Какой бензин заливать в ауди а7

Обновлено: 25.06.2024

Навигация

Audi Клуб - форум автомобилей Ауди > Audi форум > Общий форум > Какой бензин заливать в 2.0FSI-150 лс и 2.0 TFSI-200 лс, 92 или 95.Личный опыт и мнение,почему?Последствия для движка?

Местные автомобили с адаптацией к России - не ниже 91.(указано в инструкции и на лючке бензобака) Европа (германия и т.д..) - 95. Америка - 92-95. (в америке ездят на 92) у меня местная А4 езжу на 95. следствие 92 - несущественное понижение мощности.Всё.

Бензин бензину рознь. всегда пятым заправляю на шелл (иногда несте), но как-то летом рядом ничего не оказалось кроме Аэро. так даже на 98 машину начало трясти. ((( пока не залила нормального бензина.

95 в россии фиговый, его делают из всякого дерьма, а 92 натуральный. на 95 побыстрее движок загнется.

а если на 92-м не заводится даже машина?чтож делать? к сведению 92-й делают из того-же самого дерьма что и 95-й. =)

92 из нормального сырья а 95 из химикатов, он искуственный, что бы 95 был настоящим нужно вести всё сырьё из за границы у нас его нету ,а если везти то 95 будет стоить бешеных денег поэтому его из каких то химикатов и херачат. так что или 92 или 98. ))))))))) настоящего 95 у нас нет))

Запрета использовать 95й я не видел, на лючке бензобака наклейка: 98 min 95.
При этом разница в цене между ними порядка 10%.
Поэтому и интересно в чем выражается ощутимое преимущество 98 перед 95.
Один из возможных - меньший расход на 100км.

ivastrelco

Новичок

Drimer

Форумчанин

98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )

Sergeich

Опытный

98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )

Спасибо за ответ.
Что-то аналогичное и у меня выходит.
При разнице 5-6 р в цене за литр на Shell между 95 и 98 явных отличий ни в динамике, ни по расходу не заметил.
Попробую еще 100й с Лукойла

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Когда встаёт вопрос о 95-ом бензине на 1.4 TSI, я сразу вспоминаю разлетающиеся от детонации поршни на моторах EA111 twincharger:

7304-8946615f4e63a10fc50174ed00cd6de3.jpg

Проблема не в самом 95-ом, а в плохом 95-ом, который на высоком давлении наддува детонирует и разрушает поршневую. Поэтому, на мой взгляд не стоит эта экономия таких экспериментов, тем более, что сразу убедиться в соответствии топлива заявленному качеству невозможно, даже на именитых АЗС. Единственный вариант - каждый раз брать топливо на хим анализ, что, мягко говоря, накладно.

Да, на EA211 поршневая уже не такая хрупкая, но тем не менее.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Sergeich

Опытный

то Mark Icons
фото в каком году было сделано?
Как проявляется плохой бензин при работе двигателя?

По качеству бензина из личного опыта:
- в 2012 году несколько раз ездил к дилерам на Кангу с горящим чек энджин, при этом каждый раз получал ответ - плохой бензин.
с тех пор прошло много времени, Кангу и сейчас катается, но не ругается на 92й оочень давно
- с 2017 по 2019 на Рапиде 1,6MPI 90лс не разу не видел на панели чек энджин, хоть и заправлялся довольно много 92м.
- 2019г ощутимую разницу в расходе между шелловскими г-драйв 95 и 98 уловить на Тигуане не получается,
разве что только в температуре масла есть колебания на 2-4 градуса.

Мое мнение: как бы не ругали Россию, но все же в СПб качество бензина вполне приемлемое в последнее время.
Мелких заправок с откровенно плохим бензином не осталось, а крупные сетевые предлагают довольно неплохой брендированный 95й.
У меня же пока есть желание покататься и сравнить впечатления от 95/100 Лукойла, 95/98 ВР.
Далее будет видно.

+1)))) 92 и не загоняюсь))) Хотя надо еще и заправку выбирать)))) А то заправляюсь на одной и той же, так воняет из выхлопа газом каким то)))

Я лью 92-ой на А4-1,8 ADR. до этого была 80-ка 1,8 JN пробывал лить 95-ый пришлось новые форсунки покупать. то ли говна залил то ли смешивать нельзя 92 и 95(хотя заправляюсь только на ТНК), но факт на лицо теперь только 92-ой лью и не жалуюсь.


Написано 95-91. Когда пропал 95-й на пару дней из-за проблем на Киришском заводе - залил один раз 92-й киришский. Едет без проблем, показалось, что типа тянет не так и все такое.. Подумал, что это я себя накручиваю, НО, как только появился 95 и залил уже просто тупо по привычке сразу понял - РАЗНИЦА ЕСТЬ! Движок поет в разгоне! Выбирать или не выбирать - выбирайте сами.. ;)

Так если бензин ослинной мочей разбавляют, конечно разницы нет 92 или 95. По нормальному это октановое число и оно чем выше тем качественее бенз.А присадки для повышения октанового числа бенза через какоето время выпадают в осадок.Для движки полюбому 95 лутше если написано 95. Я помню когда ездил на бензе разница ощущалась и значительно и по расходу тоже не сэкономиш.Вабще чем выше октановое число тем сильнее взрыв.

я через раз заливаю 92-95. На баке написан мин 91-макс 95. по расходу разницы никакой - а по цене очень ощутимо. иногда разбавляю 92 95-ым. Раньше когда на Оутландере ездила - 92 разбавляла 98, или подливала к 96 98, тогда разница чувстсвовалась.
Но в принципе с нашим качеством бензина толком не знаешь какой заливать - это я согласна.

я через раз заливаю 92-95. На баке написан мин 91-макс 95. по расходу разницы никакой - а по цене очень ощутимо. иногда разбавляю 92 95-ым. Раньше когда на Оутландере ездила - 92 разбавляла 98, или подливала к 96 98, тогда разница чувстсвовалась.
Но в принципе с нашим качеством бензина толком не знаешь какой заливать - это я согласна.

доброго времени суток! Лью 92-й все отлично , однажды залил 95- го с дуру проехал 10км вылезла Check Engine , залез шнурком пишет катализоторы снижена эфективность , и пропуски зажигания. доехал до ближ заправки залил 40 литров 92-го "сверху" сбросил ошибки все стало отлично! с тех пор даже не смотрю в сторону 95го ГА. НО ОН.


кстати лукоил прекращает выпуск 80-го бензина :)

Не успеваю лапшу с ушей снимать.

З.Ы. По теме - лью 92, полет отличный, разницы с 95 не заметил совершенно.

В эйфории от 4.2)))

Не успеваю лапшу с ушей снимать.

З.Ы. По теме - лью 92, полет отличный, разницы с 95 не заметил совершенно.


В основном фигачу на 92м, при заправке 95м (кады серьезно холодает или кады деньги есть) есть небольшая разница в расходе (становится чуть меньше), но в цене однох"""ственно.
АЗС "Роснефть", есть еще и ТНК с Юкосом, но они бодяжные

Вот все говорят "заправка говно", "бенз бодяженый. ", "Заправляться наде только на проверенной заправке"

А вот как это всё определить ?! Ума не преложу . К оператору чтоли подойти с тупым вопросом - "А вы случайно не разбавляли бензин . " Или к водителю бензовоза ?! С темже вопросом . Глупости помоему . поймать плохой бенз - дело случяя..


Сколько лет ездил в своё время на бензине .. разницы не разу не почуствовал между Лукойлом, Энтикомом, Шеллом, И Росснефтью . И темболее между 92 и 95.

Сейчас Салярка .. больше всего боюсь .. это что она у меня замерзнет зимой . А то что она полное говно у нас в стране .. это и так все знают . и то что из за неё столько проблем с топливной системой . думаю тоже уже все привыкли .

Стараюсь заправляться на Лукойле.. почемуто . хотя не вижу разницы .. но почемуто тянет туда ..)

И объезжаю shell стороной . потомучто очень боюсь что тупые заправщики нальют мне вместо дизеля . своего грёбаново вип паура ..

Специальные моторы для России

Любой двигатель изначально создают под бензин с определенной детонационной стойкостью: на нее указывает октановое число бензина (ОЧ).

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Езда на высокооктановом бензине будет более экономичной, особенно если управляющая программа заточена под работу двигателя, в первую очередь на бензине АИ‑95.

Но разница — мизерная: на баке по трассе вы проедете лишний десяток-другой километров.

В условиях пробок поймать ее не удастся вовсе.

Правда, если посчитать выгоду в процентах, получится немного — примерно 5–7%. Но для многих и это имеет значение.

№6. Только АИ‑98?

В последнее время продавцы автомобильного топлива ­призывают заливать исключительно 98‑й бензин, причем самый дорогой, с повышенной моющей способностью.

Цель — максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей цилиндропоршневой группы. Предложение, мягко говоря, странное и экономически невыгодное. Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

Современные цены на топливо достаточно велики, поэтому нередко встает вопрос - какой же бензин лучше залить 92 или 95?

По логике вещей, стоит заливать тот вид бензина, который рекомендует производитель машины, но на практике все обстоит несколько по-другому. Это вопрос можно рассматривать с двух позиций. Первая - это точное следование регламенту, а вторая - то, что есть в реальности.

Октановое число. Октановое число является признаком, определяющим устойчивость бензина к детонации, то есть возможность противостояния самостоятельному воспламенению при сжатии в камере сгорания.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто?

Наибольшее октановое число в нашей стране имеет 85 бензин. С целью приведения его к нужным показателям, его производители применяют нужные присадки. Существует всего три разновидности присадок для бензина. Первая из них имеет в качестве основы металлосодержащие составы, что приводит к получению этилированного бензина. Но она была запрещена к использованию еще в 80-х годах, по причине слишком большого количества выбрасываемого свинца в атмосферу, слишком вредного для окружающей среды. Положительной стороной такого типа топлива становилось улучшенное горение.

В качестве основы для второй присадки использовались ферроцен, никель, марганец, а также метилаланин. Отрицательной стороной подобной присадки являлся налет, оставляемый на поршнях, свечах зажигания и катализаторе.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 3

Третья разновидность присадок получила очень широкое распространение в нашей стране, и основывается на эфире и спиртах. Положительным качеством такого типа топлива становится пониженный уровень загрязнения окружающей нас атмосферы, кроме того, они не будут оседать внутри мотора. Но есть у них и минус - низкое октановое число. Для поднятия, например, 85 бензина, производимого в нашей стране, до уровня 95, потребуется немалое количество этих присадок.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 4

Примером может послужить автомобиль Ford Focus II, у двухлитрового двигателя которого имеется степень сжатия в 10,8 атм, то есть бензин нужно заливать 95-й.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 5

Здесь может возникать вопрос, а можно ли как-то определить, что во время приобретения 95 бензина заливается именно он, а не, например, 92? К сожалению, этого сделать невозможно, но производители машин побеспокоились об этом, и на современных машинах устанавливается датчик детонации.

Он прикручивается к блоку двигателя, а задачей его становится улавливание всех колебаний и лишних звуков, и передачей всех найденных сигналов ЭБУ. Его работа состоит в выполнении коррекции топлива при появлении детонации мотора во время работы на низких и средних оборотах. Если же обороты мотора уходят ближе к красной зоне, датчик детонации попросту не успеет откорректировать обороты на топливе с низким октановым числом.

Итог. Если в обыкновенный гражданский автомобиль залить вместо 95 бензина 92-й, ничего страшного не произойдет, поскольку эксплуатация его проходит на малых и средних оборотах. А вот при необходимости выезда за город, где обороты будут намного выше, заливать лучше бензин с высоким октановым числом.

Читайте также: