под действием ультрафиолетовых лучей, обладает великолепным качеством поверхности.

Упаковка производится в картонный короб, обеспечивающий защиту бокса при транспортировке. Все упакованные боксы имеют наклеенную по периметру защиту: пенополистероловые губки на двойном скотче.

Специальная версия

Для любителей off road и внедорожников, наша компания предлагает специальную версию автобоксов Broomer Venture Raptor Edition с повышенной износостойкой защитой. Ударопрочная поверхность автобокса устойчива к царапинам, ударам, сложным метеоусловиям, УФ излучению и к различным агрессивным веществам. Черный матовый цвет гармонирует с большинством автомобилей в различных вариантах окраски кузова и будет отличным дополнением к автомобилю.

Система запирания бокса


Современный запорный механизм представлен трехточечный системой, которая обеспечивает надежную защиту от самопроизволного открытия бокса во время движения автомобиля.


Замок оснащен системой автоматической блокировки со специальным индикатором на кнопке.


Оригинальный ключ Broomer Venture обеспечивает удобство при открытии/закрытии бокса.


В комплектацию автобокса входит запатентованное настенное крепление для хранения автобокса. Удобством настенного крепления является способ размещения - бокс может быть закреплен как в горизонтальном, так и вертикальном положении. В комплекте имеются необходимые крепежные детали, позволяющие лекго закрепить автобокс на стене - ничего докупать не придется!

Система открывания

Для удобства автовладельцев бокс оснащен системой двухстороннего открывания, а надежные подъемные механизмы обеспечивают легкое открытие и исключают незапланированное опусканиие крышки во время загрузки/разгрузки.



Получайте максимум положительных эмоций

в путешествиях с автобоксом "Broomer Venture"!

Продольные металлические усилители в виде сложного профиля позволяют равномерно распределить нагрузку, что увеличивает эксплуатационные свойства пластикового дна и препятствует возникновению трещин. Данная система не требует дополнительных усилий по защите внутреннего пространства от загрязнений и попадания влаги.

Крепление бокса к багажной системе осуществляется с помощью металлической U-образной скобы с дополнительными продольными усилителями с обеих сторон. Такой механизм позволяет быстро и просто корректировать положение бокса на крыше автомобиля. Система крепежа с Т-образным соединение представлено набором из 4 Т-образных болтов 8 мм и гаек. Установка производится в паз поперечного багажника. Система совместима с поперечинами на крышу большинства производителей автомобильных багажников. В комплекте имеется защитный колпачок.

Уверенность качества нашей продукции подтверждается трехлетней гарантией. Гарантия на автобоксы Broomer распространяется на все дефекты, вызванные износом комплектующих (материалов) в течение трех лет с даты покупки изделия.

В этой статье мы поговорим о терпящем настоящее продажное бедствие среднеразмерном кроссовере Volkswagen Tiguan. По результатам продаж в октябре 2021 года эта модель вообще исчезла из списка 25-ти самых продаваемых моделей у нас в стране. Причинами такого стремительного падения является как кризис в области производства электрических чипов, так и рост стоимости автомобиля.

Когда только модель вышла на рынок, то предлагалось шесть комплектаций - Respect , Respect Plus, Status , Status Plus , Exclusive и R-Line. Жирным шрифтом я выделил те комплектации, обзоры на которые я уже делал. Однако уже весной 2021 года список комплектаций был пересмотрен - с рынка были выведены Respect Plus и Status Plus (т.к. это был чистый маркетинг с точки зрения оснащённости автомобиля) и вместо них появилась комплектация URBAN SPORT. Вот о ней сегодня и поговорим.

Внешний вид автомобиля

Давайте обратимся к визуальным отличительным особенностям, которые однозначно могут нам сказать, что этот автомобиль в комплектации URBAN SPORT, в скобках буду указывать другие комплектации, которые обладают данным визуальным атрибутом:

Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Что поставить на новый Тигуан?

Всем привет, беру Тигуана Спортлайн 220 л/с нового, подскажите что туда поставить нужно а что идет с завода?
1. Защита картера, с завода идет пластик, стоит ли ставить металл и если да то что лучше?
2. Защита бензобака - говорят бак пластиковый и нужно ставить защиту, так ли это?
3. Еще есть некая защита выпуска, не понял для чего, надо?
4. Подкрылки, брызговики, идут с завода или ставить?
5. Сетка в радиатор нужна?
6. Коврики резина с высокими бортами какие лучше взять?
7. Что-то еще? Антигравий мож какой то? На что обратить внимание?

Цель - дальние путешествия и иногда вылазки на рыбалку. Спасибо.

[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

Понятия не имею, какая защита картера стоит на Тигуане, но могу сказать на примере В5.5. Так вот у меня стояла штатная пластиковая защита. Толстая такая и пластичная, как капроновая крышка от стеклобанки, помните наверное. Вначале я хотел заменить её на металл, но потом, крепко подумав, решил отказаться. Причины:
- всё равно гонять по ледовым колеям на пузе, как это было на некоторых более брутальных авто с люминиевым картером не получится, следовательно езда уже более аккуратная;
- металлическая защита, при обычной её толщине и такой площади, по сути, всё равно остаётся всего навсего пыльником по той простой причине, что прогнуть её можно одним пальцем и с ролью брони она не справляется никак, честно и исправно передавая жёсткие удары на хрупкий картер (толстенная пластиковая небольшие удары всё таки смягчает, хотя это ессно отнюдь не повод скакать по бордюрам без оглядки);
- пластик легче ворочать при снятии-установке;
- на штатном пластике имеются предусмотренные заводом вентиляционные отверстия.

А вот на б/бак я бы защиту присобачил таки, для собственного спокойствия - вдруг в колею свалишься, а там каменюка острая и т.п. Хотя ею тоже особо прикладываться - расфигачишь топливный модуль внутри. В общем дело хозяйское. То же и с сеткой - иногда такие валуны прилетают. Особо на грейдерах и гравийках

Подкрылки никогда не ставил из принципа и никогда не имел проблем из-за их отсутствия. Наоборот замечал у некоторых проблемы из-за их присутствия.

По остальным пунктам смотри сам, по месту. Может ещё и редуктор задний прикрыть надо будет или ещё чего.

Всё это ИМХО ессно

1. Берем набор ключей, бит и отверток!
Загоняем авто на яму.
Протягиваем/затягиваем все болты/гайки/саморезы до которых дотягиваемся.

2. Большая банка солидола. Смазываем всё, что трется и вертится.

3. Шкурим все дно, и промазываем мовилем, желательно слоев 5, если есть деньги 10.
После недельной просушки покрываем все антикором!

4. Обязательно мухобойку на капот!

5. Штатную музыку на свалку, ставим через переходную рамку Пионер!
Если есть деньги то двух-диновый.
Большие трёхполосные блины врезаем в заднюю полку.

6. на все сиденья чехлы обязательны!
Из овчины!
Если есть деньги, то фирмы "Пилот", максимально похожие на кожу!

Ну и вишенка на торт - ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать, промыть и собрать карбюратор!
Следить, что бы не осталось запасных частей.

Уфф, вроде всё вспомнил, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать с НОВОЙ, НЕМЕЦКОЙ машиной.

Да. На пробить легко тупо палкой. Кума тесть пробивал. Пришлось тащить тигу в краснодар к офицалам

Sten, Саня запоминай.

1. Берем набор ключей, бит и отверток!
Загоняем авто на яму.
Протягиваем/затягиваем все болты/гайки/саморезы до которых дотягиваемся.

2. Большая банка солидола. Смазываем всё, что трется и вертится.

3. Шкурим все дно, и промазываем мовилем, желательно слоев 5, если есть деньги 10.
После недельной просушки покрываем все антикором!

4. Обязательно мухобойку на капот!

5. Штатную музыку на свалку, ставим через переходную рамку Пионер!
Если есть деньги то двух-диновый.
Большие трёхполосные блины врезаем в заднюю полку.

6. на все сиденья чехлы обязательны!
Из овчины!
Если есть деньги, то фирмы "Пилот", максимально похожие на кожу!

Ну и вишенка на торт - ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать, промыть и собрать карбюратор!
Следить, что бы не осталось запасных частей.

Уфф, вроде всё вспомнил, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать с НОВОЙ, НЕМЕЦКОЙ машиной.

Про полоску резинки на задний бампер с катафотом и надписью "Antistatic" и ручной шинный насос забыл. Стареешь

3. Шкурим все дно, и промазываем мовилем, желательно слоев 5, если есть деньги 10.
После недельной просушки покрываем все антикором!

Дир, ты забыл. После антикора, нужно все затянуть в бронепленку

Про полоску резинки на задний бампер с катафотом и надписью "Antistatic" и ручной шинный насос забыл. Стареешь

НЕ ТРОГАТЬ Н И Х Р Е Н А.
На всех машинах была штатная защита, причем с клиренсом 12 см.
По нашим буеракам думал не проживет.
Хренк там, везде справлялась на все 100, и живее всех живых.


Sten, Даже не вздумай ставить полтонны лишнего металла
Которые при аварии неизвестно куда прилетят, дай Бог, чтоб не в салон.

На новой машине, если хочешь защитить морду, бампер и фары, то просто закатать в полеуретановую, защитную пленку!
Никаких сеток/авосек в решетку.
Брызговики по вкусу, я не стал ставить на кроссовер, смотрится жутко и клиренс крадут.
Подкрылки есснно стоят, откуда вообще мысли, что их может не быть?
Коврики должны быть в комплекте, либо нагибай дилера на "в подарок", при такой цене авто, если не сможешь, покупаешь ЛЮБЫЕ, какие нравятся.

Если много диких хотелок, то лучше покупай сразу комплект зимних колес в сборе!
Быстро уменьшает хотелки
Ну и рекомендую брать повыше профиль.
Супер управляемость на полоске резины быстро надоест, а комфорт важен всегда

Ты на машине ездишь максимум в соседний двор в магаз. О чем разговор?

Еще раз. Пробили на новом тиге тупо палкой бак. тем в инэте полно.






шикарно расположен бак. без защит вообще.

Саша, делай так и некого не слушай


Опять же заблуждение.

Нищеброды все ставят броню весом полтонны, так как она в 2 раза дешевле хорошей алюминиевой
А есть еще браня из пластика, армированная, утолщенной 4-5мм. Она тоже очень легкая.

Саша, вот неплохая фирма. Защита из алюминия 4мм. да не дешево.

Нищеброды все ставят броню весом полтонны, так как она в 2 раза дешевле хорошей алюминиевой
А есть еще браня из пластика, армированная, утолщенной 4-5мм. Она тоже очень легкая.

Эххх. Где родная стальная защита Фронтеры, которой я, по молодости и дурости, успешно сносил чугунные люки

AXel_23, откуда тебе знать куда я езжу

AXel_23, какой нахрен палкой?
По фото на арматуру сели и проехали

Каких тем в инЭте полно?

AXel_23, он у всех так расположен, выше задних колес
И что бы его умудриться пробить, надо шопой именно шмякнуться о кусок скалы или арматуру
Но уверяю тебя, в этом случае и защита твоя хваленая аккурат с бензобаком станет одним целым!

Игорь, с твоими отчетами о пробеге, максимум в магаз можно

У тебя гугл отказал?

Саня, как бак пробьешь, не забудь тут всем спасибку передать и лайкнуть каждого раз по 10-ть

У тебя гугл отказал?

AXel_23, Так и думал
Это полно?
Один кекс жопой явно сел на арматуру
Такое впечатление, что это ненавязчивая реклама металлолома защит на бензобак

Мне че, сюда все что гугл найдет перетаскивать? мне достаточно каментов в той ссылке. и достаточно того, как уже гоняли тигу из сочи в краснодар на замену, после небольшой палочки. (а забыл, арматурены 20 диаметра) после этого на тигу у офицалов была поставлена броня.

шапочки из фольги достаточно

AXel_23, Так и думал
Это полно?
Один кекс жопой явно сел на арматуру
Такое впечатление, что это ненавязчивая реклама металлолома защит на бензобак

Игорь, ты временами слишком уж критичен в рассуждениях. Ты ведь тоже не знаешь куда именно собирается ехать Стен? Он же пишет про дальние путешествия. Как человек, довольно часто мотающийся по грунтовкам и забытым Всевышним дорогам, соглашусь с Димоном - в дороге всякое бывает, особенно незнакомой. Одно дело пробить радиатор веткой или камушком на Шниве, который можно достать в любом ближайшем сельмаге. Совсем другое - на новеньком современном кроссовере, ближайший дилер которого находится в 200-300км от места ЧП. И не факт, что он есть в наличии. У нас даже столичный(!) дилер ФВ много чего из Алматы везёт на заказ в сроком 1-2 недели. Поверь, есть места, куда никто по твоему первому и раскатистому свисту, не поскачет, поджав лапки. Даже за серьёзные деньги. У кого ДР, кто в отпуске, у кого-то телефон сел и т.п.
Также очень легко вляпаться с внезапно налетевшим ливневым дождём, когда машина идёт по грунтовке не туда, куда ты ей вместе со всей своей бортовой электроникой велишь, а туда, куда диктует природа и физика А бывают такие места, где без прыжка вообще не выберешься по сырому. Список таких случаев со всякими нежданчиками ооочень длинный. Причём нарваться можно вообще не покидая дороги.

К слову. Той зимой я повредил муфту на стыке между резонатором и глушителем служебной Гранты, которая сама по себе с клиренсом как у Тигуана, если не выше. Да ещё и на проставках. Знаешь, где? В черте города(!) разворачивался поперёк обыкновенной ледовой колеи, по которой влёгкую ходят всякие паркеты.

Всё равно точку в этом ставить самому ТС с учётом конкретных условий эксплуатации, который он, кстати, до сих пор так и не озвучил.

Читайте также: