Какой бензонасос подходит на ауди 80 б4

Обновлено: 17.05.2024

Скажите, есть-ли отечественные аналоги бензонасоса и какие (если есть). Как Ваше мнение, стОит-ли их использовать ?

Есть насос родной б/у, заменил из-за му. ков на сервисе, которые сказали что он дохнет (его было слышно).
Оказалось была забита сетка бензобака и бензин еле тёк :-(((.
Потом его проверял на стенде - живой и работает нормально.
Если интересно - в мыло.

на моновпрыск PM подходит от Волги 406 мотор *на КЕ-Джетроник только собственныый причем цена их до 90 долларей , так что лучше брать нормальный. если у тебя PM то ставь от Волги давления хватит с запасом , правда цена около 80 у.е. за Волжский и 130 у.е. за моновпрысковый БОШ.

ПОдскажите какие бензонасосы лучше для AUDI 80 B3 с двигателем SD с инжектором?
Оринтировочные цены.
И подводные камни при замене. Судя по схеме всё просто.

Ооооооооооооо! Снизу у колеса висит насос?! Если да, то готовься ехать на яму, или эстокаду, или подъёмник! Насос лучше Пирбург, около 5.5 тыщ рубликов! Китай ни в коем случае! Менять просто, если всё открутится! Я часа 3 менял, перед этим часа 3 отмачивая обильно ВДэхой!

Судя по звуку то где-то под правым пассыжырским сидением, ближе к заднему колесу находиться. А бензин не потечёт когда раскручу?

Под левым колесом.
Пережимаешь толстый шланг ( который от бака к насосу) можно ручными тисками , либо струбцинкой. Конечно бензин польется но не много и исключительно в рукава и на физиономию , а потом уж в подставленную миску . Заодно и фильтр поменяй. Номера рожковых ключей не помню вроде там 19, 21. Могут порваться подушки на которых все это хозяйство висит , не помню надо их откручивать иль нет. Можно все поменять без ямы и эстакады , только подставку хорошую поставь.
У меня уж давно Пирбург стоит и исправно работает и тихонько жужжит. Только клеммы переделывал.

17 и 19 там, на фильтре! На насосе тоже вроде! У меня без ямы и второго человека хрен что вышло бы! Видимо тут как повезёт! У меня тоже пирбург, осенью менял, пока полёт нормальный! Бензин после насоса не потечёт почти, только тот что в шлангах, а вот до насоса тока успевай тару подставлять! Я затыкал колпачком от насоса, на одном из штуцеров надет был!))))))

З.Ы. Костя, а колесо всёже правое, если по ходу авто.))))))

Ветеран 2005 года

))))) Скакой целью интересуемся?

Да точно Иван , это на на моей quattro слева, а у него же монопривод. Ничего не потечет из бака если нормально пережать.

Должен Бош, вот только по слухам Чешский Бош(на Маршале он) в разы хуже Испанского Пирбурга! Пирбург универсальная замена, в комплекте разные штуцера есть, для разных марок, и переходная резиновая рубашка для наших ауди! В общем Пирбург лучше по опыту интернетовскому, а там уж как тебе нравится больше! Ты сначала проверь не пирбург ли у тебя уже стоит, а то малоли Бош возьмёшь, а клеммы то под него уже отрезаны и под пирбург переделаны!))))))))) У пирбурга комплект клемм под переделку есть в коробке с насосом!))))))))

Ветеран 2005 года

Бродяга извини , что в твоей теме.
2 Deniska У тебя угнали ее или просто так ищешь ? Можно по номеру попробывать найти , кольца на дверях и закрасить можно.


В сегменте автомобилей в который входит Audi 80 (1991–1996) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Audi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Audi 80 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Audi 80 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: